Перейти к содержанию

Darkman

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Darkman

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон Русланович
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Уже созданы.
  • Город
    Чернодырск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Модельки, конечно, хорошо, но к моделям ещё и иконки нужны. А в моде есть определённые проблемы с ними (в частности, с новичками в куртках). Очень часто попадаются товарищи, у которых иконка не соответствует модели. А если пилить всех этих, то надо и иконку соответствующую пихать. А то какая-то дичь выйдет. Дополнено 2 минуты спустя elemmor укрытия, водка, автомат, гранаты. Со свободой не парься - это техническая свобода. Выбери сторону - за неё проходи без б. Если выберешь сторону Круглого - они станут врагами, но на общую репу это не повлияет: смело их гаси. Если начнёшь гасить до взятия квеста от Круглова - репа попортится и тогда свобода станет врагом. Если выберешь сторону Волкодава - повлияет на репу у свободы, с учёными хз, не помню что будет.
  2. zippa возможно у меня такого не возникает из-за того, что я сразу после взятия квеста на Лиса беру у Волка задание на этих самых кабанов. А после этого задания патруль благополучно проходит то место и тусит у поста. А там уже, как и говорил, после АТП сразу на блокпост для зачистки и сбора полезного хабара. Дополнено 4 минуты спустя Hicks бессмертного Вову Виста, да ещё и без привязки к блокпосту. Тогда не только Мэд взвоет, но и все остальные. Хотя, на кой хрен возвращаться во фриплее на Кордон - загадка. В прочем, у меня до сих пор висит задание Сидора на поиск "Ночной звезды". И из-за этого арта я понимаю, зачем в ресурсах РМА 1.1.5 (да и в билдах в целом) был недоделанный "Артодел". В этом моде этот ящичег ну ооочень нужен. Добыть в нём "Ночную звезду" - сравни подвигу. Надеюсь, что его когда-нить завезут в мод. В ОЛР он выручает, порой.
  3. Hicks ну, кому как, а мне они не мешали, т.к. я после зачистки АТП всегда хожу на блокпост за АКСУ и патриками. Но раз другим мешают - пусть их вообще не будет.
  4. Hicks побегал немного, арт взял, Толяна спас. Дальше играть не стал. Патруля нема.
  5. Так, по поводу долговца: рассказываю как есть. После его освобождения из клетки, есть 2 варианта развития событий - сказать ему, чтобы подождал или сказать, чтобы сразу бежал. Я пробовал и тот, и тот вариант. Даю ему ствол (иногда сам подбирает). После своего освобождения он бегает как дурак по базе, не имея возможности выбраться. Добегая до ворот базы, его логику коротит, и он бежит назад в здание. После ухода/захода на локу - он начинает свой путь с той же решётки и бегает по базе, шмаляя бандитов. Чаще всего нарывается на шальную пулю. В оригинале ТЧ он спокойно себе сбегал и доходил до блокпоста на Свалке. С долговцем у ямы (который ноет про откуп), как я говорил, проблем нет. Если в разборке выживает - до Свалки доходит без проблем. И да, ещё один вопрос вспомнил: почему в МГ нет бандита Борзого? Вроде в чистых РМА он был. На него даже в последних ТЧшных билдах Ворона задание на устранение давал (после Кочерги, вроде как, счас точно не вспомню). Кстати, тоже вариант задания из билдов, на будущее. Ну или товарищ Hicks для своей версии, возможно, прикрутит.
  6. Не в ТД, а в МГ на базе наёмников. Там 3 бутылки с багом были (название техническое + выпить нельзя). И да, совсем забыл: в моде сломался раздел статистики. По идее, каждое число должно умножаться. Допустим, за бандита опытного дают 2 очка. Убил двоих - должно быть 4. А в моде этот момент поломан, причём во всех 4-х строках. Не критично, но просто сообщаю о баге.
  7. Итак, прошёл очередную версию адаптации. В целом - остался доволен. По классике наскрёб несколько багов, а также пару наблюдений: 1) У некоторых стволов при доставании нет щелчка затвора, хотя Меченый его передёргивает. Всех стволов не упомню, но если надо - предоставлю список (из 100% прецедентов помню сходу ЛРку, Вал, Грозу); 2) При убийстве обычной химеры не появляется статья в энциклопедии. Та же шняга с вороной. Хотя Ворона вроде появляется со временем. С остальными статьями проблем нет; 3) В тайнике мерков в МГ 3 бутылки водки были багованы. С остальными всё норм; 4) Лохматый из ТД. Про него даже говорить не хочу. Этому товарисчу надо мозги подрегулировать; 5) Довольно таки неприятный баг, засирающий квест. Если, будучи одиночкой, убить психа на АС и взять с него флешку - инфа с неё не появляется (а появится только после взятия квеста от Макса, что немного тупо). Ну да это пол беды. Дело в том, что после выбора фриплея в Варлабе эта флешка (наравне с прочим невыкидываемым хламом) пропадает из инвентаря. Дык что если вы во фриплее выполните задание на устранение Черепа и возьмёте у Макса квест - сдать его не получится, т.к. флешки нема. Выхода два - либо не брать флеху, либо добавить её в игнор чистильщика; 6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. Далее идут пара вопросов и некоторые предложения по геймплею: 1) Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно. 2) У меня одного сложилось ощущение, что при прокачке надёжности у ствола, он начинает ломаться интенсивнее? Или у меня паранойя по этому поводу? 3) Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте. Или он доступен только при наличии максимальной репы у мозгляков? По предложениям: Предложение, на самом деле, всего одно. Касается оно награды от Виктора за карту МГ. Предлагаю - заменить стандартную СВУ из рюкзака (т.к. вещь довольно таки распространённая и берётся по сюжету рано) либо на неё, либо на неё.
  8. reute70 скидывает всё, что навешано на ГГ на землю. Стволы, костюм, арты, патрики с пояса и т.д.
  9. Забавно то, что долговец, который стоит около ямы, преспокойно себе допёрся до поста Долга на Свалке. Пуля с корешом тоже пришли. А вот Лохматый ни в какую. Он у меня пережил прохождение базы и убийство Борова, пережил атаку спецназа (а я туда ходил, да, дабы патриков на калаш пофармить), а вот защиту блок-поста Долга в ТД увы, не пережил. И такой косяк только в этом моде. Нигде я такого больше не встречал.
  10. zippa Желающие поговорить кровососы, телепорт в лампочке, долговец-узник, привязанный к зданию в ТД и не имеющий возможности его покинуть... Атмосфэра ужаза в моде передана идеально.
  11. Рубрика "Охренительные истории". Итак, расскажу вам одну из охренительнейших историй из моего багажа. Для испытания данной истории на собственной шкуре вам понадобится: 1) Локация с кровососом (1 шт.); 2) Сталкер Меченый (1 шт.); 3) Автомат (1 шт.); 4) Везение (146%). А теперь рецепт: Подходит Меченый к кровососу, достаёт автомат, начинает по нему шмалять. Патроны кончаются, сосыч остаётся жив. Пока сталкер перезаряжается - сосыч ловит того в объятия для высасывания крови. Вместо стандартной анимации отсоса (не, не смерти, а именно отсоса крови) он начинает лупить застаненного Меченого своими лапищами. А когда сие действие прекращается, ГГ по стандарту отлетает в сторону, а с кровососом присходят следующие метаморфозы: Вот такие вот чудеса, порой, происходят в Зоне. Повторить данный прикол второй раз мне так и не удалось, да и не стоит оно того. В прочем, если хотите попробовать - дерзайте, рецепт выше.
  12. monk А их, по сути, и сунуть некуда, окромя того хутора. Насколько я помню, даже после смерти Лукаша на базе будут спавнится отряды Свободы. Там их не оставишь, т.к. их априори загасят. На барьер гнать их тоже смысла особого нет, т.к. там вроде тоже спавн прописан. Логичнее на место Угрюмого (т.к. вроде в билдах предполагалось задание от Вороны на уничтожение этой группы). Там бы они уселись и были бы к месту. Скорее всего ПЫСовцы не довели до ума этот момент с группой и заставили их бродить по локе.
  13. Вы лучше что-нибудь по поводу спасения Лиса замутите. Мне неимоверно нравится наблюдать через оптику, как в домике с Лисом целенаправленно спавнятся собаки и гасят его. И даже троица рядом не может его спасти. И да, завезите возможность анальной кары уничтожения вертолёта в Лощине. Эта бессмертная махина неимоверно бесит и может сожрать столько патронов, сколько ни один вертолёт в моде не сжирает. А вот за мини-нычку с хорошим стволом в Лощине спасибо. В РМА её не припоминаю.
  14. oleg19966 Чувак, ну ты даёшь... В ТЧ электро-арты с 00:00 по 06:00 всегда брались. В моде это не менялось.