QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dietrich_Schmidt 0 Опубликовано 24 апреля Значит дело такое. подскажите где найти лог файл. проблема такая что на статике, что на динамике вилет игры на рабочий стол в основном при фазе загрузка ии обьектов когда начинаю новую игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BagaKross 0 Опубликовано 24 апреля Приветствую, в задании ПДА Карла, где нужно обыскать сейф бандита в баре нет нигде пда, ни в сейфе, ни в трупах долговцев, уже 100 раз все прошарил. Как дальше двигаться? Дополнено 6 минуты спустя stalker1313 Alina Gingertail Dirge for the Planet (From "Stalker") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 24 апреля 1 час назад, BagaKross сказал: Приветствую, в задании ПДА Карла, где нужно обыскать сейф бандита в баре нет нигде пда, ни в сейфе, ни в трупах долговцев, уже 100 раз все прошарил. Как дальше двигать Там и нет его -там же типа долгари подрезали кпк и резво гонец доллгарский по тапкам с кпк этим врезал -сфоткай Карла беги по таймеру на стрелку на территорию где здание на встречу с мадамой- (здание недостроенное где в Лосе валим кровосисов и ищем кпк)-Она далее выдаст задание на поиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 25 апреля 10 часов назад, BagaKross сказал: Приветствую, в задании ПДА Карла, где нужно обыскать сейф бандита в баре нет нигде пда, ни в сейфе, ни в трупах долговцев, уже 100 раз все прошарил. Как дальше двигаться? вроде на след. локу надо идти просто.там катсцена будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 743 Опубликовано 25 апреля Всем привет! Может подскажет кто по вылету перед сохранением Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 26 апреля А почему в моде лестницы не работают? как за тайниками залазить? Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 58 Опубликовано 26 апреля 1 час назад, Chernobyl Dog сказал: А почему в моде лестницы не работают? как за тайниками залазить? Только прыгать. Вешаешь пару артов на прыжок и всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinigr 16 Опубликовано 26 апреля Всем привет. Пишу отзыв больше для автора, надеюсь он ещё заходит в свою тему. Ибо проблем в моде очень много, настораживает что больше не выходят никакие обновления для мода. В общем, чем дольше играешь, тем больше узнаёшь о всех прелестях данного творения) Не хочется обижать, но и спокойно о некоторых аспектах я просто не могу говорить, я не понимаю как Вы выкатили мод в релиз с такими багами, но ладно, всё таки мод имеет огромный потенциал и он мне понравился, но буду довольно прямолинеен, так как от некоторых багов и недоработок у меня реально бомбит) Вылеты при открытии ПДА. Вы их не починили. Нездоровая ситуация получается, когда игрок боится лишний раз глянуть карту, чтобы игра не крашанулась. Баланс вы настроили очень плохо. Нет, речь даже не о дамаге, плевать на это. Мне нормально, что убивают с 2-3 пуль и я также. Раздражает другое. Например, комбезы, в которых улетает прочность как на какой-то кожанке условно. Ну или -1% состояние за выстрел - это конечно Вы отличились) Оружие по Вашему, это хлам, который перестаёт стрелять через пару выстрелянных обойм) Я слегка утрирую(может самую малость), но Вы постарались на славу, чтобы это выглядело именно так. Прочность всем стволам нужно поднять в минимум 5 раз, но лучше - в 10. С комбезами примерно тоже самое, хотя бы убрать огромную разницу в прочности между комбезами. Ибо видна разница в несколько раз, что для меня тоже как-то дико и я не про куртки и экзу. Выброс. Это вообще треш. Зачем Вы решили его сделать таким частым, мне тоже непонятно. Примерно раз в сутки, даже чаще наверное. Работает только для игрока. Все НПС - это статичные декорации, для которых не работает Выброс, они не прячутся и не умирают, на них не нападают мутанты и в принципе нет никакой жизни НПС. Живёт только ГГ и бешенный респавн мутантов, иногда группировок в некоторых точках. Кстати, есть неплохой баг, который в данном зашкваре очень помогает. Можно до выброса начать спать (кажется, можно даже во время выброса), хоть под открытым небом, поспали, и просто напишет что в зоне недавно был выброс. Найс реализация) Аплодирую стоя) Лестницы как отдельный вид аномалий. Похоже Вам было просто лень править эти баги при портировании чужих локаций в свой мод. Выглядит это тоже трешово, но это не настолько критично, как Выброс, по моему мнению. Баги с ИИ НПС. Часто, если меня убивают, при загрузке сейва НПС стоят на месте и не видят меня, не агрятся на меня, пока я спокойно их убиваю.. Ну и напоследок, всякие баги в сюжетных скриптовых ситуациях. Очень жёсткая привязка у вас к местам, если не туда пойти, то логика не сработает. Таких примеров очень много. Задание, когда нужно сидеть в кустах. Сразу провалится при шаге влево-вправо-вперёд-назад. Переход на Агропром. Если не начать говорить, а сразу убить долговцев, то потом всё время будешь умирать. Нужно строго поговорить с долговцами, потом они начинают тебя хреначить, потом если ты их всё таки убиваешь, вот тогда можно спокойно дальше проходить мод. А если не говорить и просто убить, то всё, игра становится непроходима. Дальше, как пример. Если выйти после победы над контроллёром в промзоне тем же путём, как и пришли, то задание не обновится. У вас всё время какие-то жёсткие привязки к конкретным точкам, хотя нормально, что взяв документы игрок захочет уйти другим путём, ведь там есть два выхода. Не логичнее было сделать проверки по расстоянию, насколько игрок удалился от данного места и тогда дать дальнейшее задание. Покинул подземелье, значит ок. Ну или предусмотреть варианты всех возможных выходов из конкретного места - их же не так много. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 26 апреля 55 минут назад, Sinigr сказал: Баги с ИИ НПС. Часто, если меня убивают, при загрузке сейва НПС стоят на месте и не видят меня, не агрятся на меня, пока я спокойно их убиваю.. Тут в защиту автора скажу, что это болячка многих модов на ЗП. Мой любимый сюжетный мод на ЗП - Ветер Времени к примеру тоже страдает от этой проблемы. F5-F9 и про ГГ все забыли. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 27 апреля Soldi ага найти бы эти арты на прыжок одни радики попадаются Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 апреля 32 минуты назад, Chernobyl Dog сказал: Soldi ага найти бы эти арты на прыжок одни радики попадаются там же где сварог на прыжок арт лежит и на скорость бега вроде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 27 апреля Nikola0s666 какой сварог я с медведем бегаю досих пор, мне в отличии от других стримеров некому заручку водить по игре. 1 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 27 апреля А есть смысл в этих детекторах? Просто арты вроде как лежат на видном месте, еще и светятся. Или там есть скрытые? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 27 апреля (изменено) Mawrak,в этом моде вообще смысла нет,вылет на вылете,в аномалии если в лип,тебя вроде домажит но хп не уходит,но и с места ты сдвинутся не можешь выносливость на нуле,лестницы без валерьянки фиг поднимишься, аптечки настолько медленно востанавливают хп что за это время враг тыщу раз тебя убьет.Про химические аномалии вообще молчу,химка на химке даже нет пространства чтобы обойти и к арту подойти. Изменено 27 апреля пользователем Chernobyl Dog Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 27 апреля Chernobyl Dog тут вообще весело, в начале игры буквально с одной-двух пуль отлетаешь. Потом я собрал на экзу, которая за 207к на Агро (самый большой показатель защиты от пуль), и превратился буквально в танк, с тех пор еще не умер ни в одной перестрелке. И это я на мастере играю. Б - Баланс. Аномалии тут есть разные, я думаю вы говорите про area аномалии, есть, собственно, химка и огонь. Они жестко замедляют и через них можно только пробежать, обойти нельзя, ибо это газ\температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 апреля 47 минут назад, Mawrak сказал: А есть смысл в этих детекторах? Просто арты вроде как лежат на видном месте, еще и светятся. Или там есть скрытые? конечно есть.сварог уникальные видит. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 27 апреля Mawrak ну два мода прошел,на экзу так и не накопил) Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 27 апреля (изменено) 1 час назад, Mawrak сказал: А есть смысл в этих детекторах? ЕМНИП на той же локации, где лежит Сварог уже можно найти арт на отхил +5000. А вообще тут большая часть геймплея заточена под поиск уникальных артов. ГГ изначально чрезмерно занерфлен. Как только набираешь уникальных артов, геймплей прям заметно меняется. Изменено 27 апреля пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 27 апреля Chernobyl Dog да там легко накопить на самом деле, в награду дают пушки - продаешь. Начальные костюмы - продаешь. Арты (которые не очень полезные) - продаешь. С мутантов тоже можно нарезать добра. Трюк в том, что нужно продавать правильным людям. Нужно всегда проверять, кто за сколько что берет, часть продаешь Бармену, часть - обычным сталкерам, часть - торгашу с Агро. Там очень большая разница в ценах продажи бывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 апреля (изменено) 8 минут назад, Mawrak сказал: Chernobyl Dog да там легко накопить на самом деле, в награду дают пушки - продаешь. Начальные костюмы - продаешь. Арты (которые не очень полезные) - продаешь. С мутантов тоже можно нарезать добра. Трюк в том, что нужно продавать правильным людям. Нужно всегда проверять, кто за сколько что берет, часть продаешь Бармену, часть - обычным сталкерам, часть - торгашу с Агро. Там очень большая разница в ценах продажи бывает. вот бы еще доп квесты кто нить сделал в данном моде. вообще бы хорошо было.ибо беготни прилично и все линейно. а так неплохо конечно. но есть моменты от которых пуканчик пригорает.да и оптимизация местами пздц просто.ну и баланс болеет тоже. сначала голый в середине уже терминатор. Изменено 27 апреля пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 27 апреля скажите, а что отображает шкала с жёлтой полосой на худе? она как то вот постепенно постоянно уменьшается, перейдя на вторую локацию - она была уже на двух-третях, а вот сейчас дойдя до свалки, вижу её уже лишь на одну-треть заполненности.. что это? какой то таймер жизни чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 27 апреля FiLinX Э-э-э фонарик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 27 апреля (изменено) 46 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: FiLinX Э-э-э фонарик? хм.. я про шкалу которая прям над жизнью и стаминой (красной и синей) хех, точняк, фонарика шкала.. просто я поставил чью то правку на фонарик, и да, там к стандартной правке на дальность и угол света, лежит ещё и файлик с припиской для [device_torch] пары ноликов в power_reduction_speed = .. )) мдя уж.. пожалуй один нолик всё ж лишний) Изменено 27 апреля пользователем FiLinX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 24 Опубликовано 27 апреля У меня много вопросов по этому моду. Во первых почему гг не умеет лазать по лестницам? Во вторых чё с освещением? В третьих чё за хард звиздец тут твориться? валят с пол тычки и изменение сложности не меняет ситуацию. В четвёртых чё с экономикой? тут есть техники? Оружие чинить только наборами? хабар собирать вообще имеет смысл? Чё-то пока мод мне непонятен и как-то излишне усложнён. (по крайней мере на старте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 27 апреля (изменено) 37 минут назад, Irvin_De сказал: Во первых почему гг не умеет лазать по лестницам? Косяк локаций СВ3, который был бережно перенесён в мод вместе с самими локациями. 37 минут назад, Irvin_De сказал: Во вторых чё с освещением? А что с ним? 37 минут назад, Irvin_De сказал: В третьих чё за хард звиздец тут твориться? валят с пол тычки и изменение сложности не меняет ситуацию. Я это упоминал в своём "обзоре" автор к сожалению не стал заморачиваться с балансом артефактов, и просто "забалансил" actor.ltx. На Агропроме купишь экзу с 10 слотами под арты, потом Сварогом насобираешь кучу уникальных артов, и станешь имбой. 37 минут назад, Irvin_De сказал: В четвёртых чё с экономикой? тут есть техники? Оружие чинить только наборами? Техников нет, оружие и броня изначально имеют вполне вменяемые харрактеристики. Ремонт только наборами. 37 минут назад, Irvin_De сказал: хабар собирать вообще имеет смысл? Геймплей буквально завязан на нахождении артов/тайников. 37 минут назад, Irvin_De сказал: Чё-то пока мод мне непонятен и как-то излишне усложнён. (по крайней мере на старте) Есть такое. Если не бросишь прохождение, к концу ГГ будет бегать как в ОПу ужаленный, перепрыгивать через 2-3 метровые заборы и всё в таком духе. Впрочем не обязательно делать именно такие связки артефактов. Тут на любой вкус можно собрать. Изменено 27 апреля пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты