Перейти к содержанию
M.F.S. Team

Global Stalker Weather Rework

Рекомендуемые сообщения

 

30425353.png

Разработчик: M.F.S. Team
Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]
Дата выхода: Январь 2021 года
Официальная группа разработчика: M.F.S. Team

Описание:

Спойлер

Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только
изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.

Что мы уже сделали:

Спойлер

1) 74 новых погодных цикла (1776 часов)
2) 20 новых скайбоксов
3) Переключатель режима дефолтный\зимний для разработчиков других модификаций
4) Многочисленные движковые правки
5) Поддержка движком приквела Чистое Небо


Готовность: ~95%

P.S. Тут перечислены только самые крупные и значимые нововведения.

Скриншоты:

Спойлер

4.png
6.png
10.png
12.png
14.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
+1% к готовности проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый редактор погоды на ImGui. Для простого пользователя мало пригодится, а разработчикам будет удобно. 
Взято из ЧН движка Abramcumner`a, дополнено новыми переменными и адаптировано под ЗП. 

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Крутая штука! Поделитесь! 🥰 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Wolfstalker сказал:

M.F.S. Team Крутая штука! Поделитесь! 🥰 

Поделимся, обязательно) После релиза будет открыт репозиторий движка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классная фича, не помню, чтобы в оригинале можно было регулировать плотность дождя и его цвет. Может я ошибаюсь, но видны новые функции, вы молодцы.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Классная фича, не помню, чтобы в оригинале можно было регулировать плотность дождя и его цвет. Может я ошибаюсь, но видны новые функции, вы молодцы.

Вот тоже не помню, я как увидел редактор от GSC, мне сразу расхотелось на нём погоду делать 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто! Для движка СоС такое будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер если адаптировать наш движок с движком КоКа, то будет 😃
Вопрос только, кто этим займётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

Илвер если адаптировать наш движок с движком КоКа, то будет 😃
Вопрос только, кто этим займётся

Ну, просто на этом движке очень много всего. Целые династии модов...

И да, хочется нормальной погоды, и снега в зимнем режиме. Есть люди - год в какой-то мод на сталкер играют, заходят 2-4 часа в неделю, зимой - ставят зимний ретекстур, летом - летний  и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Илвер сказал:

Ну, просто на этом движке очень много всего. Целые династии модов...

И да, хочется нормальной погоды, и снега в зимнем режиме. Есть люди - год в какой-то мод на сталкер играют, заходят 2-4 часа в неделю, зимой - ставят зимний ретекстур, летом - летний  и т.д.

Понимаю) Ну, после релиза будем смотреть, может мы и займёмся адаптацией, как знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Панорамы Лиманска в режиме Чистого Неба.

 

Спойлер

6.png
7.png
8.png
9.png
10.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде как доделали редактор погоды. Адаптировали его под DX11, теперь будет работать на всех рендерах. 
Добавили его также для режима Чистого Неба, вывели настройку хода солнца.

ss-10-30-20-19-11-07-marsh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исходный код планируете выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, dok74rus сказал:

Исходный код планируете выкладывать?

Да, после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Панорамы с Армейских Складов в режиме Чистого Неба.

Также добавили EFX. Спасибо за сохранённые нервы и время нашему новому скриптеру: ggGhosTt

 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Панорамы из Рыжего Леса в режиме Чистого Неба.

 

Спойлер

6.png
7.png
8.png
9.png
10.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Панорамы из Госпиталя в режиме Чистого Неба.

 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Панорамы с Подземелий Агропрома в режиме Чистого Неба.
Пока делаем небольшие, но важные правки движка. 
Как только добавим чего-то стоящее скриншотов, обязательно покажем. 

 

Спойлер

7.png
8.png
9.png
10.png
11.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Мы продолжаем активно работать над модификацией. Сейчас в основном исправляем движковые баги и вылеты, так как релиз уже по идее должен быть достаточно скоро. 
Также мы нашли в команду скриптера, который поработает хорошенько над погодными скриптами, и над оптимизацией скриптов, которые мы позаимствовали с Atmosfear 3 (погодные явления).

Ещё хочу сообщить, что из-за некоторых тенденций в СК, на данный момент мы в раздумьях, открывать ли после релиза исходный код движка абсолютно для всех.
Если же  откажемся от данной задумки, то будем давать доступ для адаптации других движковых проектов по запросам разработчиков. По поводу опенсорсов всё туманно, мы пока только думаем на эту тему. 

1.png

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наш друг LVutner поделился с нами шейдером дождя, за что ему спасибо.
Как раз, давно хотели что-то с дождём сделать.

Помимо этого:

1) Режим Чистого Неба теперь поддерживает некоторые погодные скриптовые фичи ЗП
2) Опциональные стадии загрузки игры
3) Исправлены некоторые проблемы в работе пресетов цветокоррекции
4) Добавлен ключ, при котором в случае вылета будет автоматически открывать лог
5) Включено использование вертикальной синхронизации
6) Автопауза в режиме ЧН и фикс автопаузы в ЗП
7) Исправлены незначительные проблемы начала\загрузки игры в режиме ЧН
8) Исправлена интенсивность screen space лучей
9) Исправлены баги с hud_fov (иногда худ переворачивался)
10) 100 советов по выживанию в Зоне в режиме ЧН + возможность выключить данную фичу

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team красота. Эх скорее бы релиз, уже руки тянутся поиграть) А вообще долго ли придется ожидать модификацию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Rizzek сказал:

M.F.S. Team красота. Эх скорее бы релиз, уже руки тянутся поиграть) А вообще долго ли придется ожидать модификацию?)

Неофициально, планируем в конце этого года или в начале следующего. Может раньше, может позже, как пойдёт) 
Над циклами погоды ещё работа предстоит, есть моменты, где освещение нас не очень устраивает пока. 
Ну, и исправление вылетов и багов в движке и скриптах, которые найдём. Последним в принципе на данный момент активно и занимаемся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Панорамы с ЧАЭС в режиме Чистого Неба.

Продолжаем работать над модификацией, делаем небольшие правки и фиксы.

Что нового:

1) Фикс звуков смерти НПС
2) Увеличен потолок команды r2_sun_near до 100
3) Громкость ветра теперь всегда работает корректно
4) Звук капель дождя, падающих на костюм
5) Команда r2_shadow_cascede_old выведена из-под дебага
6) Подсказки для jump_to_level в режиме ЧН
7) Фикс максимального значение шкалы загрузки
8) Фикс оригинальных багов окна игры (иногда могло открыться в маленьком окне в верхнем левом углу экрана)
9) Фикс зависания шкалы видимости ГГ после перезагрузки игры
10) Проведена работа по замене звуков окружения

 

Спойлер

12.png
13.png
14.png
15.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили SSDO затенение.
Спасибо OldSerpskiStalker за то что поделился шейдером. 

Ещё починили наконец-то SMAA сглаживание, в остальном по мелочи, фиксы. 

Спойлер

1.png
2.png
3.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлен динамический худ, реализованный через движок и шейдеры. 
Также мы позаботились и о тех, кому подобные эффекты на экране не нравятся, благодаря чему динамический худ можно выключить в опциях главного меню.

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.12.2020 в 09:26, M.F.S. Team сказал:

Добавлен динамический худ, реализованный через движок и шейдеры. 
Также мы позаботились и о тех, кому подобные эффекты на экране не нравятся, благодаря чему динамический худ можно выключить в опциях главного меню.

 

  Видео (Показать контент)

 

 

Отлично выглядит, уж насколько я не люблю эти худы, но вариант предложенный вами - впечатлил. И желания выключить его вообще не возникает. Успехов в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу