Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

intro.jpg

 


Гигантская сюжетно-локационная модификация для Зов Припяти

Название: Dragon`s MOD
Платформа: Call of Pripyat \ Зов Припяти
Версия игры: ----
Автор: Дмитрий Светлов ( Dragon )
Дата релиза: 2013
Оф. ресурс: http://ds-dragon.narod.ru/

Описание модификации:
Dragon's MOD - это полноценная гигантская сюжетно-локационная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По сути, можно сказать, что это совсем новая игра. Кроме новой сюжетной линии и собственных полноценных локаций, модификация добавляет огромное количество новых сюжетных персонажей, огромное количество как сюжетных, так и побочных квестов и многое другое.

Описание сюжетной линии:

 

Дегдярёв попал в Зону в составе отряда, сформированного из опытных туристов, которым надоело праздно шататься по мирным украинским просторам. Новые впечатления влекли в странное, загадочное место.
Проводник успешно провел отряд лесами и оврагами к краю Зоны, где и откланялся, оставив карту местности с обозначением лагеря, в котором туристы должны были обосноваться.
Новоявленные сталкеры были хорошо экипированы: защитные костюмы, автоматы, противогазы, аптечки, приборы ночного видения и другие, нужные в Зоне предметы щедро висели на поджарых телах. Экипировали их в фирме, занимающейся нелегальной переброской желающих в Зону. Там же предоставили проводника и провели подробный инструктаж.
Выбранный маршрут был проверен много раз, оборудован укрытиями и тайниками с НЗ. Активность Зоны в данном районе была низкой, так что хорошо подготовленным новичкам опасность практически не грозила.
Проводник оставил туристов у брошенной автоколонны состоящей из военной техники. Погода стояла хорошая. Солнце, свежий ветер, спокойная растительность вдоль дороги расслабляли людей бредущих вдоль бесхозной техники. Никаких следов повреждений и коррозии на машинах не было. Казалось, что можно сесть за руль, завести и поехать, тем более что идти пешком порядочно надоело. Но техника была мертва. Кто-то из туристов пытался выяснить в чем проблема и пришел к выводу, что горючее, которое плескалось в баках машин, не горит. Это никого не удивило, так как инструктор на базе рассказывал им, что бензин «выдыхается» в Зоне за 10 минут. Поэтому в Зоне не ездили машины, не летали вертолеты, не работали мобильные электростанции. Электрические батареи еще как-то держались, но намного меньше, чем вне Зоны. Постоянно приходилось подзаряжать их ручными генераторами.
Шум ветра и крик ворон заполнял тишину вокруг. Отмеченные на карте аномалии были видны невооруженным глазом недалеко от дороги. Иногда от них слышался неприятный треск. Туристы шли к лагерю и мирно разговаривали. Постепенно скука овладела ими. И чем эта Зона привлекает сюда людей?

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

7.jpg 8.jpg

9.jpg 10.jpg

11.jpg 13.jpg

15.jpg 16.jpg

17.jpg 18.jpg

 

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки побились. Кидает на мой майл..... , а не автора.... Кто-нибудь смотрел локи? Вроде лагерь новоприбывших выглядит интересно, а вот промзона несколько пустынно и интересует - можно ли взобраться на ту огромную вышку в промзоне (трубу?). Туда бы тайник или снайпера-монолитовца бы запихнуть или аномальную зону на верхушку, переносящую ГГ в ангар с кровососами или контроллёром или в пещеру какую-то под локацией))

Изменено пользователем UX-3000
ссылки побились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу