hi_flyer 607 Опубликовано 20 января, 2024 (изменено) Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2025 Спойлер Проект является вольной интерпретацией восстановления образа игры за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года по мнению автора мода. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено вчера в 17:32 пользователем hi_flyer 107 48 8 15 11 9 5 2 1 24 4 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 670 Опубликовано 7 часов назад 3 минуты назад, in_the-tomorrow сказал: "Да, мы поливали человека говном. Но другого человека поливали больше!" Тут даже ниже привели скриншот о ругательствах по части скиллов, а не саму личность. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 17 Опубликовано 7 часов назад 3 минуты назад, in_the-tomorrow сказал: Ты ещё забыл упомянуть, что хруст называет флаера мудаком Но это ведь детали? А остальное ты даже не замечаешь Нет, я всё вижу. Только причём тут травля? Или когда один разработчик называет другого мудаком из-за того, что ему не нравится то как он сделал мод - это травля? Может быть Хруст, Вектор или Тисани бегали по всему Ap-Pro и призывали набегать на паблик или аккаунт ХФаера? Я такого не вижу, я вижу сообщения людей которые обсуждают работу ХФаера в контексте его работы над модом. Вы реально поехавшие если решили из этого раздуть новости О ТРАВЛЕ!!! Это просто позорище... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 7 часов назад 5 минут назад, Vector Infamous сказал: я сам по себе человек неконфликтный Самое такое мерзкое, что там вы смелые, а здесь что? Ну написали бы "Да, мы его поносим по причине 1, 2, 3... " - У нас бы здесь реально нашлись согласные с этим. А сейчас вы просите пруфы, которые у всех перед глазами лежат. Если уж поливаете помоями человека - поливайте до конца, за идею хотя бы. А не потому что в интернете можно быть безнаказанным чмошником А то в глазах игроков можно сильно упасть Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Hrust сказал: Тут даже ниже привели скриншот о ругательствах по части скиллов, а не саму личность Тебе щас накинут пруфов, что там было достаточно дерьма вне контекста его скиллов. Странно, что ты не помнишь. Или не хочешь помнить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 2 часа назад, Hrust сказал: Тут даже ниже привели скриншот о ругательствах по части скиллов, а не саму личность. А остальные скриншоты не приводили? Изменено 5 часов назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 7 часов назад 1 минуту назад, Fly2 сказал: Это просто позорище... Самое краткое и самое емкое описание твоих потугов и поведения со стороны соповцев. Спасибо Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Furrikon сказал: А остальные скриншоты не приводили Это им не удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 4 минуты назад, Fly2 сказал: это травля? Когда это делают систематически в течение полугода на широкую аудиторию, - да. Это травля. А затем еще годик пассивной агрессии. Изменено 7 часов назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 90 Опубликовано 7 часов назад 1 минуту назад, Furrikon сказал: Когда это делают систематически в течение полугода на широкую аудиторию, - да. Это травля. А затем еще годик пассивной агрессии Чел, они всё прекрасно понимают. Просто сидят и оправдываются, как школьники перед мамкой за двойку. Тут не о чем говорить. Просто стоит сделать выводы относительно этой команды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 670 Опубликовано 7 часов назад 2 минуты назад, in_the-tomorrow сказал: Это им не удобно Было бы неудобно, закрыли бы сервер, дабы не читали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 17 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 31 минуту назад, in_the-tomorrow сказал: Самое такое мерзкое, что там вы смелые, а здесь что? Ну написали бы "Да, мы его поносим по причине 1, 2, 3... " - У нас бы здесь реально нашлись согласные с этим. А сейчас вы просите пруфы, которые у всех перед глазами лежат. Если уж поливаете помоями человека - поливайте до конца, за идею хотя бы. А не потому что в интернете можно быть безнаказанным чмошником А то в глазах игроков можно сильно упасть Господи, да никто его не "травит". Вы просто взяли по факту рабочую переписку и решили раздуть из неё чуть ли не Писание Греха. Игрокам на это всё будет насрать (кроме таких шизов больных как вы, разумеется, но не переживайте, вы не ЦА), а вы можете дальше сидеть у себя в чатике и трястись с того, что в комьюнити один мододел ПОСМЕЛ НАЗВАТЬ МУДАКОВ другого мододела во время патча над его модом. Не ну это определённо травля, и вообще СОПовцы ужасные люди, определённо нужно отменить. STALKER MODDING IS FALLEN, BILLIONS MUST CANCEL! Изменено 7 часов назад пользователем Fly2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 9 минут назад, in_the-tomorrow сказал: Чел, они всё прекрасно понимают Без сомнений. Собственно, и статья, и эти объяснения я пишу не для них (ибо они сами прямо пишут: да, нам не стыдно; да, нам не неудобно), а для тех, кто еще сомневается. Я понимаю, что для многих hi_flyer личность тоже далеко не однозначная, однако травля в его сторону - это критическая ошибка. Подобное должно получить огласку в любом случае. Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, Fly2 сказал: а вы можете дальше сидеть у себя в чатике и трястись Это все понятно. Но кто из нас сейчас капсом пишет, не скрывает эмоций и в упор не видит того, что разработчики SOP'а месяцами оскорбляли hi_flyer'a? Изменено 7 часов назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 256 Опубликовано 7 часов назад 16 минут назад, Furrikon сказал: упор не видит того, что разработчики SOP'а месяцами оскорбляли hi_flyer'a? Обыватель впервые увидел содержимое модмейкерского чата и пошел выражать мнение на публику. В годах 2012-15 в скайпах и вкшке вообще пестрили чаты братков-модмейкеров, с парадигмой "брат за брата" любили устраивать набеги, порочащие честь и достоинство какого-нибудь форумного васяна не всегда за его скиллы, а как раз именно по вопросам личности. На фоне тогдашних страстей, все эти наши платиновые цитаты чистейшей базы выглядят как невинный лепет. Но вам даже этого хватило, чтобы угнетнуться и выступать здесь в роли родителя или опекуна Флаера. И да, лучше бы приложили мои прямые посылания на три буквы из сервера ап-про, а то почему-то один флаер жертва, когда их на самом деле больше. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 7 часов назад 3 минуты назад, Vector Infamous сказал: как невинный лепет А помнишь, как в 90ые во дворах решались вопросы? Я правильно понимаю, что если раньше травля считалась чем-то само собой разумеющимся, то и сейчас нам следует на нее закрыть глаза, будто так все и должно быть? Извини, настали другие времена. Адаптируйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 256 Опубликовано 7 часов назад Только что, Furrikon сказал: Адаптируйся. Адаптироваться к чему? Сейчас также кроят друг друга матом, орут громко от шизы в геймдате и выясняют отношения как только можно публично и приватно, просто ваша компания озабоченных это не видит или не замечает. Из моддинг-сферы английское чаепитие никогда не сделать, и не нужно. Тут буквально вайбы СТО-шки в окраине спального района и эмоции при открытии капота старой ржавой лады. И так оно будет всегда. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 15 156 Опубликовано 5 часов назад Заканчивайте с оффтопом в этой теме. Можете переместиться с подобными обсуждениями в комментарии к новости - https://ap-pro.ru/index/modding/05052025/7 Но только без матов и оскорблений, я прослежу. 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 8 Опубликовано 4 часа назад (изменено) @hi_flyer Что могу сказать, хорошо что ты в принципе объявился! Конечно хочу поддержать тебя, и призвать к игнору любых оскорблений в свою сторону. (Главное не путать их с критикой и предложениями того как стоило-бы поправить те или иные моменты в игре.) Эксперимент который по итогу вылился в OLR 3.0, получился довольно прикольным. Да с проблемами, не так гладко как хотелось бы, но тем не менее. Допустим таже Metro 2033 (2010 года) не вышла без проблем, да наверное вы слышали о ебейшем стелсе в ней, хотя игрой занималась целая команда людей. Конечно стелс поправили, но только в сиквеле и Redux версии оригинальной игры. Так что продолжишь делать патчи (если конечно будет желание после бучи на релизе, да и нынешней тоже), то игра станет только лучше, да и про то какой игра была не релизе все забудут. Отдельно для ребят которые поддерживают @hi_flyer'а, перестаньте уже что-то доказывать в теме тем кто банально рофлит (они на то и рофлят потому-что им пох, лол) или с теми кто в серьезке начинают гнуть линию про то что @hi_flyer'у надо в натуре перерезать интернет кабель, пытаться им что-то пояснить или сказать не к чему не приведёт кроме как к продолжению срача в теме (и засеранию сервера AP-PRO хых). Просто поддержите разраба и выйдите с темы. А так всем удачного вечеря сегодня, я ухожу дальше праздновать днюху, хех. Изменено 3 часа назад пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 1 089 Опубликовано 4 часа назад @vladvexa188 я сейчас ничего не пишу по этому поводу, потому что ещё днём осознал, что написал дрисню. Мне даже выяснять ничего не хочется насчёт ситуации с hi_flyer'ом. Потом уже допёрло, кто есть кто и с чего вся история началась. P.S. Пусть хоть дурками или дизами закидают, но я свой косяк осознал и скажу, что был не прав насчёт разраба OLR 3.0. А если хочешь что-то выяснить насчёт того, кого я там якобы засирал, прошу любить и жаловать в ЛС. Обсудим. Не переживай, матами крыть и помоями поливать не буду :) 3 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 8 Опубликовано 4 часа назад 8 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: @vladvexa188 я сейчас ничего не пишу по этому поводу, потому что ещё днём осознал, что написал дрисню. Мне даже выяснять ничего не хочется насчёт ситуации с hi_flyer'ом. Потом уже допёрло, кто есть кто и с чего вся история началась. P.S. Пусть хоть дурками или дизами закидают, но я свой косяк осознал и скажу, что был не прав насчёт разраба OLR 3.0. А если хочешь что-то выяснить насчёт того, кого я там якобы засирал, прошу любить и жаловать в ЛС. Обсудим. Не переживай, матами крыть и помоями поливать не буду :) Просто подметил свои наблюдения, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 1 089 Опубликовано 3 часа назад 34 минуты назад, vladvexa188 сказал: Просто подметил свои наблюдения, не более. Ещё раз говорю, давай нормально лично выясним, по-мужски, кто кого засрал. Я конечно нагнал порожняк на флаера, да, но его никак не оскорбил. Свои слова помню. Если ты имел ввиду до этого, то я никого не засирал по жёсткому. Адекватно с пользователями общался. 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 8 Опубликовано 3 часа назад @Vint_the_stalker_ Ладно забей, перепутал тебя с другим челом. А насчёт порожняка на флаера, раз уж изменил мнение то тогда пожалуй удалю мем, хых. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanDog 5 Опубликовано 3 часа назад Рад что все устаканилось. Ждем автора 🎉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 11 Опубликовано 3 часа назад Самое главное, почему то никто так и не спросил ФЛАЙЕРА прямо - он будет продолжать работу над модом или нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 1 089 Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, vladvexa188 сказал: @Vint_the_stalker_ Ладно забей, перепутал тебя с другим челом. А насчёт порожняка на флаера, раз уж изменил мнение то тогда пожалуй удалю мем, хых. быть добру. 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiMo4ka 0 Опубликовано 2 часа назад Народ. не подскажите, играю в сталкер аномалия 1 5 3 война группировок, использую спавнер чтоб спавнить людей, включаю режим наблюдения чтоб полететь к точке и хочу спавнить людей а в режиме наблюдения нельзя включить спавнер, можно ли как то в режиме наблюдения включить спавнер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 70 Опубликовано 1 час назад (изменено) scwosh спросили и ждем ответа. Как только будет информация, обязательно сообщим. Изменено 32 минуты назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты