Перейти к содержанию

BarmaGlot

Сталкеры
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BarmaGlot

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. westsaw Сейвгейм, где ГГ "игнорят", закиньте на файлообменник и ссылку сюда, погляжу возможную причину. Мне это интересно, так как сам периодически решаю подобные проблемы в рамках модостроя. Если только этот сейв вообще у меня загрузится, конечно (что тоже мне интересно!) Что касается костров, ну вот погасите вы их, а подлые неписи будут всё равно бегать и поджигать. Хотя тут как раз может быть и решение: поменять в скрипте modules.script закомментить строку LoadScheme("axr_turn_on_campfire" ... Разумеется, никаких гарантий и так далее, но отпишитесь, плиз, по итогу. На всякий прикрепляю оригинальны скрипт с внесённым исправлением. modules.script
  2. Многократно глючный и не раз обсуждавшийся квест. Радикальное решение: в дебаг-режиме из консоли run_string task_manager.get_task_manager().task_info.mar_smart_terrain_base_stalker_leader_marsh_task_4.stage=3 Это запустит волну спавна бандосов. При этом можно быть где угодно на карте, например заранее покинув этот злосчастный эпицентр. Any time!
  3. simulacrum , из консоли в дебаг-режиме: run_string game_relations.save_relation("csky", "duty", 100500) Об этом был вопрос/ответ буквально на днях. Но не факт что поможет, раз дело дошло до состояния перманентной мясорубки. Тогда надо будет отдельным усмирительным скриптом пройтись по каждой паре врагов и примирить их. В составе Аномалии такого скрипта нет. В "Настройки->Мир Зоны->Основное" есть такой параметр "Динамические отношения группировок", и если он включён, то его надо выключить. А вообще, похоже, что "дружить со всеми", не прилагая особы[ усилий, – никак. Недаром пишется при сдаче любого квеста, что "такой-то остался благодарен" (и с его группировкой репа растёт), и "а такой-то, противный, остался недоволен" (и репа с его группировкой падает). К счастью, падает гораздо медленнее, и поочерёдным выполнением квестов для враждующих группировок можно оказаться в плюсе с обеими.
  4. Зондер-команды ака баунты-сквады высылаются при соблюдении двух условий: 1) если фракции враждующие (ничего не сказано про личный рейтинг у учёных, например), так что проверьте, что за тёрки у вашей фракции с учёными. Из картинки я смог предположить, что играли за бандитов на момент спауна баунти-сквада. Иначе действительно загадка, как оператор условия из скрипта не сработал. 2) если ранг высокий или плохая репутация, И некоторая доля рандома для выбора момента.
  5. Если перезагрузка с раннего сейва не вариант, то проще всего заспавнить (дебаг-режим, F7, 1) А вот здесь разбираться долго и муторно, может быть, если сразу провал без времени на какой-нибудь финт ушами. Таким финтом мог бы стать ручной ввод инфорпоршня, либо ещё какой-нибудь трюк, до которого надо сперва докопаться сквозь скрипты. Советую перезагруз с предыдущего сейва и не брать этот квест. Хотя я в своих сотнях прохождений с таким не сталкивался. Может быть аномалия с какими-нибудь модами-приблудами?
  6. Toymaker , из консоли в дебаг-режиме: run_string game_relations.save_relation("ecolog", "killer", 100500) столь высокое значение не только для прикола, оно заведомо должно остудить персонально тех, кто уже накопил "личную неприязнь". Дополнено 2 минуты спустя Упс, вместо killer конечно же должно быть freedom, но суть та же.
  7. Сократить — это вряд ли, так как у вас и так самый короткий период указан в настройках. Увеличить — можно, равно как и вообще отключить выбросы. Настройки -> Мир зоны -> Выбросы.
  8. — А вы "Аазис" прадаёти или паказываети? — Показываю. — Кросивое!
  9. Glomar В стандартной Аномалии актуального и сколь-нибудь обозримых прошлых релизов нельзя создавать компоненты для крафта девайсов. Девайсы можно крафтить из компонентов и барахла, да. Вывод: у вас стоит какая-то приблуда/мод/аддон, и соответствующие вопросы надо направлять его авторам куда-то в другое место.
  10. ZOleg73 Пардон, я неверно написал! Не то чтобы это Аномалия "сама" на уровне движка "решает", критичная ошибка или нет, это авторы скриптов применяют специально форматированный принт комментария в "узких местах", где потенциально возможны ошибки: функция printe, описанная в _g.script. Как правило, – но не всегда! – она идёт в лог с тегом error, но бывает и warning и много чего ещё. Надо смотреть лог... Хотя если игра худо-бедно фунтициклирует, то можно "забить". Также можно переключиться из дебаг-режима в "нормальный", и этот кружок должен будет перестать борщить (ошибки-предупреждения, разумеется, никуда не денутся).
  11. Tynec Мозговой штурм, в порядке бреда: у вас у мышки правая кнопка сдохла и "запала". Или смотрите какие установлены моды/аддоны, и/или копайтесь с настройками FOV для режима прицеливания (типа в расширенных: "Зум-фактор для механического прицела").
  12. Это говорит о какой-то некритичной ошибке исполнения какого-то скрипта. То есть Аномалия не вываливается по исключению или неоперабельной ошибке на рабочий стол, а продолжает пыхтеть. Ошибка эта, как правило, отражена в логе – искать по слову error.
  13. Хорошо бы ещё сорцы, да не порезанные только на релиз, а с дебаг-конфигураций. Господа-разработчики, так же интересен вопрос об интеграции DLTX-загрузки модов. Кажется, автор DLTX забил на это благое дело.
  14. Для одиночек история начинается с диалога у Сидора, где он посылает ГГ к болотному Доктору. Так что выпилив соответствующий диалог, можно "умолчать историю". При этом конечно всякие разные экраны настройки и галочки типа "Включить сюжетный режим" будут, их надо выпиливать отдельно. Аналогично стартовые диалоги удаляются и у прочих фракций. Наверняка есть и более простые способы, типа каких-нибудь инфопоршней.
  15. Спасибо! Да мне это без разницы. Это товарищу свыше требовалось. А я в своих трёх соснах блуждаю: анимация, эвалуаторы/акции, анимпойнты. И всё это периодически подаётся под обильным соусом безлоговых вылетов. Скучать не приходится!