Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

FiLinX это всё для отладки, игрокам не понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Althero сказал:

До сих пор не понимаю желание копаться в чужом грязном белье, при этом в вонючем.

Грязного белья бояться - на аппро не заходить 

 

В ходе таких срачей иногда проскакивают вдохновляющие моменты. Например маняфантазерство о добавлении фич и ребалансе. Это что то вроде чтения диздоков и запуска билдов, только уровнем пониже. Видение игры разрабами, которое даже не запечатлено в рабочих черновиках. Плюс, где еще познавать такое явление как ТСС, если не в срачах между разрабами ТССшного мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

за новый патч ничего не слышно,хайфаер уже вышел из спячки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andrey16908 флаер вышел из спячки 4 мая и больше не возвращался. Вряд ли он вернется для создания 20 патча, поскольку SOP (проект, дорабатывающий 3.0) находится в предрелизном состоянии.

  • Печаль 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon а что это за команда SOP? Где то можно посмотреть процесс доработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Furrikon сказал:

SOP (проект, дорабатывающий 3.0) находится в предрелизном состоянии.

А последние новости SOP можешь здесь опубликовать, а то у меня ВПН глючный, ютуб смотрю, а в дискорд не заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sumrak6835 сказал:

А последние новости SOP можешь здесь опубликовать, а то у меня ВПН глючный, ютуб смотрю, а в дискорд не заходит

как таковых новостей команда SOP не публикует, ибо их нет. можно лишь наблюдать за процессом работы в дискорде.  либо здесь, на странице мода. опять же, вся инфа в дисе. 

 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OGAG у них есть страница на ап.про. Выше моего сообщения уже скинули.


Дополнено 0 минут спустя

sumrak6835 я сам не из их команды, да и они не стремятся рассказывать о ходе разработки. Знаю, что на июнь 2025 года шла доработка северных локаций (в особенности милитари), а на июль планировался допил радара и чаэс.

  • Жму руку 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело такое: после Х-18 возвращаюсь к бармену сдавать квест, а его нет, переигрывал раз 5 с захода в лабу по разному, результат один. Кто сталкивался, как лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

столкнулся с непофикшенной багулькой
если открывать пустую капсулу-контейнер, когда в инвентаре нет ни одного радиоактивновного арта,  то через две секунды после появления окна капсулы  -  безлоговый краш-вылет по stack trace
если открывать любую частично или полностью заполненную капсулу - то всё нормально
ну и если в инвентаре будет таки фонящий арт - то пустую капсулу тоже нормально откроет

странно, что это небыло ещё пофикшено, ведь стандартное же действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, FiLinX сказал:

безлоговый краш-вылет по stack trace

Как это не странно, данный вылет есть даже в СОП, что бы не было : открывай контейнер только и только тогда, когда есть арт с отрицательными хар-ками, это же либо дико фонящий или отнимающий хп.Арт появляется слева, быстренько кликаем по нему и играем далее,если же арта нет, то по идее что бы не вылетело инициируем перекладывание арта туда-сюда, с контейнера и обратно дабы избежать краша игры. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ой млиин.. ну нафиха ш так делать та...
ну зачем надо было, чтобы после того как я принёс Сидору доки с блокпоста, он мне выдал путь в третий вход в катакомбы Кордона? 
ну блиин, я думал там хабар от диггеров сразу за входом, а оно просто в те же пустые коридоры.. 
ну и да, побродив, я естесственно увидел открывшийся проход в другую часть катакомб (раньше там пару контриков возле закрытой двери тусили)
и я пошёл в туды, думал ну может там тогда берлогу диггеров найду.. 
угу.. нашёл блин  -  5 часов бродилок с крысами)
устал, и вышел на агро..
йёо мойё..  такая глобальная нью-локация, и всё ниочём((  
пустота да несколько артов..  эхь.. 
единственное развлечение было, это ещё прям в начальном входах  -  это спавн-дверь контролёров
я их мочил-мочил, штук 15 их трупов в коридоре сложились, что я аж еле вылез через них когда устал от этой бесконечности..

вобщем  -  нельзя Сидору, давать наводку про вход в гаражах!  нечего там делать вообще..
почти в начале игры, я мог так до Янтаря иль Мёртвого города дойти подземкой)

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX в гаражах есть закрытая дверь, она на каком-то этапе открывается. Внутри - персональный ящик, можно свои вещи скидывать и их не украдут. Но это на поверхности.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хех.. выйти то я на Агро вышел, но вот загрузиться сегодня с этого автосейва - уже немогу:
 

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0023_patrol_2_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_137266]

и совсем непонятно, причём тут этот сломавшийся спавн бандита - на Свалке?  лог то на совсем другую локацию..

ладно, пойду щас дальше по катакомбам до выхода на Свалку.. 
ну а если и там выход заглчит, то знач я впустую потратил 10 часов игры, и буду переигрывать с ещё до этого третьего входа в катакомбы..

 


Дополнено 7 минуты спустя

ага, на Свалку вышел нормально..
сейчас вот на пути к Бару..  но есть непонятность
читал тут в прохождениях, что как только поднимаем на чердаке доки в Тёмной долине по радио-заказу Одинокого Волка, то мол спустившись с чердака мы должны поговорить с Вороньим Глазом  -  но у меня его там нигде рядом небыло, и по радто он не связывался..
да и до этого читал, что мол если какое то время потусить там на Свалке у долговцев, то этот Вороний Глаз типа сам должен был связаться с ГГ, но я ещё в первый приход к ним (когда за артом Сидору бегал) тусил там у них несколько часов а затем и поспал до утра, но ничё от Вороньего Глаза и небыло..
видел и говорил с этим Вороньим Глазом там же на свалке рядом с Филом, но он лишь отбрехался мол позже поговорим..
короче так я его больше и не видел..  у него что то по сюжету было?
вобщем ладно, пойду в Бар..

хотя не, перекурю пока, потому что вопрос есть:
что такое  "Артефакт №460"  ?
я уже два таких встречал и подбирал, а потом через какое то время происходила какая то вспышка и выскакивало сообщение, что мол с каким то артом что-то случилось..  и после этого заглянув в рюкзак, обнаруживаю что пропали аж сразу несколько артефактов..
и вот сейчас я стою на Свалке перед ещё одним таким "Артефакт №460", и стремаюсь уже его подбирать))
можете сказать что это и как с ним быть??  поиском по теме - ничего не находит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вобщем ну его нафих этот 460й, больше их небуду подбирать, вред один..

но я походу фсё, доигрался..  стабильно вылет при попытке согласиться на задание от Кравцова выследить предателя..
несколько строк из логфайла:


[13.07.25 22:06:24.756]  Can't find texture 'artifact\anim\artifact_anim_dist'
[13.07.25 22:06:25.299]  Invalid ogg-comment version, file:  gamedata\sounds\weapons\idle_binocle.ogg
[13.07.25 22:06:58.876] * MEMORY USAGE: 656293 K
[13.07.25 22:06:59.396] #LUA MEMORY USAGE: [102376 KB]
[13.07.25 22:07:15.754]  
[13.07.25 22:07:15.754] FATAL ERROR
[13.07.25 22:07:15.754]  
[13.07.25 22:07:15.754] [error]Expression    : вызван обработчик ошибки 'неверный параметр' 
[13.07.25 22:07:15.754] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[13.07.25 22:07:15.754] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[13.07.25 22:07:15.754] [error]Line          : 977
[13.07.25 22:07:15.754] [error]Description   : 
[13.07.25 22:07:15.754]  
[13.07.25 22:07:15.754] 
[13.07.25 22:07:15.755] DEBUG CONTEXT DUMP:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

играю дальше сюжетку, сейчас уже сбегал к Жабе и избавился от фантома сталкера, возвращаюсь назад схватив по ходу смерть-лампу,  -  но Кравцов так продолжает крашить..
я помню, когда несколько лет назад проходил мод, то Кравцов там вроде ещё был задействован, но не помню в каком квесте, ну то есть хз, важен ли он вообще для полного прохождения..
иду дальше


Дополнено 34 минуты спустя

хе)) 
 

ss_filinx-64_07-14-25_22-47-36_(lvl5_bar).png

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Хочу пройти этот мод. Подскажите с последним патчем ето возможно или баги и вылеты не дадут дойти до финала ?


Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

шапка 1ап.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OBLIVION LOST REMAKE 3.0 «Утраченные технологии древних» - Детальный ОБЗОР:

Ссылка на правки от Колд от 15.07.2025 для Oblivion Lost Remake 3.0.19 - Open Beta.

Спойлер

Ссылку на правки от Колд смотреть в описании под видео.

 • Менеджер модов.
 • Метки кодов (ESC+1):
 Метки отстанков с кодами. Ставишь правку ESC+1 и ищешь метки на карте.
 • Ремонт автомобиля:
 Чтобы отремонтировать транспорт, установите правку.
 Далее стойте около автомобиля и нажмите ESC+1.
 Далее F5 и F9, чтобы автомобиль перестал дымить.
 • Спавнер:
 Спавнер работает при нажатии F1 в главном меню.
 • Э-лайф (вылеты на Агропроме):
 Ограничение switch_distance от вылетов на Агропроме.
 Э-лайф ставить только для Агропрома или на локациях где вылетает, потом его обязательно отключить, иначе в зоне никого не будет видно.

Установка:
1.
Правки ставить через Менеджер модов, не кидайте их в корень.
2. Все вместе правки ставить НЕЛЬЗЯ. Ставь одну и пользуйся.

Фанатские правки смотреть в шапке темы Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0".

Правки и дополнительные файлы смотреть в шапке темы Советы, Гид, Правки - Oblivion Lost Remake 3.0.

Изменено пользователем sadmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Petrenka сказал:

Всем привет. Хочу пройти этот мод. Подскажите с последним патчем ето возможно или баги и вылеты не дадут дойти до финала ?

Абсолютно все квесты проходимы, помешать могут только вылеты типа any vertex in patrol path, которые в 100% случаев лечатся ожиданием на соседней локации. Остальные проблемы пусть и неприятны, прохождению не помешают, особенно если не использовать demo_record без дела, вот это способно поломать всё и в самый неожиданный момент.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня ещё три непонятки:

 1.  что надо сделать или что найти в отделе катакомб, которые находятся за закрытой кодовым замком решётчатой дверью близ входа со Свалки в ангаре?
я не помню откуда у меня в инвентаре "Карта доступа нижнего уровня подземного комплекса. Код 8418", но открыв этим кодом ту дверь, и спустившись по винтовой лестнице, я спустился в раздел катакомб повторяющий ванильную Х-18.
ну и я обследовал там каждый уголок  -  но ничего не нашёл! 
присутствовал лишь непонятный аномальный эффект периодического отключения фонаря и какого то зелёного размывающего муара.. 
вобщем непонятно зачем этот код дали?

 2. в инвентаре уже оооочень давно наличествует некий объект с именем "Череп"  -  артефакт без свойств (иконка не такая же как у "Мертвая голова")   -  что с ним делать?

 3. так же в инвентаре находится по виду артефакт Мочалка  -  но он в инвентаре всегда отдельно от других мочалок, и даже если я вешаю его на пояс и прошу учёных опознать арт  -  они говорят что не видят присутствия аномального образования на поясе.. 
это сглючивший арт и мне его можно продать?  или он нужен где то по сюжету?

вот пока это все непонятки, и я иду дальше по сюжету..
глюк с Кравцовым надеюсь дальше пройдёт, либо он не важен в сюжете..
пошёл.

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FiLinX сказал:

что надо сделать

Удалить этот мод и забыть о нем,как о страшном сне :u1F606:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

йо мойё..  опять двадцать пять..
теперь ещё и постоянный вылет при вопросе к Информатору про Хмыря..

Expression    : вызван обработчик ошибки 'неверный параметр' 
Function      : invalid_parameter_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 977
Description   : 

ээхь..  видимо и этот квест лучше вообще оставлю нетронутым ещё до обнаружения тела Посредника

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, FiLinX сказал:

1.  что надо сделать или что найти в отделе катакомб, которые находятся за закрытой кодовым замком решётчатой дверью близ входа со Свалки в ангаре?

Когда спустишся по винтовой лестнице, слева проход к лифтовым шахтам, нужно зайти в левую, спустится и потом по правой забраться наверх, ну и дальше в верхнюю комнату, там будет сейф с документом и Протектой, документ неплохой доход принесет от Жабы.
 По второму пункту я еще сам не разобрался, но в гайде можно найти информацию как пройти.
 По третьему пункту, скорей всего это Мочалка из тепловоза, которая появляется когда Жаба просит убить полтера за костюм. Этот артефакт нужно было ему отдать, так как он не продается и так и будет без дела болтаться. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу