Перейти к содержанию
Wolfstalker

True Stalker: фанатские моды и аддоны

Рекомендуемые сообщения

 

TS-Logo-Whitecs.png

Сборник фанатских модов и аддонов для True Stalker

В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте. 

  • Лайк 9
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

leto1191 лето здесь не для галочки. Оно вплетено в повествование. Так-что вряд ли.


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добавьте пж анимации всех активных предметов (аптека, еда и тд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guardmayer легко, если модели мировые всей еды новой и вещей нарисуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность добавить этот эффект?

hud_rain.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает что нужно править что б включить 3д оптику?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Испаравил торговцев, тестировал на патче 1.4 вылетов нет

gamedata.rar

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Fox178rus сказал:

Fixed the traders, tested on patch 1.4, no crashes

gamedata.rar 21\u043a\u0411 · 0 downloads

Спасибо за обновление. Ждал обновления, чтобы продолжить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Монолитовец93 сказал:

Кто знает что нужно править что б включить 3д оптику?

ui_mm_opt_gameplay.script    ui_st_mm.xml   ui_mm_opt.xml    ui_mm_opt_16.xml   итог  ss_nasar_11-24-21_15-47-12_(mainmenu).thumb.jpg.0607d208290f124a474f988c7e33a6fa.jpg это для обычного зп с оружейкой

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

часть анимаций для новых продуктов можно было бы вытянуть из FDDA для Anomaly

но меня больше интересуют анимки для детекторов, уж очень они хорошо выглядят, да ещё и не убираются при прицеливании с пистолей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Борей сказал:

Ещё бы правку на спавн артов запилил кто. Что б после выброса 100% рождались в каждой зоне по 2шт 😬

Тоже об этом думал и пробовал, и в итоге пришёл к ещё более радикальному решению. Итак, представляю "Произвольный респавн артефактов от Бармаглота":

Набрать на своей клавиатуре код активации из клавиш:

P 1 6 End

Арты респавнятся. То есть спать не надо, можно прямо с аномалией рядом. Если сразу не проявились, повторять до готовности (аномалии сопротивляются респавну как могут). Как и родной скрипт TS, респавнит арты только на текущем уровне, во всех аномалиях сразу.

Скрипт разместить в gamedata\scripts

Актуально для версии 1.4

Disclaimer: по сути это жёсткий чит, может убить всю "трушность".

ts_on_key_press.script

Изменено пользователем BarmaGlot
указал путь установки

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод "Лысый трушный сталкер" убирает всю листву, кусты, траву. Для полного погружения рекомендуется установить плотность травы на ноль в настройках игры.

Спойлер

screen5.jpg

screen6.jpg

screen7.jpg

screen8.jpg

screen9.jpg

 

Лысый_сталкер.rar

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Fox178rus сказал:

Мод "Лысый трушный сталкер" убирает всю листву, кусты, траву. 

жесть как мод меняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Fox178rus сказал:

Мод "Лысый трушный сталкер" убирает всю листву, кусты, траву. Для полного погружения рекомендуется установить плотность травы на ноль в настройках игры.

  Скрины (Показать контент)

screen5.jpg

screen6.jpg

screen7.jpg

screen8.jpg

screen9.jpg

 

Лысый_сталкер.rar 52 \u043a\u0411 · 15 загрузок

Для слабых машин наверно самое то . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Zorkie сказал:

Для слабых машин наверно самое то . 

странно как-то пользоваться такими ухищрениями, в минимальных системках и так железо стоит, выходившее 10 лет назад, скорее уж стоит задуматься об апгрейде, если ТС не идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Nikola0s666 сказал:

жесть как мод меняется)

Прям возвращаюсь в 2016, когда мод только начал разрабатываться. Чисто ванильный зп какой-то хаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hardtmuth сказал:

Прям возвращаюсь в 2016, когда мод только начал разрабатываться. Чисто ванильный зп какой-то хаха

это ТруТрусталкер получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Экстра-команды от Бармаглота: 1) респавн артов в аномалиях; 2) спавн батареек в рюкзак; 3) Хром делается уязвимым (после окончания всех квестов с ним)

По заявкам юных телезрителей! И не только, так как я сам хотел Хрома грохнуть ещё в первое прохождение. Во второе так вообще забил на его сюжетную арку.

Файлы поместить в gamedata\scripts

коды активации:

Респавн артов: Home 1 6 End

Спавн батареек: Home L End

Снять бессмертие с Хрома: Home 3 2 1 End. Надо быть с ним на одной локации, также на ней должен присутствовать Дятлов (именно его модель поведения частично берётся для этого трюка, так как сам Хром жёстко прописан в конфигах как бессмертный. Актуально после завершения всех квестов с Хромом и финального с ним разговора на Свалке, иначе не сработает)

Подумываю как снять бессмертие с Термита... В какой момент, не понятно. Да и будет ли принципиально такая возможность, пока не ясно. Но хочется...

barmaglot_ts_extra_commands.script ts_on_key_press.script


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hardtmuth сказал:

Прям возвращаюсь в 2016, когда мод только начал разрабатываться. Чисто ванильный зп какой-то хаха

Когда в зоне упал метеорит


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие-то у вас моды и аддоны непонятные.

Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода:

Спойлер

1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения).
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).

А у вас одни какие-то читы.

Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, makdm сказал:

Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор.

Ну если есть желание и возможности. Забабахай что-нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Nikola0s666 сказал:

Ну если есть желание и возможности. Забабахай что-нибудь)

Пока не выйдут все патчи игры - бабахать что-то не имеет смысла.

Вот когда разрабы скажут, что все отрихтовано и патчей больше не будет, тогда и можно всем подумать о том. что добавлять в игру и где и что править в игре.

Я так смотрю на вещи.

 

 

  • Мастер! 6

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, makdm сказал:

Какие-то у вас моды и аддоны непонятные.

Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода:

  Описание (Показать контент)

1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения).
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).

А у вас одни какие-то читы.

Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор.

Тема есть аддов ваших? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot Батарейки,арты спавнятся,а Хром все равно неуязвим,несрабатывает,и Дятел на месте и все диалоги проговорил и без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, BarmaGlot сказал:

Экстра-команды от Бармаглота: 1) респавн артов в аномалиях; 2) спавн батареек в рюкзак; 3) Хром делается уязвимым (после окончания всех квестов с ним)

По заявкам юных телезрителей! И не только, так как я сам хотел Хрома грохнуть ещё в первое прохождение. Во второе так вообще забил на его сюжетную арку.

Файлы поместить в gamedata\scripts

коды активации:

Респавн артов: Home 1 6 End

Спавн батареек: Home L End

Снять бессмертие с Хрома: Home 3 2 1 End. Надо быть с ним на одной локации, также на ней должен присутствовать Дятлов (именно его модель поведения частично берётся для этого трюка, так как сам Хром жёстко прописан в конфигах как бессмертный. Актуально после завершения всех квестов с Хромом и финального с ним разговора на Свалке, иначе не сработает)

Подумываю как снять бессмертие с Термита... В какой момент, не понятно. Да и будет ли принципиально такая возможность, пока не ясно. Но хочется...

barmaglot_ts_extra_commands.script 4 \u043a\u0411 · 2 загрузки ts_on_key_press.script 10 \u043a\u0411 · 4 загрузки

а где папка gamedata\scripts ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Olgert сказал:

Батарейки,арты спавнятся,а Хром все равно неуязвим,несрабатывает,и Дятел на месте и все диалоги проговорил и без толку.

А скиньте сейв на Свалке ПЕРЕД финальным диалогом, а так же лог-файл  ПОСЛЕ того как ввели код. В личку, плиз...

QAET Вестимо, надо создать в корне игры. Это вообще основа всех-всех-всех модов, читов, "правок" и спавнеров.

Изменено пользователем BarmaGlot

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу