Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

ALEX13 что-то ты не то скачал. Внутри их быть не должно. Попробуй репак скачать или качай архив с гугла.

Изменено пользователем Furrikon
  • Жму руку 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему-то много какие моды, включая этот, просто зависают на начальном окошке, непонятно почему

upd: перенес на другой диск, ситуация повторяется, лог следующий
 

[08/12/25 06:32:37]    * Detected CPU: GenuineIntel 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700H, F6/M154/S3
[08/12/25 06:32:37]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/12/25 06:32:37]    
[08/12/25 06:32:37]    Initializing File System...
[08/12/25 06:32:37]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29) 
[08/12/25 06:32:37]    using fs-ltx fsgame.ltx
[08/12/25 06:32:37]    FS: 42232 files cached, 5110Kb memory used.
[08/12/25 06:32:37]    Init FileSystem 1.969253 sec

 

Изменено пользователем amperlover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon скачал с яндекса, с мэйла те же файлы. Буду тогда репак качать.

5 часов назад, Furrikon сказал:

ALEX13 что-то ты не то скачал. Внутри их быть не должно. Попробуй репак скачать или качай архив с гугла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ALEX13 в яндексе и мэйле они не распакованы, а в гугле уже полностью распакованы и их достаточно просто перенести. Но репак это лучший вариант, да.


Дополнено 0 минут спустя

amperlover игра не видит фсгейм. Попробуй репак скачать. Другому человеку с этой же проблемой подобное помогло.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясните плз, я ничего не могу понять. Сходил в лабораторию в ТД, забрал оттуда документы. Потом вышел на свалку, поговорил с Вороним глазом у перехода, рядом с летающей жаркой. Дошли с ним до блокпоста, он пошел проверять тайник и стал зомбированным. Это так и должно быть?

Второй вопрос конкретно по документам из лаборатории ТД. Говорю с Крысой о документах - он уводит в каморку, и все. Дальше никакого диалога по документам с ним нет. Что я не так делаю?

 

Версия мода 3.0.19 (я так понимаю это последний патч)

Изменено пользователем quarasique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, quarasique сказал:

Это так и должно быть?

Да, так и должно. 

5 часов назад, quarasique сказал:

Что я не так делаю?

Порой бывает, что он не доходит до точки, в которой срабатывает скрипт. Попробуй переиграть с более раннего сейва (например перед заходом в Бар) + позволь ему дойти до коморки, не следуя за ним. Постой минуту за дверью, чтобы Крыса не триггерился на тебя, а затем уже говори. Должно помочь. 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon уже скачал репак, правда с кривым установщиком 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По мере прохождения возникло несколько вопросов:
В лаборатории в ТД насобирал кучу разной фиговины (ноуты, камеры, какие-то приборы) - их можно кому нибудь сдать, или только продажа? Такой же вопрос с именными ПДА.

От чего зависит стоимость продажи предметов NPC? Много раз замечал, что иногда они покупают предметы дороже, чем обычно.

Еще вопрос по технической части:

Есть ли возможность через консоль откорректировать освещение в подземных локациях? 

 

UPD: На тихих холмах постоянно вылетает. Когда подхожу к жабе, в районе перехода на радар какая-то стрельба и вылет.

Спойлер

[08/18/25 22:45:16]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz, F6/M158/S10
[08/18/25 22:45:16]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/18/25 22:45:16]    
[08/18/25 22:45:16]    Initializing File System...
[08/18/25 22:45:16]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 38) 
[08/18/25 22:45:16]    using fs-ltx fsgame.ltx
[08/18/25 22:45:16]    FS: 42388 files cached, 5126Kb memory used.
[08/18/25 22:45:16]    Init FileSystem 0.961039 sec
[18.08.25 22:45:16.587] 'xrCore' build 1168, Apr 14 2024
[18.08.25 22:45:16.587] 
[18.08.25 22:45:16.636] Initializing Engine...
[18.08.25 22:45:16.637] Loading  config for renderer 
[18.08.25 22:45:16.637] Executing config-script "user.ltx"...
[18.08.25 22:45:16.637] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[18.08.25 22:45:16.637] Starting INPUT device...
[18.08.25 22:45:16.648] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[18.08.25 22:45:16.767] Loading DLL: xrGame.dll
[18.08.25 22:45:16.768]  Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
[18.08.25 22:45:16.772] * [win32]: free[4049520 K], reserved[63292 K], committed[81428 K]
[18.08.25 22:45:16.772] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.08.25 22:45:16.772] * [x-ray]: crt heap[10834 K], process heap[10834 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[18.08.25 22:45:16.772] * [x-ray]: economy: strings[1966 K], smem[0 K]
[18.08.25 22:45:16.772] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.08.25 22:45:16.772]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[18.08.25 22:45:16.772]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[18.08.25 22:45:16.772] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.08.25 22:45:16.772] Executing config-script "user.ltx"...
[18.08.25 22:45:16.772] Executing config-script "gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[18.08.25 22:45:16.772] [gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[18.08.25 22:45:16.772] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.08.25 22:45:16.773]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[18.08.25 22:45:16.773] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.08.25 22:45:16.773] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[18.08.25 22:45:16.773] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.08.25 22:45:16.773] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.08.25 22:45:16.773] devices Generic Audio
[18.08.25 22:45:16.773] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
[18.08.25 22:45:16.954] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.08.25 22:45:16.954] 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
[18.08.25 22:45:16.954] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
[18.08.25 22:45:16.968] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
[18.08.25 22:45:16.971]  EnvFX build 87, Jun 17 2015
[18.08.25 22:45:16.971] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[18.08.25 22:45:16.971] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[18.08.25 22:45:16.971] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[18.08.25 22:45:16.979] Starting RENDER device...
[18.08.25 22:45:17.040] * GPU [vendor:10DE]-[device:13C2]: NVIDIA GeForce GTX 970
[18.08.25 22:45:17.040] * GPU driver: 32.0.15.7688
[18.08.25 22:45:17.121] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.08.25 22:45:17.121] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[18.08.25 22:45:17.121] *     Texture memory: 4072 M
[18.08.25 22:45:17.121] *          DDI-level: 9.0
[18.08.25 22:45:17.123] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.08.25 22:45:17.123] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.08.25 22:45:17.123] * DVB created: 4096K
[18.08.25 22:45:17.123] * DIB created: 512K
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_00'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v_00'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[18.08.25 22:45:17.131]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[18.08.25 22:45:17.131]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[18.08.25 22:45:17.150] count of .thm files=65
[18.08.25 22:45:17.153] load time=21 ms
[18.08.25 22:45:17.153] * NULLRT supported
[18.08.25 22:45:17.153] * ...and used
[18.08.25 22:45:17.153] * HWDST/PCF supported and used
[18.08.25 22:45:17.153] * NV-DBT supported and used
[18.08.25 22:45:17.281] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[18.08.25 22:45:17.281] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[18.08.25 22:45:17.281] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[18.08.25 22:45:17.281] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[18.08.25 22:45:17.302] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[18.08.25 22:45:17.366] Script debugger succesfully restarted.
[18.08.25 22:45:17.396] Starting engine...
[18.08.25 22:45:17.976] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[18.08.25 22:45:23.510] * DVB created: 4096K
[18.08.25 22:45:23.510] * DIB created: 512K
[18.08.25 22:45:23.631] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[18.08.25 22:45:23.631] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[18.08.25 22:45:23.632] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[18.08.25 22:45:23.632] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[18.08.25 22:45:23.653] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[18.08.25 22:45:24.018] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.08.25 22:45:24.018] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.08.25 22:45:24.018] *** RESET [528 ms]
[18.08.25 22:45:24.025] _bin_olr_3\xr_3da.exe 
[18.08.25 22:45:24.026] * phase time: 0 ms
[18.08.25 22:45:24.029] * phase cmem: 122501 K
[18.08.25 22:45:24.029] Prefetching objects...
[18.08.25 22:45:24.033] Loading objects...
[18.08.25 22:45:24.033] Loading models...
[18.08.25 22:45:27.261] * [prefetch] time:    3215 ms
[18.08.25 22:45:27.261] * [prefetch] memory:  247349Kb
[18.08.25 22:45:27.261] * phase time: 3235 ms
[18.08.25 22:45:27.277] * phase cmem: 363012 K
[18.08.25 22:45:27.277] CLIENT: Starting...
[18.08.25 22:45:27.308] * phase time: 46 ms
[18.08.25 22:45:27.323] * phase cmem: 363345 K
[18.08.25 22:45:27.323] Loading alife simulator...
[18.08.25 22:45:27.323] * phase time: 15 ms
[18.08.25 22:45:27.338] * phase cmem: 363313 K
[18.08.25 22:45:27.338] Loading saved game...
[18.08.25 22:45:27.339] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x15695720 
[18.08.25 22:45:27.353] * Loading spawn registry...
[18.08.25 22:45:27.794] * 25629 spawn points are successfully loaded
[18.08.25 22:45:27.795] * Loading objects...
[18.08.25 22:45:28.240] * 44300 objects are successfully loaded
[18.08.25 22:45:28.396] * 5963 script vars are successfully loaded
[18.08.25 22:45:28.741] * Game 8 is successfully loaded from file '_appdata_\savedgames\8.sav' (1.418s)
[18.08.25 22:45:28.741] * phase time: 1418 ms
[18.08.25 22:45:28.759] * phase cmem: 468957 K
[18.08.25 22:45:28.759] CLIENT: Connecting...
[18.08.25 22:45:28.759] MaxPlayers = 32
[18.08.25 22:45:28.768] * phase time: 26 ms
[18.08.25 22:45:28.787] * phase cmem: 469038 K
[18.08.25 22:45:28.787] CLIENT: Connecting to localhost...
[18.08.25 22:45:28.787]  Player not found. New player created.
[18.08.25 22:45:28.787] * client : connection accepted - <>
[18.08.25 22:45:28.788] * phase time: 20 ms
[18.08.25 22:45:28.806] * phase cmem: 468717 K
[18.08.25 22:45:28.806] Opening stream...
[18.08.25 22:45:28.806] * phase time: 18 ms
[18.08.25 22:45:28.824] * phase cmem: 468717 K
[18.08.25 22:45:28.824] Loading cform...
[18.08.25 22:45:30.525] * phase time: 1717 ms
[18.08.25 22:45:30.543] * phase cmem: 543170 K
[18.08.25 22:45:30.543] CLIENT: Loading shaders...
[18.08.25 22:45:30.753] * phase time: 228 ms
[18.08.25 22:45:30.771] * phase cmem: 550913 K
[18.08.25 22:45:30.771] CLIENT: Loading geometry...
[18.08.25 22:45:30.805] * phase time: 52 ms
[18.08.25 22:45:30.823] * phase cmem: 620283 K
[18.08.25 22:45:30.823] CLIENT: Loading spatial db...
[18.08.25 22:45:31.518] * phase time: 713 ms
[18.08.25 22:45:31.537] * phase cmem: 625248 K
[18.08.25 22:45:31.537] CLIENT: Loading details...
[18.08.25 22:45:31.558] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18.08.25 22:45:31.558] * [DETAILS] 61793 v(20), 47397 p
[18.08.25 22:45:31.558] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(277K)
[18.08.25 22:45:31.559] * phase time: 41 ms
[18.08.25 22:45:31.578] * phase cmem: 626824 K
[18.08.25 22:45:31.578] CLIENT: Loading sectors and portals...
[18.08.25 22:45:31.578] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl9_military\level.hom
[18.08.25 22:45:31.591] * phase time: 31 ms
[18.08.25 22:45:31.609] * phase cmem: 627332 K
[18.08.25 22:45:31.609] Loading AI objects...
[18.08.25 22:45:31.614] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[18.08.25 22:45:31.616] * phase time: 25 ms
[18.08.25 22:45:31.635] * phase cmem: 627532 K
[18.08.25 22:45:31.635] Spawning...
[18.08.25 22:45:31.661] - Game configuring : Started 
[18.08.25 22:45:31.663] - Game configuring : Finished 
[18.08.25 22:45:31.673]  Reading jammed
[18.08.25 22:45:31.673]  Reading radiation
[18.08.25 22:45:31.673]  Reading wounds
[18.08.25 22:45:31.673]  Reading starvation
[18.08.25 22:45:31.673]  Reading fatigue
[18.08.25 22:45:31.673]  Reading invincible
[18.08.25 22:45:31.673]  Reading sleep
[18.08.25 22:45:31.774] * phase time: 157 ms
[18.08.25 22:45:31.794] * phase cmem: 675409 K
[18.08.25 22:45:31.794] Loading textures...
[18.08.25 22:45:33.165] * t-report - base: 1631, 389418 K
[18.08.25 22:45:33.165] * t-report - lmap: 86, 352266 K
[18.08.25 22:45:33.165] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[18.08.25 22:45:33.165]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[18.08.25 22:45:33.165] * phase time: 1390 ms
[18.08.25 22:45:33.187] * phase cmem: 686095 K
[18.08.25 22:45:33.187] CLIENT: Synchronising...
[18.08.25 22:45:33.190] * phase time: 24 ms
[18.08.25 22:45:33.212] * phase cmem: 686095 K
[18.08.25 22:45:33.281] * [win32]: free[2942608 K], reserved[141132 K], committed[1110500 K]
[18.08.25 22:45:33.281] * [ D3D ]: textures[741685 K]
[18.08.25 22:45:33.281] * [x-ray]: crt heap[686095 K], process heap[686095 K], game lua[61866 K], engine lua[169 K], render[0 K]
[18.08.25 22:45:33.281] * [x-ray]: economy: strings[7693 K], smem[87071 K]
[18.08.25 22:45:33.286] * phase time: 121 ms
[18.08.25 22:45:33.309] * phase cmem: 686104 K
[18.08.25 22:45:33.309] CLIENT: Synchronising...
[18.08.25 22:45:33.447]  texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_bump
[18.08.25 22:45:33.450]  texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka
[18.08.25 22:45:33.450]  texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_bump
[18.08.25 22:45:33.453] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[18.08.25 22:45:33.454] mod ver - OPEN BETA VERSION - 3.0.19 
[18.08.25 22:45:34.564] * phase time: 1253 ms
[18.08.25 22:45:34.586] * phase cmem: 661611 K
[18.08.25 22:45:34.657] * [win32]: free[2903456 K], reserved[140780 K], committed[1150004 K]
[18.08.25 22:45:34.657] * [ D3D ]: textures[741685 K]
[18.08.25 22:45:34.657] * [x-ray]: crt heap[661611 K], process heap[661611 K], game lua[101042 K], engine lua[157 K], render[0 K]
[18.08.25 22:45:34.657] * [x-ray]: economy: strings[7745 K], smem[87071 K]
[18.08.25 22:45:35.169]  texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka_red
[18.08.25 22:45:35.170]  texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_red_bump
[18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0008 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0010 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.363] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0011 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.363] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0012 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.364] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0013 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.365] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0014 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.366] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0015 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.896] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_flame_small_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:35.913] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_space_restrictor_0008 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.064] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.064] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.065] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.065] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.065] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.368] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_flame_small_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.390] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_no_gravity_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.672] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_space_restrictor_0032 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.690] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_weak_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.690] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_strong_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.08.25 22:45:36.722]  Invalid ogg-comment version, file:  gamedata\sounds\weapons\idle_binocle.ogg
[18.08.25 22:45:37.794] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_mica65116:65116], parent[single_player:0], section[af_ameba_mica]
[18.08.25 22:45:37.794] ~     
[18.08.25 22:45:37.794] stack traceback:
[18.08.25 22:45:37.794]     [C]: in function 'transfer_item'
[18.08.25 22:45:37.794]     gamedata\scripts\bind_artefacts.script:199: in function <gamedata\scripts\bind_artefacts.script:145>
[18.08.25 22:45:37.794] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_mica65117:65117], parent[single_player:0], section[af_ameba_mica]
[18.08.25 22:45:37.794] ~     
[18.08.25 22:45:37.794] stack traceback:
[18.08.25 22:45:37.794]     [C]: in function 'transfer_item'
[18.08.25 22:45:37.794]     gamedata\scripts\bind_artefacts.script:199: in function <gamedata\scripts\bind_artefacts.script:145>
[18.08.25 22:45:38.259] * MEMORY USAGE: 766029 K
[18.08.25 22:45:41.496] ~ demo_record 1
[18.08.25 22:45:45.460] DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
[18.08.25 22:45:45.460] DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0000
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0001
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0002
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0003
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0000
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0001
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0002
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0003
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0004
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0005
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0006
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0007
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0008
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0009
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0010
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0011
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0012
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0013
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0014
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0015
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0016
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_mosquito_bald_weak_noart_0018
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0000
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0001
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0002
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0003
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0004
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0005
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0006
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0007
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0008
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0009
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0010
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0011
[18.08.25 22:45:45.460] OUT RESTRICTIONS         :
[18.08.25 22:45:45.460] IN RESTRICTIONS          :
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_buzz
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0000
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0001
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0002
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0003
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0000
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0001
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0002
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0003
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0004
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0005
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0006
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0007
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0008
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0009
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0010
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0011
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0012
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0013
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0014
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0015
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0016
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_mosquito_bald_weak_noart_0018
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_mosquito_bald_weak_noart_0019
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_mosquito_bald_weak_noart_0022
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0000
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0001
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0002
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0003
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0004
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0005
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0006
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0007
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0008
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0009
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0010
[18.08.25 22:45:45.460]      lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0011
[18.08.25 22:45:45.460]      zone_mosquito_bald_new_one17656
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460] FATAL ERROR
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[18.08.25 22:45:45.460] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[18.08.25 22:45:45.460] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[18.08.25 22:45:45.460] [error]Line          : 155
[18.08.25 22:45:45.460] [error]Description   : any vertex in patrol path [mili_monolith_sniper_1_walk] in inaccessible for object [lvl9_military_stalker_0038]
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460] 
[18.08.25 22:45:45.460] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.460]  
[18.08.25 22:45:45.485] *** break by StackWalk ***
[18.08.25 22:45:45.485] stack trace:
[18.08.25 22:45:45.485] 
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:68DD1D58 (0x443E6974 0x2E0557F4 0x2E203A20 0x443E68F0) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:67E57B77 (0x000001A7 0x00288ED8 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:001E0B61 (0x00000002 0x002160D0 0x153907C0 0x00286680) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:001E0878 (0x00000002 0x0028682C 0x00EFC488 0x00286680) XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:67F2B466 (0x00EFC044 0x00EFC048 0x4374173B 0xFFFFFFFF) xrGame.dll, export_classes()
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:77EAC38F (0x00EFC064 0x00EFC068 0x00EFC06C 0xFFFFFFFF) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines()
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:77EAC38F (0x055675E9 0x055675D0 0x294E6078 0x00EFC06C) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines()
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:77EAC2CB (0x00EFC0A0 0x05799F80 0x05567000 0x0554BD10) ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:622B10CF (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) nvd3dum.dll
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:62318B7B (0x00EFC174 0x00EFC178 0x05799F80 0xFFFFFFFF) nvd3dum.dll
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:77EAC38F (0x00EFC178 0x294E1E88 0x00EFC17C 0x77EAC21C) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines()
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:623076C7 (0x3277F822 0x00000007 0x0D8B15CB 0x0000001D) nvd3dum.dll
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:67AC496B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x178C4810) d3d9.dll
[18.08.25 22:45:45.485]      0023:67AC48FC (0x77EB463B 0x00000640 0x00000300 0x00000078) d3d9.dll
[18.08.25 22:45:45.489] Scheduler tried to update object lvl9_military_stalker_0038
[18.08.25 22:45:45.496] *** break by StackWalk ***
[18.08.25 22:45:45.496] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496] Unhandled exception stack trace:
[18.08.25 22:45:45.496] 
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:67E5CA03 (0x443E6974 0x2E0557F4 0x2E203A20 0x2E203A20) xrGame.dll
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:67E57B77 (0x17EE4028 0x054676B0 0x68DC3020 0x2FC604D0) xrGame.dll
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:67ECE462 (0x67FBB84A 0x17EE4028 0x054676B0 0x4570A1B0) xrGame.dll
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001E57B7 (0x443E68F0 0x3DD28370 0x3DD284D4 0x3DD28370) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001E576E (0x45709198 0xFFFFFFFE 0x002F002A 0x00198983) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001E64E3 (0x00000000 0x17EE4028 0x68DC3020 0x67FD0223) XR_3DA.exe, CObjectList::Update()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001E2A51 (0x00000001 0x17EE4028 0x054676B0 0x17EE4010) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:67FD0223 (0x00000004 0x0028682C 0x00EFC488 0x00286680) xrGame.dll, export_classes()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:67F2D012 (0x176A4CA0 0x0028682C 0x176A4CD0 0x176A4CD0) xrGame.dll, export_classes()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001972FB (0x002869D8 0x054676B0 0x00215CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001C142C (0x00989680 0x77BB11A0 0x00286680 0x3C6F2262) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:00215CCE (0x00000000 0x01113B46 0x0000000A 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:0021627D (0x01113B46 0x00EFB710 0x01113B46 0x00EFF7F0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001DEA59 (0x00000000 0x01113B46 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001DE67E (0x00180000 0x00000000 0x01113B46 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001DE1D0 (0x00180000 0x00000000 0x01113B46 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:001DB43B (0x00CA8000 0x77BAFCB0 0x00EFF8EC 0x77EB82AE) XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:77BAFCC9 (0x00CA8000 0x294E276C 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:77EB82AE (0xFFFFFFFF 0x77ED9334 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[18.08.25 22:45:45.496] 0023:77EB827E (0x001DB30C 0x00CA8000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[18.08.25 22:45:45.496]  
[18.08.25 22:45:45.496] [error][       5]    : Отказано в доступе.
[18.08.25 22:45:45.496] 

 

Изменено пользователем quarasique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, quarasique сказал:

В лаборатории в ТД насобирал кучу разной фиговины (ноуты, камеры, какие-то приборы) - их можно кому нибудь сдать, или только продажа? Такой же вопрос с именными ПДА.

Профессору с Янтаря сдать можно. Но, если не ошибаюсь, сдавать нужно разом, т.е. идешь на Янтарь - берешь с собой весь этот хлам и через диалог отдаешь. ПДА - в зависимости от его владельца, какие-то тому же Профессору, какие-то Бармену.

10 часов назад, quarasique сказал:

От чего зависит стоимость продажи предметов NPC? Много раз замечал, что иногда они покупают предметы дороже, чем обычно.

Насколько понимаю, это баг.

10 часов назад, quarasique сказал:

Есть ли возможность через консоль откорректировать освещение в подземных локациях? 

 

А что с ним не так? Вообще для лучшего освещения стоит играть на динамике, подземки на ней смотрятся здорово, плюс имеется возможность включения дополнительного освещения, заправив генератор в крысиных катакомбах, что на статике не сработает.

10 часов назад, quarasique сказал:

UPD: На тихих холмах постоянно вылетает. Когда подхожу к жабе, в районе перехода на радар какая-то стрельба и вылет.

Прочитай раздел вопрос-ответ, решение там указано. Альтернативное решение есть в народном патче, выбирай какое хочешь, суть не изменится, только верни стандартные значения потом.


Дополнено 3 минуты спустя
10 часов назад, quarasique сказал:

any vertex in patrol path

 

В 20.01.2024 в 22:13, hi_flyer сказал:

В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path.

0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены.

Вообще очень повезло, что только сейчас с этим столкнулся, обычно данная проблема всплывает раньше.

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн