Перейти к содержанию
Авторизация  
Diesel

SDK SAAS (Молния в вакууме).

Рекомендуемые сообщения

 

Сейчас запилю тему. Прошу прощения, что не сразу всё оформил. Тема касается ЧН СДК старой версии без всяких гуи (тут нет номера, можно даже и в ЗП использовать при смене гамедаты),  билд  специальный для Андрея Холкина (тобишь для меня).

Так как я почти последний, кто официально совместно с автором тестировал сеё сдк, сейчас подробно буду рассказывать и учить как пользоваться, какие компиляторы нужны и какой код в движок писать.

Закачаю на облако сдк и сразу ссылку оформлю.

Спасибо macron, что сохранил базу.

Буду поддерживать данный СДК ресурсами, компиляторами, исходниками локаций и прочим.

На данный момент актуален билд 27.05.2019 SSE2 (так как он истинно саасовский), остальные это не то...

image.png.528169eb8c39ac12c6b124726a2acbb5.png

Прошу обратить внимание, что для всех билдов saas требуются специальные компиляторы аи сетки и спавна, как для ЗП, так и для ЧН.

  Советы (Показать контент)

 

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А разве не было ещё СДК на ЧН?
Ну либо это какой то Особенный СДК? Если да, то чем лучше\хуже? Вкратце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем лучше последней версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.02.2024 в 07:29, imcrazyhoudini сказал:

Чем лучше последней версии?

Тем что поддерживает инструкции SSE2 для старых процессоров. 

 

  В 01.02.2024 в 07:00, Supremeee сказал:

А разве не было ещё СДК на ЧН?

Было. Но этот самый дерзкий, вообще не тормозит. 

Саасовские сдк делают ноды регулируемого размера от 10см до 1 метра, плюс нет ограничений по количеству, пока оператива не грохнется на компиляторе x32. 64 битный компилятор должен делать сетку огромных размеров. Поэтому ему требуется специальная правка в компилятор аи.

Про новые сдк можете почитать  

  читать (Показать контент)

 

Изменено пользователем Diesel
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно пожалуйста список того, для чего нужны уникальные компиляторы.
Пользуюсь Sky-евскими, и не особо хочется под отдельный сдк новые компиляторы держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.02.2024 в 08:33, Vodka сказал:

Пользуюсь Sky-евскими

Я ему уже писал, что бы сделал поддержку saas аи-сетки. Не знаю сделал ли. Скай - это такой мутный человек, где сядешь - там и слезешь.  

Пока он не добавит поддержку, тут ловить с его компиляторами нечего. Даже геом фиг пристроишь, так как на нём сетка не соберётся.


Дополнено 26 минуты спустя

macron, я нашел отличие что изменилось в финальных билдах за 2020 в худшую сторону. Изменено значение освещенности с 4 до 3, и хеми с 5 до 3 (сделано как в оригинале сдк чн). Это конечно не есть хорошечно. Какие причины послужили для отката?

Изменено пользователем Diesel
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  картинка (Показать контент)

Я тестирую сдк полностью (заново), что бы потом оказий не случилось. Так что закачивать не буду сейчас, тороплении в ловле блох не к чему хорошему не приведёт.  Попробую собрать полный компиль аи - спавна для чн и затестировать. Мало ли. 

Про скайлодоровские компиляторы, могу добавить, что при помощи махинаций и двойных компилей всё же возможна подмена геома в саму игру. Это то только спецы поймут, да и им объяснять нечего (сами с усами). Но это геморойно конечно и не логично с точки зрения новичка.


Дополнено 8 минуты спустя

=============================================================

Что бы собрать сетку достаточно трёх файлов:

build.aimap - билд сдк
build.prj - билд сдк
build.cform - получаем в компиляторе геометрии.

Нюанс, файл спавна должен собираться на новом level.ai, полученным из компиля верхних файлов.

=============================================================

Что  касается подмены геома, то там взаимозависимы 4 файла:

level
level.cform
level.geom
level.geomx

Еще нюанс такой, файлы текстур лодов и лайтмап должны соответствовать файлам выше (тому же компилю).

level_lods.dds, level_lods_nm.dds.
lmap#.... .dds (все).

==============================================================


Дополнено 14 минуты спустя

Совет: не используйте в игре level.ltx из сдк (любого). Этот файл содержит неправильные координаты для глобальной карты. Возьмите этот файл из распакованной игры и замените. 

Если создаёте новый уровень, то тогда в ручном режиме правьте.


Дополнено 29 минуты спустя

 

  Скрины (Показать контент)

При создании данных скринов использовались сдк саас и геперзвуковые компиляторы.

  Тут еще гиперзвука не хватало (Показать контент)

https://vk.com/andreyholkin?z=video315050902_456239177%2Fvideos315050902%2Fpl_315050902_-2

Изменено пользователем Diesel
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрал своим компилятором для всей чн сетку и алспавн (он что то похудел на 4мб). И столкнулся с проблемой флага при запуске игры. Зашел в двиг выпилил часть функции

	/*if(po->_flags.test(CSE_PHSkeleton::flSpawnCopy))
	{
		CPHSkeleton* source=smart_cast<CPHSkeleton*>(Level().Objects.net_Find(po->source_id));
		R_ASSERT2(source,"no source");
		source->UnsplitSingle(this);
		m_flags.set				(CSE_PHSkeleton::flSpawnCopy,FALSE);
		po->_flags.set				(CSE_PHSkeleton::flSpawnCopy,FALSE);
		po->source_id				=BI_NONE;
		return true;
	}
	else */ //cut saas sdk

, зашел в игру. Всё на месте. Чем грозит данная оказия - непонятно. СДК тут не причём, это мой компилятор наворотил в алспавне.

Придётся играть заново чн.

 

ss_newfake_02-17-24_06-55-28_(marsh).thumb.jpg.a91af15fc9495d3e732193203b943058.jpg

И вот первое отличие. Рюкзак трупа, выдаёт всё барахло какое зашито было в слотах. Это плюс или минус?

Да уж. 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  процесс (Показать контент)

 

Делаю в очередной раз компилятор AI ЧН для этого сдк. 

ss_newfake_10-21-24_16-18-35_marsh.md.jp
ss_newfake_10-21-24_16-18-56_marsh.md.jp

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

build.cform - всех сингл локаций CS 1.5.10.

Без этих билдов, ни один компилятор не соберет спавн чн, в среде этого сдк.
Даже скайлоудер-компилятор не сможет свести геом, сетку и спавн воедино.

Эти файлы понадобятся на этапе сборки аи сетки и спавна, путём подмены (можно не компилировать геометрию). По этим файлам просчитываются укрытия для нпс на аи-сетке. Значит сетку нужно компилировать заново и сводить спавн с сеткой.

ЧН-компилятор x64 AI для этого сдк есть,  тестируется.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно не могу сдк опубликовать, времени нет. 

Так как битбукет Борща закрыт (по-крайней мере у меня не работает), то вот старые сорцы + и гитхаб.

https://drive.google.com/drive/folders/1Yx5RIJWwwWXMtO-WtP5R8pcd3ffzlsY5?usp=sharing

одним файлом билды и исходники https://t.me/xrayutil/234

Сам же билд сдк ЧН эдиторов с геймдатой (один из) https://t.me/diesel_stalker/72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Касательно аи-сетки, в компиляторах скайлоадера она ещё больше, чем здесь :)
Включается специальным ключом. Нужна поддержка движком такой сетки. На текущий момент, её поддерживает OpenXRay, о других движках мне неизвестно.

А насчёт битбакета, у меня была старая ссылка, которая тоже не работает.
Но есть вот эта: https://bitbucket.org/stalker/xray-borscht
Это не та самая ссылка ли, просто переименованная? Коммиты не так давно были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xottab_DUTY , похоже оно самое. Спасибо. 

Это дубль, так как с 2020 года. А старый понится аж за 2018 были коды.

Изменено пользователем andreyholkin
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу