hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 27 января 11 минут назад, LETVINENKO сказал: Вопросер можно цифрами и можно буквами)) Кстати об этом, а данная волшебная строчка от болезней защищает? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Yanisdelta сказал: Думаю ОБР более "диздоковый" так как лост альфу делали иностранцы, со своим виденьем. Но ближе всех к релизному канону (2007 год) был вроде огср мод. Если что, комрады подправят Релиз же это уже не тот самый сталкер, релиз это уже когда пиндосы вмешалась со своим виденьем, тьфу их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 43 Опубликовано 27 января 5 минут назад, Вопросер сказал: На счет первого пункта у тебя может быть лучевая болезнь. Вообще механику болячек надо как то визуализировать и пояснить, а то народ тупо не знает от чего мрет, а я же вообще чуть в штаны не наложил когда узнал что от псевдопсов бешенством заразился, ибо знаю что в жизни это гроб гроб кладбище смерть Дополнено 1 минуту спустя Полностью до пикселя восстановление?нихренасе... Отличаеться всем до пикселя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 27 января 2 минуты назад, Ufolog сказал: Вопросер короче ожидаем, может быть когда нибудь это исправят) Да уж, никогда не ждал так сильно чтобы поправляли баги в моде, ахах, это первый ждалкермод получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ufolog 5 Опубликовано 27 января Вопросер ну, по идее оно того стоит, потенциал тут заявлен очень мощный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, kapernaum сказал: Отличаеться всем до пикселя а в чем выражается это отличие если оно такое координальное? Дополнено 1 минуту спустя Только что, Ufolog сказал: Вопросер ну, по идее оно того стоит, потенциал тут заявлен очень мощный Мощнейший, этот мод затягивает в себя сильнее чем чн и зп... То есть сделан как минимум не хуже дополнений к первому сталкачу, нужны только патчи, ахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 27 января Вопросер не всегда разряжен. Как я понял после выброса 50% голода и 50% заряда пда уходят. Но голод если и так голодный вроде не сильно уйдёт, а пда всегда половинку сносит заряда. От Лост Альфы отличие, что Альфа больше на ТЧ похожа, а тут прям билдотненько всё. Если играл в альфу, то ОЛР точно зайдёт, так как другое всё почти. И сюжет и геймплей и то сё короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, Smooker сказал: Вопросер не всегда разряжен. Как я понял после выброса 50% голода и 50% заряда пда уходят. Но голод если и так голодный вроде не сильно уйдёт, а пда всегда половинку сносит заряда. От Лост Альфы отличие, что Альфа больше на ТЧ похожа, а тут прям билдотненько всё. Если играл в альфу, то ОЛР точно зайдёт, так как другое всё почти. И сюжет и геймплей и то сё короче. То есть альфа это грубо говоря отсебятина сюжет + закос под стиль ТЧ визуалом, а всё остальное билдовское? Дополнено 1 минуту спустя А вот алайф, говорят в этом моде он наиболее раскрыт, в лост альфе как с алайфом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 27 января Ufolog здоровье уходит до 50% от лучевой болезни как уже выше написали. Надо лечиться за 500р у кого нибудь (торговцы\медики). Вроде говорят антирадами фиксится или большим количеством водки. Хз поможет нет. Сам пол игры бегал с 50% хп постоянными. Щяс норм всё. Экономика мертва. Привыкай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 27 января Выброс забирает голод сталкеров, ухх, а ведь это получается что энергия выброса берется с самих сталкеров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ufolog 5 Опубликовано 27 января Smooker ясно понятно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, Smooker сказал: Ufolog здоровье уходит до 50% от лучевой болезни как уже выше написали. Надо лечиться за 500р у кого нибудь (торговцы\медики). Вроде говорят антирадами фиксится или большим количеством водки. Хз поможет нет. Сам пол игры бегал с 50% хп постоянными. Щяс норм всё. Экономика мертва. Привыкай. Ну не то чтобы мертва... лутаться с трупов и закупаться снарягой которую сгружают торговцу можно ведь, и то хорошо:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 27 января Вопросер я в альфу давно играл, но насколько помню там чёто вобще алайфа то не было. Ну всмысле на уровне ТЧ алайф. Скриптовый короче. Альфа это просто как я думаю на основе тч один из вариантов билдового сюжета с локациями тоже околобилдовскими. А тут именно билдота и в визуале и в задумках, а не только сюжет и локи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 27 января Че там, когда патчи то новые? а то подзае*ало вечно загружать старые сейвы, из за критических ошибок с просьбой загрузиться. Вылетает игра кстати редко, ну или мне везет так... Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Smooker сказал: Вопросер я в альфу давно играл, но насколько помню там чёто вобще алайфа то не было. Ну всмысле на уровне ТЧ алайф. Скриптовый короче. Альфа это просто как я думаю на основе тч один из вариантов билдового сюжета с локациями тоже околобилдовскими. А тут именно билдота и в визуале и в задумках, а не только сюжет и локи. О, тогда вообще достойно. А западники просто духом мелковаты такие большие проекты тянуть, ахахах Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Smooker сказал: Вопросер я в альфу давно играл, но насколько помню там чёто вобще алайфа то не было. Ну всмысле на уровне ТЧ алайф. Скриптовый короче. Альфа это просто как я думаю на основе тч один из вариантов билдового сюжета с локациями тоже околобилдовскими. А тут именно билдота и в визуале и в задумках, а не только сюжет и локи. А вот вопрос такой, это же ремейк мода, да? в оригинале как было то? если сравнивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 27 января Вопросер да вроде вытянулиж))) На релизе правда зелёный жук там конкретно чадил, до тупняков непреодолимых. Пришлось через годик где то её уже играть. Щяс смотрел, там DC у них какой то в названии прибавился. Типо режисёрская версия наверное короч))) Только там до нг был релиз а не после как тут (хотя ещё не релиз по факту), если ничего не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 27 января (изменено) 2 часа назад, Smooker сказал: Ну давай разберем по частям тобою написанное (Скрыть контент) >В реале ты 20 кг ваты не сможешь на горбе тарабанить, потому что просто её не удержишь и в рукзак, корманцы, и бруки она не влезит. Очень классное нововведение для отыгрыша. Ага, будто с пакетиком с "магнита" гуляешь по зоне, очень не хватает, пара аптечек и пачка патронов грубо говоря влезает, оставляешь под квестовое место. Как люди играют в дальние рейды с авторским объемом я не представляю, кончается всё, от еды, до антирадов. А хабар таскать, зарабатывать тоже надо, часть геймплея всё же, подачками жабы за квесты сыт не будешь. >Вес артефактов тоже норм тема. Типо они там гравиотрицательные представь, типо к земельке тянутся вот оттуда такой и вес. Объём то у них небольшой по прежднему. А нахрена они такие нужны, если у тебя и так дефицит жесткий веса и объема? Да и большая часть их ценности весьма сомнительна, на вес, да на вывод радийки в почете, остальное хз. >Ну а так местами да - не то что бы прыжок нужен Я из катакомб по ящикам выпрыгнуть не мог на кордоне, где это должно быть, кое как выполз. А нужно ли ещё искать что либо в катакомбах кордона, после того как нашёл там ящик возле ученого? Я припер его, Сидожаба ещё один вход мне нарисовал, вообще их три вроде, Изменено 27 января пользователем Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 27 января Кукуня да ящика достаточно. Он потом скажет ещё какие то есть докумы в гаражах, мол вояки пасут, но я не понял что это где и как. Вернее я всё чекнул, даже в деморекорде полетал но нет ничего. Дополнено 7 минуты спустя Кукуня ну хз я норм хожу в рейды всего хватает. Просто надо в передряги не влазить и всё. Ну и плюс не в стандартном костюме с 25литров объёма гонять ясен пень. Арты тебя никто и не заставляет брать. Пока экономика такая на них - сам понимаешь. Ну а так - их кучами везде лежит, и если пофиксят цены даже на них, то будет как раз прикольный отыгрыш мол найди те что лёгкие и их неси, или скидывай пол рюкзака не нужного скарба и до торгаша тащи килотонну эту - если по цене то что выкинул отобъёшь. А дальше выбор за тобой. Ну а касательно "пакетика магнита", то ты реально попробуй в рюкзак напихай хоть 1 пакет то в реале. Особенно если большой пакет. Фиг влезет. Реализм - а как ты хотел? Всё по чесноку. Единственно чё я согласен, что некоторые квестовые предметы весят по 6кг, и типо у тебя чтоб туда сюда не бегать по пути с допками бывает кг 15 забито квестовыми предметами. Ещё и не все выкинуть можно обратно. Ладно бы гг таскал кирпичи со стройки по заданию, а там же вроде доккументы типо бумажки, не должно оно так весить. Дополнено 11 минуты спустя Кукуня плюс есть например Магниты артефакты. Они часто встречаются, и каждый на поясе +5кг добавляет. Если бы ещё от них хавать каждые 2 минуты не хотелось, то как вариант их юзать можно скопом. Но это да - уже гемор конечно со всеми этими весовыми делами. Я бы на месте автора вес и объём не трогал, но вот хитпойны подрезал и людям и монкстрам, а то реально приходится таскать патриков мильон штук, потому что зверьё выносится проблемно и люди тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CognaC 4 Опубликовано 27 января где глаз Фила, братие? сталкер сказал "вдоль забора, постройка возле ручья". забор же там один - между свалкой и баром? и там нет никакой постройки... уже час реального времени по свалке бегаю, ищу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 27 января 10 минут назад, Smooker сказал: Реализм - а как ты хотел? Ни нужон) Веса вполне достаточно, причем он тут намертво тебя стопает, а ни как в релизе, +5 или 10 кг там можешь ещё ползти. Были б ещё адекватные настройки оъема предметов , а то один сраный калаш 6 пунктов что ли занимает, типа бегай от трупа до жабы раз 50, норм чо. Дополнено 1 минуту спустя Только что, CognaC сказал: где глаз Фила, братие? сталкер сказал "вдоль забора, постройка возле ручья". забор же там один - между свалкой и баром? и там нет никакой постройки... уже час реального времени по свалке бегаю, ищу... Спойлер Вдоль забора же сразу от блок поста, там он один путь, под трубами труп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 27 января Кукуня ну хз я прям тащусь от реализьма с весом по крайней мере и объёмом. Просто в реале ты конечно калаш свой в руках/за спиной держишь, он не занимает объём (ну и в игре тоже), а вот то что ты насобирал с трупаков, то поидее в реале ты не в рюкзак ложил бы, а так же на ремень бы вешал, хоть по 5 штук и чапал нормально ничё бы не валило с рукзака. Только вес занимало бы. Но я хз как это реализовать вобще. Такое точно делать не будет автор. Ещё забавно как у трупов нпц порой пол арсенала с локации лежит, и ведь он с ним как то ходил не парясь, в отличии от нас)) Ну и трупы так же таскать можно перегруженные наглухо (я так и делал по началу игры) как в ориге. Так что всё таки игровые условности снова взяли верх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 27 января где на свалке лежат учёные по наводке жабы-нужен код для открытия двери в крысолабе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, Smooker сказал: Ещё забавно как у трупов нпц порой пол арсенала с локации лежит Их разрывает потом, куча хлама лежит на земле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 27 января доки в ТД на самой локе или надо лезть в лабу?И я выше писал что вояк на кордоне можно стрелять по ночам и ничего не будет-второй раз не прокатило и да хабар в сейфе у вояк восполняется только период не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CognaC 4 Опубликовано 27 января 24 минуты назад, Кукуня сказал: тык (Скрыть контент) Вдоль забора же сразу от блок поста, там он один путь, под трубами труп. я от этого трупа что-то венерическое подцепил(((( темнеет в глазах у ГГ и он дёргается как паралитик((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 27 января CognaC Трепак , не иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 27 января Есть смысл таскать с собой дипломат с вышки, или отдать жабе выгоднее будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты