Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

hi_flyer Не хочу ковырять паскудную ситуацию, которая произошла, забей на данную мерзость, только критика по делу, в отношение мода имеет место быть, остальное шелуха. Я с большим удовольствием прошел твой мод Oblivion Lost Remake 2.5 от корки до корки! Очень надеюсь, что не забросишь версию 3.0 и снова обрадуешь всех поклонников "билдо модов" полноценным, завершенным релизом!

Изменено пользователем [rebel]
  • Лайк 7
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2025 в 22:26, scwosh сказал:

Самое главное, почему то никто так и не спросил ФЛАЙЕРА прямо - он будет продолжать работу над модом или нет?

"Всем уже не до борща, когда такие дела на кухне ..." 

© М.Жванецкий.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2025 в 02:26, scwosh сказал:

Самое главное, почему то никто так и не спросил ФЛАЙЕРА прямо - он будет продолжать работу над модом или нет?

В новости о возвращении написали, что Флаер включил в разработку 2025 год, значит что-то да будет, мы ждем и поддерживаем его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы скачать запакованную версию, хоть какое-то подспорье стабильности (для тех,у кого нет SSD), может станем дружно все вместе на раздачу ? Спасибо за понимание.

 

olr_3_0_19_packed_in_db(7).torrent

Изменено пользователем Magnymlord@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы видеть мнение автора по поводу последних событий, и что делать будет с этим. Надеюсь, в иннактив ухода больше не планируется? Я к тому, что не понятно, будет ли продолжаться работа над модификацией. Ну и сил ему, конечно.


car.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2025 в 11:19, scwosh сказал:

Ты не в теме. Автор выкладывал исходники уже давнымдавнымдавно.

исходники локаций 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!Столкнулся со стабильным вылетом на НИИ Медприборе при переходе на локацию. На локацию захожу, приходит сообщение от Осведомителя про задание на грави молот, и всё, фатальная ошибка. Что можно с этим безобразием сдедать? Перезаход на локацию не лечит.

Спойлер

 


[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[09.05.25 02:22:31.265] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[09.05.25 02:22:31.265] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[09.05.25 02:22:31.265] [error]Line          : 155
[09.05.25 02:22:31.265] [error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_158115]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Дейл сказал:

Перезаход на локацию не лечит.

Лечит. Нужно подождать некоторое время, проспать, промотать через консоль или проходить - неважно, около суток. Проблемный НПС покинет локацию или помрет, вылета не произойдет. Либо есть иной способ: в gamedata\config\alife.ltx. изменить switch_distance = 250 на иные цифры, по типу 50 или даже 0, но только для того, чтобы пройти проблемный участок, потом вернуть обязательно назад прежние значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.05.2025 в 20:42, Magnymlord@ сказал:

Хотелось бы скачать запакованную версию, хоть какое-то подспорье стабильности

Удалось ли вообще скачать кому нибудь ? Если да, отпишитесь о результатах пожалуйста,фпс,стабильность,скорость загрузки, ну и в целом остальные отличия от распакованого релиза. Буду признателен за понимание ситуации. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Держите запакованную в db-архивы версию мода «Oblivion Lost Remake 3.0 + Patch 19». Ссылка на Гугл-диск

https://drive.google.com/drive/folders/1H3U92zxhHKTYhT5Qm8qQlhTsCq0qGEj4?usp=sharing

Установка:
 скачать все части архива (6 штук) и распаковать архиватором «7z»;
 устновить необходимое программное обеспечение из папки "SOFT";
 в случае выхода новых патчей - скопировать их содержимое в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

Примечание: Структура db архивов указана в файле Read.txt. Размер мода после распаковки примерно 8.5 Гб.

Изменено пользователем av661194
  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил игру, однако она не запускается, просто вечная плашка загрузки после нажатия "играть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте не играл в olr 2.5 ни в 3.0. хотел бы поиграть но не знаю во что. в чем разница между ними и что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ★NightEagle★ сказал:

Здравствуйте не играл в olr 2.5 ни в 3.0. хотел бы поиграть но не знаю во что. в чем разница между ними и что лучше?

Думаю тебе для начала стоит пройти 2.5, хотя бы для того, чтобы в будущем сравнить с 3.0. Разница там колоссальная. В 3.0 механик кучу завезли, но их нужно полировать. 3.0 она как бы расширяет всё то, что было в 2.5. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ★NightEagle★ сказал:

Здравствуйте не играл в olr 2.5 ни в 3.0. хотел бы поиграть но не знаю во что. в чем разница между ними и что лучше?

Каждая версия по своему хороша. Если вкратце: 3.0 в разы тяжелее, дольше, масштабнее, играется чуть ли ни как отдельная игра серии, ни на что не похожая. Но имеются вылеты и недоработки разной степени тяжести, которые нужно уметь избегать, да и в целом довольно высокий порог вхождения. 2.5 куда менее масштабна и самобытна, но стабильность и проработанность практически идеальны, спокойно проходится даже на максимальной сложности любым игроком, так что для первого ознакомления порекомендовал бы именно ее. А вот потом, если понравится - переходить на новую версию, скучной она точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

NZ+ а ты сам моды не делал/выпускал? А то столько знаний, я предыдущие посты чекнул тоже (старые).

Нет, конечно. У меня есть КОК, который я насиловал последние 8 лет, меняя там ассеты (модели и текстуры, в основном), конфиги, скрипты и прочую. Больше мне ничего не нужно, этого хватает. У меня, кстати, не так уж и много знаний. В с++ я дуб дубом. Потому что в те времена, когда я учился в школе, из высокоуровневых языков мы изучали Паскаль (а кроме него Бейсик, Фортран, Ассемблер, вот кому они сейчас нужны, кто про них вообще знает), который никому сейчас на хрен не нужен, про с++ тогда вообще не слышал, кто это такой. И есть пара модов погонять под настроение,  типа Лост Альфы, ЛТД (это где автор зажмотился вывалить модели в расширении макса, чтобы их можно было тупо поправить, да и вообще понасиловать), билды и вот этого ОЛР (без макроновщины, разумеется). Все правленое под себя и чисто для себя.. Ну если считать это модами, господа.. Ремоделировать локацию для себя - это мод? А инвентарный вес в ноль убить, потому что есть ограничения на вес? А убрать поломки оружия и шмота, потому что разработчики никогда не играли в игры? А фонарь нормальный сделать? Мне кажется, такие "моды" делают любые люди, причем сразу после скачивания, еще до запуска игры..

 

Если вопрос с негативом, то можно назвать меня дубом, я не обижусь.. Но в такие поделия я играть не буду, извините, и даже исправлять криворукость никакого желания. Можно кинуть в меня тапок, мол, сам сначала сделай, выпусти.. Но авторы (Флаер и компания с ГЕЙ-ру) очень долго шли к этому провалу, они заслужили.. Ни разу не жаль.. 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, про ассемблер вы NZ+ зря, он как раз очень даже используется, хоть и узко в своих областях. А так очень даже по многим пунктам согласен. Пилить сборки под себя и для себя тоже каеф. Сам процесс, это ведь тоже своего рода творчество. Смотрю внутри моды, чтобы понять как не нужно делать (неиспользованный мусор в частности), заимствую готовые решения, чтобы не изобретать велосипед, но стараюсь не забывать потом указывать авторство всех, да и вообще я компилятор больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста, запакованная версия более стабильна, меньше вылетов? Я дальше болот никак не могу попасть, уже больше 10-ти раз начинал с начала, так как интересно и каждое прохождение очень отличается друг от друга, но откатываться по сейвам не интересно, а игру таки хочется пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mambuka та версия, что дана для скачивания, наиболее оптимальная. В группе ОЛР еще можно скачать. По поводу болот - а что с ними не так? В чем именно проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mambuka привет, а я бы пожалуй подождал выхода СОП (мой предыдущий пост содержит видео с тестами новой версии что выйдет в начале лета ).Запаковка ведь не избавляет от бьющихся скриптов,сохранок, прочьего, стримеры имеющие высокоскоростные ссд к сожалению не избежали многих проблем,в т.ч. и переигровок (а это очень сильно портит впечатления о моде) Лучше чуток подождать(осталось то ведь не так уже и долго,ибо уже идёт ЗБТ).Скрасить можно пройдя 2,5, Вектор Отчуждения, Legend Returns 0.9.2 , даже тот же  Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 или даже просто Shadows Addon v0.8.8. Уверен это неплохой выбор билдоты скрасить ожидание.

Собственно отличный выбор можно и здесь найти :
https://ap-pro.ru/tags/билдовский контент/

Я бы присмотрелся к :
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
Очень и очень даже
Ну или к

Как видим очень много интересных вещей прошли мимо нас, выбираем :)


Дополнено 29 минуты спустя

З.Ы. Странно, что при всех своих системных требованиях данная модификация (ОЛР 3,0) всё же уступает в красоте той же :

Сколько графически красивейших билдовских модов было выпущено, решения прям таки уникальные (низкие сист. треб. и оптимизация, тот же решейд в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 делающий билдо картинку с минимальными сист. треб.) при невероятно красивых красках и тонах что радуют глаз билдомана, да, пусть даже это нереалистично, но каков шарм и эстетика !!!

Изменено пользователем Magnymlord@
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Болота лишь очередная точка с которой я не мог выбраться, и судя по проблеме из за nps который появился на локации, и дойти до перехода мне было не суждено. Решение этих проблем есть конечно, но вот в последний раз я не смог попасть на тихие холмы, на время помогал метод отключения switch_distance, но когда возвращал значение то все повторялось. 


Дополнено 13 минуты спустя

Magnymlord@ Отлично, спасибо за наводку! Кстати 2.5 на днях прошел, понравилось, так что остальные с удовольствием попробую. Но 3.0 для меня остается открытием каждый раз, видимо настроение совпадает.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mambuka сказал:

наводку

Спасибо репакерам, готовое нашел (в репаках)
:

И тут ещё :

 


Дополнено 2 минуты спустя

Локализация в репаке Shadows addon английская, но вроде просто название ru на eng поменять.


Дополнено 9 минуты спустя

RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 считай солянка сборника билдов, что может быть лучше из подобного ?! Думаю будет интересно посмотреть.

Изменено пользователем Magnymlord@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, при запуске высвечивается лого и дальше ничего, есть решение? 

Изменено пользователем BooWitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 20?

 

 

spacer.png

Изменено пользователем Althero
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пипец. Тема для багрепортов по OLR 3.0 выродилась в рекламу сторонних модов.

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

scwosh *нытье фляера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу