hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 26 января (изменено) завис квест- "на Свалке достать артефакт жабий глаз" нашел.написано отнести его, но Жаба его не берет.че делать сталкеры? Изменено 26 января пользователем Takeshi Kovach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 26 января 9 минут назад, Takeshi Kovach сказал: завис квест- "на Свалке достать артефакт жабий глаз" нашел.написано отнести его, но Жаба его не берет.че делать сталкеры? у меня тоже сразу не брал, диалог появился при втором или третьем заходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 26 января Обновил ссылку под 8 патч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 26 января 44 минуты назад, ZimaRus сказал: у меня тоже сразу не брал, диалог появился при втором или третьем заходе это артефакт красный округлый да?на горе мусора лежит, там еще аномалия по кругу перемещается.там просто было еще одно задание от Жабы,там он чтото говорил про странный артефакт типа забери его но смотри ты не один кто их ищет..я пришел на маркер а арта там нет...а этот красный в инвентаре лежит и он его не хочет брать...перезаходил уже раз 5 ..там куча сталкеров толпится у жабы я заколебался ждать когда они все выйдут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 26 января (изменено) Станислав Владимиров они в трупе сталкера в костюме эколога. Как добраться до трупа без читерства я понятия не имею. Просто написал в консоль demo_record 1, долетел до указателя задания на миникарте, залетев в какую то комнату типо операционной (лететь вперёд - клац на мышку на ПКМ. Ускорение на Ctrl), а затем там над трупом тыкнул Enter, обшарил его, а далее по такой же схеме улетел обратно к выходу из локации. Изменено 26 января пользователем Smooker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 26 января Привет! Не знаю, есть ли тут возможность открыть топик сразу со всеми страницами (аля версия для печати) и поискать. У меня вылет при попытке поговорить с "рядовым" в лаборатории Темной Долины. Подхожу к нему, нажимаю F и вылет. Есть ли фикс? И насколько этот NPC важен по сюжету? Лог: [26.01.24 08:48:35.559] FATAL ERROR [26.01.24 08:48:35.559] [26.01.24 08:48:35.559] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [26.01.24 08:48:35.559] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [26.01.24 08:48:35.559] [error]File : PhraseDialog.cpp [26.01.24 08:48:35.559] [error]Line : 140 [26.01.24 08:48:35.559] [error]Description : No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start] И несколько мыслей от меня. 1. Было бы здорово сделать диалоговое окно подтверждения перехода на другой уровень (карту). 2. Ремонтник возвращает "пустой ствол": без патронов и опций (прицел, глушитель, п/г), если они были установлены. Выглядит или как лень автора, который при этом много чего реализовал или концепция такая. Но если второе, то фтопку такую концепцию. 3. При сдаче (завершении) квеста на лампу смерти есть диалог. Там в диалоге есть опечатка в слове "тебе" или что-то такое. 4. Выполнил квест на побег "долговца" с базы убийц. Поговорил с Кравцовым, иду к Бармену. И тут прилетает сообщение от какого-то NPC, что мол Мессер замочил нейтрала. И тут же Жаба прислал предупреждение. Иду дальше и через минуту Жаба присылает сообщение, что Мессер снова кого-то грохнул и теперь на меня объявлена охота... Переигрывание с последнего сейва ситуацию не исправило. Так и не понял это по сюжету или глюк? Просто решил вопрос деньгами и демо_рекордом. Пошел к убийцам, думал может они теперь враги, но ничего не поменялось. 5. Напрягает неудобная карта. Двигать мышью нельзя(?). Открывается на ЧАЭС. 6. Шрифты надо исправлять. Я на 4К с трудом вижу сколько и какой тип патронов в стволе. С диалогами чуть лучше, но чертовски мелко. Разработчик мода - герой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 26 января 1 час назад, Takeshi Kovach сказал: это артефакт красный округлый да?на горе мусора лежит, там еще аномалия по кругу перемещается.там просто было еще одно задание от Жабы,там он чтото говорил про странный артефакт типа забери его но смотри ты не один кто их ищет..я пришел на маркер а арта там нет...а этот красный в инвентаре лежит и он его не хочет брать...перезаходил уже раз 5 ..там куча сталкеров толпится у жабы я заколебался ждать когда они все выйдут) по описанию Жабий глаз, у меня очередей к торгашу нет, так если один сталкер появится и всё, а так хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackStalker 3 Опубликовано 26 января Народ а что делать дальше после того как на жабу полностью поработаешь? в бар пришол а меня не пускают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodOldEvpatii 7 Опубликовано 26 января А ветка заданий Вожака это небольшой огрызок от версии 2.5? А то после убийства группы сталкеров у костра агрится минимум все сталкеры локации и, судя по диалогу с Жабой, все вольные сталкеры Зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 26 января и как открыть дверь в подвале на агропроме, после разбора завала? там только неактивный чемодан за шторой и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 26 января 9 часов назад, Hrust сказал: Я с четвёртого подключился, но мои изменения не вошли в остальные патчи как раз по вышеназванной причине. Ага, чтож неплохо, тогда ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeCoolFool 26 Опубликовано 26 января Darkman Да фиг там. Выходил с НИИ и бегал через всю Свалку не ловя этого сообщение. Поймал только после того, как с нижнего выхода с НИИ прошёл через низину к верхнему выходу. Как будто нужно через специальную область пробежать чтобы скрипт сработал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 3 Опубликовано 26 января Залейте лучше всего на торрент, в Гугл Диске постоянно пишет о превышении скачивании, в Клоуд Мейле быстро прерывается загрузка и возобновление невозможно а в Яндекс Диске невозможно сохранить папку чтобы скачать ту из-за превышения размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 44 Опубликовано 26 января (изменено) 30 минут назад, Чик-Чирик сказал: Залейте лучше всего на торрент, в Гугл Диске постоянно пишет о превышении скачивании, в Клоуд Мейле быстро прерывается загрузка и возобновление невозможно а в Яндекс Диске невозможно сохранить папку чтобы скачать ту из-за превышения размера Вылаживали торрент несколько раз , юзай в теме поиск Изменено 26 января пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 13 Опубликовано 26 января (изменено) Уважаемый @hi_flyer надеюсь вы не забудете и перепишете к релизу мода скрипт olr_newnpc_eqp.script, который отвечает за рандомизацию визуалов и оружия и сделаете классификацию спавна стволов по рангам, так как сейчас любой НПС новичок может спокойно бегать от ТОЗ 34 и заканчивая ФН2000, что вызывает оружейный дисбаланс в начале игры. Да и работает этот скрипт, как я понял, не на все группировки, так как скрипт еще в зародыше находится чисто для теста его работы. Изменено 26 января пользователем Solditary 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 26 января adept_omnissiah я сейчас бежал мимо тоннеля на свалке. Там было 3 ртутных шара или типа того. Каждый по 10 кг. Пока я ходил до блокпоста долга, их там не стало, зато появилась линза или типа того. При этом там никто из сталкеров толком не ходит, да и не успели бы. Я не понимаю, как работает этот мод. 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haifisch2155 5 Опубликовано 26 января Спрошу ещё, в подземельях темного сталкера нашел кто? Про пда стрелка как расчищаете завал спускаетесь в комнату где лежит аккум откпк сверху на шкафу завернутый матрац и в нем пда лежит, держу в курсе. Дополнено 17 минуты спустя 19 минут назад, Dark_Fenix_139 сказал: adept_omnissiah я сейчас бежал мимо тоннеля на свалке. Там было 3 ртутных шара или типа того. Каждый по 10 кг. Пока я ходил до блокпоста долга, их там не стало, зато появилась линза или типа того. При этом там никто из сталкеров толком не ходит, да и не успели бы. Я не понимаю, как работает этот мод. В целом той же фн на том этапе не попользуешся починить не починишь до определенного момента с патронами тоже не просто. Хотя согласен, не должны свд винторезы и пкмы выпадать на кордоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 26 января @hi_flyer сбит гранатомётный прицел у a-91 Спойлер Дополнено 1 минуту спустя 44 минуты назад, haifisch2155 сказал: Спрошу ещё, в подземельях темного сталкера нашел кто? Про пда стрелка как расчищаете завал спускаетесь в комнату где лежит аккум откпк сверху на шкафу завернутый матрац и в нем пда лежит, держу в курсе. Дополнено 17 минуты спустя В целом той же фн на том этапе не попользуешся починить не починишь до определенного момента с патронами тоже не просто. Хотя согласен, не должны свд винторезы и пкмы выпадать на кордоне. Ничего, что стволы бывает фонят? радиация просто растёт, от того что ты их в руках и рюкзаке держишь. Выкинь из инвентаря, зажми f чтоб название их на земле подсвечивалоь, и если написано bad - фонящий ствол, good - повезло, но это редкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 13 Опубликовано 26 января А как получить доступ к подземельям на МедПриборе? Завал разгребли, спускаешься вниз и по итогу тупик. Слышно что там аномалия летает т крысы бегают. Через demo_record глянул, а оказывается за металлической дверью проход, только вот как саму дверь убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goreev_1993@mail.ru 0 Опубликовано 26 января Сannot find file gamedata\config\system.ltx. Reinstaling application fix this problem И нечего не происходит. Хотя да понимаю, чего от обт еще ждать. Значит не судьба поиграть, буду ждать более нормальную оптимизацию. P.S патч поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 26 января 5 часов назад, Hrust сказал: Обновил ссылку под 8 патч. Теперь такой вопрос: в 8 патче содержатся ваши правки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 117 Опубликовано 26 января Всем привет. вопрос ГГ может спать только возле Жабы. дошел до решетчатой двери в крысиных катакомбах на свалке там код ,взять или что дальше? Или надо вернуться к Жабе сдать доки и арт. И есть смысл сдавать документы Жабе или притарить себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 26 января (изменено) 12 минут назад, Hank Anderson сказал: Теперь такой вопрос: в 8 патче содержатся ваши правки? Я обновил правки с учётом изменений из патча. Благо это через гит делается в два клика. Автор третий день не заходит в лс на форуме, а более я не знаю контактов для связи. Изменено 26 января пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 26 января 13 минут назад, Hrust сказал: Я обновил правки с учётом изменений из патча. Благо это через гит делается в два клика. Автор третий день не заходит в лс на форуме, а более я не знаю контактов для связи. Получается там и его и ваши правки сразу? Славно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 26 января Только что, Hank Anderson сказал: Получается там и его и ваши правки сразу? Славно. В моём архиве - да, и со всеми патчами так и было. Я ранее по дискорду распространял. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты