QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля (изменено) 2 минуты назад, Cherja сказал: Народ, где этот хренов кампАс? Заипался искать. артефакт?Он около моста.Опередили меня Изменено 16 февраля пользователем DmitrY_Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexsega 2 Опубликовано 16 февраля 2 часа назад, DmitrY_Stalker сказал: Да я про это и твердил! У меня там у трупа военного нет нечего, антирад один и все. И задание не меняется на задание "найти выход из подземелья" ... Я играл без фикса до этого места, потом поставил 18 фикс и нечего не изменилось, у трупа военного нет нечего... Что делать, подскажите пожалуйста? =)_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 16 февраля 5 минут назад, d3sp1k сказал: Под мостом рядом с переходом в каньон 4 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: артефакт?Он около моста.Опередили меня Спасибо. Не доглядел. Так вроде глазком глянул, нет его, а надобно было внимательней. Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, allexsega сказал: У меня там у трупа военного нет нечего, антирад один и все. И задание не меняется на задание "найти выход из подземелья" ... Я играл без фикса до этого места, потом поставил 18 фикс и нечего не изменилось, у трупа военного нет нечего... Что делать, подскажите пожалуйста? =)_ Трупы все проверил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexsega 2 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Cherja сказал: Спасибо. Не доглядел. Так вроде глазком глянул, нет его, а надобно было внимательней. Дополнено 3 минуты спустя Трупы все проверил? Именно когда спрыгнул в низ, нашел, только 1 труп в комнате, где справа ящики и вход в вентиляцию на телепорт, а там есть еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля 22 минуты назад, Kurasu сказал: Для тех, у кого проблема с квестом Хога и Волкодава 1)Открываем консоль. Прописываем: jump_to_level okrest 2)Далее, появившись в окрестностях, в злополучном овраге, снова открываем консоль и прописываем: jump_to_level poselok_ug 3)Появившись в мертвом городе, бежим к Волкодаву, разговариваем, переходим на локацию, и оказываемся на крыше здания по заданию Лично мне этот способ помог. Ты просто гений, спасибо. Надо закрепить чтобы небыло таких людей как я. Спасибо еще раз дружище! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 16 февраля (изменено) 40 минут назад, allexsega сказал: Именно когда спрыгнул в низ, нашел, только 1 труп в комнате, где справа ящики и вход в вентиляцию на телепорт, а там есть еще? Там один. Бандосов вынес? первую часть нашел? Если нет, как на меня пре проходи от начала квеста. Изменено 16 февраля пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 февраля @DmitrY_StalkerКороче я хотел уже обрадовать , но кто то предложил просто телепортить. а я всего то лишь компас положил в рюкзак и все норм стало. если нужны твои же сейвы с норм переходом то могу скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: @DmitrY_StalkerКороче я хотел уже обрадовать , но кто то предложил просто телепортить. а я всего то лишь компас положил в рюкзак и все норм стало. если нужны твои же сейвы с норм переходом то могу скинуть. Понятно, я свойства его увидел и одел на себя не подозревая что из за компаса сюжетка может сломаться! Спасибо но тп мне помог! Спасибо тебе тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, DmitrY_Stalker сказал: Понятно, я свойства его увидел и одел на себя не подозревая что из за компаса сюжетка может сломаться! Спасибо но тп мне помог! Спасибо тебе тоже. а откуда у вас компас вообще? у меня после Каньона он пропал. он же как бы телепортит на ту локу. вот может и срабатывает что не так. или я хз.я еще сейв ручной сделал перед переходом и загрузился на него. а потом перешел и на крыше оказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а откуда у вас компас вообще? у меня после Каньона он пропал. он же как бы телепортит на ту локу. вот может и срабатывает что не так. или я хз.я еще сейв ручной сделал перед переходом и загрузился на него. а потом перешел и на крыше оказался. Незнаю он остался у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, DmitrY_Stalker сказал: Незнаю он остался у меня. интересно Дополнено 1 минуту спустя d3sp1k там вон решение нашли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
November 3 Опубликовано 16 февраля Как сделать так, чтобы после команды demo_record 1 персонаж телепортировался вслед за камерой? Прописать что то в конфиг допустим? В моде очень много беготни, а заселение локаций крайне скудное. И когда тебе нужно пробежать через пару огромных локаций где ничего не происходит это напрягает. Также подскажите где искать того самого Ульриха, я вроде обегал всю базу, (даже спускался в подвал) но никого там не обнаружил. Монолитовцы не реагируют, просто стоят столбами. Что делать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 16 февраля 2 минуты назад, November сказал: подскажите где искать того самого Ульриха В красном железном контейнере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля (изменено) Ребят а не подскажите где находится Берил, Местный старожила?А то девушку уже 3 круг гоняю)) Изменено 16 февраля пользователем DmitrY_Stalker Спасибо нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 714 Опубликовано 16 февраля (изменено) 4 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: где находится Берил, Борей Изменено 16 февраля пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 16 февраля November Туть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля Только что, lapa1969 сказал: Спасибо уже нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
November 3 Опубликовано 16 февраля ugol Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 16 февраля Народ в канъйоне есть тайники? А то вечно туман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 714 Опубликовано 16 февраля 5 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: Спасибо уже нашёл Спасибо, не булькает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля Только что, Cherja сказал: Народ в канъйоне есть тайники? А то вечно туман. Есть в домике пушка лежит, а рядом с домом белый цветок по сюжету который тебе нужен. Дополнено 0 минут спустя Только что, lapa1969 сказал: Спасибо, не булькает ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 16 февраля 2 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: Есть в домике пушка лежит, а рядом с домом белый цветок по сюжету который тебе нужен. Дополнено 0 минут спустя ^_^ Если в трупе, то пушка хрень и коцаная. лилию с горем пополам нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Cherja сказал: Если в трупе, то пушка хрень и коцаная. лилию с горем пополам нашел. Чё её искать она в трёх шагах от дома? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Cherja сказал: Если в трупе, то пушка хрень и коцаная. лилию с горем пополам нашел. Нету ни каких я пошутил, я про труп и говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 16 февраля Только что, DmitrY_Stalker сказал: Чё её искать она в трёх шагах от дома? Не понял? не в трупе немца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля (изменено) 1 минуту назад, Cherja сказал: Не понял? не в трупе немца? ктО?цветок находится около дома.от лестницы вправо 4 шага и там за камышом цветок Дополнено 2 минуты спустя Уже даже люди смеються над тобой) Изменено 16 февраля пользователем DmitrY_Stalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты