Перейти к содержанию

Илвер

Сталкеры
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Илвер

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Автору темы: я увидел уже в 2 модах реализацию идеи билда и вообще логики: много аномалий, в половине из них - артефакты, от мусора до полезных. И их видно без детектора. Это объясняет, почему сталкеров полная Зона. В первом: Во втором: Было бы неплохо сделать в сборке такую фишку. Почему это не будет читерно: 1. Радиация в артах 2. Нашел-то ты нашел, а теперь еще уйти с артом нужно, а мутанты не спят. 3. Вес артефактов - прегруз никто не отменял 4. Тип артефакта - могут быть мусорными или вообще с вредными свойствами. 5. Цена - на Свалке за них дадут копейки, нужно тащит в Янтарь ученым,а туда еще дойти нужно.
  2. Исправлено последним патчем. Автору спасибо!
  3. Афигеть! А мне ни разу не выдал. А какая у тебя сложность в игре выставлена?
  4. 0_о Стопэ, за квест?! Я у него миллион квестов выполнил, репу до 1000 поднял - а они ни разу не выдавал рецепт. Может что-то в файлах подправить, чтобы вероятность выставить?..
  5. Так кто знает, при какой репутации у Бороды появится ветка диалога про покупку рецептов? Нужно ли быть одиночкой, или экологам тоже пойдет?
  6. В последней А.R.E.A (версия Холодильника) именно так и есть. Дополнено 1 минуту спустя Кто там выше писал, что не хочет нового сюжета, а хотел чисто фриплей? Автор прямым текстом говорит: не хотите - с Сидоровичем никогда не говорите. Он не единственный торговец в Зоне.
  7. Вот это отлично. Я лично ненавижу такой подход, как сейчас, например, в Арии. Там ты стартанул на Кордоне, а переходы все закрыты! Никак не выйти, Сидор выдает 1 рандомный (не обязательно с Кордона!) переход... за артефакт Душа (!), шанс спавна на Кордоне - менее 0,000001% за ГОД (!) Мол, жди Выброса, может быть(!) однажды после него откроется один из переходов из Кордона... Так можно месяцами ждать. Я просто думал, что вы делаете сборку модулями. Например, 1-й модуль - чисто гемплей/фриплей в новом мире с новыми звуками, визуалами, мутантами и т.п. Где-то через год, не ранее - новый модуль, уже с новой квестовой линией. И т.д. Кто же знал, что вы будете релизить всё и сразу. Именно поэтому я и недоумевал - что же так долго.
  8. death_dealer Уважаемый death_dealer! А что по срокам версии 3.1? Когда примерно? Просто прочитав выше подробнее про версию 3.1, я схватился за голову - это титанический объем работы. И времени. Такой мод можно делать лет 5. Поэтому и появился вопрос.
  9. Ну... они пытались. Возможно, они чутка еще пытались реабилитировать вояк, т.к. часто многие выбирают одиночек и вояки становятся мишенями... Дополнено 0 минут спустя 0_о Полно же аномалий. В Аномали 1.5.1 их и то меньше! Дополнено 3 минуты спустя Кхмг... попробуй и узнаешь) Кто-то орет, что Тарков улёт, а кто-то плюется, что стрельбы как таковой нет. Диаметральное расхождение.
  10. Какая экономика?) Тут про стрельбу, а не про экономику...
  11. Итак, поиграл в новую версию Холодильника с патчем. Ура! Это успех! Очередная верси - это плато стабильности - 100%. Ни одного вылета за неделю игры. Да, вначале заморочился с запуском, но как запустилось - уже не вылетало. Этот мод бросает вызов. Это хардкор) Но скажу о вещах, что в этой версии не зашли. 1. В предыдущей версии было море аномалий, а что главное - артефактов их них. Хоть они были и не крутыми - их было много. В ложбинке или возле пригорка арты можно было собирать, как грибы! И за них можно было выручить немало денег. Теперь всего этого нет( Аномалий стало заметно меньше, и даже после выброса там не появились арты. Кроме артов, были и грибы, стоили они меньше, по и то хлеб. Именно такая ситуация и подвигла меня в свое время играть в Арею - арты как в первых Тенях, везде и много. 2. Неадекватный расход выносливости. Первые 2-3 дня еще ничего, а потом выносливость начинает расходоваться с неистовой силой, и хоть персонаж не голоден, не жаждет, без токсинов и излучения - всё равно ползет, как черпаха( 3. Странная фоновая радиация. Дозиметр не выпускаю почти из рук - но он молчит и показывает фоновых 3-4. Тем не менее, иногда 2-4 предмета в рюкзаке или инвентаре вдруг становятся "зараженные". Ладно, если это консервы - их можно дезактивировать дезактиватором ( 4800 гривен за шт., фигасе!), а если, например, хлебушек - то на выброс. Зараженную воду можно вылить, а в емкость набрать свежей из колодца - это плюс. 4. Патронов в продаже мало - приходится с сталкерами поторговать, но они почему-то нищеброды и у всех 0 гривен. У военных вообще ни одной пачки родного калибра 5,45 - зато буржуйских патронов навалом, что очень странно. Неужто бездонные украинские склады опустели, и завозят только натовский калибр?) 5. А вот Волк порадовал!=) После отказа ему отдать на определенной стадии КМБ его драгоценные ножичек и детектор он, даже не сказав "Я ухожу, теперь ты - новый "Волк"!" - решил уйти из Зоны...прямо через блокпост) Там его военные и порешили, а меня не тронули - я эколог) Спасибо Волку на "Зарю", зачетный нож, детектор и "Ксюшу") Все остальное порадовало. Очень! Но что - писать не буду, а то автор и это вырежет в следующих правках
  12. Хороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
  13. Спс огромное. Просто распаковщик на другом компе.
  14. Попробовал этот мод... Аццкий термояд! Улёт! Моим эмоциям нет предела!.. Ну, во-первых, самое ценное - это файл Boevaj Podgotovka.chm в архиве сборки. Он ценнее, чем все файлы и другие сборки, вместе взятые. Дяде Саше огромный респект, я бы сказал, респекцище!.. Есть вопрос ко всем: нужно как воздух поправить файлы игры. Одна-единственная правка - унять стремительный бег времени. Тут не успеваешь в рейд выйти - уже полдень, прошел одну локацию - уже вечер, переход на другую - полночь! Я видел моды с гораздо более плавным течением времени, как-то же на СоСе их сделали. Обычно уменьшают значение #time_factor в файле Alife.ltx, но тут его нет, а где брать такой для этой сборки, чтобы не сломать игру - непонятно.