monk 418 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 418 Опубликовано Вторник в 22:43 (изменено) 3 часа назад, kapernaum сказал: слетают save/load F5 F7 А вот это объявление в топике на мысли не наводит: В 14.07.2020 в 21:42, monk сказал: Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Нет? Ну, тогда пытайся дальше. Изменено Вторник в 22:57 пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 18 Опубликовано Среда в 08:26 9 часов назад, monk сказал: А вот это объявление в топике на мысли не наводит: Нет? Ну, тогда пытайся дальше. Привет вроде все перечитал и не увидел извините и сейчас не могу найти )) ну спасибо а по поводу теней что то посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 418 Опубликовано Среда в 08:31 5 минут назад, kapernaum сказал: по поводу теней что то посоветуете? Меня тени устраивают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 18 Опубликовано Среда в 08:47 (изменено) 1 час назад, monk сказал: Меня тени устраивают. Я написал что возможно есть баг а не то что вас устраивает так как они выглядят полностью размытыми как на макс как и на мин одинаково , и после сейв лоада пропадают трупы иногда остается только оружие и иногда оставшиеся враги становятся спокойные как будто бы перестрелки не было Изменено Среда в 09:51 пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 418 Опубликовано Среда в 10:07 1 час назад, kapernaum сказал: после сейв лоада пропадают трупы иногда остается только оружие и иногда оставшиеся враги становятся спокойные как будто бы перестрелки не было Ты в дефолтную игру играл? Нет? Советую сыграть, гораздо меньше вопросов останется к мододелам. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, kapernaum сказал: возможно есть баг а не то что вас устраивает Если разработчика что-либо устраивает, то он в этом не видит бага. Кажется, это очевидно. И это относится ко многим компонентам игры. Что касается пользователей, то кому-то что-то не нравится всегда. Лучший выход - сделать мод самому и для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 42 Опубликовано Среда в 10:20 (изменено) kapernaum , -smap2048 в ярлыке прописать. 3072, 4096 Изменено Среда в 10:24 пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано Среда в 10:28 andreyholkin это стандартный размер теневой карты в ЧН вроде бы, лучше прописать -smap3072 или -smap4096 если компьютер позволяет, фпс съест 20-40 кадров 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 18 Опубликовано Среда в 11:32 (изменено) 1 час назад, monk сказал: Ты в дефолтную игру играл? Нет? Советую сыграть, гораздо меньше вопросов останется к мододелам. Дополнено 3 минуты спустя Если разработчика что-либо устраивает, то он в этом не видит бага. Кажется, это очевидно. И это относится ко многим компонентам игры. Что касается пользователей, то кому-то что-то не нравится всегда. Лучший выход - сделать мод самому и для себя. Cлушай мододел зачем мне твой негатив , я тебе нормально адекватно написал что дело не в том что мне что то не нравиться а в том что есть возможные баги , я с 2007 года в сталкер играю , тени на максимуме выглядят как на минимуме и разницу нету макс или минимум , второе после лод сейва иногда сразу пропадают трупы и остальные враги стают спокойные , я просто поделился тем что нашел вот такие моменты мне твое сделай сам ненужно прям не знаю за кого ты себя тут считаешь Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Ruslan_Gallyamov сказал: andreyholkin это стандартный размер теневой карты в ЧН вроде бы, лучше прописать -smap3072 или -smap4096 если компьютер позволяет, фпс съест 20-40 кадров Спасибо хоть один адекватный ответ Вот тени на максималках , что то мне ненравится не играл я в оригинал а меня все устраивает бла бла Изменено Среда в 11:39 пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 418 Опубликовано Среда в 12:10 32 минуты назад, kapernaum сказал: я тебе нормально адекватно написал Я тебе так же нормально адекватно ответил - сыграть в оригинальную игру, а потом писать про исчезающие трупы. Где ты тут негатив увидел - для меня загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 18 Опубликовано Среда в 14:22 2 часа назад, monk сказал: Я тебе так же нормально адекватно ответил - сыграть в оригинальную игру, а потом писать про исчезающие трупы. Где ты тут негатив увидел - для меня загадка. Сразу видно человек в адеквате , удачи мододел 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 1 Опубликовано вчера в 12:57 (изменено) Всем привет, всем добра и хабара! Создателям и авторам, которые до сих пор трудяться на этим модом/сборкой, огромная благодарность! Прошёл я снова этот мод, начинал ещё с давних версий, напримере оригинального OGSM 1.6, и его дальнейшых версий и сборок в разных вариациях. Работоспособность мода на версии 0.9.3 очень хороша. Прошёл все сюжетные и дополнительные ветки, отыскал все секреты на всех локациях (флешки, доки, оружие). Выслушал от разных сталкеров, почти все новые истории, которые ещё как добавляют атмосферы и лорной составляющей игре! Играл не спеша, бегать не очень люблю, зона не футбольное поле! Прочитал очень много диалогов, которые автор дополнил, что даже логично, а то старые диалоги уже знаю на изусть (огорчило удаление, моего любимого диалога о том, что сталкеры на Ростке застряли в аномалии то ли пузырь, то ли просто перекрыло им путь), можно вернуть и как-то перефразировать, жаль, что такую деталь теряем. Выкупил у всех важных персонажей их тайники, коих оказалась почти сотня по всей зоне. Порадовало больше вариаций фантомов от эффекта ПСИ излучения, очень добротные вариации сталкеров, ГГ и озучка некоторых персонажей и многих фраз, цветные рокзаки фракций, удобно и до банального просто. Ранее видел в этом чате, что кто-то жаловался на озвучку Сидоровича и его фразы, о продаже, покупке товаров (как по мне, лучше оставь, мне понравилось, он и в ТЧ при покупке/продаже ворчал, что ему что-то не так). Снова повторюсь, порадовала стабильность мода, вылетов практически небыло (исключение - вылет после 8-9 часов игры подряд, скорее всего по памяти движка, исправьте меня, если не прав). Расстроило только то, что во время игры не выпало ни одного тайника со сталкеров, пытался что-то поглазеть/исправить, решил, что лучше не нужно (на версии 0.9.1 и 0.9.2 - все патчи и т.п., выпадали и покупались все тайники и нычки). Может сам "monk" посмотрит, исправит, да выкатит небольшой патч фикс. Ещё, что я заметил, при разговоре с Лебедевым в начале игры, при полном прослушивании диалога и его окончании, не отыгрываеться звук настольной радиостанции (пи-пи-пи "На нас напали мутанты, просим помощи!" пи-пи-пи), но если я не буду слушать и быстро проклацаю диалог мышкой, то звук отыграеться вместе с фразой о помощи (может посмотрите в чём проблема, может в каких-то таймингах или ещё в чём-то, ибо раньше 100% звук играл). Также была ошибочка с Комендантом "Свободы", когда, после выполнения задания с ПСИ-собакой, я ушёл на Кордон по делам, а потом вернулся, он отказывался говорить и держал рацию, типо что-то говоря (ну играть я научён, поэтому откатился немного назад и всё нормально было, проблемы впринципе не вижу). Спавн мутантов хороший, но в старых версиях мода они спавнились через какое-то время или уход на другую локу, щас они спавняться буквально и не только, сразу же, после отхода от "Логова" на 30-50 метров (просьба поправьте). Захват нейтралами 2 точек на Кордоне у блокпоста военных "Костёр у дерева и Палаточный лагерь" равносильны вылету через некоторое время (тоже поправьте). После того, как у нас появляеться ЭМ1 "Гаусс пушка" и задание о разговоре с Новиковым и отказе ему отдавать гаусску, диалог снова повторяеться (не логично). Может при втором разговоре с ним, добавить ещё 1 вариацию по типу "Шрам: Держи кулибин эту штуку, наигрался я.", и ответ Шраму - "Новиков: Она хоть цела? Ничего ты с ней не наворотил?", "Шрам: Какой выдали, такой и возвращаю." и потом сдать, если гаусска не нужна игроку. От себя добавил/исправил: Занёс последнюю информацию о патче 10.07.2024 в лог "STALKER_CS_Final_stroke_info.ltx", потом поставил фикс текстуру брата Амита от 17.07.2024 вроде как(работает как нада), + добавил 1 исправление (изменил в КПК в пункте статистики "Время игры:" на "Время в ЧЗО:", думаю так лучше, надеюсь автор мода/сборки тоже это добавит в следующие версии/патчи), и добавил одну вкусность от себя (изменил цвет мутантов на тёмно-серый). Ещё раз огромное спасибо разработчика, авторам и тем людям, чьи наработки использовались в этом моде/сборке. Благодарю, что прочитали мой отзыв об этом творении, потому что я начинал с OGSM 1.6, которую ставил когда-то мой друг мне ещё на старый ПК, и до сих пор играю в разные, добротные поделки как эта! Ещё раз благодарю! Играл только на мастере, без прицела, без быстрого бега (только в некоторых важных ситуациях), прочитал множество диалогов, даже перечитывал все диалоги проводников не пропуская их. Вопрос от себя: 1. Возможно ли ввести в игру подобную фичу, когда отряды разных группировок на карте КПК отображаються разными цветами (пример - война группировок в Аномали). Если есть такая возможноть, можете попробовать реализовать такую вещь, уж больно я люблю СТАЛКЕР Чистое Небо и его стандартые фракции. Было-бы неплохо видеть отдельным аддоном ну или возможностью включить в настройках мода, в пункте меток на глобальной карте. Чистое небо - голубого цвета; Мутанты - коричневый цвет; Ренегаты - болотного цвета; Военные - тёмно-зелёный цвет; Нейтралы - оригинальный жёлтый цвет; Бандиты - чёрный цвет; Свобода - оригинальный зелёный цвет; Долг - оригинальный красный цвет; Экологи - оранжевый цвет; Зомбированные сталкеры - бледный цвет; Монолит - белый цвет. Если это возможно сделать, буду очень благодарен, если Вы это реализуете. 2. Жаль, что плащ Шрама нельзя никак заполучить, только спавнить - но это читерство. Может, есть возможность добавить разговорную ветку о задании для Суслова (какие-то важные доки или флешки уникальные на болотах, а может сразу 2 квеста от НПС на севере болот - подай принеси, или уникальный талисман/арт)? Презент в качестве выполнения получить целый плащ Шрама + возможность его грейдить, как обычный коричневый плащ. 3. Скорее всего что эту идею, что первые 2 пункта идей не добавят, но есть ли возможность увидеть в игре скриптовую жажду персонажа? Энергетик и бутылка миниральной воды. 4. Усильте голод ГГ, очень мало еды было скушано за 19 дней игрового процесса. Каждые 3-6 часов, думаю будет нормально для экономики. Ещё раз благодарю! Добра, мирного и чистого неба над головой! Спойлер https://ibb.co/mbDJ6RRhttps://ibb.co/54BJpdfhttps://ibb.co/tpxT2XMhttps://ibb.co/G9Y4hC3https://ibb.co/Nnd6Lkxhttps://ibb.co/6mfbtKPhttps://ibb.co/NyG47Knhttps://ibb.co/LPVt226https://ibb.co/gR73qdShttps://ibb.co/FVtZJF6 Изменено 23 часа назад пользователем Eduardito Поправил тексты, добавил вопросы, добавил спойлер с фото. Удалите 2 фото, которые добавил случайно. Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 418 Опубликовано 13 часов назад Спойлер 17 часов назад, Eduardito сказал: 1. Возможно ли ввести в игру подобную фичу, когда отряды разных группировок на карте КПК отображаються разными цветами Думаю, такое сделать вполне возможно, но не буду. 17 часов назад, Eduardito сказал: плащ Шрама нельзя никак заполучить Так и останется. 17 часов назад, Eduardito сказал: увидеть в игре скриптовую жажду персонажа Этого точно не будет. 17 часов назад, Eduardito сказал: Усильте голод ГГ Тут посмотрим, может что и подкрутим. 17 часов назад, Eduardito сказал: изменил в КПК в пункте статистики "Время игры:" на "Время в ЧЗО:" Да, это вполне логично. Будет внесено в исправления. 17 часов назад, Eduardito сказал: После того, как у нас появляеться ЭМ1 "Гаусс пушка" и задание о разговоре с Новиковым и отказе ему отдавать гаусску, диалог снова повторяеться (не логично). Может при втором разговоре с ним, добавить ещё 1 вариацию А если игрок снова откажется отдавать ЭМ1? Вводить ещё один вариант диалога? А если и после этого игрок снова откажется, то ещё один вариант? Так можно до бесконечности продолжать. Да, я понимаю, что вариативность лучше, чем её отсутствие, но в данном случае фиг с ней. Не говорю, что не попробую этого сделать в будущем, но в списке переделок этот момент будет в конце списка. 17 часов назад, Eduardito сказал: была ошибочка с Комендантом "Свободы", когда, после выполнения задания с ПСИ-собакой, я ушёл на Кордон по делам, а потом вернулся, он отказывался говорить и держал рацию, типо что-то говоря Хотелось бы тут подробней: когда именно ушёл? После чего/каких действий ушёл? Сдал задание на пси-собаку, но не взял на доставку боеприпасов на блокпост и ушёл, или убил собаку, но не сдав задания Коменданту ушёл на Кордон? Нужны подробности, мне надо повторить весь алгоритм, чтобы воспроизвести у себя этот случай. 17 часов назад, Eduardito сказал: при разговоре с Лебедевым в начале игры, при полном прослушивании диалога и его окончании, не отыгрываеться звук настольной радиостанции Попробуем исправить. Дополнено 12 минуты спустя 17 часов назад, Eduardito сказал: огорчило удаление, моего любимого диалога о том, что сталкеры на Ростке застряли в аномалии то ли пузырь, то ли просто перекрыло им путь), можно вернуть и как-то перефразировать, жаль, что такую деталь теряем Имеешь ввиду это: "Говорят, что после выброса в места, которые раньше недоступными были из-за аномалий, теперь пройти можно. На Болота, скажем, или в Рыжий лес. И наоборот - в некоторые места теперь никак не пробраться. На «Росток» ходу больше нет, а ведь там раньше много сталкеров было. Что с ними сейчас - никто не знает." Если так, то исходил из того, что сталкеры никак не могли знать о сталкерах на Ростке. Так как эти самые сталкеры добрались до Ростка и основали там базу и бар позже по времени, чем идёт повествование в игре. Это знания из Теней Чернобыля, а не Чистого неба. 17 часов назад, Eduardito сказал: во время игры не выпало ни одного тайника со сталкеров Не было снято ни одного тайника с убитых сталкеров, каких именно? "Чистого неба", "Нейтралов", "Долга" и прочих, всех сразу или кого-то отдельно? Что ты имеешь ввиду? И спасибо за отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты