Ga2z 477 Опубликовано 30 января (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Спойлер 1. Добавлено оружие / возвращено из прошлых версий пака с переработкой: СВ-98, РПД, M249, HK G36C, FN P90, Mk. 14 EBR, Type 63, ОЦ-33 «Пернач», SIG Sauer P320, Winchester 1300, Winchester 1892, Barrett M98B, M24, Galil ACE-52, MAC-10, KRISS Vector; а так же образцы, добавленные в версии на ЧН: АЕК-971, FN FNC, HK G36, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, Remington 700, Винтовка Мосина, SPAS-12, ИЖ-18, ПП-2000, Agram 2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-74, СВД, FN FAL, FN-2000, ППШ-41, ТОЗ-34, МР-153, Форт-17, Beretta 92FS, Glock 19, FN FNX-45. И конечно перенесены варианты из версии 3.6: АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74У, АС «Вал», ВСС «Винторез», ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, СР-3М «Вихрь», РПК, ПКМ, Гаусс, СВУ, Protecta, Сайга-12К, ТОЗ-66 обрез, ПП-19 «Бизон», РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99, гранат РГД-5 и Ф-1. 3. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 4. Возвращены/добавлены модели аддонов (из версии 3.6): Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 5. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 6. А также множество небольших изменений. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций и модели (FIREBREATH1001) SIG-P220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Glock 19 – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-P320 – анимации из GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNX-45 – замена модели и анимаций (FIREBREATH1001) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОЦ-33 «Пернач» – возвращена из ранних версий, замена текстур и анимаций (FIREBREATH1001) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz, Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (BAS 1.5.2) и небольшая корректировка анимаций (LilJma) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN-2000 – замена модели (Garkain, Blackgrowl), анимаций (SeDzhiMol) FN FAL – замена модели, замена анимаций (FIREBREATH1001, Teivaz) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol HK G36С – возвращена из ранних версий, с анимациями от Teivaz IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) Galil ACE-52 – модель от NWI, анимации FIREBREATH1001 SA-58 – без изменений SCAR-H – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью установки гранатомёта Type 63 – модель Treyarch, анимации FIREBREATH1001 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram 2000 – модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence KRISS Vector – анимации от Teivaz MAC-10 – модель от Luchador, анимации от Juanter MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN P90 – полностью из GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz UMP-45 – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ППШ-41 – замена модели (BSG) и анимаций (Teivaz) ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) M249 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) РПД – возвращён из ранних версий, замена модели (Tripwire Interactive), анимаций (NickolasNikova) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – небольшая корректировка анимаций (LilJma) ПКМ – замена анимаций (SiberCat) ПКП Печенег – замена анимаций (SiberCat) ДВЛ-10 – без изменений Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений M24 – анимации от NickolasNikova Barrett M98B – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Road To The North Team, milleros), анимаций (NickolasNikova) Mk 14 EBR – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) Винтовка Мосина – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Sledgehammer Games), анимаций (JadeyMoyaison, jdud) Remington 700 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВ-98 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – модель от BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz МР-153 – замена анимаций (NickolasNikova) Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – замена анимаций (Synd1cate) SPAS-12 – замена модели (Lauer95, Garkain, Cr3pis), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-66 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений Winchester 1300 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Winchester Model 1892 – авторы billwa, SeDzhiMol, Juan РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) M79 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Спойлер Спойлер Обязательный фикс (гугл) Мод (гугл) Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить всё содержимое архива в корень игры с заменой файлов. 3. Установить фикс тем же способом, поверх с заменой файлов. 4. Запускаем через M.F.S. Team Launcher. При возникновении ошибки "Can't create sound device" устанавливаем oalinst.exe. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: M.F.S. Team - за движок Advanced X-Ray; Mortan - куча правок для движка, и в целом за вклад в мод. SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Word файл (яндекс) Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост) Изменено 26 февраля пользователем Ga2z 18 1 1 1 1 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 24 февраля 6 часов назад, AC6 сказал: Не обращайте внимания, я начал новую игру, проблема решена. После установки патча 3.7.03 требуется новая игра Странно, проверял без новой игры, всё работало. Ну хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunLagger_31r 3 Опубликовано 24 февраля Образовались траблы с прицелами 1: Все прицельные точки стали в несколько раз меньше 2: Прицел ACOG какого-то лешего можно поставить на МР-153, только вот по факту его там не будет, а только сжираться ФПС 3д прицелом 3: Прицельная метка прицела EOtech смещена враво (обнаружил на АК-12, но перепроверив на HK416 это подтвердилось) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 февраля 8 минут назад, GunLagger_31r сказал: Образовались траблы с прицелами 1: Все прицельные точки стали в несколько раз меньше 2: Прицел ACOG какого-то лешего можно поставить на МР-153, только вот по факту его там не будет, а только сжираться ФПС 3д прицелом 3: Прицельная метка прицела EOtech смещена враво (обнаружил на АК-12, но перепроверив на HK416 это подтвердилось) а помоему все ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 24 февраля Небольшая проблема, прицел P90 кажется не совсем правильным Кроме того, я тоже так думаю, прицел слишком мал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 24 февраля А это для кого написано?) Не просто так же. Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunLagger_31r 3 Опубликовано 24 февраля 5 минут назад, Ga2z сказал: А это для кого написано?) Не просто так же. Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); Друже, ну не совсем же тупые. Естественно папку удалил, вот прямо сейчас снова удалил и запустил игру. И прицел всё ещё смещён вправо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 24 февраля AC6, GunLagger_31r, сорян, косяк на моей стороне, новый шейдер не адаптирован под Directx ниже 11-го. Временное решение - играть на DX11) Позже придумаю что-то, пока нет возможности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 февраля 2 минуты назад, Ga2z сказал: AC6, GunLagger_31r, сорян, косяк на моей стороне, новый шейдер не адаптирован под Directx ниже 11-го. Временное решение - играть на DX11) Позже придумаю что-то, пока нет возможности. и такое бывает?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 24 февраля Nikola0s666 ну да, шейдеры под каждый рендер свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 февраля 6 минут назад, Ga2z сказал: Nikola0s666 ну да, шейдеры под каждый рендер свои. понял. а то я просто забил ,что у некоторых прицелов перекрестие смещено) думал проблема на моей стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yzyrpator 0 Опубликовано 24 февраля Это чё и как решить зис проблемс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 25 февраля 6 часов назад, Yzyrpator сказал: Это чё и как решить зис проблемс? Читать предыдущие отзывы - хорошая привычка. Попробуй скачать фикс отсюда (только фикс, сам движок не надо). AXR_Cant_Load_Fix.zip https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/1.8.76 Дополнено 30 минуты спустя Началась новая игра, на двух предыдущих позициях все было нормально, но игра рухнула при приближении к Северной бетонной башне (с заданием, измеренным с помощью детектора последней модели, из которой выпали бы тела пяти солдат Дисциплинарного полка) stack trace: 0x00000000046FF6FB xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir + 3515 byte(s) 0x0000000004637056 xrRender_R1.DLL 0x000000000463993D xrRender_R1.DLL 0x00000000046391F7 xrRender_R1.DLL 0x00000000086E8CDD XrGame.dll, CxFile::operator= + 8130941 byte(s) 0x00000000046769BA xrRender_R1.DLL 0x000000004005A260 AdvancedXRay.exe, IGame_Level::OnRender + 32 byte(s) 0x000000000862843A XrGame.dll, CxFile::operator= + 7342298 byte(s) 0x00000000400449C5 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 1893 byte(s) 0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s) 0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s) 0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s) 0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s) 0x0000000082537344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000829426B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Дополнено 40 минуты спустя Хорошо, когда я уберу детектор, мы сможем подойти поближе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 25 февраля Ну кто там репак делал перепрошиваите чтобы все 1 фаилом сразу с игрой. Дополнено 1 минуту спустя Reborn Holly новыи патч вышел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiryuKazuma 1 Опубликовано 25 февраля xray_toxho.log Когда выполняешь квест с Монолитовцами и переносишься с ними на Янов, вылетает с этим логом, походу когда Бродяга доходит до своего места, то из-за него вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 25 февраля KiryuKazuma не стоит фикс. Дополнено 1 минуту спустя AC6 can't help you with that, we'll wait for M.F.S. Team. Can you also add .mdmp file with log? Дополнено 4 минуты спустя Yzyrpator вечно забываю его включить в фикс, исправлю. Пока скачивай с гитхаба и положи содержимое "AXR_Cant_Load_Render_Fix" в папку bin. Дополнено 5 минуты спустя В 24.02.2024 в 05:34, elucyuk сказал: Есть возможность сделать точки на калиматорах ярче? Позже, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiryuKazuma 1 Опубликовано 25 февраля Переустановил в общем всё, с адаптацией global weather rework и при загрузке сейва - это xray_toxho.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 февраля 4 часа назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: Ну кто там репак делал перепрошиваите чтобы все 1 фаилом сразу с игрой. мод распаковать не можешь? :) И репак это не 1 файл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 25 февраля KiryuKazuma за G.S.W.R. ответить не могу, сорян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunascape 0 Опубликовано 25 февраля Всем привет! Играю на сборке от Reborn Holly, накатил последний фикс. На затоне было все без сучка и задоринки, но Юпитер встречает меня шрапнелью из ошибок. Что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redstorm111 1 Опубликовано 25 февраля В 24.02.2024 в 20:50, Ga2z сказал: А это для кого написано?) Не просто так же. Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); А настройки графики не сломаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 25 февраля 8 минут назад, Redstorm111 сказал: А настройки графики не сломаются? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роамнов 0 Опубликовано 25 февраля здраствуйте, вопрос не большой, подойдёт этот оружейный пак на CoC 1.4.22? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 25 февраля Роамнов нужно адаптировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роамнов 0 Опубликовано 25 февраля alexsyk а есть другие какие ни будь другие оружейки для CoC 1.4.22? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 25 февраля Роамнов Лучше coc 1.5_R7. Например эта сборка. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-rc7-unofficial-new-engine 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты