Перейти к содержанию

UX-3000

Сталкеры
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

UX-3000 стал победителем дня 12 февраля 2022

UX-3000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

66 Нейтральная

Информация о UX-3000

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ЭКО для Сахарова и Багиры)) Багира выносит в себе получеловека-полуконтроллёра))
  2. После Нового Года в 2023 году разработка мода продолжится. Также идёт работа над прототипом по проекту, посмотрим, успею ли к маю месяцу сделать.
  3. Эх, такие слова бы большим боссам в уши, но чаще всего всё происходит наоборот - они наобещают народу много, а не делают ничего из сказанного. Поэтому по своим силам - что смогу, то и сделаю. Думаю использовать противоосколочный комбез российского производства, доработать его по усилению отдельных зон, по материалам, а вот куртку, плащ и всё остальное придётся делать в Китае и Беларуси. Меня не впечатлили рюкзаки (даже тактические) в РФ, долго рыл тему - часть китайщина, думаю на первое время даже иностранный подойдёт в комплект - потом позже заменю его чем-то отечественным. И обуви, стойкой к "лепесткам" до сих пор в помине нет, только если в будущем что-то по типу "нано" сделают с берцами, а также какие-нибудь гамаши или штаны с "жидкой бронёй" или энергопоглощающими гелями. Но с обувью позже разберёмся - сначала базовый комплект. Хотя бы плащ к маю успеть сделать.
  4. Приветствую. Планирую сделать керамизованный арамид (это что-то наподобие баллистической ткани Twaron CRM - там есть стойкость к острым штукам разного диаметра, при наколе металлом становится по твёрдости как броневая керамика, но может изгибаться ещё при этом) на базе российской арамидной ткани, точнее ламинат с внешним слоем из керамизованного арамида и нижним - с энергоплоглощающим (наподобие Twaron LFT/AT-Flex - там спаянные или склеенные тварон и композитная полипропиленовая ткани, которые хорошо уменьшают запгреадную травму). Скорее всего от очень больших осколков (артиллерия 152-154 мм) не защитит (они и танки и БМП пробивают), но вот от небольших осколков гранат, мин, стреловидных элементов в кассетных боеприпасах бомб или РСЗО на удалении - может быть и защитит. Дело в том, что комплект планируется (если будет противоосколочный комбез или полукобмез + куртка с композитными защитными элементами и наполнителем + негорящий плащ) по уровню защиты не хуже сапёрского (выше 3-го противоосколочного, если даже не в районе несуществующего 4-го уровня), но не такой тучный, а именно как карго-одежда, которую можно настроить под себя и быть относительно компактным, а не медведеподобным пуфиком. Были идеи совместить керамизованный арамид, титановую кольчугу и китайский биоморфный композит (который от ножа и острых предемтов защищает) - смотри, куртка по сути как раз с этим гибким композитом и пакетами с керамизованным арамидом (она чуть более дубовая, чем сам комбез или полукомбез), а плащ также содержит арамидную подкладку, но там ещё и базальтовая ткань от горения. По кольчуге я не нашёл завод с производством - есть единицы мастеров и как правило не из титана, а из нержавейки или же покупные полотна или перчатки для мясников. По куртке есть предположение, что сможет небольшие или средние осколки выдержать, если в гибкие композитные полосы или квадратики попадёт (зависит от места попадания), либо будет защищать по слоям всё вместе - пробьёт плащ, застрянет в пластинах куртки и на небольшую глубину кончик войдёт в тело, ну то есть с несмертельным ранением от средних и больших осколков и с хорошей защитой от мелких. Абсолютной защиты не бывает от слова, даже слоноподобные костюмы сапёров не сильно отличаются по прочности от российских комбезов для спецвойск, ну если разве-что защитой лица, ног дополнительной и броник высокого класса защиты. Под куртку можно тупо надеть плитник лёгкого типа, но тогда уже будет вес. Поэтому пока в задумке стойкость (модульная) от пистолетных пуль, дроби, клыков диких животных, ножей, мелких осколков и частичная - от средних осколков (стреловидных или шариков), но скорее всего стойкости к крупным осколкам не будет, так как там энергетика и размер таких осколков - просто жесть.
  5. В общем занял 3-е место в конкурсе стартап-проектов в рамках Белорусско-китайского форума в секции новых материалов (всего было 4 секции, так что и 3-х мест было тоже 4) с дипломом и небольшим подарком, на втором в моей секции был китайский участник, а на первом - беларус с уже готовой технологией, работающий в лаборатории БГУ. К сожалению денег не дали никому, так что комплект "П.О.И.С.К." (прототип) скорее всего придётся делать за свои средства. На 10 число пригласили стать модератором своей секции на "Новые горизонты - 2022" и войти в сборник со статьёй) Мод не бросал, так что АА не закрыт, работа временно приостановлена.
  6. Разработка мода Anomal Arsenal временно приостановлена в связи с работой над проектом "П.О.И.С.К." - разработкой в рамках белорусского ВПК-стартапа "POLYADAMANTIUM" противоосколочного огнезащитного индивидуального самоспасательного комплекта для граждан ШОС на случай ядерной, химической и гибридной войны, в том числе бомбардировок при эвакуации. 

    проект поиск (верхняя часть комплекта)2.jpg

  7. Всем привет. В работе над модом (как обычно) возникла пауза в связи с реалом - деньги, которые планировал пустить на покупку современного "железа" сейчас заняты в моём стартапе, т.е. сейчас сильно занят разработкой в рамках своего стартап-проекта "POLYADAMANTIUM" проектом "П.О.И.С.К.". Это разработка противоосколочного огнезащитного индивидуального самоспасательного комплекта для граждан ШОС (включая Россию, Беларусь, КНР), а также и Украину (я не сильно делю её на тех и тех, потому что мои родственники живут в г. Днепр, но мне также и больно за гибель граждан Донбасса). Комплект предназначен для защиты гражданского населения наших стран от осколков как стреловидного типа (осколки авиационных бомб стреловидного типа в кассетных суббоеприпасах), так и от более крупных и менее острых осколков польских бесшумных миномётов и различной артилерии, включая и РСЗО, а также зажигательные бомбы (кусочки горящего белого фосфора или магния). В задумке также энергопоглощающий слой и слой для задержки проникновения опасных хим. веществ. Презентацию проекта в октябре представляю в поисках грантового финансирования на белорусско-китайском Форуме и конкурсе стартап-проектов, а в мае 2023 года есть планы участия с прототипом комплекта (включая и прочный и водостойкий рюкзак, два типа аптечек - тактическая и ЧС (рад., хим.), противогаз и пр. - в Международной выставке вооружений в Минске "MILEX-2023" (надеюсь, что успею).
  8. У себя в Anomal Arsenal точно хотел использовать небольшие подземные лабы из СВ3 - Коллайдер и ИК-периметр. Коллайдер подходит под стиль Х-11 комплекса подземных пещер и лаб, сделанную как раз для АА товарищем VxSK98, потому что заселение крупной локи вроде Военной Базы из билда СВ3 не потяну, только если что-то для фриплея. А ИК-Периметр хотел использовать как подземный бункер монолитовских учёных, который находится под Генераторами или же под Адом (локой из The Journey). Возможно ещё как раз к Аду присоеднить Крематорий из СВ3.
  9. Так он ещё в разработке. Это Текущая версия базы мода (включая сохранения, скриншоты, всякую всячину. даже книгу ПРОТОТИП-1 тут): Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg Локационный пак АА и фриплей-версия ЗП с Lex Addon внутри сейчас пока в работе и не выкладываются.
  10. Как получится. Потому что мод в глубокой работе. Сейчас отдельно аж три сборки - база мода (ЗП), локационный пак (оттуда много лишнего нужно вычищать и дорабатывать его оружейку), версия на базе мода Lex Addon с фриплеем, но не все переходы работают. В общем как бы что-то есть, но общего знаменателя ещё нет пока. Вот тут идея как было всё задумано, ниже:
  11. Вот тут видно какая была задумка насчёт того, как сделать эту локу проходной локой для связи с различными лабами, включая и Х-11 из АА-билда локационного.
  12. Я думаю, что Было бы интересно сделать как в Долине Шорохов или в Припять. Точка отсчёта или Зимний снайпер (ЗП), я имею в виду разную "погоду" на разных уровнях лабы, например адаптировать где-то возле каких-то генераторов пси-поля и спавн всяких летающих гаргар, в кислотных подвалах заражение газом, в комнатах с кристаллами постепенное замерзание ГГ и его отогревание возле источников тепла или при выходе из зоны опасности. Где-то видел как отдельные мини-моды замерзание, радиационное заражение (постепенное), использование фильтров для противогаза, а горение есть в последней версии Ганслигера, точнее возгорание одежды и анимация её тушения. Т.е. можно было придумать как в Точке отсчёта использовать специальный антидот для самых нижних уровней с кислотными туннелями. Но тут работы с уровнем почти как создать мини-мод на одной локации. Была у меня такая крамольная идея создать на основе фриплея для ЗП и длинной локации по типу SZA Tunnel Lab этакие пути к гермоворотам, за которыми могут находиться входы-выходы в разные подземные лабы, ну чтобы не ходить далеко по куче лок, а всё компактной сделать (сюда подходят для этого и Tunnel Lab и Черта от товарища Grez (SZA)). Была идея по локации из Истории Кота (Локатор) и нескольких лаб из билда СВ3 (ИК-периметр и Коллайдер) создать систему связанных сюжетом поиска всяких секретных вещей систему подземных уровней. Центральная лаба вполне подходит для использования в этой системе лабораторий. Попробую, получится ли с этим что-то.
  13. Я тестил для разработки мода Anomal Arsenal разную погоду (правда у меня не заработал God Rays (Dusty) - так и не смог выжать лучи для хорошей погоды, походу я что-то не то сделал). Лучше у меня получилось с конфигом от тёмной мрачной погоды из Death Zone Light и с солнечной, но правда рабочие блики и не рабочие лучи (God Rays). Тут по ссылке в архиве куча скринов. Также я использовал текстуры из базы мода Anomal Arsenal для этой локации, но пропустил текстуру дерева вот этого баобаба, который оплетает Локатор, потому что они не совпадает с ЗП-шной, а я заменял чисто игровые текстуры модифицированными. Дополнено 11 минуты спустя Немного накосячил и не нашёл замену всем текстурам деревьев на Локаторе - кое-где получилось, но не везде. Вот ссылка https://disk.yandex.by/d/lwr05YAhc3NI9A
  14. Вот как выглядит всё (и то есть неточности) в воспалённом мозгу автора по локациям сборки: В одно время левел-диз АА очень не хотел скрещивать ДШ и подземки АА, но тема пока не забыта. Но скорее всего всё будет на порядок проще. Это я разговаривал с одним товарищем, который вспоминал то, что в ДШ не было продолжения в подземках. А ведь АА когда-то хотел стать продолжением ДШ, но фриплейного типа. Как смотрите на такую схему "пути"?