monk 428 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 27 августа 59 минут назад, andreyholkin сказал: Косяк возможно от места сохранения на дистанцию юзания логики для Сидоровича, с заходом по сохранке с запуска с новой сессии. Будем менять. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 31 августа (изменено) В 27.08.2024 в 12:43, monk сказал: ! Can't find texture 'lfo\lfo_new_details\decail_kamni' ! Can't find texture 'wood\wood_korni' Отсутствующие текстуры В 27.08.2024 в 12:43, monk сказал: ! Can't find texture 'metal\metal_hranil_door' Эту не нашел. В 27.08.2024 в 12:43, monk сказал: Из недостатков: торчит ствол дерева из потолка: https://disk.yandex.ru/i/WaOqEGH67V3mkg Вроде, как помнится, игрок не может попасть к пулеметчику в комнату, так что торчащий ствол можно будет увидеть если заглянуть туда через амбразуру. В 27.08.2024 в 12:43, monk сказал: Хотелось бы больше объектов на крайней трети здания (светильники и ещё что-нибудь), но учитывая, что игрок может там бегать только по первому этажу, то это не критично. Потому я и не добавлял там ничего. Дополнено 11 минуты спустя monk есть еще измененный РЛ, но я там, что-то со спавном намутил у перехода в Лиманск и он не собрался. Если надо могу кинуть, может кто-то разберется? Изменено 31 августа пользователем BogDIC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 31 августа 41 минуту назад, BogDIC сказал: Вроде, как помнится, игрок не может попасть к пулеметчику в комнату, так что торчащий ствол можно будет увидеть если заглянуть туда через амбразуру. Нет, ствол дерева торчит из потолка в комнате над пулемётчиком. https://disk.yandex.ru/i/WaOqEGH67V3mkg 43 минуты назад, BogDIC сказал: Отсутствующие текстуры Спасибо. 47 минут назад, BogDIC сказал: Эту не нашел. https://disk.yandex.ru/d/drfqinAeS_qsFA https://disk.yandex.ru/d/4mcr8-HHK1_SGw https://disk.yandex.ru/d/Dw0JmjDNAqvb3Q Вроде, это она, но надо проверить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 94 Опубликовано 1 сентября monk , единственный нормальный огсм-мод. спасибо что ты есть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 0 Опубликовано 1 сентября OneTweak да только на стоке 1.8.2 Дополнено 45 минуты спустя Кто-нибудь знает куда девать винторез на болотах ? Я его починил, начал стрелять а он махом сломался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 4 Опубликовано 2 сентября 19 часов назад, Егор504 сказал: OneTweak да только на стоке 1.8.2 Дополнено 45 минуты спустя Кто-нибудь знает куда девать винторез на болотах ? Я его починил, начал стрелять а он махом сломался. Ну как обычно это делается скинуть перед бандосом чтобы он его подобрал и убить, будет фулл состояние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 94 Опубликовано 2 сентября (изменено) monk , вот тут непонятка task_objects.script. Это не чн погода: level.set_weather("dynamic_default", false) --#SM+#-- Предупреждение в логе заметил. Может так: level.set_weather("[default]", false) Могу частично оптимизировать мод запаковкой. Но там omf оружия не читаются из db - не могу найти причину. Спойлер Дополнено 24 минуты спустя Оптимизация (запаковкой):https://mega.nz/folder/fSAQBIzB#B87Jar6gIaXwj7fcKuhkLg Закинуть в patch файлы и удалить из gamedata подобные папки. Дополнено 16 минуты спустя Пострелухи на базе вообще уматные. Спойлер Изменено 2 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 2 сентября 13 часов назад, andreyholkin сказал: omf оружия не читаются из db - не могу найти причину ЕМНИП, модель пулемёта виновата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 58 Опубликовано 3 сентября Когда-то давно у "соседей" обсуждалось, если правильно помнится, с подачи одного некоего товарища . Три модели оружейные "проблемные": wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu. Точнее - файлы их анимаций. Именно они не дают запаковать архив правильно. Из-за "побитых" в них .omf файлов. Вроде тогда пришли к выводу, что без правок исходников анимок и переделки сделать что-то затруднительно. Упаковывается на первый взгляд нормально, а при запуске стабильный вылет, причём безлоговый и с абсолютно невнятной формулировкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vancic081 0 Опубликовано 3 сентября Ребят, а подскажите пожалуйста, как убрать автоматический сброс биндов на дефолтные, при каждом заходе в игру? Я хз, это проблема оригинальной игры или с этим модом такая штука появилась.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 94 Опубликовано 4 сентября Vancic081 , ui_main_menu.script function main_menu:InitControls() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 5 Опубликовано 5 сентября Без претензий, пара несуразностей. Купил у Сидоровича рюкзак, он говорит: Братан, ты не врубаешься, мне нужен реальный товар. На Барахолке у сталкера-нейтрала (провокатор какой то) задание: Захватить и удержать Северный блокпост, но вся Свалка захвачена давно, и там Свобода стоит, зелёные, друзья. Взял, ну не стреляться же со Свободой, переиграл. А Гарин, техник, за уничтожение псевдособак в награду дал....колбасу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 5 сентября 1 час назад, Братец Лис сказал: На Барахолке у сталкера-нейтрала (провокатор какой то) задание: Захватить и удержать Северный блокпост, но вся Свалка захвачена давно, и там Свобода стоит, зелёные, друзья. Взял, ну не стреляться же со Свободой, переиграл. А Гарин, техник, за уничтожение псевдособак в награду дал....колбасу))) Не навешивай на меня то, в чём я не виноват. Передавай привет GSC. 1 час назад, Братец Лис сказал: Купил у Сидоровича рюкзак, он говорит: Братан, ты не врубаешься, мне нужен реальный товар. А вот тут не могу настроить его фразы. Если не смогу поправить, то совсем заблокирую это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 0 Опубликовано 5 сентября (изменено) У меня квест "вернуть экспериментальное устройство" в рыжем лесу не выдаётся. Танковый пулемёт, и кпк рыжего леса только прошел. Изменено 5 сентября пользователем Егор504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 5 сентября 18 минут назад, Егор504 сказал: квест "вернуть экспериментальное устройство" в рыжем лесу не выдаётся Всё там выдаётся, "Нейтралы" выдают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vancic081 0 Опубликовано 5 сентября В 04.09.2024 в 04:28, andreyholkin сказал: Vancic081 , ui_main_menu.script function main_menu:InitControls() Извини, моих познаний не хватит чтоб разобраться самому.. можешь дать более развёрнутый ответ, пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 94 Опубликовано 10 сентября (изменено) monk , предупреждения в лог красным, это от bak скриптов. Судя по коду в движке, это не фатальные ошибки, они игнорируются движком, как ничто (фальсе, в некоторых случаях как возврат). Скорее всего это от кода ТЧ в скриптах Бака, вызывается на поиск трупов некоторые. Вообще там два вида ошибок. Можно болт забить или вырезать из лога в движке. Начал опять твой мод играть. Дополнено 52 минуты спустя Vancic081 Спойлер -- отсюда и ниже, нормальные настройки рендера DX10 (нет бага с тенями вокруг ГГ) (Diesel). console:execute("r2_volumetric_lights on") console:execute("r2_dof_far 800") console:execute("r2_dof -0.400000,1.400000,500.000000") console:execute("r2_dof_kernel 2.") console:execute("r2_dof_sky 0.") console:execute("r2_exp_donttest_shad off") console:execute("r2_gi off") console:execute("r2_ls_bloom_fast off") console:execute("r2_sun on") console:execute("r2_sun_depth_far_bias -0.00002") console:execute("r2_sun_depth_far_scale 1.") console:execute("r2_sun_depth_near_bias 0.00007") console:execute("r2_sun_depth_near_scale 1.") -- настройка лучей и яркости освещения DX10, ниже (Diesel). console:execute("r2_sun_far 51.") -- 51-180 console:execute("r2_sun_lumscale 0.99") console:execute("r2_sun_lumscale_amb 0.99") console:execute("r2_sun_lumscale_hemi 0.99") console:execute("r2_sun_near 49.0") -- 1-50 console:execute("r2_sun_near_border 0.75") -- 0.5-1.0 Изменено 10 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dohirak 1 Опубликовано 10 сентября Вылет на рабочий стол при переходе со Складов в сторону Свалки.а в сторону Рыжего леса-черный экран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugenyB 1 Опубликовано 11 сентября 20 часов назад, Dohirak сказал: Вылет на рабочий стол при переходе со Складов в сторону Свалки.а в сторону Рыжего леса-черный экран Посмотри пожалуйста в шапке темы в объявлениях описание установки мода, и потом описание отправки ошибки на форум, никто через интернет не поймет какая у тебя ошибка, у меня вот например нормально переходит и туда и обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 11 сентября Всем привет, при переходе на ЧАЭС и подборе ЭМ винтовки спустя некоторое время синее мерцание экрана, пропадает интерфейс и персонаж не двигается и не получает урона, кат сцена какая-то не запускается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано 11 сентября Dass о, у меня такое же было в обычном ОГСМ давным-давно, из-за этого мод не прошел, как вижу, так и не исправили это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 11 сентября 14 минут назад, Hunter сказал: Dass о, у меня такое же было в обычном ОГСМ давным-давно, из-за этого мод не прошел, как вижу, так и не исправили это. Чистое небо в этом плане вообще ужас и мрак и без модификаций, благо перед переходом сейв был, перешёл на ЧАЭС и пока стрелок затупил его и устранил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 12 сентября (изменено) 5 часов назад, Hunter сказал: как вижу, так и не исправили это. Неоднократно (мягко сказано) прошёл и OGSM, и свою поделку - нет у меня на ЧАЭС никаких проблем (падение Стрелка с эстакады не в счёт - это нельзя обычными методами починить). И, следовательно, нечего там исправлять. Проблемы могут быть при использовании репаков, пираток, различных спавнеров. Если соблюдали порядок установки - не будет никаких проблем. Что OGSM, что FSM - разработаны на боксовой версии игры, если у вас не такая - это ваши проблемы, у меня проблем с прохождением ЧАЭС нет. Изменено 12 сентября пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 12 сентября Что, сук, за гений придумал это долбаное шатание ГГ в начале игры? Руки бы поотрывать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 40 Опубликовано 17 сентября Всем привет ! Как исправить слетают save/load F5 F7 при перезагрузке и тени как будто бы на нуле хотя все на макс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты