Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Возник вопрос по поводу модифицированного студня. Его нужно использовать после заражения или до? Если нужно, чтобы он был экипирован до заражения, то будет ли он защищать если испортится до 0% ?

Вопрос номер два: На кордоне повстречал и завалил странного контролера, дали квест. С кем говорить, чтобы его продолжить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, quarasique сказал:

 

Вопрос номер два: На кордоне повстречал и завалил странного контролера, дали квест. С кем говорить, чтобы его продолжить?

Ни с кем. Дальше само всё произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а когда финал мода) или уже финишь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sexys сказал:

а когда финал мода) или уже финишь?)

Со стороны официальной разработки - неизвестно, вроде бы, да, но камбеки даже спустя годы порой случаются, это же моддинг. Со стороны игроков: народный патч 3.0.20, готовящаяся адаптация нового ружейного пака к осени, semi official patch. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 народ против разрабов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Что делать, если на Нии мед приборе нету документов? Облазал всю территорию и казармы, нету. Еще нету артефакта для жабы. Когда пришел на свалку после нии и получил сообщение про артефакт, то ничего не нашел. Так же осматривал нпс, как мертвых, так и живых. Нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tvins сказал:

Всем привет. Что делать, если на Нии мед приборе нету документов? Облазал всю территорию и казармы, нету. Еще нету артефакта для жабы. Когда пришел на свалку после нии и получил сообщение про артефакт, то ничего не нашел. Так же осматривал нпс, как мертвых, так и живых. Нету. 

Плохо ищешь, документы есть всегда, мест спавна несколько. В казарме на столе, в углу комнаты в НИИ, может ещё где-то. Их никто унести, выкрасть или закинуть не может. По артефакту - непонятно какой именно, там несколько заданий. Если речь про тот, что в Ангаре: он в подвале, открыть дверь нужно, заправив генератор. Канистра где-то поблизости валяется либо у торговцев покупается. Если речь про доп квест: мог опоздать, НПС нашел быстрее, это нормально, проходи игру дальше. 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 так, ну ты меня успокоил, что документы нпс взять не могут. А артефакт в ангаре, да. Только вот влияет то, что я запитал генератор раньше, чем получил квест? Можешь так же подсказать где конкретно в подвальчике находится арт и как он выглядит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tvins вот такой сценарий не проверял, но в теории, ломаться ничего не должно. Находится он прямо у лестницы, что в ангар ведет, в трубах. Но идешь ты по квестам по совсем уж нестандартному пути, открывая дверь заранее, переходя на свалку без документов, так что случиться может всякое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tvins документы воруют еще как... сам на мед.приборе долго лазил в поиске документов, оказалось что они в трупе военного, который успешно их подобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 ну, я уже сбегал и оказывается он  были на первом этаже, в углу на столе со стороны стены. Артефакт тоже нашел и уже в полземке под кордоном. Кстати, чтоб запитать генератор нужно бензин в самой подземке найти? Просто выйти из нее я не могу. Как я понял, меня загружает на кордон и моментально обратно в подземку

 


Дополнено 0 минут спустя

kulumbeka печально, но у меня они просто были "Спрятаны"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, kulumbeka сказал:

документы воруют еще как... сам на мед.приборе долго лазил в поиске документов, оказалось что они в трупе военного, который успешно их подобрал.

Так спрашивали про кейс, секретные документы - вообще другое, и да, уже их воруют, это задумка, потом можно выкупить или заказать у Осведомителя.

52 минуты назад, Tvins сказал:

нужно бензин в самой подземке найти?

Да без разницы, но вообще канистра там есть точно, в какой-то из комнат рядом, это позволит осветить слегка катакомбы ( только на динамическом освещении ).

52 минуты назад, Tvins сказал:

Как я понял, меня загружает на кордон и моментально обратно в подземку

Есть такой баг, хотя сам лично не сталкивался. Попробуй либо выйти через другой переход, их тут несколько, либо через jump_to_level lvl1_escape

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, pauk_200 сказал:

через другой переход

А как выйти, если дальше пси бьет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tvins сказал:

А как выйти, если дальше пси бьет? 

Какие-то ориентиры не подскажу, самому нужно ходить-бродить. Пси может быть разным: либо от контролера, что появляются после взятия квеста, его грохнуть стоит побыстрее, либо постоянное, вот оно - просто закрывает уровень от игрока, чтоб он раньше времени не попал в иные части локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в квесте научников с болот, на сбор данных от трёх учёных, какая то неадекватность..
ну, говорят что первого надо искать в Тёмной Долине, но с Болот туда ближе через Светлый Луч, а перейдя туда - я вижу на карте этого первого учёного прям в Светлом Луче (сидит в группе с почему то уже не агрессивными вояками), и успешно забираю у него данные и получаю наводку на следующего учёного на Ростоке, но прийдя на локацию Бар, вижу этого второго ботаника находящимся в гостях у Генерала Долга, и тоже успешно забираю данные и получаю наводку на следующего в Янтаре, но перейдя на Янтарь, вижу что этот третий уже в Баре ))
короче походу можно просто в Баре их всех подождать - они сами туда придут)

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем отличия сложности хардкор, от остальных? Такое ощущение, будто на новичке играю, только с возможностью сохранятся в безопасных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 не знаешь что за вылет при использовании контейнера для артефактов? Да и вообще с 20 народным патче вылетов очень много стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Tvins сказал:

pauk_200 не знаешь что за вылет при использовании контейнера для артефактов? Да и вообще с 20 народным патче вылетов очень много стало

С этим патчем уже успели пройти игру несколько человек, я сам долго бегал - стабильность хуже точно не стала, но и не сильно лучше, ибо направлен он на иные аспекты игры, да и многие проблемы сможет решить только Ник, если когда-нибудь вернется к разработке. Баг с контейнером в ОЛР с начала ОБТ, решение - не использовать его без опасного артефакта в инвентаре, банально, но всегда работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я проблему с контейнером решил очень просто - раз нет контейнера в инвентаре, то и проблем с ним тоже нет. Вредные арты можно просто не подбирать - и без них вполне неплохо живется.

Меня если честно очень напрягают кровососы в моде. Кто блин придумал их сделать вообще невидимыми? Как то степень их прозрачности можно подкорректировать? Скажите плз как.

И второй момент это высокочастотный писк при некоторых болезнях и рядом с контролером - где эти звуковые дорожки находятся? Я их вырежу нафиг.

И куда наконец девать все это барахло из темной долины? Уже ко всем подходил с ним - никакого диалога по поводу всей этой лабуды нет.

 

Спойлер

1111111.jpg

 

Изменено пользователем quarasique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, quarasique сказал:

Я проблему с контейнером решил очень просто - раз нет контейнера в инвентаре, то и проблем с ним тоже нет. Вредные арты можно просто не подбирать - и без них вполне неплохо живется.

Меня если честно очень напрягают кровососы в моде. Кто блин придумал их сделать вообще невидимыми? Как то степень их прозрачности можно подкорректировать? Скажите плз как.

И второй момент это высокочастотный писк при некоторых болезнях и рядом с контролером - где эти звуковые дорожки находятся? Я их вырежу нафиг.

И куда наконец девать все это барахло из темной долины? Уже ко всем подходил с ним - никакого диалога по поводу всей этой лабуды нет.

 

  Лабуда из ТД (Скрыть контент)

1111111.jpg

 

Меня может подводить память, но кажется ученые на Янтаре должны принять

 

Могу ошибаться, ибо я очень давно играл в данный мод


MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF, Zotac RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Sinless_Demon сказал:

Меня может подводить память, но кажется ученые на Янтаре должны принять

 

Могу ошибаться, ибо я очень давно играл в данный мод

Вроде-бы (вроде, я уже не помню) при первом посещении Янтаря был какой то диалог с Профессором, но я его отменил, так как нужно было другие дела сделать, а больше он не появлялся. Как бы если он за эти приборы просто бабла насыпет, то париться не буду и забью. А вот если какая-то квестовая ветка на этих приборах завязана, то это уже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн