Перейти к содержанию
QueroMas

The Exception

Рекомендуемые сообщения

 
   

Значит дело такое. подскажите где найти лог файл. проблема такая что на статике, что на динамике вилет игры на рабочий стол в основном при фазе загрузка ии обьектов когда начинаю новую игру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, в задании ПДА Карла, где нужно обыскать сейф бандита в баре нет нигде пда, ни в сейфе, ни в трупах долговцев, уже 100 раз все прошарил. Как дальше двигаться?


Дополнено 6 минуты спустя

stalker1313 

Alina Gingertail

Dirge for the Planet (From "Stalker")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BagaKross сказал:

Приветствую, в задании ПДА Карла, где нужно обыскать сейф бандита в баре нет нигде пда, ни в сейфе, ни в трупах долговцев, уже 100 раз все прошарил. Как дальше двигать

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Там и нет его -там же типа долгари подрезали кпк и резво гонец доллгарский по тапкам с кпк этим врезал -сфоткай Карла беги по таймеру на стрелку на территорию где здание на встречу с мадамой- (здание недостроенное где в Лосе валим кровосисов и ищем кпк)-Она далее выдаст задание на поиск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, BagaKross сказал:

Приветствую, в задании ПДА Карла, где нужно обыскать сейф бандита в баре нет нигде пда, ни в сейфе, ни в трупах долговцев, уже 100 раз все прошарил. Как дальше двигаться?

вроде на след. локу надо идти просто.там катсцена будет.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Может подскажет кто по вылету перед сохранением 

Спойлер

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : D:\engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 213
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему в моде лестницы не работают? как за тайниками залазить?


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Chernobyl Dog сказал:

А почему в моде лестницы не работают? как за тайниками залазить?

Только прыгать. Вешаешь пару артов на прыжок и всё ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Пишу отзыв больше для автора, надеюсь он ещё заходит в свою тему. Ибо проблем в моде очень много, настораживает что больше не выходят никакие обновления для мода. В общем, чем дольше играешь, тем больше узнаёшь о всех прелестях данного творения) Не хочется обижать, но и спокойно о некоторых аспектах я просто не могу говорить, я не понимаю как Вы выкатили мод в релиз с такими багами, но ладно, всё таки мод имеет огромный потенциал и он мне понравился, но буду довольно прямолинеен, так как от некоторых багов и недоработок у меня реально бомбит)

Вылеты при открытии ПДА. Вы их не починили. Нездоровая ситуация получается, когда игрок боится лишний раз глянуть карту, чтобы игра не крашанулась.

Баланс вы настроили очень плохо. Нет, речь даже не о дамаге, плевать на это. Мне нормально, что убивают с 2-3 пуль и я также. Раздражает другое. Например, комбезы, в которых улетает прочность как на какой-то кожанке условно. Ну или -1% состояние за выстрел - это конечно Вы отличились) Оружие по Вашему, это хлам, который перестаёт стрелять через пару выстрелянных обойм) Я слегка утрирую(может самую малость), но Вы постарались на славу, чтобы это выглядело именно так. Прочность всем стволам нужно поднять в минимум 5 раз, но лучше - в 10. С комбезами примерно тоже самое, хотя бы убрать огромную разницу в прочности между комбезами. Ибо видна разница в несколько раз, что для меня тоже как-то дико и я не про куртки и экзу.

Выброс. Это вообще треш. Зачем Вы решили его сделать таким частым, мне тоже непонятно. Примерно раз в сутки, даже чаще наверное. Работает только для игрока. Все НПС - это статичные декорации, для которых не работает Выброс, они не прячутся и не умирают, на них не нападают мутанты и в принципе нет никакой жизни НПС. Живёт только ГГ и бешенный респавн мутантов, иногда группировок в некоторых точках. Кстати, есть неплохой баг, который в данном зашкваре очень помогает. Можно до выброса начать спать (кажется, можно даже во время выброса), хоть под открытым небом, поспали, и просто напишет что в зоне недавно был выброс. Найс реализация) Аплодирую стоя)

Лестницы как отдельный вид аномалий. Похоже Вам было просто лень править эти баги при портировании чужих локаций в свой мод. Выглядит это тоже трешово, но это не настолько критично, как Выброс, по моему мнению.

Баги с ИИ НПС. Часто, если меня убивают, при загрузке сейва НПС стоят на месте и не видят меня, не агрятся на меня, пока я спокойно их убиваю..

Ну и напоследок, всякие баги в сюжетных скриптовых ситуациях. Очень жёсткая привязка у вас к местам, если не туда пойти, то логика не сработает. Таких примеров очень много. Задание, когда нужно сидеть в кустах. Сразу провалится при шаге влево-вправо-вперёд-назад. Переход на Агропром. Если не начать говорить, а сразу убить долговцев, то потом всё время будешь умирать. Нужно строго поговорить с долговцами, потом они начинают тебя хреначить, потом если ты их всё таки убиваешь, вот тогда можно спокойно дальше проходить мод. А если не говорить и просто убить, то всё, игра становится непроходима. Дальше, как пример. Если выйти после победы над контроллёром в промзоне тем же путём, как и пришли, то задание не обновится. У вас всё время какие-то жёсткие привязки к конкретным точкам, хотя нормально, что взяв документы игрок захочет уйти другим путём, ведь там есть два выхода. Не логичнее было сделать проверки по расстоянию, насколько игрок удалился от данного места и тогда дать дальнейшее задание. Покинул подземелье, значит ок. Ну или предусмотреть варианты всех возможных выходов из конкретного места - их же не так много.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Sinigr сказал:

Баги с ИИ НПС. Часто, если меня убивают, при загрузке сейва НПС стоят на месте и не видят меня, не агрятся на меня, пока я спокойно их убиваю..

Тут в защиту автора скажу, что это болячка многих модов на ЗП. Мой любимый сюжетный мод на ЗП - Ветер Времени к примеру тоже страдает от этой проблемы. F5-F9 и про ГГ все забыли.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Soldi ага найти бы эти арты на прыжок одни радики попадаются


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Chernobyl Dog сказал:

Soldi ага найти бы эти арты на прыжок одни радики попадаются

там же где сварог на прыжок арт лежит и на скорость бега вроде.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 какой сварог я с медведем бегаю досих пор, мне в отличии от других стримеров некому заручку водить по игре.

  • Смех 1

Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть смысл в этих детекторах? Просто арты вроде как лежат на видном месте, еще и светятся. Или там есть скрытые?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak,в этом моде вообще смысла нет,вылет на вылете,в аномалии если в лип,тебя вроде домажит но хп не уходит,но и с места ты сдвинутся не можешь выносливость на нуле,лестницы без валерьянки фиг поднимишься, аптечки настолько медленно востанавливают хп что за это время враг тыщу раз тебя убьет.Про химические аномалии вообще молчу,химка на химке даже нет пространства чтобы обойти и к арту подойти.

Изменено пользователем Chernobyl Dog

Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog тут вообще весело, в начале игры буквально с одной-двух пуль отлетаешь. Потом я собрал на экзу, которая за 207к на Агро (самый большой показатель защиты от пуль), и превратился буквально в танк, с тех пор еще не умер ни в одной перестрелке. И это я на мастере играю. Б - Баланс.

Аномалии тут есть разные, я думаю вы говорите про area аномалии, есть, собственно, химка и огонь. Они жестко замедляют и через них можно только пробежать, обойти нельзя, ибо это газ\температура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Mawrak сказал:

А есть смысл в этих детекторах? Просто арты вроде как лежат на видном месте, еще и светятся. Или там есть скрытые?

конечно есть.сварог уникальные видит.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak ну два мода прошел,на экзу так и не накопил)


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

А есть смысл в этих детекторах?

ЕМНИП на той же локации, где лежит Сварог уже можно найти арт на отхил +5000. А вообще тут большая часть геймплея заточена под поиск уникальных артов. ГГ изначально чрезмерно занерфлен. Как только набираешь уникальных артов, геймплей прям заметно меняется. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog да там легко накопить на самом деле, в награду дают пушки - продаешь. Начальные костюмы - продаешь. Арты (которые не очень полезные) - продаешь. С мутантов тоже можно нарезать добра. Трюк в том, что нужно продавать правильным людям. Нужно всегда проверять, кто за сколько что берет, часть продаешь Бармену, часть - обычным сталкерам, часть - торгашу с Агро. Там очень большая разница в ценах продажи бывает.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mawrak сказал:

Chernobyl Dog да там легко накопить на самом деле, в награду дают пушки - продаешь. Начальные костюмы - продаешь. Арты (которые не очень полезные) - продаешь. С мутантов тоже можно нарезать добра. Трюк в том, что нужно продавать правильным людям. Нужно всегда проверять, кто за сколько что берет, часть продаешь Бармену, часть - обычным сталкерам, часть - торгашу с Агро. Там очень большая разница в ценах продажи бывает.

вот бы еще доп квесты кто нить сделал в данном моде. вообще бы хорошо было.ибо беготни прилично и все линейно.

а так неплохо конечно. но есть моменты от которых пуканчик пригорает.да и оптимизация местами пздц просто.ну и баланс болеет тоже. сначала голый в середине уже терминатор.

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скажите, а что отображает шкала с жёлтой полосой на худе?
она как то вот постепенно постоянно уменьшается, перейдя на вторую локацию - она была уже на двух-третях, а вот сейчас дойдя до свалки, вижу её уже лишь на одну-треть заполненности..
что это?  какой то таймер жизни чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX Э-э-э фонарик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

FiLinX Э-э-э фонарик? 

хм.. 
я про шкалу которая прям над жизнью и стаминой (красной и синей)

хех, точняк, фонарика шкала..
просто я поставил чью то правку на фонарик, и да, там к стандартной правке на дальность и угол света, лежит ещё и файлик с припиской для [device_torch] пары ноликов в power_reduction_speed = .. ))
 мдя уж.. пожалуй один нолик всё ж лишний)

Изменено пользователем FiLinX
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня много вопросов по этому моду.
Во первых почему гг не умеет лазать по лестницам?
Во вторых чё с освещением?
В третьих чё за хард звиздец тут твориться? валят с пол тычки и изменение сложности не меняет ситуацию.
В четвёртых чё с экономикой? тут есть техники? Оружие чинить только наборами? хабар собирать вообще имеет смысл?
Чё-то пока мод мне непонятен и как-то излишне усложнён. (по крайней мере на старте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Irvin_De сказал:

Во первых почему гг не умеет лазать по лестницам?

Косяк локаций СВ3, который был бережно перенесён в мод вместе с самими локациями.

37 минут назад, Irvin_De сказал:

Во вторых чё с освещением?

А что с ним?

37 минут назад, Irvin_De сказал:

В третьих чё за хард звиздец тут твориться? валят с пол тычки и изменение сложности не меняет ситуацию.

Я это упоминал в своём "обзоре" автор к сожалению не стал заморачиваться с балансом артефактов, и просто "забалансил" actor.ltx. На Агропроме купишь экзу с 10 слотами под арты, потом Сварогом насобираешь кучу уникальных артов, и станешь имбой.

37 минут назад, Irvin_De сказал:

В четвёртых чё с экономикой? тут есть техники? Оружие чинить только наборами?

Техников нет, оружие и броня изначально имеют вполне вменяемые харрактеристики. Ремонт только наборами. 

37 минут назад, Irvin_De сказал:

хабар собирать вообще имеет смысл?

Геймплей буквально завязан на нахождении артов/тайников.

37 минут назад, Irvin_De сказал:

Чё-то пока мод мне непонятен и как-то излишне усложнён. (по крайней мере на старте)

Есть такое. Если не бросишь прохождение, к концу ГГ будет бегать как в ОПу ужаленный, перепрыгивать через 2-3 метровые заборы и всё в таком духе. Впрочем не обязательно делать именно такие связки артефактов. Тут на любой вкус можно собрать.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн