Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

Это норма, что монолит после захвата Барьера выносит все и вся на Армейских Складах? Насколько помню, в оригинальном ЧН такого не происходило.

Brundushel , не все. Почитай отзывы о моде или просто поиграй. Оригинальное главное меню еще не означает оригинальную игру.

ss_max_09-20-20_20-33-34_(military).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monkПочему твой мод не запаковывается? Попытался запаковать и вылетает по не хватке памяти. При чём требует очень дофига. Путём проб и ошибок выяснил, что дело в моделях. Если всё запаковать, а их оставить, то НИ срабатывает. Если уделю ещё время, то возможно узнаю точно из-за какой модели вылетает.


Дополнено 0 минут спустя

Хотя зная тебя, уже уверен какой будет ответ:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, D1mk4 сказал:

Если уделю ещё время, то возможно узнаю точно из-за какой модели вылетает.

Кажется тут замешан или ПКМ, или СВД. Точно не помню.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С начала игры у проблема со светом, и я не понимаю какие настройки отключить чтобы этого не было. Помогите пожалуйста. 

https://youtu.be/WqeLanm4Uw4

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Brundushel , я вообще не понимаю, где вы находите такие проблемы? Нет в моде этого, нет и не было.

  • Пост еще тот... 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, monk сказал:

Brundushel , я вообще не понимаю, где вы находите такие проблемы? Нет в моде этого, нет и не было.

Так я не выдумал её, не зря показал видео где видно что в моде это есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Brundushel сказал:

я не выдумал её, не зря показал видео где видно что в моде это есть

Я и не говорю, что ты это выдумал. Я говорю, что у меня в моде нет таких проблем с освещением и никогда не было. Возможно у тебя установлен не чистый мод, а с какими-то изменениями/дополнениями от сторонних авторов; может у тебя репак с предустановленной игрой и модом; может у твоей видеокарты устарели драйвера; возможно ты плохо почистил игру от ранее установленного какого-либо мода; возможно, ещё что-нибудь. Причин может быть несколько.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, monk сказал:

Я и не говорю, что ты это выдумал. Я говорю, что у меня в моде нет таких проблем с освещением и никогда не было. Возможно у тебя установлен не чистый мод, а с какими-то изменениями/дополнениями от сторонних авторов; может у тебя репак с предустановленной игрой и модом; может у твоей видеокарты устарели драйвера; возможно ты плохо почистил игру от ранее установленного какого-либо мода; возможно, ещё что-нибудь. Причин может быть несколько.

В этом и суть, скачал с рутрэкера чистую игру, мод отсюда. Драйверы на карту (гтх 1070) устанавливаются автоматически, последнее обновление пару дней назад. Извини но кроме мода я не думаю что могут быть другие причины данной проблемы. К тому же всегда прохожу какой-либо мод на сталкер, данную проблему встречаю впервые. 

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Brundushel сказал:

скачал с рутрэкера чистую игру

То есть, ты скачал пиратку, а претензии есть именно ко мне.

Ты попробуй запустить только игру (без мода) на тех же настройках графики и освещения, что есть на видео с модом. Возможно, будет тот же эффект.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk
"Получить у диггеров информацию о Клыке"
Прихожу, обыскиваю всех, ничего не срабатывает. Даже КПК у Свежака подбирал, - нифига.
А ещё старый КПК Свежака не появляется в тайнике по заданию Напра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 , в моде всё срабатывает как надо. Обрати внимание, когда была выложена данная версия сборника. Если бы в ней были такого вида ошибки, то они все были бы уже давно выявлены и сделаны соответствующие фиксы. Что же до данной проблемы, то можно сделать следующее: загрузить сохранение перед получением задания "Получить у диггеров информацию о Клыке" (ЕМНИП, это надо принести кейс Сидоровичу), по новой получить данное задание и, нигде не задерживаясь, сразу идти на Свалку на стоянку диггеров. Возможно, повезёт, если нет - сливай мод в корзину и играй во что-то другое.

Изменено пользователем monk
  • Пост еще тот... 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk "OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019)". На Кордоне я провёл правда много времени выполняя побочки. Не, OGSM, мой любимый мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.09.2020 в 14:02, Brundushel сказал:

С начала игры у проблема со светом, и я не понимаю какие настройки отключить чтобы этого не было.

Бывает такое. Но с модом это скорее не связано. Наблюдал у себя такое  пару раз еще с оригинальной игры и в моде тоже. Но когда стояла видюха АМД не встречач ни разу, только на НВидиа. Значит копаться надо в настрайках видеодрайвера. 

Изменено пользователем BogDIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk День добрый! Не могли бы вы перезалить скриншоты на другой хостинг с соединением "https", потому что ваши скриншоты, которые на хостинге с "http" ломают нам соединения. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Не пойму, почему не появляется секретный торговец на кордоне, Халецкого спас, иду на место после того, как отдал Сидору кейс, вижу, что от места на котором был торговец военных, бежит обычный салдафон он не хочет говорить, валит прямо на базу военных. Точка.. Потом выяснил, что секретный торговец спит на базе у военных, когда проснется?)

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

___

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.09.2020 в 01:53, Buryian сказал:

секретный торговец спит на базе у военных, когда проснется?

Ночью приходи.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка параметров защиты артефактов, защиты брони от аномального воздействия.

Спойлер

1) Изменен баланс всех артефактов в сторону увеличения их положительных свойств. Так же увеличено воздействие радиации на игрока. Добавил артефактам дополнительный положительный эффект, отталкиваясь от аномалий в которых они образовались. Скажем теперь "Кровь камня", являясь артефактом кислотной природы, как и Душа - немного лечит и тд.
Теперь имея научный комбез со всеми установленными апами + несколько топовых артов = очень хорошая защита от все видов негативного воздействия. Имея научный комбез + несколько артов, вы получаете ультимативную защиту от аномального воздействия.

2) В меню рюкзака откоректировал все шкалы защиты (от огня, радиации, пси воздействия и хим ожога).
3) Т.к в оригинале артефакты и костюмы защищают игрока очень плохо, уменьшил количество слотов для артефактов у научников и добавил несколько слот монолитовской экзе, для соблюдения бал-са.
4) Немного подправил иммунитеты самих костюмов от урона, наносимого стрелковым оружием, теперь линейка костюмов: Долга, Наемников, - ИМЕЕТ ХОРОШИЙ ИММУНИТЕТ от стрелкового оружия. Но сильно ломаются от аномального воздействия. Имеют большую грузоподъемность, т.к в рейдах на мутантов иногда и нужно нести осадное вооружение, самих мутантов, как и в операциях наймов - большие пушки им нужны.
5) Свобода - имеет дополнительную защиту от пси воздействия, т.к они работают и проводят операции у самого Радара, костюмы стойки к аномальным воздействиям (ПОВЫШЕН ИММУНИТЕТ)(т.к свобода изучает природу зоны), но сильнее ломаются от стрелкового оружия и гранат.
6) Монолит - слабее Долга, Наемников по иммунитету в боевом плане, но не ломается сильно от аномалий. Альтернативный вариант. Пси защита ниже средней, переносимый вес - небольшой.
7) Нейтралов сильно не трогал, похожи по иммунитетам к пулестойкости на свободовские, чуть прочнее.

8)Поправил защиту артефактов от пси воздействия, немного переработал пси защиту брони.

Параметры всех костюмов в игре, как и апгрейдов - подправил, в сторону увеличения по стойкости к аномальному воздействию. Почти не трогал защиту от радиации.

Основная задача была, сделать костюмы хоть немного устойчевее к аномалиям, положительное воздействие артефактов - сильнее, должен же в них быть хоть какой-то смысл, кроме лечения, устранения кровотечений и дополнительного веса.

Тем кто любит ползать на пузе среди аномалий - должно понравится, если ты покупаешь и качаешь научник, то он как минимум должен деражаь удар при воздействии аномалиии.

Что не получилось: т.к аномалии в игре разные по силе воздействия на игрока, то параметры у артефактов - отличаются от стандартных:
Артефакты с защитой от Электры, положительное воздействие вида: +2;+3;+5
Артефакты с защитой от Жарки имеют положительное воздействие вида: +2;+3;+5
Артефакты с защитой от Кислоты, положительное воздействие вида: +3;+5;+7

Артефакты с защитой от пси воздействия, имеют положительный эффект отличный от стандартных: Слюда +9 (пси защиты), Слизняк +15 (пси защиты), Мяч +21

Я не думаю, что это станет проблемой, т.к их защита нормально плюсуется ко всем костюмам на шкалах.

Воздействие пси полей на игрока незначительное, а контролер шпарит как минимум в 5-7 раз сильнее. Поэтому, пси защиту самих костюмов почти не трогал, чтобы после апгрейда, они защищали от пси полей без дополнительной защиты артефактов. А с контролером можно более или менее бороться, одев пару артов на пояс. Если ты в топовой научной веге + 2 артефакта 2 и 3 порядка, то контролер не доставит проблем.

 

gamedata_1.rar

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2020 в 04:26, monk сказал:

В 28.09.2020 в 20:53, Buryian сказал: секретный торговец спит на базе у военных, когда проснется?

Ночью приходи.

На блокпост ? А солдаты ругаться не будут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, reute70 сказал:

На блокпост ?

К костерку напротив деревни за дорогой

А блокпост можно днем подчистишь торговец даже не проснётся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yashmaa23 сказал:

К костерку напротив деревни за дорогой

А блокпост можно днем подчистишь торговец даже не проснётся 

Торговца нет, попробуйте ребята, я не могу понять, если выполнить квест и спасти Халецкого ночью, то все ок, торгаш приходит. Но если я его выполняю днем, тогаш приходит на точку и валит обратно досыпать, после этого он уже не возвращается) Забивает видно, в запой уходит может https://yadi.sk/i/lDtZBSIULg8Esw


Дополнено 7 минуты спустя
2 часа назад, reute70 сказал:

На блокпост ? А солдаты ругаться не будут ?

Можете помочь потестировать настройку брони и артов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого военный торговец не приходит сделать так: прибыть на точку (НПС "работает" с 23:00 до 03:00), обойти упавшее дерево (возле которого обычно сидит НПС) и немного спустится с холма в направлении блок-поста (там низинка) и ждите - торговец придёт.

И вообще, вы же сталкеры, ну так не ждите подарков небес, сами мозгуйте, проверяйте, пробуйте.

З.Ы. Что же до Репкина, то придётся его перевести в онлайн, раз он не хочет приходить, когда положено. Мда-с...


Дополнено 35 минуты спустя

Дополнено.

Репкину подправил слегка пути передвижения, теперь достаточно прибыть на точку в установленное время и НПС прибежит с блок-поста. Эти изменения будут в новой версии сборника.

Изменено пользователем monk
  • Пост еще тот... 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , почему бы не добавить вояке-торговцу в диалог возможность замириться с военными за круглую сумму?... Противоречит концепции мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxOne , да я как-то и не думал над этим. Вроде как сталкеры и военные - это непримиримые враги, так что и мыслей не возникало. Опять же, ради чего/почему/для чего мириться? Квестов у военных нет, рейдов они по Зоне не проводят, встречаем пару раз за всю игру. Стоит ли огород городить?

  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Buryian сказал:

Можете помочь потестировать настройку брони и артов

не, времени мало, да и больше поиграть хочется, и так, когда ковыряю моды - тестирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу