Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, yashmaa23 сказал:

Если говорить об полном отсутствии правок, то специально скупая все тайники вылетов по дочерним объектам не ловил. Правда это уже фриплей

 

Квиксейвы дают подобные вылеты после их создании перезагрузки, когда родитель объекта пропадает или что-то с ним еще случается. Особенно это часто происходит если родитель или объект не из оригинальной игры. Так чисто опыт и наблюдение.

Если говорить об Агропроме, то там был когда-то, в прошлых версиях, баг(?) с ренегатами на базе нейтралов. В оригинале их не убить так как оружие убирается. В моде они могут быть казнены и спустя время  случается вылет по логике гулага. Такой же вылет получается при убийстве атакующими бандитами торговца.

С янтарем что-то подобное тоже может случиться думаю.

Может рассматриваемый случай производная этих багов?

Квик сейвами не пользуюсь, получается из за тайников накупленных или денег накопленных или в каждой локе есть ящик с кучей наколенных патронов оружие и т.д. Спасибо ребята что хоть какие то советы, мысли, предположения есть у вас. Будем тестить, просто очень интересно узнать причину, разобратся.


Дополнено 5 минуты спустя

Уважаемые форумчане, Monk, сегодня тестил. Дело похоже не в накопленном хабаре, а в постоянно повторяющемся квесте на Агропроме защитить нейтралов от бандюков, западный вход и тд. До и во время и после квеста по защите, не возможно сохранится и выйти из Агропрма, до Агропрома все было хорошо. И еще при прохождении сохранял полный нейтралитет на свалке не выполнял квест по Авоське, не у нейтралов не у бандюков, такие дела.

Изменено пользователем Khalid_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Khalid_85 у меня пунктик на полный нейтралитет, хехе, и скажу вот что, на Агропроме есть смысл пройти все поручения Командира нейтралов чтобы бандюки не нападали. Ветку квестов на свалка можно не трогать впринципе, но играя за Йогу сталкеры не станут неисправимо врагами, а за сталкеров захват концлагеря сделает бандитов 100% враждебными.

Если хочешь просто побегать вот сейв во фриплее со всеми друзьями (нейтралы желтые так-как мутил с увеличением численности ученых) 1 любой квест за нейтралов и они зеленые

ни правок ни читов https://yadi.sk/d/uufHJkJaUXPyIQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, yashmaa23 сказал:

захват концлагеря сделает бандитов 100% враждебными

есть у кого правка для данного мода, чтоб бандюки не становились враждебными ? (знаю, что можно и во фриплее этим заняться, но всё же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.02.2021 в 21:07, Khalid_85 сказал:

Дело похоже не в накопленном хабаре, а в постоянно повторяющемся квесте на Агропроме защитить нейтралов от бандюков, западный вход и тд. До и во время и после квеста по защите, не возможно сохранится и выйти из Агропрма, до Агропрома все было хорошо.

Это у тебя так, у меня же нет проблем с этим/этими квестами. Они хожены-перехожены на миллион раз. И, к тому же, уже очень долго в данных квестах ничего не правилось, они прошли несколько вариантов сборок без проблем. Так что уверен, что дело не в данных квестах.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

Это у тебя так, у меня же нет проблем с этим/этими квестами. Они хожены-перехожены на миллион раз. И, к тому же, уже очень долго в данных квестах ничего не правилось, они прошли несколько вариантов сборок без проблем. Так что уверен, что дело не в данных квестах.

А в чем тогда например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Khalid_85 сказал:

А в чем тогда например?

Может копия игры не совсем правильная, а может ещё чего.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует ли репак мода с правильной копией игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, ktoto6 сказал:

Существует ли репак мода с правильной копией игры?

Наврядли... Репак превращается автоматически в не правильную версию игры с модом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Stern-13 сказал:

в не правильную версию игры с модом

Хе-хе.

Спойлер

могу посоветовать только маленький лайфхак: образ коробочной лицензии + виртуальный IDE привод в DAEMON Tools

НО! Во имя сталкер два, имейте лицензии 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, yashmaa23 сказал:

НО! Во имя сталкер два, имейте лицензии

Ну есть она, 3 коробки сталкера и что?

Это не мешает мне и универсальный репак содержать для удобства: Наглядный пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Stern-13 сказал:

универсальный репак содержать для удобства

Да, идея класс) Для себя держу извлеченные из инсталлятора ("установленные") в облаке оригиналы

думал сапораспаковывающийся архив создать но и без него для себя хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго здравия!
В "аутфите" присутствует описание СКАТ-10М, очень хочется его посмотреть/попробовать.
Добрые люди, подскажите где его в игре можно получить?
Может как-то правками есть возможность добавить в ассортимент редких товаров к "торгованам", или как-то повысить вероятность выпадения на трупах?
С уважением, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Ferg сказал:

В "аутфите" присутствует описание

Однако это не значит, что подобная броня есть в игре, поскольку могли просто забыть убрать описание.

Признаться, сейчас точно не скажу, но какой-то "Скат" был.

З.Ы. А так сразу вспомнил добрую ЛА, потому что в ней он стал одним из легендарных бронекостюмов.

9 часов назад, Ferg сказал:

Может как-то правками

Да, можно, только тема не для этого - направь свой запрос в раздел модостроя.

И еще хочу тебя удивить, но мод можно пройти без правок и ковыряний.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скат-10М, это, ёмнип, экзоскелет военных на базе Ската-9М, но могу и ошибаться. Так как в некоторых модификациях есть броня военных с замкнутой системой дыхания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk После разгрома бандиков и возврата на Кордон за наградой и запроса работы у Сидоровича словил вылет:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...cs\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:879: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)
 

stack trace:

 

Так же на Свалке на Барахолке можно было брать задания на зачистку Северного блокпоста и укрытия - отряды с барахолки не выходят вообще, квесты не сдаются и сбросить их никак.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Stern-13 сказал:

запроса работы у Сидоровича словил вылет:

Не знаю, с чем это может быть связано. Я годами не правил эти доп. квесты. Может, что не так с установкой? А другие доп. квесты у других Лидеров груп-к работают?

8 часов назад, Stern-13 сказал:

на Свалке на Барахолке можно было брать задания на зачистку Северного блокпоста и укрытия - отряды с барахолки не выходят вообще, квесты не сдаются и сбросить их никак.

С Барахолки могут и не выйти, а вот с базы на Кордоне вполне. Они там вообще, долго запрягают. Но уверяю, все эти квесты давно опробованы и работоспособны. Ясно, что от "аномалий" мы в ЧН никак не застрахованы.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, monk сказал:

А другие доп. квесты у других Лидеров груп-к работают?

Работают, перевыполнял все взятые квесты сторонние и пересдавал - все работает.

Но начиная с захода в рыжий лес бросили частично прогружать персонажи (Например, засада у моста не появилась, как и ренегаты на другой стороне, Лесника тоже не было в домике) - благо F5-F9 решает эту проблему, все утраченное возвращается на место.

17 часов назад, monk сказал:

Может, что не так с установкой?

А что может быть не так? Скачать, да распаковать мод в папку с игрой.

Только если 2 дополнения поставил - переодевалку НПС (ни разу не увидел) и разряжалку оружия.

17 часов назад, monk сказал:

С Барахолки могут и не выйти, а вот с базы на Кордоне вполне

Не выходили только на зачистку территорий с бандитами, на зачистку берега болотца от мутантов выходят, каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stern-13 сказал:

начиная с захода в рыжий лес бросили частично прогружать персонажи (Например, засада у моста не появилась, как и ренегаты на другой стороне, Лесника тоже не было в домике

Точно, что что-то пошло не так. Все персы на месте всегда, иначе такой баг ну никак нельзя было бы пропустить/не увидеть при тестировании.

4 часа назад, Stern-13 сказал:

2 дополнения поставил - переодевалку НПС (ни разу не увидел) и разряжалку оружия

Переодевалка работает нормально, проверялось много раз.

Вывод: что-то явно пошло не так, но я уверен, что мод работает нормально.


В 23.02.2021 в 00:09, Stern-13 сказал:

После разгрома бандиков и возврата на Кордон

А можно сейв, где-нибудь в этом месте. Хочу полный лог после вылета почитать. Может чего и нарою.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, monk сказал:

А можно сейв, где-нибудь в этом месте.

Не осталось, все переписаны Арм.складами и Рыжим лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт того, что не спавнится засада в Рыжем лесу и прочее, - может, дело в загрузке ogsm-сейва (в данном случае сейв - "user_name Рыжий лес.sav")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, -Xan39- сказал:

Насчёт того, что не спавнится засада в Рыжем лесу и прочее, - может, дело в загрузке ogsm-сейва (в данном случае сейв - "user_name Рыжий лес.sav")?

autosave и своими с цифровыми названиями пользуюсь. Там еще и на карте точка мутанта к значку ГГ пристал.

Спойлер

391251bcb178c5e4e1b923ba4fc7008d.jpg

92b3a19a26b1aa203d7cb9fc076834b1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Там еще и на карте точка мутанта к значку ГГ пристала.

На Кордоне была такая, когда по квесту отстреливал мутантов в Тайном лагере. Спустя время сама пропала без пересохранений.

Насчет Рыжего леса и пропажи Лесника. В версии от 15.01.2021, скачанной по основной ссылке топика 28.01.2021 (шоб наверняка не запутаться в перезаливах), к долговцу прикручен диалог, где Шрам просит открыть калитку так как ему надо забрать артефакт у ренегатовцев на что долговец  соглашается, но предупреждает чтобы Шрам не обижался если при нападении мутантов из леса калитка будет закрыта а Шрама будут грызть за филеху. Может все-таки проблема в сливании файлов мода (перезалитых версий) и аддонов?

 

И раз начали о багах. Во фриплее пытался уйти в рыжий лес с военных складов и получил такое сообщение "скрин" Причем через проводника тоже не пускало. Сработал только переход на Свалку.

Спойлер

spacer.png

Кстати, @monk, что вы думаете системе обновлений как у Нового арсенала? Постоянная ссылка на док с историей версий и постоянная ссылка на актуальный архив с модом в первом сообщении темы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, yashmaa23 сказал:

Может все-таки проблема в сливании файлов мода (перезалитых версий) и аддонов?

каких версий? Я после последнего перезаливала качал что было по ссылке от автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 15:42, monk сказал:

Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7A

Информация о файле

Имя:OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021).7z

Изменён:24.01.2021 04:43

 

Собственно файл OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021).7z  начиная с 15.01 перезаливался раза 3 вроде с разницей в несколько дней, причем 1 раз точно требовалась новая игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, yashmaa23 сказал:

Собственно файл OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021).7z  начиная с 15.01 перезаливался раза 3 вроде с разницей в несколько дней, причем 1 раз точно требовалась новая игра

На своей волне чтоли? Файл 17-19 февраля с ссылки был скачен, на игру ставился 21 февраля)) Его хоть пусть там 150 раз перезаливали, роли уже не значит.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу