Перейти к содержанию

BarmaGlot

Сталкеры
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BarmaGlot

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можно сейв-гейм приаттачить, незадолгодо контакта с вражинами, то есть со своей базы, например (если нет у вас каких-либо аддонов и модов, иначе у меня без толку грузить). Интересно...
  2. Anime detectors и поиск всех прочих Разумеется, именно это и произойдёт. Правда, только в теории и без каких-либо гарантий. Вот вы сделайте и поделИтесь с нами результатом.
  3. Система переобувания. Влезть в башмаки чуждой группировки. Взять заданий по многу и сразу у кучи NPC, которые до поры до времени начнут считать ГГ своим. Выполнить, сдать. Правда не знаю, как на это будет влиять, что "отношения" динамические или нет... Единственно скажу, что репа ГГ с интересующей группировкой неуклонно вырастет.
  4. Есть здесь разрабы Lua-скриптов Аномалии или люди, имеющие на выход на этих разрабов? Нашёл довольно противный глюк в реализации _g.EventQueue. Вкратце: некоторые запланированные события могут быть не выполнены. И наоборот, некоторые уже отменённые по RemoveTimeEvent события могут выполняться (и усиленно портачить __size, который, запортачившись, и приведёт к отмене выполнения нужных событий). Ноги, возможно, растут из движка, но лечится изменой самого скрипта. Знаю, что есть тема по ошибкам на ModDB, но там в своё время была нулевая реакция на кучу проблемных репортов (впрочем, давно не следил). В личку напишите, плиз, если интересно, что и как.
  5. Без каких либо гарантий можете попробовать этот экспромт. Он респавнит все арты на локе, и при этом старается их выбросить на поверхность, путём сброса с высоты. Также ставит метки на карту. Если не получилось (то есть арт успел по новой спрятаться на движение по глючному маршруту), можно многократно повторять в той же сессии. У меня лично сторонний эффект проявился, когда метка ставится на ГГ на якобы имеющийся у него арт, что не факт. Разбираться далее я не стал. Метки пропадут при подборе арта, релоаде или переходе, не страшно. Закинуть в геймдата\скриптс и вызывать из дебаг-режима консольной командой run_script art_up art_up.script
  6. Вместо просто блокнота рекомендую Sublime Text. Лично я использую древнюю версию 3.0, не обновляюсь. Но этого с лихвой хватает, чтобы работать со всеми тремя основными типами квестовых файлов: *.script, *.ltx, *.xml Главное: после открытия файла не забыть сразу же "переоткрыть" его в кодовой странице 1251, иначе содержащиеся русские слова могут испортачиться. Sublime Text даёт колоссальное количество функций по подсветке синтаксиса, поиску и замене, в том числе с использованием регулярных выражений. Когда квест распухает до нескольких тысяч строк (script и/или xml), поиск и замена могут стать реальной головной болью.
  7. Скинуть метки не представляется возможным, так как в моих сейвгейм-файлах в общем случае всё будет не так, как в ваших. Хотя да, есть места спавна именно для инструментов (и прочих классов). Это описывается в dynamic_item_spawn.ltx. В общем случае поможет запуск в дебаг-режиме, загрузить сейв, затем клавиша тильда (~) и в командной строке: run_string for i=1,65534 do o=alife_object(i); if o and o:section_name()=="itm_basickit" then level.map_add_object_spot(i,"treasure","basic") end end На всех картах появятся стандартные зелёные метки, которые исчезнут после перезагрузки или перехода на другой уровень. Повторить также для "itm_advancedkit" и "itm_expertkit".
  8. Один из наиболее прямолинейных способов - идти от контекста. При помощи какой-либо проги с функцией поиска текста в файлах, например "Total Commander": 1. Распаковать конфиги при помощи "tools\dbunpacker". 2. Ищем Total Commander'om в "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\text\" ключевые слова из диалога, предшествующего проблеме. По найденным фразам выясняем (примерно), какой диалог должен воспоследовать, и по XML-ключам фраз находим ключ проблемного диалога. Либо альтернативно ищем сразу ключ диалога из описания атрибутов npc в той же "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\gameplay\" (анализируя файлы типа character_desc_xxx.xml) 3. Идём в папку "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\gameplay\" и текстовым поиском по ключу диалога находим искомый XML-с диалогом. Ну а там, в описании диалога, есть атрибуты типа необходимых инфопоршней (что просто исправить, как в данном случае), и/или функций-условий (что несколько сложнее в подходе, но принципиально так же тривиально). Куда интереснее вопрос, отчего квесты не срабатывают штатно. Какой-то подлый непись коварно остаётся неубитым, либо это косяк в составлении квеста...
  9. leopold Попробуй пихнуть инфопоршень jupiter_underpass_monolith_ambush_squad_death это единственное условие, чтобы Бродяга заговорил.
  10. Faust_404 Отключить нельзя, но в настройках можно выставить множитель потребления на минимальное значение 0.5. Да и вообще я скажу, что батарейки по значимости примерно сотая причина в списке фич этого мода, за которые его можно любить или ненавидеть.
  11. SiberianHohol Возможно, в каких-то нычках набралось много барахла. Надо чистить их, сносить...
  12. У меня тоже Nvidia (1080 Ti) и как-то раз я сталкивался с подобным эффектом. Крутил-вертел настройки, читал про SSAO, ничего не понял, но накрутил комфортные настройки, в том числе по Солнцу, теням и траве. Прилагаю свой user.ltx Dx11 (осторожно, там 2560х1440) user.ltx
  13. kirom27723 Попробуйте поиграться (в основном, поотключать) в расширенных настройках видео с такими вещами как: "Глубина резкости" и "Размытие движений"
  14. Сам спросил и сам ответил. Ответ выделен жирным курсивом. Мод допускает широкий диапазон настроек экономики, среди прочего. Хотите выживать? Выживайте! Просто подкрутите все ползунки в настройках, их много там...
  15. Надо с такого рода вопросами к создателю аддона. Снесите его сперва, потом в ту же ситуацию впишИтесь, и только если глюк останется - имеет смысл спрашивать здесь. Пардон за риторический ответ на риторический вопрос.