hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 10 февраля 12 часов назад, ZimaRus сказал: давай полегче, сам мод интересен, вот и играют, но есть мнение что ни хрена не тестирован. Люди пишут чтоб их услышали и учли все недоделки, когда будут делать патчи. Я высказал своё мнение на ситуацию и предоставил свой взгляд, легче или тяжелее, несущественно, правда всегда одна. Если развиты садо-мазо наклонности, как у меня, например, проходите с багами и трепите нервы, если не хотите терпеть баги - ну подождите вы лечение багов с полгода-год, а не пишите портянки о том, что уже по тысяче раз было упомянуто. Как я говорил выше: зачем себя насиловать, если всё так "плохо"? Видать не "всё так плохо и багованно", раз сквозь сжатые зубы проходят и не получают удовольствия, ага. Лицемерием пахнуло. Я уже убедился на своём опыте: автор всё видит и правит баги, да и по сравнению с тем что было на нулях, и что сейчас на 12 патче, небо и земля. Так что всё делается, от нытья каждые 5-10 минут оно магическим образом не исправится. Вот про что я говорю, никто не скрывает, что проблемы есть, но ей Богу, быстрее не станет как есть. Всё выправят. Такова моя позиция. Дополнено 4 минуты спустя 11 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Darkman перешел в МГ. трешак продолжается. толпы заразных зомби не дадут нам скучать..... опять "веселые" загадки? закрытая дверь, которую хз как открыть . опять же о том, что я и писал-шерстить всю локацию-заглядывая под каждый куст. только здесь при этом занятии тебя убьют-сожрут-заразят сто раз. Показать контент людоед, с которым тоже непонятно спойлер (Показать контент) брать от него консервы как то явно стремно, убиваешь- ничего не происходит и нет у него ничего. соответственно получается надо брать консервы это, как и писал давеча, гадания на кофейной гуще Показать контент ням-ням Показать контент Вообще с ними проблем не было никаких благодаря чудо-артефакту. А вот где его взять - не скажу, но есть один арт, который нивелирует паразитов и все их попытки делит на ноль. В дверь ты ломанулся рано, она сюжетная. Людоед же, ну, людоед, есть и есть, можешь принять в дар консервы. Откуда у тебя в голове взялось понятие, что если что-то существует, оно является СЮЖЕТНОЙ деталью, а не деталью вселенной? Ты уже полмода прошёл, неужели не видал сообщения в общем чате, аля "Нашёл в Луче кости человеческие, словно сваренные, белые все. Буду валить оттуда." Вот тебе и разгадка на это сообщение, которое было не просто так, и мифический людоед оказался не мифом, а вполне живым неписем. Ещё одна загадка Зоны сама собой раскрылась, удивительное рядом. Так что не упирайся рогом в негатив, а наслаждайся процессом через самоистязание, ты ж Хеллрайзер, должен знать что такое получение удовольствия через боль. Дополнено 7 минуты спустя StariyStalkKRG не на Холмах, а на Янтаре, внимательней будь. Дом у дороги, ведущий на Бар, полуразрушенный, рядом с которым Лифт ещё находится. Дополнено 9 минуты спустя 2 часа назад, StariyStalkKRG сказал: Три косаря отдал профессору за лечение. Капец! Ещё и БТР спавнится. Да он и в 2.5 был, та же засада, те же вояки и тот же БТР. Ничего не изменилось по факту, только что паразиты теперь коцать умеют и заражать. А на БТР всегда найдётся РГО, если в 2.5 с ними приходилось считаться, то имея в карманах РГО с детонацией от любого касания БТРы киснут на раз два. Дополнено 15 минуты спустя sajan одну. Там был выбор - либо КПК чувака с тайником с доками, либо доставка на дом. 2к и 10к соответственно. В зависимости от того, что ты выбрал, то и получишь - либо наводку, либо сами доки в руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ky33mich 1 Опубликовано 10 февраля Мужики помогите, может кто сейв по прибытию в бар скинуть , а то все сохранения удалились, а с начала нет особого желания пробегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 10 февраля 3 минуты назад, Ky33mich сказал: Мужики помогите, может кто сейв по прибытию в бар скинуть , а то все сохранения удалились, а с начала нет особого желания пробегать После подземки в ТД или Медприбора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ky33mich 1 Опубликовано 10 февраля Только что, pauk_200 сказал: После подземки в ТД или Медприбора? после подземки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DementorNVR 1 Опубликовано 10 февраля Начал играть и чет как-то не поперло с самого начала. Не мод, а реально помойка. Напихано всего подряд, но сделано настолько топорно, просто капец. Постоянные лаги на мощном железе(причем графоний убогий до ужаса), постоянно прилетающие дебильные задания от Жабы/Бармена/Хренещезнаеткого, типа "пойди на другой конец карты, принеси кусочек туалетной бумаги с мазком бюрера". Авто тоже кривая срань, только камаз и лада более-менее. А рикошеты от мобов? Ммм, Найс! А скачущие собаки? Но вот что добило, так это изломы... Им можно целое матерное стихотворение посвятить. Короче, я в душе не пойму, чему тут многие восхищаются. Уж простите, но даже диарея в разы приятнее. Прочитал первые комментарии и поугарал с психически больных людей. Ой, чуть не забыл. Орфография и грамматика в моде иногда настолько ужасны, что глаза слезиться начинают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 10 февраля 12 минут назад, Ky33mich сказал: может кто сейв по прибытию в бар скинуть , а то все сохранения удалились каким образом? ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 10 февраля Ky33mich https://dropmefiles.com/g1lj2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ky33mich 1 Опубликовано 10 февраля 3 минуты назад, pauk_200 сказал: Ky33mich https://dropmefiles.com/g1lj2 благодарю! Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, dumidum сказал: каким образом? ) простым 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemoNeZz 0 Опубликовано 10 февраля Ребят, при выборе любого освещения в настройках, кроме статичного, игра более не запускается. Как я понял, проблема заключается с процессором Intel 12-ым и выше поколением. В Стиме для оригинальной трилогии 15 июня 2023 года выходил фикс для xrRender_R2.dll, который исправляет данную проблему. Думаю, нужно пропатчить xrRender_R2.dll мода, чтобы игра запускалась на динамическом или полном динамическом освещении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 10 февраля Куда это барахло из ТД то девать? Помню деморекордом залетел , диалог был и это забрали, решил не ломать игру, а ща и хз чо с этим делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 10 февраля Кукуня учёным надо было сдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 10 февраля 3 минуты назад, Darkman сказал: Кукуня учёным надо было сдавать. Каким? Их там много, и в баре есть и на янтаре и на агропроме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 10 февраля Кукуня Профессору, каким. Первый раз сдал, чего второй раз не сдал после перепрохождения момента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 10 февраля Darkman они весят вобщет, а в этом моде каждый килограмм на счету, для такого приходилось специально бегать Дополнено 1 минуту спустя Кароч просто очередное васянство, нельзя было прикрутить диалог и скрипт в случае чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 10 февраля Кукуня кароч сам прослоупочил момент сдачи аккурат при первом диалоге с Профом - теперь можешь оставить этот хлам себе на память о том, что первый раз всё получилось, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 10 февраля 1 минуту назад, Darkman сказал: кароч сам Да, я телепат, я должен был догадаться , а то чо игроки довны такие не дагадаются что ле, что автор навасянил и здесь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 10 февраля Кукуня это мне напоминает одну старую украинскую пословицу: - Кто всрався? - Невистка! - Так её ж дома нету! - А вона платье висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 10 февраля Ну на приборах написано кому их отдавать было, и то что вовремя не отдашь, то всё тоже было написано, невнимательный я получается . Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 10 февраля Кукуня ты, используя деморекорд, с твоих слов, первый раз их сдал и был диалог. Что тебе помешало сдать их второй раз, когда нормально в бункер прошёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 10 февраля Darkman я не стал сдавать, ибо скрипты всякие могли бы сломаться. Выбрал удобный момент, когда не был загружен, а то принеси, то гаусску нашёл, то ещё говно какое. Ящик кстати с кордона отличный, 15 кг, моё почтение. Учитывая, что там такой вьетман спавниться, и оставлять пда военных научников как то не гоже, все же 250 тугриков и антирад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 10 февраля Кукуня сдавать не стал, но диалог видел, когда в наличии был хлам из лабы, угу. Возвращаемся к вопросу: какого фига не сдал нормально, когда уже вошёл в бункер по всем правилам после сдачи амулета? То, что диалог исчезает и нет другой возможности сдать хлам, окромя первого захода, оставим на совести разраба, недоработка, но не критичная, но ты видел диалог с Профом по поводу хлама в первый заход, почему не воспользовался во второй раз после перигрывания момента? Разраб помешал снова, гад такой, васянщик, да или сам ступил? То, что было дальше, ящики с Кордона и прочие побегушки к делу не относятся, тебя заранее предупреждали, что ящик тяжёлый настолько, что учёный на тачке его вёз, так что опять таки сам грузился по самый небалуй в побегушках до Кордона, хотя там 1.5 локации бежать, Медприбора кусок до дальнего перехода, кусок Свалки и Кордон, который относительно тихий, никто не заставлял волочь на себе все запасы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 10 февраля 35 минут назад, Darkman сказал: Кукуня кароч сам прослоупочил момент сдачи аккурат при первом диалоге с Профом - теперь можешь оставить этот хлам себе на память о том, что первый раз всё получилось, ага. Главное слово здесь- хлам. У меня это дерьмо так и валяется в сейфе в баре. Гораздо логичнее это все тупо не собирать и не нести тонну этой хрени ученым за копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 10 февраля 3 минуты назад, Darkman сказал: почему не воспользовался во второй раз после перигрывания момента? Я не знал, что сдавать вобще нужно было, в первый раз там вобще было пара айтемов с собой. Откуда я могу знать, что не будет возможности сдать, когда мне было удобно это? Не надо опускать этот момент, будто это что то само собой разумеющееся и оправдывать васнятсво автора. Когда я освободил место, убрал всё лишнее, тогда и пошёл сдавать, что тут не понятного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 10 февраля 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 тоже как вариант. Деньги за хлам платят небольшие, так что там тупо на жадности игрока играют. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Кукуня сказал: Я не знал Универсальное оправдание, снимающее всю ответственность с тебя, угу. Автор васян, не дал бедному несчастному второго шанса сдать хлам, а я белый и пушистый, я просто не знал, что диалог исчезнет. Клятый автор, васянку закодил, позор и порицание. Ясно всё с тобой короче, продолжать диалог бессмысленно, разное видение ситуации, но суть от этого не изменилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 10 февраля 1 минуту назад, Darkman сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 тоже как вариант. Деньги за хлам платят небольшие, так что там тупо на жадности игрока играют. В любом случае это все весит неприлично много, а профита крохи. Ту же фн2000 можно загнать сталкерам (за работу) за 3000+.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты