monk 417 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 35 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 417 Опубликовано Вторник в 22:43 (изменено) 3 часа назад, kapernaum сказал: слетают save/load F5 F7 А вот это объявление в топике на мысли не наводит: В 14.07.2020 в 21:42, monk сказал: Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Нет? Ну, тогда пытайся дальше. Изменено Вторник в 22:57 пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 18 Опубликовано вчера в 08:26 9 часов назад, monk сказал: А вот это объявление в топике на мысли не наводит: Нет? Ну, тогда пытайся дальше. Привет вроде все перечитал и не увидел извините и сейчас не могу найти )) ну спасибо а по поводу теней что то посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 417 Опубликовано вчера в 08:31 5 минут назад, kapernaum сказал: по поводу теней что то посоветуете? Меня тени устраивают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 18 Опубликовано вчера в 08:47 (изменено) 1 час назад, monk сказал: Меня тени устраивают. Я написал что возможно есть баг а не то что вас устраивает так как они выглядят полностью размытыми как на макс как и на мин одинаково , и после сейв лоада пропадают трупы иногда остается только оружие и иногда оставшиеся враги становятся спокойные как будто бы перестрелки не было Изменено вчера в 09:51 пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 417 Опубликовано вчера в 10:07 1 час назад, kapernaum сказал: после сейв лоада пропадают трупы иногда остается только оружие и иногда оставшиеся враги становятся спокойные как будто бы перестрелки не было Ты в дефолтную игру играл? Нет? Советую сыграть, гораздо меньше вопросов останется к мододелам. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, kapernaum сказал: возможно есть баг а не то что вас устраивает Если разработчика что-либо устраивает, то он в этом не видит бага. Кажется, это очевидно. И это относится ко многим компонентам игры. Что касается пользователей, то кому-то что-то не нравится всегда. Лучший выход - сделать мод самому и для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 41 Опубликовано вчера в 10:20 (изменено) kapernaum , -smap2048 в ярлыке прописать. 3072, 4096 Изменено вчера в 10:24 пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано вчера в 10:28 andreyholkin это стандартный размер теневой карты в ЧН вроде бы, лучше прописать -smap3072 или -smap4096 если компьютер позволяет, фпс съест 20-40 кадров 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 18 Опубликовано вчера в 11:32 (изменено) 1 час назад, monk сказал: Ты в дефолтную игру играл? Нет? Советую сыграть, гораздо меньше вопросов останется к мододелам. Дополнено 3 минуты спустя Если разработчика что-либо устраивает, то он в этом не видит бага. Кажется, это очевидно. И это относится ко многим компонентам игры. Что касается пользователей, то кому-то что-то не нравится всегда. Лучший выход - сделать мод самому и для себя. Cлушай мододел зачем мне твой негатив , я тебе нормально адекватно написал что дело не в том что мне что то не нравиться а в том что есть возможные баги , я с 2007 года в сталкер играю , тени на максимуме выглядят как на минимуме и разницу нету макс или минимум , второе после лод сейва иногда сразу пропадают трупы и остальные враги стают спокойные , я просто поделился тем что нашел вот такие моменты мне твое сделай сам ненужно прям не знаю за кого ты себя тут считаешь Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Ruslan_Gallyamov сказал: andreyholkin это стандартный размер теневой карты в ЧН вроде бы, лучше прописать -smap3072 или -smap4096 если компьютер позволяет, фпс съест 20-40 кадров Спасибо хоть один адекватный ответ Вот тени на максималках , что то мне ненравится не играл я в оригинал а меня все устраивает бла бла Изменено вчера в 11:39 пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 417 Опубликовано вчера в 12:10 32 минуты назад, kapernaum сказал: я тебе нормально адекватно написал Я тебе так же нормально адекватно ответил - сыграть в оригинальную игру, а потом писать про исчезающие трупы. Где ты тут негатив увидел - для меня загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 18 Опубликовано вчера в 14:22 2 часа назад, monk сказал: Я тебе так же нормально адекватно ответил - сыграть в оригинальную игру, а потом писать про исчезающие трупы. Где ты тут негатив увидел - для меня загадка. Сразу видно человек в адеквате , удачи мододел 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты