Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
16 часов назад, Kurortnik02 сказал:

Можно ли вступать к бандитам после агропрома

"Бандиты" всем враги. Так всегда было и в дефолтной игре, и у меня.

20 часов назад, Diesel сказал:

на болотах, после церкви - первый блокпост ренегатов

 

12 часов назад, -Xan39- сказал:

«двойной» ящичек есть также в Тёмной долине, перед входом в кабинет Чехова

Исправил.


Дополнено 27 минуты спустя
14 часов назад, HMS Unicorn сказал:

Заметил проблему с текстурой

У меня этой проблемы нет:

https://ibb.co/rHcC0Jp

https://ibb.co/mc7WvZb

Нужен лог игры с локации Агропром. На каком рендере играешь?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk ты путаешь "Бандитов" с "Ренегатами". В оригинале "Бандиты" изначально нейтральны к ГГ, кроме отряда на Развалинах хутора (Кордон). За них можно выполнять задания, а после затопления подземки Агро даже вступить в группировку и пройти Войну на их стороне.

А вот "Ренегаты" изначально враждебны к ГГ, но становятся нейтральны потом, если вступить к "Бандитам" или в "Свободу". За них можно выполнять квесты, но нельзя присоединиться к группировке.

Так же было и в OGSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Вопрошающий сказал:

monk ты путаешь "Бандитов" с "Ренегатами". В оригинале "Бандиты" изначально нейтральны к ГГ, кроме отряда на Развалинах хутора (Кордон). За них можно выполнять задания, а после затопления подземки Агро даже вступить в группировку и пройти Войну на их стороне.

А вот "Ренегаты" изначально враждебны к ГГ, но становятся нейтральны потом, если вступить к "Бандитам" или в "Свободу". За них можно выполнять квесты, но нельзя присоединиться к группировке.

Так же было и в OGSM.

Но если вступить в бандиты,то невозможно пройти сюжет на янтаре потом,т.к. Левша и его банда становятся враждебны к ГГ. Вроде бы этот баг еще с оригинала идет. Также ЧН становятся врагами и аналогичный баг случается перех походом в Лиманск, когда нужно мост опустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kurortnik02 нет, ЧН нейтральны к Шраму независимо от его группировки. А вот с отрядом Левши да, всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий Надо Левшу к ученым записать, они же вроде как на них работают, да и сталкеров возле бункера тоже можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Может ли кто-то поделиться сохранением с последними фиксами и будучи где-то +- на агропроме? Буду благодарен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, monk сказал:

"Бандиты" всем враги. Так всегда было и в дефолтной игре, и у меня.

 

Исправил.


Дополнено 27 минуты спустя

У меня этой проблемы нет:

https://ibb.co/rHcC0Jp

https://ibb.co/mc7WvZb

Нужен лог игры с локации Агропром. На каком рендере играешь?

Тогда лог чуть позже пришлю. Играю на Улучшенном полном освещении (DX9)


Дополнено 4 минуты спустя

Такой лог подойдет? Сам я посмотрел его, но ничего, указывающего на проблемы с текстурой не нашел.

xray_hms repulse.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Вопрошающий сказал:

ты путаешь "Бандитов" с "Ренегатами"

Ничего я не путаю. И в оригинале, и в ОГСМ, и у меня группировка "Бандиты" изначально враждебна ко всем боевым группировкам. 

И если кто-то выбирает группировку "Бандиты" для своего игрового аватара, то должен понимать, что может поиметь за это какие-то проблемы. По-моему, всё логично.


Дополнено 11 минуты спустя
10 часов назад, HMS Unicorn сказал:

Играю на Улучшенном полном освещении (DX9)

 

10 часов назад, HMS Unicorn сказал:

Такой лог подойдет? Сам я посмотрел его, но ничего, указывающего на проблемы с текстурой не нашел.

Проверил, проблем у меня нет.

Да, подойдёт и я тоже ничего не нашёл.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk группировка - да. Я имею в виду то исключение, что "Свобода" изначально нейтрально относится к actor_bandt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вначале я играл с фиксом 07.07.2024 но перед тем, как идти на Янтарь начались регулярные зависания в случайных местах в моменты, когда я что либо нажимал в меню игры. В логе что-то писалось про ошибки в скриптах меню.

Тогда я удалил игру, и заново установил с фиксом 12.01.24. В начале не было не одного зависания. Но потом игра начала зависать после того, как я перелезал по поваленному дереву на  блокпост военных, подходил к ящику около дерева и пытался что-либо выкинуть или выложить в ящик.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:176: C stack overflow
 

stack trace:

Save

Перед первым вылетом была такая строчка: "! Invalid weather name: dynamic_default". Но скорее всего она с зависаниями не связана, так как перед последующими зависаниями её не было. Затем я сделал сохранение около ограды локации и территории блокпоста немного не доходя  до поваленного дерева. Но это сохранение при загрузке зависало в момент синхронизации.

Спойлер

Загрузка игры "21.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12653 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25962 objects are successfully loaded
* Game 21 is successfully loaded from file 'e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\_appdata_\savedgames\21.sav' (1.826s)
* phase time: 1825 ms
* phase cmem: 178546 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 178635 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 178667 K
Открытие потока...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 178667 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1247 ms
* phase cmem: 271595 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 241 ms
* phase cmem: 273167 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 57837 verts, 677 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 284502 indices, 555 Kb
* phase time: 172 ms
* phase cmem: 273425 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 279606 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 279630 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 280080 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 280080 K
Клиент: Создание...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 280080 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1036, 442651 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
* phase time: 3436 ms
* phase cmem: 332695 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 332695 K
* [win32]: free[2635984 K], reserved[185640 K], committed[1372616 K]
* [ D3D ]: textures[494741 K]
* [x-ray]: crt heap[332695 K], process heap[55272 K], game lua[84389 K], render[227 K]
* [x-ray]: economy: strings[18712 K], smem[1268 K]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Save

Тогда я загрузился с предыдущего сохранения около ближайшего костра, перелез по дереву и не подходя к ящику отправился на блокпост, перебил военных и вернулся к ящику, выложил туда барахло, но зависания не было. И теперь не знаю, стоит ли продолжать играть, или дальше будет только хуже. 

Поиграл ещё около 5 часов, но было только одно случайное зависание, когда пытался взять квест у лидера нейтралов.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Чистое небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:939: attempt to call method 'alive' (a nil value)
 

stack trace:

 

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monkdel

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет вначале после разговора с лебедевым, лога нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.01.2024 в 20:33, ktoto6 сказал:

заново установил

В опциях спавн вертолёта и БТРов на Кордоне активирован?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Такая проблема - вылет при попытки загрузить сохранение на Военных складах. Вот последний удачный сейв. Если после загрузки поиграть секунд 10 - 15 и сохраниться, при загрузке новых сохранений - вылет. Лог приложил. Из опций - включено только деньги с трупов. Настройки графики менял, все также вылетает.
Версия мода последняя + фикс + новая игра.

 

xray_msi.log


Дополнено 20 минуты спустя

Как я понял, вылеты начинаются после того, как будет убит хоть один зомби - камикадзе

Изменено пользователем SaintRQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SaintRQ , скажи монку, что там в логе нехватает двух текстур на вылет не влияющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А не мог бы ты добавить режим фриплея или он уже есть , я просто не играл в твой мод , но судя по описанию он хорош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Diesel сказал:

SaintRQ , скажи монку, что там в логе нехватает двух текстур на вылет не влияющих.

! Can't find texture 'wood\wood_doski'
! Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_dirt_01'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, SaintRQ сказал:

! Can't find texture 'wood\wood_doski'
! Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_dirt_01'

Сейв нужен. Последний рабочий.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, monk сказал:

Сейв нужен. Последний рабочий.

http://file.karelia.ru/d57grj

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SaintRQ , загрузил, поиграл. Несколько зомбей-камикадзе убились об меня. Часть я убил сам - вылетов не было.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk 
убил, потом сохранился и при загрузке этого сохранения нет вылетов? странно. у меня вылетает. а сможешь скинуть сохранение после убийства зомбаков? - попробую загрузиться с них.

Изменено пользователем SaintRQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, SaintRQ сказал:

убил, потом сохранился и при загрузке этого сохранения нет вылетов?

Нет, так не делал.

Сейчас попробовал так - сейв не грузится.

Советую переиграть весь уровень сначала. Загрузи рабочий сейв (сейв созданный через главное меню игры) в Рыжем лесу и перепройди весь уровень Милитари заново.

В вылете виноваты не зомби, это отряд "Долга" застрял между точками, не смог найти путь.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.01.2024 в 06:28, monk сказал:

В опциях спавн вертолёта и БТРов на Кордоне активирован?

Спавн вертолёта и БТРов на Кордоне не активирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ktoto6 сказал:

Спавн вертолёта и БТРов на Кордоне не активирован.

Я грузил твои сейвы. Один - сразу вылет, второй - заспавнился недалеко от блокпоста, сходил до ящика за деревом, при открытии ящика - вылет. Но потом ещё несколько раз опять грузил этот сейв и уже без вылета спокойно открывал ящик и бегал по Кордону. Мда, ну и нашёл же ты место для склада.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу