Перейти к содержанию
QueroMas

The Exception

Рекомендуемые сообщения

 
   

zin Бывает с артами на поясе перебор.Убираю лишние арты и мутанты валятся на ура.Уже не помню на что но по артам  по сумме было 100%,как снизил до 80% все стало норм.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 Bro, не знаешь до какого состояния можно максимум износить стволы/броню чтобы её можно было ещё починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Satan сказал:

Nikola0s666 Bro, не знаешь до какого состояния можно максимум износить стволы/броню чтобы её можно было ещё починить?

75 процентов вродь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 до 75 продавать же можно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Satan сказал:

Nikola0s666 до 75 продавать же можно 

а точно. тогда фиг знает. но с трупаков убитые не чинятся ведь?

так что бессмысленно походу копить их.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 где - то менее 50% нет, ща у автора спросим.

 


Дополнено 1 минуту спустя

QueroMas слушай, а какое минимальное состояние для починки броника/стволов? 


Дополнено 2 минуты спустя

Nikola0s666 угу, ну в любом случае если со жмура подобрать более леменье в нормальном состоянии его можно отчинить 

Изменено пользователем Satan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Satan сказал:

 

Nikola0s666 угу, ну в любом случае если со жмура подобрать более леменье в нормальном состоянии его можно отчинить 

не видел такого. хотя может не пробовал отчинить , ибо думал что от 75 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 60 чинил точно, стволы то не делятся на обычное и трупное у них один принцип 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой умник придумал собак на переходе  из Долины Теней на Агро!? Там не то чтобы оружие вытащить, там убежать не получается! Зачем такое извращение? 100500 перезагрузок, плюс вылеты. Подальше передвинуть никак? Такие моменты и супер меткость нпс, даже через листву, портят всё! ГГ с ВСС плюс ПСО не попадает, а нпс на ходу от бедра с одной пули ваншотят. Чуть ветерок подул на ГГ и он всё оттопырился. Спустился до новичка, но хрен вам, всё как было так и осталось.  

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.
 

Люди помогите решить вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(Не помню отправилось ли предыдущие сообщение, по этому пишу это)

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.
 

Люди помогите решить вылет в The exeption при НИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RKN30- Перед заходом на локу не прячтье оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот это fsgame.ltx в папку с модом закиньте

потом в настройках дх 11 поставьте. и играйте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Читаю форум и удивляюсь на игроков сейчас молодежь продвинутая а такие вопросы задают, хватает пистолета и дробовик . Я инвалид в 1,5 руки хоть медленно но играю, да и года .

Изменено пользователем aleksandrmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, zin сказал:

Прошел мод на "Сталкере", понравился, зря его ругают - авторам СПАСИБО ! Есть, конечно, проблемки - метки не на все задания есть, мелкие мутанты "очень шустрые и могучие", беготни многовато, но в общем понравился. Сейчас решил пройти на уровне "Ветеран". Все тоже взял, что и в предыдущем прохождении - оружие, снарягу арты. Огнестрелы перестали убивать мутантов, неписей валят, а мутантов только ножом. Выхожу из игры - перезагрузка - стреляю в мутанта, один валится, потом опять никакого урона. Что за "елки-моталки" ?!

Пострелял в стенку забора - метки от попадания есть ... просто чудеса .

проверь арты на поясе если полезности больше 80 %то мутанты становятся неубиваемыми

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Алексей59 сказал:

проверь арты на поясе если полезности больше 80 %то мутанты становятся неубиваемыми

какой полезности? и откуда вообще инфа про неубиваемых мутантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Stigmata_82 сказал:

В кои-то веки разнообразие, а то обычно свободу все выпиливают или вообще хренью полной маются

:u1F601:Фигасе "разнообразие" грохнуть Пэтрэнко(!!) вместо того что б заменить  долгарей на вояк или враждебных наймов:u1F609: Тут яааавно что то личное ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему у меня все мутанты  безсмертны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да капец как вы ловите баг с бессмертными мутантами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, народ подскажите Мира должна погибнуть в Припяти или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, zin сказал:

Прошел мод  стреляю в мутанта, один валится, потом опять никакого урона. Что за "елки-моталки" ?!

Пострелял в стенку забора - метки от попадания есть ... просто чудеса .

:u1F60E: Выбор уровня сложности влияет лишь на урон по самому игроку - как бы - то есть чем выше уровень сложности тем "больнее и печальнее" для хероя - а мутанты валятся нормально если в чикалду точно попадать - ну и есснно в мелких  типа лягухи и мышандры с тушканоидами это терпение ибо верткие:u1F609: - но такое ведь везде разве нет!? разве не огребал тот же Леченый когда в лабиринте лазил в пещерке внизу где куча просто тараканищ и мышек не считая прочей нежити!? - но ниче выжил ибо эфка всех "уговорит"  - а тут просто типа некий "харьвкорь" и мышка могет загрызть найма в экзе и представитель бандосвера с ржавого пма может с пол локи вынести в ноль хероя а "гранаты ваащке не той системы"  ибо урону от них ноль повдоль - но воги норм:u1F601: - Но разве это ново под  луною!?  Ничее - выкручиваемся ж - тут бОльшая приколюха это когда после перехода на другую локу прям под ноги сразу то бандосы то собачки и пока жмякнешь  клавишу то слышно что уже херою чегой то огрызают иль отстреливают - но и то ничее - пара перезагрузок и прыти поболе и усе полегли а херой собирает трофеи  - как говориться "на  то и щука в пруду что б карасик не дремал..":u1F601: всем удачи на просторах вселенной!:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

 Выбор уровня сложности влияет лишь на урон по самому игроку

интересный у вас конечно стиль написания текста

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, АндрейТанк сказал:

Всем привет, народ подскажите Мира должна погибнуть в Припяти или нет?

Ну когда сопровождаеш и далеко удаляешся от нее  ее убивают и конец игры, переигрывать надо)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

как вы ловите баг с бессмертными мутантами?

У меня в дискорде этот баг описали так: "если у вас у арт полезности (защита набранная артефактами) будут больше 80 процентов то некоторые монстры становятся неумирающими"

Чтобы исправить ситуацию: "уберите полезные арты и смените ствол не убить с пистоля возьми дробовик или ак"

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, slesar6razriada сказал:

У меня в дискорде этот баг описали так: "если у вас у арт полезности (защита набранная артефактами) будут больше 80 процентов то некоторые монстры становятся неумирающими"

Чтобы исправить ситуацию: "уберите полезные арты и смените ствол не убить с пистоля возьми дробовик или ак"

хм. не замечал такого.странно конечно как защита гг от урона влияет на урон по мутантам.

единственный мутант ,который долго убивался, это вначале болотный кровосос на первой локе,но у меня там 80 процентов и близко не было .

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу