QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля 1 минуту назад, lapa1969 сказал: Тут всё понятно- рендер смени! запоздали, товарищ)но верно говорите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dracval 1 Опубликовано 15 февраля Все тот же вылет при на загрузочном экране просто вылет и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 112 Опубликовано 15 февраля 9 часов назад, Boomer сказал: @QueroMas И что делать с этой замечательной информацией? Даже в опции зайти не могу. Показать контент Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\engine\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : tab_video:cap_window_mode Argument 1 : ui\ui_mm_opt.xml Ну и конечно же мод вылетает при первой загрузке. Наигрался. Показать контент Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. UPD. В user.ltx поменял рендер и запустилось, но: Опции всё еще не работают. И при нажатии "Загрузить игру" что? Правильно - вылет. Мод полностью построен на вылетах? Мне уже нравится. Показать контент Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l of pripyat mods\gamedata\scripts\ui_load_dialog.script:72: attempt to call global 'GetUIStyleManager' (a nil value) По первому вылету - либо кривой оригинал ЗП, либо что-то при установке мода не так пошло. Переустанови ЗП, затем мод. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, RKN30 сказал: Я конечно извиняюсь, но "откуда деньги Зин?" Единственный кредит от Сидора 3к, а спальник стОит 4к. ГГ каждые 15 минут то есть, то пить просит, плюс счетчика Гейгера нет. Влез в радейку здоровье убывает, надо что-то где то раздобыть(купить). Уже несколько выбросов было, многовато как-то, для начала игры. Сидор, хотя бы патроны дал, каким хреном засаду отбивать у туннеля? Теперь ещё и вылет со сканером у туннеля... xray_Константин_02-15-24_15-22-00.mdmp 794 \u043a\u0411 · 0 загрузок Файл xray_*.log приложи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля 2 минуты назад, Dracval сказал: Все тот же вылет при на загрузочном экране просто вылет и все то что я писал ничего не делали? ну вон автор. к нему обратитесь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dracval 1 Опубликовано 15 февраля xray_dracu.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля (изменено) Только что, Dracval сказал: xray_dracu.log 64 \u043a\u0411 · 1 загрузка смените тип рендера. полное динамическое и выше в настройках. Изменено 15 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 7 Опубликовано 15 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: то что я писал ничего не делали? ну вон автор. к нему обратитесь . запускается всё + 144 вертикалка Дополнено 2 минуты спустя Бобрый вечер товарищ QueroMas, есть ли какая - нибудь альтернатива? Дополнено 3 минуты спустя Nikola0s666 слушай, у тебя не скачан случаем фикс 18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dracval 1 Опубликовано 15 февраля Все заработало ура )) ТО есть 10 директ ему не подходил интересно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля 3 минуты назад, Satan сказал: Бобрый вечер товарищ QueroMas, есть ли какая - нибудь альтернатива? тут попробуй. Дополнено 0 минут спустя Только что, Dracval сказал: Все заработало ура )) ТО есть 10 директ ему не подходил интересно ) бывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Bob 0 Опубликовано 15 февраля Фикс с гугла не качается .Где еще можно его скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 7 Опубликовано 15 февраля Nikola0s666 хорош, просто Гигачад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EscKimo 0 Опубликовано 15 февраля Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля (изменено) В 15.02.2024 в 21:42, EscKimo сказал: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. как решить? сменить тип рендера на дх10 или 11 в настройках, если не помогло удалить папку shader_cache из папки userdata(ее местонахождение можно посмотреть в файле fsgame в папке мода , 2я строчка) либо закинуть этот файл fsgame.ltx в папку с модом с заменой и при запуске появится чистая userdata внутри мода. запустить игру и сменить рендер . Изменено 17 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 746 Опубликовано 15 февраля (изменено) 22 минуты назад, Nikola0s666 сказал: userdata Брат, на какую хрень вы ставите игру? Если ставить на оригинал, то её ваще в корне игры не должно быть. (только на С диске вся инфа о вылетах, сохранения и user) Понимаю, что всё можно пере@бать и впихнуть папку userdata в корень игры, из за этого вся херня c запуском и начинается. Изменено 15 февраля пользователем lapa1969 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля (изменено) 12 минут назад, lapa1969 сказал: Брат, на какую хрень вы ставите игру? Если ставить на оригинал, то её ваще в корне игры не должно быть. (только на С диске вся инфа о вылетах, сохранения и user) Понимаю, что всё можно пере@бать и впихнуть папку userdata в корень игры, из за этого вся херня и начинается. я fsgame сам кинул ,чтобы у меня внутри создалась чистая. обычно такая папка в моих документах или в с:пользователи\общие\stalk1~ что то типа того.все зависит от репака. куда в нем прописано там и будет. надо было в архив с модом поместить свой fsgame и такой мудни не было бы. Дополнено 4 минуты спустя плюс еще ,если такая папка от старых модов остается, тоже как бы конфликт при запуске как я понял со слов автора. Дополнено 9 минуты спустя 12 минут назад, lapa1969 сказал: из за этого вся херня c запуском и начинается. как раз наоборот. с чистой созданной папки игра и запускается. и логи людям удобнее кидать Изменено 15 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 746 Опубликовано 15 февраля (изменено) 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: мудни не было бы Вот установщики оригинальные на ТЧ, ЧН, ЗП , качайте и радуйтесь жизни https://yadi.sk/d/Ev6ZKMsXrVbiq, https://yadi.sk/d/DbCwyN5QmG7Yx, https://yadi.sk/d/CvbrEir2mG7ak Изменено 15 февраля пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля Только что, lapa1969 сказал: Вот установщики оригинальные на ТЧ, Чн, Зп , качайте и радуйтесь жизни https://yadi.sk/d/Ev6ZKMsXrVbiq, https://yadi.sk/d/DbCwyN5QmG7Yx, https://yadi.sk/d/CvbrEir2mG7ak у меня к счастью с этим проблем нет. но может кому понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 746 Опубликовано 15 февраля StariyStalkKRG, Старый, привет! Cтрим будет сегодня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 15 февраля По ПДА Карла, где новая база долговйцев? Чет понять не могу. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okkayama 0 Опубликовано 15 февраля История очень интересная, рекомендую к прохождению. Но заранее оговорюсь что готовьтесь к вечной беготне на оно принято во всех модах сталкера :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexsega 2 Опубликовано 15 февраля Ребята помогите пожалуйста, пошел искать документы по заданию бармена. перешел на локацию, дошел до пункта найти остаток кода, надо найти труп в катакомбах. Нашел, в трупе только антирад и все, выйти с катакомб не могу, там теле порт перемещает меня обратно к трупу... Че делать? Фикс поставил 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 15 февраля Всё, остались последние две локи. Надеюсь на предыдущих я все арты нашел и будет 73/73 после завтрашнего стрима. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adlan.shataev@gmail. 0 Опубликовано 15 февраля чо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 15 февраля Бег по воде и через кусты The Exception Яндекс 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля 29 минут назад, adlan.shataev@gmail. сказал: чо делать? запускать не из папки bin , а через ярлык игры Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, allexsega сказал: Ребята помогите пожалуйста, пошел искать документы по заданию бармена. перешел на локацию, дошел до пункта найти остаток кода, надо найти труп в катакомбах. Нашел, в трупе только антирад и все, выйти с катакомб не могу, там теле порт перемещает меня обратно к трупу... Че делать? выход из катакомб в самом низу, где дверь закрытая.в углу лестница наверх в круглый люк Дополнено 4 минуты спустя вот тут наглядно https://ap-pro.ru/forums/topic/8122-the-exception/?do=findComment&comment=334428 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты