Перейти к содержанию
chriotmao

True Stalker: баги геометрии локаций и идеи по доработке геометрии локаций

Рекомендуемые сообщения

 

CG2iyf8geZ4.jpg.d3a3736d55d5fa1f2a49bef816f8cd15.jpg

Всем привет, я один из разработчиков True Stalker, в команде я занимаюсь статической геометрией локаций.
В данный момент я исправляю проблемы геометрии, поэтому решил создать данную тему и собрать как можно больше информации о:

  • Оставшихся багах геометрии локаций найденных сообществом
  • Также хочу собрать идеи и хотелки по доработке геометрии локаций от сообщества
Спойлер

Общие правки локаций:

  • Немного увеличена модель трактора (всех вариаций) на всех локациях на которых присутствует модель
  • Скорректирован цвет красного трактора чтобы в режиме насыщенности он не казался розовым
  • Мылу у умывальника выдана другая текстура
  • Скорректированы материалы у металлических поверхностей
  • Правка текстур у объектов стопок кирпичей

Кордон:

  • На АТП заменено дерево и добавлены ящики для прохождения стеллс-миссии с прибором
  • В Деревне Новичков добавлен ящик, чтобы удобнее было залезать на крышу за тайником
  • Убран светящийся куст на ферме
  • Скорректирован тайлинг на бетонных блоках разрушенного моста
  • Добавлен Sound Occluder в подвалы Деревни новичков
  • Поправлены висячие объекты

Свалка:

  • На Барахолке исправлен непробиваемые металлические конструкции на обломках
  • На кучах мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)
  • У кучи мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)
  • Исправлены ящики провалившиеся в стену в подвалах под депо
  • Исправлена развертка текстуры на электрощите на подстанции болотца
  • Поправлены висячие объекты

Темная долина:

  • На заправке и в здании администрации исправлено пропадание геометрии
  • На стройке исправлено окно (добавлена недостающая геометрия)
  • Подправлена развертка текстуры в подвале ведущем в х-18
  • На базе бандитов поправлена дыра в крыше
  • Поправлены висячие объекты

Новошепеличи:

  • Убран кусок шифера в яме в Новошепеличах (в деревне)
  • Исправлено отсутствие геометрии на втором этаже административного здания на базе военных
  • Научный прибор на шкафу больше не висит на первом этаже административного здания на базе военных
  • Поправлены висячие объекты
  • Косметические правки геометрии

Бар:

  • Добавлен Sound Occluder в Бар
  • Исправлено дерево торчащее сквозь геометрию ангара на выходе к агропрому
  • Поправлены висячие объекты
  • Исправлены "бетонные" рамы и решетки в некоторых помещениях

Х-18:

  • Поправлены отсутствующие текстуры

Подземелья Тёмной долины:

  • Исправлены сектора на битых стёклах
  • Поправлен no_sun
  • Добавлены отсутствующие фейк-поверхности

Армейские склады:

  • Исправлены текстуры на базе военных
  • Поправлены висячие объекты
  • Косметические правки объектов
  • Убраны ненужные лавочки на базе военных

Агропром:

  • Исправлена развертка текстур стен в одной из комнат "Боровика"
  • Поправлены висячие объекты
  • Заменены некоторые модели транспорта

Будет дополняться по мере исправлений\доработок

 

Прошу прятать скриншоты под спойлер.
Если предлагаете идеи пожалуйста учитывайте то, что это не должны быть глобальные изменения.

Изменено пользователем chriotmao
Обновлена информация 10.10.2024
  • Лайк 13
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.06.2024 в 02:29, monk сказал:

Баги в Деревне новичков. Дом Шустрого.

1) Если в доме, где в ТЧ спал Шустрый, в центральной комнате залезть на этот цветочный горшок

https://ibb.co/z4N6wb3  , а потом повертеть головой, то можно наблюдать это:  https://ibb.co/BrGdXCj

2) В дальней слева комнате в печи, при движении, исчезает зола. 

Было: https://ibb.co/9cMdBDC   Стало:  https://ibb.co/crNnRCb

3) На этой же печи, при движении, исчезают декали сажи.

Было: https://ibb.co/YQHD8N8   Стало:  https://ibb.co/ft00mPm

4) Аномалия "Жарка" за домом, северная сторона.

Это дерево висит в воздухе:  https://ibb.co/yVyHxt4

И это дерево тоже висит в воздухе:  https://ibb.co/YjDJVDz

Пофиксил, спасибо


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет народ. Произошла такая тема. Когда ученый отправляет к Сидору за пси-блокадой . как только открываю дверь бункера - перекидывает на свалку к Депо. Было у кого такое ? и из-за чего это происходит?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, вадя торпеда сказал:

Всем привет народ. Произошла такая тема. Когда ученый отправляет к Сидору за пси-блокадой . как только открываю дверь бункера - перекидывает на свалку к Депо. Было у кого такое ? и из-за чего это происходит?

Во первых ты ошибся темой, либо не умеешь читать, во вторых нечего юзать телепорты.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk привет, нет чего-нить еще на правки? Или может пожелания чего добавить?


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao , привет. Для правки есть кое-что.

- На Агропроме встречается вот такая дверь: https://ibb.co/6vxp27D

Вместо стекла видна текстура ещё одной двери.

 

- Армейские склады. Этот баллон за нарами в штабе находится ещё со времён Чистого неба: https://ibb.co/VMGtr1v

 

- Бар. Эти оконные блоки/рамы в каморке Громова бетонные, а не деревянные: https://ibb.co/rQ73bF8

Рядом в коридоре соседнего помещения такие же проблемы с окнами, плюс ещё и решётки на окнах бетонные, а не металлические: https://ibb.co/HxVCNMZ   (Эти проблемы с окнами были и в ТЧ)

Там же в соседнем помещении нашёл текстурную растяжку на дверной перемычке: https://ibb.co/gTV89r7  https://ibb.co/3ysMg1B

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Принял в работу, спасибо

Изменено пользователем chriotmao

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В копилку исправлений:

Подземка Агропрома - висящие в воздухе окурки https://ibb.co/9Gf8jzF

  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! После обновления до 1,5 персонаж был на кордоне, после перехода на свалку такая беда. Причем окружающий мир как жил, так и живет, но ничего, кроме этого не видно, ни нпс, ни зданий, ни обьектов

сталкер.png

Изменено пользователем jazzman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.10.2024 в 21:43, jazzman сказал:

Привет всем! После обновления до 1,5 персонаж был на кордоне, после перехода на свалку такая беда. Причем окружающий мир как жил, так и живет, но ничего, кроме этого не видно, ни нпс, ни зданий, ни обьектов

Тебя не смущает что в посте с патчем написано решение?
image.thumb.png.0d480af0aafc9536796c980e9df52fec.png


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На свалке как зайти в тунель и идти по левой стороне  появится окно о переходе на агропроим( не доходя до бандитов) мне нужно было в тунель за инструментами но я шёл по левой стороне тунеля и меня выкинуло из-за перехода в другую локацию

 

 

Изменено пользователем FANT1K2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу