hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 9 февраля 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: просто даже с пнв ПНВ? Оно есть в моде? Я вот что то искал в настройках, а там даже кнопки такой нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: да не, там в каком то месте еще сообщение придет вроде. Придёт. Но то сообщение связано с другой загадкой мода, на которую я пока ответа не нашёл, но я в процессе поиска. Ищи по краю локации, там за дотом есть канализационная труба, подойдёшь к ней, побегаешь рядом и найдёшь. Всё это сделано для реиграбельности мода, тут надо железно раза 3 проходить, чтобы иные пути выбирать и экспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 9 февраля 1 минуту назад, Darkman сказал: помрёшь без чести и достоинства. а какого тогда там рядом с кораблем приходит еще сообщение про какую то там рацию или типа того? 2 минуты назад, Darkman сказал: А если серьёзно - внимательно играй и мысли логически. где здесь логика то? сообщения обычно шлют сталкеры.... а не непонятно кто-что и для чего такая же бредятина как с найденым черепом или башней на холмах, где получаешь какой то очередной вставной глаз и хз что с этим всем делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля KiberKaban фанатское творчество, уже напихали облегчалок в мод, там выше ссылка была, ну или в тему Хруста сходи, там пак был с разными приколюхами, ставь и играй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 9 февраля 3 минуты назад, KiberKaban сказал: ПНВ? Оно есть в моде? Я вот что то искал в настройках, а там даже кнопки такой нет! ну так в правках есть от хруста. https://ap-pro.ru/forums/topic/7208-oblivion-lost-remake-30-open-beta-semi-official-patches/?page=17 я просто себе убрал всю эту зеленую фигню- прощай зрение Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, Darkman сказал: Придёт. Но то сообщение связано с другой загадкой мода, на которую я пока ответа не нашёл, но я в процессе поиска. Ищи по краю локации, там за дотом есть канализационная труба, подойдёшь к ней, побегаешь рядом и найдёшь. что то мне это поднадоело мягко говоря,разоришься на патронах-аптеках-починках и пр. бегай ищи хрен знает что, фиг знает где и для чего. ну нашел я глаз, череп и таскаешь все это дерьмо с собой не пойми для чего. Главное ни у каких неписей нет инфы про все эти "квесты" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: а какого тогда там рядом с кораблем приходит еще сообщение про какую то там рацию или типа того? Не помню такого, посмотрю потом. 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: где здесь логика то? сообщения обычно шлют сталкеры.... а не непонятно кто-что и для чего такая же бредятина как с найденым черепом или башней на холмах, где получаешь какой то очередной вставной глаз и хз что с этим всем делать. Когда отключишь комплекс, познакомишься с теми, кто тебе эту зазывалку слал, не сомневайся. Хз что делать? Думай, все думают и ищут загадки, концовок в моде херова туча, и даже череп, возможно, выведет на одну из них. Или тебе надо чтобы всё разжёвывали и в рот клали? Какой тогда смысл вообще мод проходить? Вон, какой-то Ютубер забросил мод, а т.к. он лидер мнений у комьюнити, то счас набегут хомячки, не щупавшие игру и будут ныть "А чё так сложно?" и т.д. Загадки на то и загадки, они сложные, но сяк есть ответы на вопросы, думать надо и экспериментировать. Сложность в моде должна быть, тут за ручку никто и не ведёт по сути, да и потом, ты сам тащил этот чумодан к Осведомителю, никто ж не заставлял это делать, верно? Сдал бы Жабе на Кордоне и прощай загадки, шуруй по сюжету. Лежат они в инвентаре и лежат, не связывайся просто и забей, иди по другим путям, или же размышляй, что и куда. Твоё же прохождение, тебе и решать, как поступать. Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Дополнено 3 минуты спустя что то мне это поднадоело мягко говоря,разоришься на патронах-аптеках-починках и пр. бегай ищи хрен знает что, фиг знает где и для чего. ну нашел я глаз, череп и таскаешь все это дерьмо с собой не пойми для чего. Главное ни у каких неписей нет инфы про все эти "квесты" Ну, я тебе уже на это ответил - никто не принуждает, беги по основной линии и забей на загадки. Ты сам решаешь, надо ли оно тебе или нет. Тайны Зоны короче, откроются самым пытливым умам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 9 февраля 6 минут назад, Darkman сказал: напихали облегчалок в мод, А в чем смысл испортить себе зрение? В тех же крысиных катакомбах даже с пнв ничего не видно. Облегчалки...... ну с таким весом и объемом, что придумал автор, мод год будешь проходить таская по одному автомату на продажу, к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 9 февраля 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: таская по одному автомату на продажу, к примеру Так в этом вся и суть, укомплектовывать себя, сознательно что то брать, что то не брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 у каждого своя планка сложности. Для меня мод был вызовом, я его принял и устоял, не сломавшись, играя по тем правилам, которые были установлены разработчиком. Лично для меня всё то, что напихали в те патчи - облегчалки, которые оказуаливают игру, а я был изначально настроен на каноничный опыт со всеми его негативными последствиями. Все эти отключения болезней, ПНВ, подглючиващие прыжки у собак и контриков, весы и объёмы были настолько неважны и меркли на общем фоне атмосферы, что я даже не замечал их, борясь и выживая, идя к финишу со всеми неудобствами. Я так для себя решил, я так мод осилил. Каждый выбирает для себя сам, как ему поступать, из всех фиксов, что там намутили, ценность представляет только заряд КПК на худе оного, всё остальное, лично для меня, обычное оказуаливание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 9 февраля 2 часа назад, Gunslingerrrr сказал: Ну что,сталкера,Хьюг сдался перед модом.А это говорит о многом.И ОБТ не оправдание.Автор,вместо того,чтобы слушать людей и даже создателей правок и исправить этот УЖАС,что он натворил с геймплеем,включил своё Я и шлёт всех лесами.ОЛР должен был быть чем-то крутым как OLR2.5,а в итоге,не без дурки автора,скатился в васянку.А ведь люди на Возвращение Шрама грешили,а в сравнении с ОЛР 3.0,Шрам 20/10.Топ 1 мод по васянству этот ОЛР 3.0.Если такова была задумка у г-на hi_flyer, то мне страшно что дальше будет с таким-то отношением.Был когда-то такой мод Dark Path называется,вот где был ОБТ,а тут-это состояние комы. А ну если хьюг сдался, то это конечно показатель. Автор тоже васян не то слово, не хочет делать мод так, как хочешь ТЫ и остальные казуалы, какой же автор плохо, ай ай(( 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 9 февраля 3 минуты назад, Darkman сказал: Для меня мод был вызовом Скажи, что то круче Севы или Экзы есть? Просто смотрю охрана бункера в Скате гоняет, может где то такой же достать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 9 февраля 3 минуты назад, Darkman сказал: Твоё же прохождение, тебе и решать, как поступать. ок.допустим, у меня валяется глаз и череп. И что интересно я должен решить-поступить не имея вообще ни какой инфы про данные предметы????? квесты для телепатов? У Жекана "загадки " реализованы нормально. Здесь же- тупо бегай по всем локацям и заглядывай под каждый куст-авось что и выгорит.... и по пути раз 500 попади в аномалию , умри от паразитов, и прочие радости В загадках должна быть логическая составляющая- здесь ее нет. Как пример квест с глазом на холмах. логики 0. Из воздуха появляется ученый с глазом, причем еще и не сразу. Что, где, от чего ,почему, зачем, как - одно большое хз Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, KiberKaban сказал: Так в этом вся и суть, укомплектовывать себя, сознательно что то брать, что то не брать. Угу. С такой экономикой, как х-к у гномика, и оружием и броней- только и выбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 9 февраля 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: В загадках должна быть логическая составляющая- здесь ее нет. Ну почему, ты получаешь 1 глаз на Свалке, по квесту Фила, 2 видимо получаешь на Холмах, на Кордоне получаешь череп и инструкцию, что нельзя что бы артефакт собрали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 9 февраля 4 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: ок.допустим, у меня валяется глаз и череп. И что интересно я должен решить-поступить не имея вообще ни какой инфы про данные предметы????? квесты для телепатов? У Жекана "загадки " реализованы нормально. Здесь же- тупо бегай по всем локацям и заглядывай под каждый куст-авось что и выгорит.... и по пути раз 500 попади в аномалию , умри от паразитов, и прочие радости В загадках должна быть логическая составляющая- здесь ее нет. Как пример квест с глазом на холмах. логики 0. Из воздуха появляется ученый с глазом, причем еще и не сразу. Что, где, от чего ,почему, зачем, как - одно большое хз Дополнено 2 минуты спустя Угу. С такой экономикой, как х-к у гномика, и оружием и броней- только и выбирать Слушай, бро, у меня вопрос: Я прочитал каждую страницу обсуждения и от тебя нытья наверное на парочку наберется. Вопрос вот в чём - зачем ты играешь и ноешь, я понимаю тебе не нравится, но играть то зачем и флудить?) Очевидно, что вы вообще не берёте в расчёт, что это ОБТ, не берёте в расчёт, что игра через годик-другой будет абсолютно другой и даже если хай флаер её не допилит, под ваши хотели, вы допилите её сами или сделаете другую версию. Dsh мод тому в пример, у мода есть куча хейтеров, но есть и своя фанбаза, хотя он нереально душный, но благодаря разрабу dsh у нас есть ogsr и куча других солянок вследствии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 9 февраля hi_flyer Добавьте, пожалуйста, в "Ссылки на скачивание" торренты и Телеграмм OLR30-OBT_7z_torrent.torrentOLR30-OBT.7z.torrent https://t.me/StalkerArchiveTG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля (изменено) KiberKaban круче Экзы нет ничего в моде. Военных костюмов не видал. Экза имба по всем параметрам: бегаешь быстро, прыгаешь высоко, на горбу 90 кг тянешь, в рюкзаке 70 литров объём. Куда ещё круче? Круче только яйца. 11 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: В загадках должна быть логическая составляющая- здесь ее нет. Как пример квест с глазом на холмах. логики 0. Из воздуха появляется ученый с глазом, причем еще и не сразу. Что, где, от чего ,почему, зачем, как - одно большое хз Дополнено 2 минуты спустя Да, квесты для телепатов. Тебе дали координаты места на фотографии + череп со словами "аномальное место, нашли арт, разделили, надо уничтожить его части". Что тут непонятного? Глаз и череп - две части, теперь ищи третью и место, куда надо арт этот применить или как собрать его воедино, и смотри потом, что из этого всего получится. Опять же, тебя НИКТО не принуждает искать разгадку, тебе дали череп для того, чтобы вызвать интерес, не более. Череп - деталь реиграбельности мода, ты не сможешь за одно прохождение все тайны Зоны раскрыть. Пройди хотя бы раз, разгадай более очевидные вещи, а потом за череп берись, такова задумка, судя по всему. Ты же не задавался вопросом: "Откуда на глазу Фила взялся код и куда его применить?", верно? А когда будешь дальше проходить мод, и найдёшь ещё больше инфы, проанализировав, начнёшься задаваться такими любопытными вопросами, которые сможешь решить только во втором заходе в мод, ибо в прошлом ты уже принял другое решение. Изменено 9 февраля пользователем Darkman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 9 февраля 3 часа назад, petrenkomishai сказал: Очень хочется поиграть в данное творение, но к сожалению, не могу скачать мод через обычную загрузку. Буду весьма признателен и благодарен, если кто выложит мод, торент файлом. С Уважением. Пользуйтесь поиском. https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/?do=findComment&comment=331254 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 9 февраля 3 минуты назад, KiberKaban сказал: Скажи, что то круче Севы или Экзы есть? Да все костюмы овно. особенно на пулестойкость, где тебя с 1 выстрела выносят, а всякие синие-зеленые военсталки выдерживают 3 рожка бронебойных из калаша. открой конфиг outfit.ltx и посмотри какие статы там сделали броне 9 минут назад, Darkman сказал: у каждого своя планка сложности. 9 минут назад, Darkman сказал: обычное оказуаливание посмотри конфиги-скрипты. это бредятина. такие параметры. оружие с отдачей в небо, костюмы ни от чего не защищающие и тд, писали про это здесь и не раз. Это все скусственное затягивание прохождения, не более того. уева туча времени уходит не на прохождение сюжета. Тут одну локацию по одному квесту будешь проходить дня 2..... про эти безумные подземки я вообще молчу. Мод должен приносить хоть какие то положительные эмоции,а не рвотные позывы. Дополнено 2 минуты спустя 9 минут назад, KiberKaban сказал: Ну почему, ты получаешь 1 глаз на Свалке, по квесту Фила, 2 видимо получаешь на Холмах, на Кордоне получаешь череп и инструкцию, что нельзя что бы артефакт собрали... И? и отдаешь глаз филу, где упоминается что он нужен для чего то?????????? говорю же-недостаток инф-ии, вот и всё. гадания на кофейной гуще 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Да все костюмы овно. особенно на пулестойкость, где тебя с 1 выстрела выносят, а всякие синие-зеленые военсталки выдерживают 3 рожка бронебойных из калаша. открой конфиг outfit.ltx и посмотри какие статы там сделали броне посмотри конфиги-скрипты. это бредятина. такие параметры. оружие с отдачей в небо, костюмы ни от чего не защищающие и тд, писали про это здесь и не раз. Это все скусственное затягивание прохождения, не более того. уева туча времени уходит не на прохождение сюжета. Тут одну локацию по одному квесту будешь проходить дня 2..... про эти безумные подземки я вообще молчу. Мод должен приносить хоть какие то положительные эмоции,а не рвотные позывы. Вся эта писанина и нытьё из серии: "Жрали мыши кактус, плакали, кололись, но жевали за обе щёки", ага. Зачем играете, раз всё плохо? Ну ждите вы патчей с полгода, потом начинайте играть. Зачем ты играешь в то, что не приносит тебе удовольствие? Ты садомазохист? Вряд ли. Если ты продолжаешь играть, значит тебе нравится, ты готов мириться со всеми неудобствами, в которые входят "костюмы, конфиги оружия, отдача, сложность" и т.д., верно? Загадки бред, баланс сломан, логики в сообщениях ноль, но играть и ныть буду. Тут в пору Смита из Матрицы цитировать начинать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 9 февраля 5 минут назад, Darkman сказал: Откуда на глазу Фила взялся код и куда его применить? Шизофрения. Наколки у фила на жопе с еще каким кодом случайно нет? собирай все дерьмище по всей зоне - авось сгодится, как в большинстве модов. все ,как обычно,банально...... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 9 февраля Не понимаю смысл из игры было вырезать армейские броники, добавить их в продажу через ученых, я так понимаю у них защита хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 9 февраля Только что, KiberKaban сказал: Не понимаю смысл из игры было вырезать армейские броники, добавить их в продажу через ученых, я так понимаю у них защита хорошая. в спавнере я скаты видел..... значит они где то есть, хотя как то так..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scandalvandal 1 Опубликовано 9 февраля Прошу помощи так как уже весь кордон оббегал а ни нпс ни жмура найти не могу по квесту профессора найти ученого, это тот с которым связь пропала на въезде в зону. Где его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goplit 2 Опубликовано 9 февраля Зомби капец какие живучие..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 9 февраля 5 минут назад, goplit сказал: Зомби капец какие живучие..... Да там у всех, кроме маленьких крыс, хп, как у терминатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты