hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 25 января Правочку на переносимый вес можно? Уже просто невозможно терпеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 25 января FluxxWave вес или объём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 25 января Только что, adept_omnissiah сказал: FluxxWave вес или объём? Ну вообще обе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haifisch2155 5 Опубликовано 25 января Человек, который делал мод, дай хп вольфраму, там по его заданию когда идешь в другую сторону медприбора там никого в живых не остается туда невозможно успеть и мобов там очень много!"! Ну камон, как упустил такой момент то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав Владимиров 1 Опубликовано 25 января Smooker можешь скинуть пжл скрипт или фот огде ты нашёл эти доки в подземке этой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 13 Опубликовано 25 января haifisch2155 он с отрядом и должны погибнуть. У меня ещё при OLR 2.5 удавалось спасти его с первого раза, но диалога не было, пока не узнал, что по идее он должен быть мертв🤦 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morfal 1 Опубликовано 25 января Был шикарный,отличный мод, стала просто не играбельная помойка. Жаль.... 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 25 января В 24.01.2024 в 15:39, yaranaika0_o сказал: @hi_flyer ошибка ломающая сейвы (они грузятся, но играть дальше нельзя) при втором посещени свалки, перед разговором со Спрутом Скрин ошибки (Скрыть контент) @hi_flyer ошибся, немного, ошибка возникает, когда я подхожу к трупу сталкера недалеко от перехода обратно на кордон - в глазах темнеет и крест деревянный появляется. После этого любой сейв будет загружаться с этой ошибкой. Не знаю точно из-за чего может быть, но есть подозрение на то, что это с квестом похода с напарником на нии, но для напарника не нашёл гравитационные арты, потому их пособирать на свалку сам пришёл. Квест тем не менее по одному пункту продвинулся, что неправильно, ведь я напарника ещё и не брал. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 25 января (изменено) Дополнено 1 минуту спустя hi_flyer Как выполнить квест c поимкой плотью в золотом луче? Я за ним пол карты обежал а потом его грохнул снайпер свободы, после чего профессор сказал срочно возвращаться к нему, но никакого диалога с ним нету, соответственно квест непроходим. UPD. По возврату к профессору, надо взять задание у доцента проверить пси излучение под бункером их, в это время товарищ улетит, потом вернётся через день и задание будет выполнено) Изменено 25 января пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeCoolFool 26 Опубликовано 25 января А код к тайнику Хмыря так никто и не нашёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 25 января 4 минуты назад, BeCoolFool сказал: А код к тайнику Хмыря так никто и не нашёл? 0481 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genik 1 Опубликовано 25 января [25.01.24 20:47:43.041] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\ol3\koan\voc_stalker_a1.ogg [25.01.24 20:47:43.069] *** break by StackWalk *** [25.01.24 20:47:43.069] DEBUG CONTEXT DUMP: [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] Unhandled exception stack trace: [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D4348C2 (0x0123C044 0x0123C11C 0x5D56BF9A 0x1FEC2E98) xrGame.dll, export_classes() [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D4B4035 (0x1FEC2E98 0x12B2123C 0x0123C11C 0x5D435B69) xrGame.dll, xrFactory_Create() [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D56BF9A (0x2D7FDB30 0x00000020 0x2D7FDB30 0x00000003) xrGame.dll, xrFactory_Create() [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D5812BD (0x2C27E2F0 0x00000010 0x00000000 0x2C27E2F0) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D595DD7 (0x416EB840 0x41011140 0x00000003 0x5D58FB41) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D5958CC (0x416EB840 0x41011140 0x00000003 0x3A341800) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x419F5C20 0x41011140 0x00000003 0x3A341800) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x419F5C20 0x41011140 0x00000003 0x3A35B9B8) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D59ADA6 (0x419F5C20 0x41011140 0x00000003 0x3A35B600) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x421FAE10 0x42D82228 0x00000003 0x3A32EE70) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x4380F5C2 0x44144445 0x00000003 0x00000151) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x4380F5C2 0x44144445 0x00000003 0x0123C354) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58E153 (0x00000151 0x00000000 0x5D3EF787 0x00000151) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D55A79E (0x00000151 0x00000001 0x00000000 0x0124C840) xrGame.dll, xrFactory_Create() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 25 января genik имей совесть, прячь в спойлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 43 Опубликовано 25 января 17 минут назад, genik сказал: [25.01.24 20:47:43.041] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\ol3\koan\voc_stalker_a1.ogg [25.01.24 20:47:43.069] *** break by StackWalk *** [25.01.24 20:47:43.069] DEBUG CONTEXT DUMP: Вылеты под спойлер и описание желательно делать где что и когда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schizo560 0 Опубликовано 25 января Помогите, охранник в бар не пускает... Документы есть, квест поговорить с барменомhttps://ru.paste.pics/3b2db4215ab3db2e4a9ceb018a50a155https://ru.paste.pics/923bc3e69b373bc763b5c582af3be1a9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 25 января schizo560 документы в ТД забирал? Нет. Иди забирай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schizo560 0 Опубликовано 25 января Darkman Да всмысле, даже намека не было ни от жабы ни от кого что в тд идти надо, такой бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 43 Опубликовано 25 января 4 минуты назад, schizo560 сказал: Darkman Да всмысле, даже намека не было ни от жабы ни от кого что в тд идти надо, такой бред. Юзайте поиск , вы 15 уже кто пишет об этом если что)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 25 января schizo560 внимательнее играть надо, были сообщения и появилось задание в ПДА после выхода с Медприбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 799 Опубликовано 25 января Где лежит неизвестный арт для Жабы на Медприборе? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schizo560 0 Опубликовано 25 января Darkman У меня ничего не появлялось, жаба только говорил про вояк на депо и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 25 января (изменено) Чуваки, что за прикол с зарядом КПК? Нашел батарейку 100% заряда, открыл КПК 3 раза - батарейка села. До этого на стоковой батарейке со старта игры бегал несколько часов, че за ересь? З.Ы. Как проверить заряд? Изменено 25 января пользователем Hank Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 25 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: З.Ы. Как проверить заряд? Тут было введено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 25 января 11 минут назад, Hrust сказал: Тут было введено. Ага, ну у меня последний патч, но заряда не видел, но допустим. А почему такая быстрая разрядка кпк на всех батарейках кроме стартовой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 25 января А вот этой информацией я не располагаю, но всё же рекомендую установить данные исправления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты