Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, kapernaum сказал:

слетают save/load F5 F7

А вот это объявление в топике на мысли не наводит:

В 14.07.2020 в 21:42, monk сказал:

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

Нет? Ну, тогда пытайся дальше.

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, monk сказал:

А вот это объявление в топике на мысли не наводит:

Нет? Ну, тогда пытайся дальше.

Привет вроде все перечитал и не увидел извините и сейчас не могу найти )) ну спасибо а по поводу теней что то посоветуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, kapernaum сказал:

по поводу теней что то посоветуете? 

Меня тени устраивают.

  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

Меня тени устраивают.

Я написал что возможно есть баг а не то что вас устраивает так как они выглядят полностью размытыми как на макс как и на мин одинаково , и после сейв лоада пропадают трупы иногда остается только оружие и иногда оставшиеся враги становятся спокойные как будто бы перестрелки не было 

Изменено пользователем kapernaum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapernaum сказал:

после сейв лоада пропадают трупы иногда остается только оружие и иногда оставшиеся враги становятся спокойные как будто бы перестрелки не было 

Ты в дефолтную игру играл? Нет? Советую сыграть, гораздо меньше вопросов останется к мододелам.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, kapernaum сказал:

возможно есть баг а не то что вас устраивает

Если разработчика что-либо устраивает, то он в этом не видит бага. Кажется, это очевидно. И это относится ко многим компонентам игры. Что касается пользователей, то кому-то что-то не нравится всегда. Лучший выход - сделать мод самому и для себя.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapernaum , -smap2048 в ярлыке прописать.

3072, 4096

Изменено пользователем andreyholkin
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin это стандартный размер теневой карты в ЧН вроде бы, лучше прописать -smap3072 или -smap4096 если компьютер позволяет, фпс съест 20-40 кадров 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

Ты в дефолтную игру играл? Нет? Советую сыграть, гораздо меньше вопросов останется к мододелам.


Дополнено 3 минуты спустя

Если разработчика что-либо устраивает, то он в этом не видит бага. Кажется, это очевидно. И это относится ко многим компонентам игры. Что касается пользователей, то кому-то что-то не нравится всегда. Лучший выход - сделать мод самому и для себя.

Cлушай мододел зачем мне твой негатив , я тебе нормально адекватно написал что дело не в том что мне что то не нравиться а в том что есть возможные баги , я с 2007 года в сталкер играю , тени на максимуме выглядят как на минимуме и разницу нету макс или минимум  , второе после лод сейва иногда сразу пропадают трупы и остальные враги стают спокойные , я просто поделился тем что нашел вот такие моменты мне твое сделай сам ненужно прям не знаю за кого ты себя тут считаешь 


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Ruslan_Gallyamov сказал:

andreyholkin это стандартный размер теневой карты в ЧН вроде бы, лучше прописать -smap3072 или -smap4096 если компьютер позволяет, фпс съест 20-40 кадров 

Спасибо хоть один адекватный ответ

Вот тени на максималках , что то мне ненравится не играл я в оригинал а меня все устраивает бла бла 

photo_2024-09-18_13-36-19.jpg

photo_2024-09-18_13-39-10.jpg

Изменено пользователем kapernaum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, kapernaum сказал:

я тебе нормально адекватно написал

Я тебе так же нормально адекватно ответил - сыграть в оригинальную игру, а потом писать про исчезающие трупы. Где ты тут негатив увидел - для меня загадка.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, monk сказал:

Я тебе так же нормально адекватно ответил - сыграть в оригинальную игру, а потом писать про исчезающие трупы. Где ты тут негатив увидел - для меня загадка.

Сразу видно человек в адеквате , удачи мододел

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, всем добра и хабара!
      Создателям и авторам, которые до сих пор трудяться на этим модом/сборкой, огромная благодарность!
      Прошёл я снова этот мод, начинал ещё с давних версий, напримере оригинального OGSM 1.6, и его дальнейшых версий и сборок в разных вариациях.
 



      Работоспособность мода на версии 0.9.3 очень хороша. Прошёл все сюжетные и дополнительные ветки, отыскал все секреты на всех локациях (флешки, доки, оружие). Выслушал от разных сталкеров, почти все новые истории, которые ещё как добавляют атмосферы и лорной составляющей игре! Играл не спеша, бегать не очень люблю, зона не футбольное поле! Прочитал очень много диалогов, которые автор дополнил, что даже логично, а то старые диалоги уже знаю на изусть (огорчило удаление, моего любимого диалога о том, что сталкеры на Ростке застряли в аномалии то ли пузырь, то ли просто перекрыло им путь), можно вернуть и как-то перефразировать, жаль, что такую деталь теряем. Выкупил у всех важных персонажей их тайники, коих оказалась почти сотня по всей зоне. Порадовало больше вариаций фантомов от эффекта ПСИ излучения, очень добротные вариации сталкеров, ГГ и озучка некоторых персонажей и многих фраз, цветные рокзаки фракций, удобно и до банального просто. Ранее видел в этом чате, что кто-то жаловался на озвучку Сидоровича и его фразы, о продаже, покупке товаров (как по мне, лучше оставь, мне понравилось, он и в ТЧ при покупке/продаже ворчал, что ему что-то не так).
 



      Снова повторюсь, порадовала стабильность мода, вылетов практически небыло (исключение - вылет после 8-9 часов игры подряд, скорее всего по памяти движка, исправьте меня, если не прав). Расстроило только то, что во время игры не выпало ни одного тайника со сталкеров, пытался что-то поглазеть/исправить, решил, что лучше не нужно (на версии 0.9.1 и 0.9.2 - все патчи и т.п., выпадали и покупались все тайники и нычки). Может сам "monk" посмотрит, исправит, да выкатит небольшой патч фикс. Ещё, что я заметил, при разговоре с Лебедевым в начале игры, при полном прослушивании диалога и его окончании, не отыгрываеться звук настольной радиостанции (пи-пи-пи "На нас напали мутанты, просим помощи!" пи-пи-пи), но если я не буду слушать и быстро проклацаю диалог мышкой, то звук отыграеться вместе с фразой о помощи (может посмотрите в чём проблема, может в каких-то таймингах или ещё в чём-то, ибо раньше 100% звук играл). Также была ошибочка с Комендантом "Свободы", когда, после выполнения задания с ПСИ-собакой, я ушёл на Кордон по делам, а потом вернулся, он отказывался говорить и держал рацию, типо что-то говоря (ну играть я научён, поэтому откатился немного назад и всё нормально было, проблемы впринципе не вижу). Спавн мутантов хороший, но в старых версиях мода они спавнились через какое-то время или уход на другую локу, щас они спавняться буквально и не только, сразу же, после отхода от "Логова" на 30-50 метров (просьба поправьте). Захват нейтралами 2 точек на Кордоне у блокпоста военных "Костёр у дерева и Палаточный лагерь" равносильны вылету через некоторое время (тоже поправьте). После того, как у нас появляеться ЭМ1 "Гаусс пушка" и задание о разговоре с Новиковым и отказе ему отдавать гаусску, диалог снова повторяеться (не логично). Может при втором разговоре с ним, добавить ещё 1 вариацию по типу "Шрам: Держи кулибин эту штуку, наигрался я.", и ответ Шраму - "Новиков: Она хоть цела? Ничего ты с ней не наворотил?", "Шрам: Какой выдали, такой и возвращаю." и потом сдать, если гаусска не нужна игроку.



      От себя добавил/исправил: Занёс последнюю информацию о патче 10.07.2024 в лог "STALKER_CS_Final_stroke_info.ltx", потом поставил фикс текстуру брата Амита от 17.07.2024 вроде как(работает как нада), + добавил 1 исправление (изменил в КПК в пункте статистики "Время игры:" на "Время в ЧЗО:", думаю так лучше, надеюсь автор мода/сборки тоже это добавит в следующие версии/патчи), и добавил одну вкусность от себя (изменил цвет мутантов на тёмно-серый).
      Ещё раз огромное спасибо разработчика, авторам и тем людям, чьи наработки использовались в этом моде/сборке. Благодарю, что прочитали мой отзыв об этом творении, потому что я начинал с OGSM 1.6, которую ставил когда-то мой друг мне ещё на старый ПК, и до сих пор играю в разные, добротные поделки как эта! Ещё раз благодарю!

Играл только на мастере, без прицела, без быстрого бега (только в некоторых важных ситуациях), прочитал множество диалогов, даже перечитывал все диалоги проводников не пропуская их.



      Вопрос от себя: 1. Возможно ли ввести в игру подобную фичу, когда отряды разных группировок на карте КПК отображаються разными цветами (пример - война группировок в Аномали). Если есть такая возможноть, можете попробовать реализовать такую вещь, уж больно я люблю СТАЛКЕР Чистое Небо и его стандартые фракции. Было-бы неплохо видеть отдельным аддоном ну или возможностью включить в настройках мода, в пункте меток на глобальной карте.
Чистое небо - голубого цвета;
Мутанты - коричневый цвет;
Ренегаты - болотного цвета;
Военные - тёмно-зелёный цвет;
Нейтралы - оригинальный жёлтый цвет;
Бандиты - чёрный цвет;
Свобода - оригинальный зелёный цвет;
Долг - оригинальный красный цвет;
Экологи - оранжевый цвет;
Зомбированные сталкеры - бледный цвет;
Монолит - белый цвет.
      Если это возможно сделать, буду очень благодарен, если Вы это реализуете.
2. Жаль, что плащ Шрама нельзя никак заполучить, только спавнить - но это читерство. Может, есть возможность добавить разговорную ветку о задании для Суслова (какие-то важные доки или флешки уникальные на болотах, а может сразу 2 квеста от НПС на севере болот - подай принеси, или уникальный талисман/арт)? Презент в качестве выполнения получить целый плащ Шрама + возможность его грейдить, как обычный коричневый плащ.
3. Скорее всего что эту идею, что первые 2 пункта идей не добавят, но есть ли возможность увидеть в игре скриптовую жажду персонажа? Энергетик и бутылка миниральной воды.
4. Усильте голод ГГ, очень мало еды было скушано за 19 дней игрового процесса. Каждые 3-6 часов, думаю будет нормально для экономики.


Ещё раз благодарю! Добра, мирного и чистого неба над головой!

 

1.jpg

10.jpg

Изменено пользователем Eduardito
Поправил тексты, добавил вопросы, добавил спойлер с фото. Удалите 2 фото, которые добавил случайно. Спасибо!
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

17 часов назад, Eduardito сказал:

1. Возможно ли ввести в игру подобную фичу, когда отряды разных группировок на карте КПК отображаються разными цветами

 

Думаю, такое сделать вполне возможно, но не буду.

17 часов назад, Eduardito сказал:

плащ Шрама нельзя никак заполучить

Так и останется.

17 часов назад, Eduardito сказал:

увидеть в игре скриптовую жажду персонажа

Этого точно не будет.

17 часов назад, Eduardito сказал:

Усильте голод ГГ

Тут посмотрим, может что и подкрутим.

17 часов назад, Eduardito сказал:

изменил в КПК в пункте статистики "Время игры:" на "Время в ЧЗО:"

Да, это вполне логично. Будет внесено в исправления.

17 часов назад, Eduardito сказал:

После того, как у нас появляеться ЭМ1 "Гаусс пушка" и задание о разговоре с Новиковым и отказе ему отдавать гаусску, диалог снова повторяеться (не логично). Может при втором разговоре с ним, добавить ещё 1 вариацию

А если игрок снова откажется отдавать ЭМ1? Вводить ещё один вариант диалога? А если и после этого игрок снова откажется, то ещё один вариант? Так можно до бесконечности продолжать. Да, я понимаю, что вариативность лучше, чем её отсутствие, но в данном случае фиг с ней. Не говорю, что не попробую этого сделать в будущем, но в списке переделок этот момент будет в конце списка.

17 часов назад, Eduardito сказал:

была ошибочка с Комендантом "Свободы", когда, после выполнения задания с ПСИ-собакой, я ушёл на Кордон по делам, а потом вернулся, он отказывался говорить и держал рацию, типо что-то говоря

Хотелось бы тут подробней: когда именно ушёл? После чего/каких действий ушёл? Сдал задание на пси-собаку, но не взял на доставку боеприпасов на блокпост и ушёл, или убил собаку, но не сдав задания Коменданту ушёл на Кордон? Нужны подробности, мне надо повторить весь алгоритм, чтобы воспроизвести у себя этот случай.

17 часов назад, Eduardito сказал:

при разговоре с Лебедевым в начале игры, при полном прослушивании диалога и его окончании, не отыгрываеться звук настольной радиостанции

Попробуем исправить.


Дополнено 12 минуты спустя
17 часов назад, Eduardito сказал:

огорчило удаление, моего любимого диалога о том, что сталкеры на Ростке застряли в аномалии то ли пузырь, то ли просто перекрыло им путь), можно вернуть и как-то перефразировать, жаль, что такую деталь теряем

Имеешь ввиду это:

"Говорят, что после выброса в места, которые раньше недоступными были из-за аномалий, теперь пройти можно. На Болота, скажем, или в Рыжий лес. И наоборот - в некоторые места теперь никак не пробраться. На «Росток» ходу больше нет, а ведь там раньше много сталкеров было. Что с ними сейчас - никто не знает."

Если так, то исходил из того, что сталкеры никак не могли знать о сталкерах на Ростке. Так как эти самые сталкеры добрались до Ростка и основали там базу и бар позже по времени, чем идёт повествование в игре. Это знания из Теней Чернобыля, а не Чистого неба.

17 часов назад, Eduardito сказал:

во время игры не выпало ни одного тайника со сталкеров

Не было снято ни одного тайника с убитых сталкеров, каких именно? "Чистого неба", "Нейтралов", "Долга" и прочих, всех сразу или кого-то отдельно? Что ты имеешь ввиду?

 

И спасибо за отзыв.

 


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу