Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

У него сообщение пришло , на кардоне и метка стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура! Глаза Мессера исправили

Изменено пользователем ji_fly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer Уважаемый. В этой модификации очень живучие зомби, не могли бы вы это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ji_fly сказал:

hi_flyer Уважаемый. В этой модификации очень живучие зомби, не могли бы вы это исправить?

Всё для вас...

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые сталкеры, подскажите на счёт тайников которые обозначены на карте. Они хоть в чём упакованы или просто разбросано на поверхности. Пытался пару штук отыскать так и не смог 

Вылет при разговоре с учёным над баром, после выполнения задания с зомбированным в доме 

Спойлер

 

 

xray_strgei.log

Изменено пользователем sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sedoi сказал:

Уважаемые сталкеры, подскажите на счёт тайников которые обозначены на карте. Они хоть в чём упакованы или просто разбросано на поверхности. Пытался пару штук отыскать так и не смог 

разбросаны на поверхности, иногда даже за пределами предполагаемого района

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer Ваш мод мой любимый, и я прошёл версию 2.5 более 10 раз. Спасибо за тот объём работы, который вы вложили в восстановление того самого Сталкера. Я с нетерпением ждал версии 3.0, полагая, что она будет еще лучше, но на мой взгляд некоторые изменения — это шаг назад. В частности, баланс и уровень сложности были несколько излишне и искусственно увеличены из-за невозможности бегать с оружием или работы инвентаря, где однотипные предметы занимают в рюкзаке отдельное место. Баланс в 2.5 был, по моему мнению и наверное мнению многих других, слишком хорош и я вижу, что патчи сильно улучшились, что меня очень радует, но было бы полезно улучшить его и восстановить баланс сложности из 2.5. , который оказался совсем не простым модом, но более приятным и менее раздражающим. A-life - это великолепная работа... Зона действительно кажется живой и удивляет на каждом шагу. Если исправить эти несколько мелких недостатков, OLR станет идеальным модемом (по сути, идеальной игрой). Еще раз спасибо за то, что НАКОНЕЦ-ТО я смог сыграть в «Того самого Сталкера», которого я ждал с 2002-2003 годов, когда прочитал первые анонсы S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Затерян в игровой прессе. сообщение переведено с помощью гугл-переводчика

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в сюжетной составляющей много отличий от версии 2.5?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ворпал Напасов Старые квесты почти все присутствуют, часто в сильно переделанном виде, а новые расширяют время прохождения раз в 5, в сравнении с 2.5. 

FeRu89 Баланс с каждым патчем дорабатывается. При первом прохождении 3.0 вовсе стоило бы поставить "новичка", если игра казалась сложной, там и бег с оружием включен, и живучесть повышена. Более того, разработчик так и предлагает поступить, исходя из первого сообщения в разделе ссылок.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куда надо выкинуть прибор-приманку в светлом луче ? приперся на нижние болота ,на то место ,где метка в ПДА,даже в центре этой метки выбрасывал и в болото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer   Ахаха что здесь делает дом?!sdsds.thumb.jpg.6a0dad0517615f36f2731c4221ce7fcf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.04.2024 в 09:28, sedoi сказал:

xray_strgei.log 23 \u043a\u0411 · 3 загрузки

такой же вылет и при разговоре с лаборантом

и такой же вылет при разговоре с профессором, это всё на Янтаре 

Говорили что то про фонарик, я его не трогал 

xray_strgei.log

xray_strgei.log

Изменено пользователем sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ji_fly 

Возможно, это проделки мозгомассы в колбе на Янтаре. В диздоках про нее написано, а тут реализованно.

sedoi 

Проще временно забить до стабильного релиза, чем мучиться с кучей движковых и скриптовых вылетов.

hi_flyer 

Возможно стоит поубавить население Зоны и увеличить время респавна? А то как-то много всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kasumi-chan сказал:

Возможно, это проделки мозгомассы в колбе на Янтаре

И в баре тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sedoi сказал:

такой же вылет и при разговоре с лаборантом

и такой же вылет при разговоре с профессором, это всё на Янтаре 

Говорили что то про фонарик, я его не трогал 

xray_strgei.log 31 \u043a\u0411 · 1 загрузка

xray_strgei.log 24 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Жалуется в нескольких местах на

can't detach independant object. entity[device_torch

и дальше разные параметры

И опять ошибка 

[error]Line          : 977

Значит hi_flyer не поправил в последнем патче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer  При переходе в бар выскакивает типа звук ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ji_fly сказал:

hi_flyer  При переходе в бар выскакивает типа звук ошибки

Ы чо?

Что дальше то? Вылет? Тогда где лог? Игра продолжается нормально? Тогда почему ты про это не написал?

Ты обращаешься к разрабу с жалобой на неприятный звук? Так и хочется написать "убавь громкость"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 FATAL ERROR
  
 [error]Expression    : вызван обработчик ошибки 'неверный параметр' 
 [error]Function      : invalid_parameter_handler
 [error]File          : xrDebugNew.cpp
 [error]Line          : 977
[error]Description   : 

Это не исправимо я так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ji_fly Ваш доклад принят, счастливого пути!

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Octa Core сказал:

Это не исправимо я так понял

Ну с 18 патчем всё шло норм, поставил 19 патч и начались вылеты 

[error]File          : xrDebugNew.cpp
 [error]Line          : 977
[error]Description   : 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ji_fly :u1F627:


Дополнено 1 минуту спустя

ASSASIN64 жб на него кинули?


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, ji_fly сказал:

ASSASIN64 Нахуй пошёл

🫥


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, ji_fly сказал:

hi_flyer  При переходе в бар выскакивает типа звук ошибки

У меня такая же проблема, и кстати после перехода курсор мыши выскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, doctor spiele сказал:

У меня такая же проблема, и кстати после перехода курсор мыши выскакивает

А серая табличка с надписью MSCTFIME UI в углу экрана не появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sedoi сказал:

Ну с 18 патчем всё шло норм, поставил 19 патч и начались вылеты 

[error]File          : xrDebugNew.cpp
 [error]Line          : 977
[error]Description   : 

Да, тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ASSASIN64 сказал:

А серая табличка с надписью MSCTFIME UI в углу экрана не появляется?

Да именно эта надпись появляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, sedoi сказал:

Да именно эта надпись появляется 

Когда делаешь правку и она работает некорректно - происходит то же самое. Если во время игры открыть консоль - там красным-красно. Значит разраб что-то наваял в последнем патче, игра не может принять исправления... 

Я бы рекомендовал переустановить игру и накатить 18 патч (забэкапив сохранения, конечно). И ждать двадцатый...


Дополнено 10 минуты спустя

hi_flyer  тут новые симптомы подвезли на игру с патчем 19 - при переходе в Бар звук ошибки, появляется виндосовский курсор и серая табличка в углу MSCTFIME UI

Судя по всему - какая то грубая ошибка. Может кто-нибудь полный лог после перехода в Бар пришлёт - тогда яснее станет.

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн