Перейти к содержанию

UX-3000

Сталкеры
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Нейтральная

Информация о UX-3000

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скорее да, чем нет. Я бы сказал, что бесконечно затянулся. Кстати, сейчас сохранились база мода (изменение геймплея ЗП - это именно моя разработка), сборка от помощника, сталкера Корн (изменённая локация Припять из ТЧ для ЗП), сборка на базе SZA Freeplay и адаптированного сверху одного мода - тоже от помощника проекта, отдельно сборка от бывшего маппера команды на базе Комплекса подземных лабораторий Х-11 (более новая версия, в билде СВ-3 старая версия вроде Х-13 была...) и подземки Агро, локации Картографа. Там по локам можно передвигаться, меняя точку спавна в специальном конфиг-файле, переходов пока нет... Т.е. у этого мода АА есть несшитые куски, которые частично играбельны сами по себе, но не скомпонованы вместе. В принципе, их можно было бы использовать в других модах.... Кстати, была утеряна последняя версия базы, в ссылке предпоследняя, и требуется восстановить более подробный скрипт обработки сообщений при подборе антиартефактов и пустышек. Да, они есть в базе мода, даже несколько образцов аномального оружия... Сейчас занят стартап-проектом в области новых материалов для бронежилета и сборками на базе Unreal Tournament 2004/3/Quake 3 Arena (там локационные паки + правки и неболльшие моды включаются) - называются, соответственно: UT2k4 REINCARNATION (GOG UT2004 CE EN + DX9.0 x64 Patch + ReShade + UT3 Weapon Beta 4 + UT3 Announcer Pack + Map Rotator + собранный мной мап-пак на базе карт мод-мейкера SCORN (Круз) и CBP2 - туда вообще из Q2/DOOM/Q3A/UT2003/UT99/Red Faction/Painkiller карт-ремейков много вошло); Есть живая бета-сборка, но у неё сдох пункт в меню "свободная игра", т.е. решейд и х64 отлетели, рабочий только х32 сейчас, но огромное количество уже адаптированных DM-TDM-карт. Думаю лайт-сборку сделать с рабочим х64 и решейдом и отфильтровать мап-пак! UT3 REINCARNATION (UT3 Black Edition (есть встроенный RUS) - сборка Elamigos + FreeFov (140 FOV можно как мутатор включать в игре, патчи на отмену тьмы, фога, цветоколор ближе к стилю UT2003/2004 светлее + патч на увеличение цветности) + глобальный мап-пак на базе карт от CORN + CBP3 + HOLP 1/2 и др. Я сейчас именно с ним и работаю!!! Пока небольшая сборка но с шикарными локациями. Есть небольшая проблема в том, что у меня без .ini-файлов (конфигов) голые карты .ut3 не отображаются в списке, т.е. только локации, имеющие от авторов свои ини-шки, но как правило это самые качественные карты. Q3A REINCARNATION - сборка на базе HD-ремейка Quake 3 Arena (RUNO EDITION), уже есть своя менюшка (но есть косяк с временным зависанием при первом входе, всё-таки менял файлы игры)) - включаются Tier 666 (ИИ ботов), Unused Bots (использование на картах редко ранее использованных ботов, которых обошли авторы кваки), собираемый мною мап-пак с основной карт от автора SCORN (он для UT2004/3/Q3A творил необычные фантастические карты) + карты из Q2 и различные паки. Этим летом обновлю все ссылки - мод-мейкерам будут доступны все имеющиеся у меня файлы, включая устаревшие сборки (а ведь есть одна с кучей аномального оружия); базу мода с папкой с материалами по восстановлению скрипта оповещения о подборе всякой "каки" (вшиты моды на ретекстур Зоны, новые иконки, сделанные вручную, старая 2-я версия AtmosFear, АИ-правки, многослойная вода, оружие новое и аномальное в том числе, спавнер вшит, изменены настройки мутантов - включены удар весом (расталкиванпе), кровопотеря, уязвимые места по книгам, увеличен угол обзора мутантов, зомби стреляют по другим мутантам) играбельна, внедрена своя система подразделения артефактов и новые аномальные зоны, оповещение об подборе артефактов вредных, но редко бывают вылеты из-за погодного мода - опасно лезть в хим. пещеру, мне потом пришлось уходить с Затона); локации к базе отдельно - Х-11 + подземка Агро + Локация Картографа; ТЧ для ЗП изменённая; сборка фриплейная на базе SZA Freeplay - т.е. материалы старые, но могут быть интересны другим мод-мейкерам на ап-про.
  2. Пока разработка идёт очень медленно - TBD. Есть более расширенная информиация о правках по мутантам - описание добавлено в шапку темы. Всё это уже есть в базе мода: Сейчас в Anomal Arsenal есть следующие правки по мутантам: -Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов. 2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против неё и против псевдогиганта эффективно. По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). 3) Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. 4) Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - вблизи настоящий огнемётчик. 5) Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут. 6) Стали очень опасны ПСИ-собаки, так как у них увеличены угол обзора (зрения), живучесть (кол-во ХП), количество фантомов. Но это скомпенсировано включением активной кровопотери. 7) Разница между обычным кровососом и его хардкорной версией как небо и земля, старые и болотные сосычи стали крайне живучими, глазастыми, у них долгий инвиз, активно заражают при сосании крови (там виноват мод на постпроцессы и самочувствие и отравление в АА). Нож в голову или дробовик в упор - решение. 8) Тушканы очень быстрые, но дохнут и от небронебойных пуль. Разрыв им не включал. Есть идеи добавления новых версий мутантов - огненной и электрической химер (электрическая - чёрная Химера со скином айгуль), гиганта (гигант из Реборна для ЗП) - крупного скина и соответственно очень мощного, Флеша (из СВ3 билда) - очень быстрого мутанта, пауков разного типа, зомбей разного типа, но пока не решён вопрос с выпадением артефактов или ядер из их тел, возможно на базе мода Мясник 2.0 на отрезание частей тела (выпадение лута с мутантов) можно будет что-то придумать.
  3. Очень понравился билд.... Подумываю попробовать в будущем собрать тестовую сборку, в которой будут объединены новые способности мутантов из БДП (билда) с моими правками по мутантам на ЗП. Сейчас в Anomal Arsenal есть следующие правки по мутантам: -Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов. 2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против неё и против псевдогиганта эффективно. По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - вблизи настоящий огнемётчик. Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут. Стали очень опасны ПСИ-собаки, так как у них увеличены угол обзора (зрения), живучесть (кол-во ХП), количество фантомов. Но это скомпенсировано включением активной кровопотери. Разница между обычным кровососом и его хардкорной версией как небо и земля, старые и болотные сосычи стали крайне живучими, глазастыми, у них долгий инвиз, активно заражают при сосании крови (там виноват мод на постпроцессы и самочувствие и отравление в АА). Нож в голову или дробовик в упор - решение. Тушканы очень быстрые, но дохнут и от небронебойных пуль. Разрыв им не включал. Есть идеи добавления новых версий мутантов - огненной и электрической химер (электрическая - чёрная Химера со скином айгуль), гиганта (гигант из Реборна для ЗП) - крупного скина и соответственно очень мощного, Флеша (из СВ3 билда) - очень быстрого мутанта, пауков разного типа, зомбей разного типа, но пока не решён вопрос с выпадением артефактов или ядер из их тел, возможно на базе мода Мясник 2.0 на отрезание частей тела (выпадение лута с мутантов) можно будет что-то придумать.
  4. Эх, жалко. У меня вообще база мода на старом Репаке RG Mechanics и есть изменения в Bin, не факт, что на Win11 запустится, я ещё на компе не проверял старые сборки. Кроме того потерял на сдохнувшем жёстком диске фриплей-версию ДШ, когда-то её взял у одного из разрабов СВ-тимы. Придётся мастерить что-то на базе SZA Freeplay
  5. Кстати, это попомгает иногда на старших системах (win 10 x64 и Win 11 x64). На них как раз буксует ЗП, если это не GOG-версия.
  6. Так мод на ЗП с профилями НПС (рост НПС по скиллу или броне) как раз был не только в Misery, но и в бетке мода HARSH Zone (иностранный мод-мейкер). Было бы прикольно объединить Безумную зону или Сафари 2 с HARSH Zone и MSO)) Так сказать треш-экшн с реализмом А-Лайф)) А если ещё умных мутантов из моего Anomal Arsenal и огненную Химеру и урановые патроны бронебойные из ALL Kamo Mod CoP впендюрить - то вообще Антимизери получится, типа сафари на злющих мутантов, хотя мутанты были имбами в основном в СВ1.5 Послушник.
  7. ЭКО для Сахарова и Багиры)) Багира выносит в себе получеловека-полуконтроллёра))
  8. После Нового Года в 2023 году разработка мода продолжится. Также идёт работа над прототипом по проекту, посмотрим, успею ли к маю месяцу сделать.
  9. Эх, такие слова бы большим боссам в уши, но чаще всего всё происходит наоборот - они наобещают народу много, а не делают ничего из сказанного. Поэтому по своим силам - что смогу, то и сделаю. Думаю использовать противоосколочный комбез российского производства, доработать его по усилению отдельных зон, по материалам, а вот куртку, плащ и всё остальное придётся делать в Китае и Беларуси. Меня не впечатлили рюкзаки (даже тактические) в РФ, долго рыл тему - часть китайщина, думаю на первое время даже иностранный подойдёт в комплект - потом позже заменю его чем-то отечественным. И обуви, стойкой к "лепесткам" до сих пор в помине нет, только если в будущем что-то по типу "нано" сделают с берцами, а также какие-нибудь гамаши или штаны с "жидкой бронёй" или энергопоглощающими гелями. Но с обувью позже разберёмся - сначала базовый комплект. Хотя бы плащ к маю успеть сделать.
  10. Приветствую. Планирую сделать керамизованный арамид (это что-то наподобие баллистической ткани Twaron CRM - там есть стойкость к острым штукам разного диаметра, при наколе металлом становится по твёрдости как броневая керамика, но может изгибаться ещё при этом) на базе российской арамидной ткани, точнее ламинат с внешним слоем из керамизованного арамида и нижним - с энергоплоглощающим (наподобие Twaron LFT/AT-Flex - там спаянные или склеенные тварон и композитная полипропиленовая ткани, которые хорошо уменьшают запгреадную травму). Скорее всего от очень больших осколков (артиллерия 152-154 мм) не защитит (они и танки и БМП пробивают), но вот от небольших осколков гранат, мин, стреловидных элементов в кассетных боеприпасах бомб или РСЗО на удалении - может быть и защитит. Дело в том, что комплект планируется (если будет противоосколочный комбез или полукобмез + куртка с композитными защитными элементами и наполнителем + негорящий плащ) по уровню защиты не хуже сапёрского (выше 3-го противоосколочного, если даже не в районе несуществующего 4-го уровня), но не такой тучный, а именно как карго-одежда, которую можно настроить под себя и быть относительно компактным, а не медведеподобным пуфиком. Были идеи совместить керамизованный арамид, титановую кольчугу и китайский биоморфный композит (который от ножа и острых предемтов защищает) - смотри, куртка по сути как раз с этим гибким композитом и пакетами с керамизованным арамидом (она чуть более дубовая, чем сам комбез или полукомбез), а плащ также содержит арамидную подкладку, но там ещё и базальтовая ткань от горения. По кольчуге я не нашёл завод с производством - есть единицы мастеров и как правило не из титана, а из нержавейки или же покупные полотна или перчатки для мясников. По куртке есть предположение, что сможет небольшие или средние осколки выдержать, если в гибкие композитные полосы или квадратики попадёт (зависит от места попадания), либо будет защищать по слоям всё вместе - пробьёт плащ, застрянет в пластинах куртки и на небольшую глубину кончик войдёт в тело, ну то есть с несмертельным ранением от средних и больших осколков и с хорошей защитой от мелких. Абсолютной защиты не бывает от слова, даже слоноподобные костюмы сапёров не сильно отличаются по прочности от российских комбезов для спецвойск, ну если разве-что защитой лица, ног дополнительной и броник высокого класса защиты. Под куртку можно тупо надеть плитник лёгкого типа, но тогда уже будет вес. Поэтому пока в задумке стойкость (модульная) от пистолетных пуль, дроби, клыков диких животных, ножей, мелких осколков и частичная - от средних осколков (стреловидных или шариков), но скорее всего стойкости к крупным осколкам не будет, так как там энергетика и размер таких осколков - просто жесть.
  11. В общем занял 3-е место в конкурсе стартап-проектов в рамках Белорусско-китайского форума в секции новых материалов (всего было 4 секции, так что и 3-х мест было тоже 4) с дипломом и небольшим подарком, на втором в моей секции был китайский участник, а на первом - беларус с уже готовой технологией, работающий в лаборатории БГУ. К сожалению денег не дали никому, так что комплект "П.О.И.С.К." (прототип) скорее всего придётся делать за свои средства. На 10 число пригласили стать модератором своей секции на "Новые горизонты - 2022" и войти в сборник со статьёй) Мод не бросал, так что АА не закрыт, работа временно приостановлена.
  12. Разработка мода Anomal Arsenal временно приостановлена в связи с работой над проектом "П.О.И.С.К." - разработкой в рамках белорусского ВПК-стартапа "POLYADAMANTIUM" противоосколочного огнезащитного индивидуального самоспасательного комплекта для граждан ШОС на случай ядерной, химической и гибридной войны, в том числе бомбардировок при эвакуации. 

    проект поиск (верхняя часть комплекта)2.jpg

  13. Всем привет. В работе над модом (как обычно) возникла пауза в связи с реалом - деньги, которые планировал пустить на покупку современного "железа" сейчас заняты в моём стартапе, т.е. сейчас сильно занят разработкой в рамках своего стартап-проекта "POLYADAMANTIUM" проектом "П.О.И.С.К.". Это разработка противоосколочного огнезащитного индивидуального самоспасательного комплекта для граждан ШОС (включая Россию, Беларусь, КНР), а также и Украину (я не сильно делю её на тех и тех, потому что мои родственники живут в г. Днепр, но мне также и больно за гибель граждан Донбасса). Комплект предназначен для защиты гражданского населения наших стран от осколков как стреловидного типа (осколки авиационных бомб стреловидного типа в кассетных суббоеприпасах), так и от более крупных и менее острых осколков польских бесшумных миномётов и различной артилерии, включая и РСЗО, а также зажигательные бомбы (кусочки горящего белого фосфора или магния). В задумке также энергопоглощающий слой и слой для задержки проникновения опасных хим. веществ. Презентацию проекта в октябре представляю в поисках грантового финансирования на белорусско-китайском Форуме и конкурсе стартап-проектов, а в мае 2023 года есть планы участия с прототипом комплекта (включая и прочный и водостойкий рюкзак, два типа аптечек - тактическая и ЧС (рад., хим.), противогаз и пр. - в Международной выставке вооружений в Минске "MILEX-2023" (надеюсь, что успею).
  14. У себя в Anomal Arsenal точно хотел использовать небольшие подземные лабы из СВ3 - Коллайдер и ИК-периметр. Коллайдер подходит под стиль Х-11 комплекса подземных пещер и лаб, сделанную как раз для АА товарищем VxSK98, потому что заселение крупной локи вроде Военной Базы из билда СВ3 не потяну, только если что-то для фриплея. А ИК-Периметр хотел использовать как подземный бункер монолитовских учёных, который находится под Генераторами или же под Адом (локой из The Journey). Возможно ещё как раз к Аду присоеднить Крематорий из СВ3.