monk 429 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 17 сентября (изменено) 3 часа назад, kapernaum сказал: слетают save/load F5 F7 А вот это объявление в топике на мысли не наводит: В 14.07.2020 в 21:42, monk сказал: Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Нет? Ну, тогда пытайся дальше. Изменено 17 сентября пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 40 Опубликовано 18 сентября 9 часов назад, monk сказал: А вот это объявление в топике на мысли не наводит: Нет? Ну, тогда пытайся дальше. Привет вроде все перечитал и не увидел извините и сейчас не могу найти )) ну спасибо а по поводу теней что то посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 18 сентября 5 минут назад, kapernaum сказал: по поводу теней что то посоветуете? Меня тени устраивают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 40 Опубликовано 18 сентября (изменено) 1 час назад, monk сказал: Меня тени устраивают. Я написал что возможно есть баг а не то что вас устраивает так как они выглядят полностью размытыми как на макс как и на мин одинаково , и после сейв лоада пропадают трупы иногда остается только оружие и иногда оставшиеся враги становятся спокойные как будто бы перестрелки не было Изменено 18 сентября пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 18 сентября 1 час назад, kapernaum сказал: после сейв лоада пропадают трупы иногда остается только оружие и иногда оставшиеся враги становятся спокойные как будто бы перестрелки не было Ты в дефолтную игру играл? Нет? Советую сыграть, гораздо меньше вопросов останется к мододелам. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, kapernaum сказал: возможно есть баг а не то что вас устраивает Если разработчика что-либо устраивает, то он в этом не видит бага. Кажется, это очевидно. И это относится ко многим компонентам игры. Что касается пользователей, то кому-то что-то не нравится всегда. Лучший выход - сделать мод самому и для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 97 Опубликовано 18 сентября (изменено) kapernaum , -smap2048 в ярлыке прописать. 3072, 4096 Изменено 18 сентября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано 18 сентября andreyholkin это стандартный размер теневой карты в ЧН вроде бы, лучше прописать -smap3072 или -smap4096 если компьютер позволяет, фпс съест 20-40 кадров 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 40 Опубликовано 18 сентября (изменено) 1 час назад, monk сказал: Ты в дефолтную игру играл? Нет? Советую сыграть, гораздо меньше вопросов останется к мододелам. Дополнено 3 минуты спустя Если разработчика что-либо устраивает, то он в этом не видит бага. Кажется, это очевидно. И это относится ко многим компонентам игры. Что касается пользователей, то кому-то что-то не нравится всегда. Лучший выход - сделать мод самому и для себя. Cлушай мододел зачем мне твой негатив , я тебе нормально адекватно написал что дело не в том что мне что то не нравиться а в том что есть возможные баги , я с 2007 года в сталкер играю , тени на максимуме выглядят как на минимуме и разницу нету макс или минимум , второе после лод сейва иногда сразу пропадают трупы и остальные враги стают спокойные , я просто поделился тем что нашел вот такие моменты мне твое сделай сам ненужно прям не знаю за кого ты себя тут считаешь Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Ruslan_Gallyamov сказал: andreyholkin это стандартный размер теневой карты в ЧН вроде бы, лучше прописать -smap3072 или -smap4096 если компьютер позволяет, фпс съест 20-40 кадров Спасибо хоть один адекватный ответ Вот тени на максималках , что то мне ненравится не играл я в оригинал а меня все устраивает бла бла Изменено 18 сентября пользователем kapernaum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 18 сентября 32 минуты назад, kapernaum сказал: я тебе нормально адекватно написал Я тебе так же нормально адекватно ответил - сыграть в оригинальную игру, а потом писать про исчезающие трупы. Где ты тут негатив увидел - для меня загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 40 Опубликовано 18 сентября 2 часа назад, monk сказал: Я тебе так же нормально адекватно ответил - сыграть в оригинальную игру, а потом писать про исчезающие трупы. Где ты тут негатив увидел - для меня загадка. Сразу видно человек в адеквате , удачи мододел 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 22 сентября (изменено) Всем привет, всем добра и хабара! Создателям и авторам, которые до сих пор трудяться на этим модом/сборкой, огромная благодарность! Прошёл я снова этот мод, начинал ещё с давних версий, напримере оригинального OGSM 1.6, и его дальнейшых версий и сборок в разных вариациях. Работоспособность мода на версии 0.9.3 очень хороша. Прошёл все сюжетные и дополнительные ветки, отыскал все секреты на всех локациях (флешки, доки, оружие). Выслушал от разных сталкеров, почти все новые истории, которые ещё как добавляют атмосферы и лорной составляющей игре! Играл не спеша, бегать не очень люблю, зона не футбольное поле! Прочитал очень много диалогов, которые автор дополнил, что даже логично, а то старые диалоги уже знаю на изусть (огорчило удаление, моего любимого диалога о том, что сталкеры на Ростке застряли в аномалии то ли пузырь, то ли просто перекрыло им путь), можно вернуть и как-то перефразировать, жаль, что такую деталь теряем. Выкупил у всех важных персонажей их тайники, коих оказалась почти сотня по всей зоне. Порадовало больше вариаций фантомов от эффекта ПСИ излучения, очень добротные вариации сталкеров, ГГ и озучка некоторых персонажей и многих фраз, цветные рокзаки фракций, удобно и до банального просто. Ранее видел в этом чате, что кто-то жаловался на озвучку Сидоровича и его фразы, о продаже, покупке товаров (как по мне, лучше оставь, мне понравилось, он и в ТЧ при покупке/продаже ворчал, что ему что-то не так). Снова повторюсь, порадовала стабильность мода, вылетов практически небыло (исключение - вылет после 8-9 часов игры подряд, скорее всего по памяти движка, исправьте меня, если не прав). Расстроило только то, что во время игры не выпало ни одного тайника со сталкеров, пытался что-то поглазеть/исправить, решил, что лучше не нужно (на версии 0.9.1 и 0.9.2 - все патчи и т.п., выпадали и покупались все тайники и нычки). Может сам "monk" посмотрит, исправит, да выкатит небольшой патч фикс. Ещё, что я заметил, при разговоре с Лебедевым в начале игры, при полном прослушивании диалога и его окончании, не отыгрываеться звук настольной радиостанции (пи-пи-пи "На нас напали мутанты, просим помощи!" пи-пи-пи), но если я не буду слушать и быстро проклацаю диалог мышкой, то звук отыграеться вместе с фразой о помощи (может посмотрите в чём проблема, может в каких-то таймингах или ещё в чём-то, ибо раньше 100% звук играл). Также была ошибочка с Комендантом "Свободы", когда, после выполнения задания с ПСИ-собакой, я ушёл на Кордон по делам, а потом вернулся, он отказывался говорить и держал рацию, типо что-то говоря (ну играть я научён, поэтому откатился немного назад и всё нормально было, проблемы впринципе не вижу). Спавн мутантов хороший, но в старых версиях мода они спавнились через какое-то время или уход на другую локу, щас они спавняться буквально и не только, сразу же, после отхода от "Логова" на 30-50 метров (просьба поправьте). Захват нейтралами 2 точек на Кордоне у блокпоста военных "Костёр у дерева и Палаточный лагерь" равносильны вылету через некоторое время (тоже поправьте). После того, как у нас появляеться ЭМ1 "Гаусс пушка" и задание о разговоре с Новиковым и отказе ему отдавать гаусску, диалог снова повторяеться (не логично). Может при втором разговоре с ним, добавить ещё 1 вариацию по типу "Шрам: Держи кулибин эту штуку, наигрался я.", и ответ Шраму - "Новиков: Она хоть цела? Ничего ты с ней не наворотил?", "Шрам: Какой выдали, такой и возвращаю." и потом сдать, если гаусска не нужна игроку. От себя добавил/исправил: Занёс последнюю информацию о патче 10.07.2024 в лог "STALKER_CS_Final_stroke_info.ltx", потом поставил фикс текстуру брата Амита от 17.07.2024 вроде как(работает как нада), + добавил 1 исправление (изменил в КПК в пункте статистики "Время игры:" на "Время в ЧЗО:", думаю так лучше, надеюсь автор мода/сборки тоже это добавит в следующие версии/патчи), и добавил одну вкусность от себя (изменил цвет мутантов на тёмно-серый). Ещё раз огромное спасибо разработчика, авторам и тем людям, чьи наработки использовались в этом моде/сборке. Благодарю, что прочитали мой отзыв об этом творении, потому что я начинал с OGSM 1.6, которую ставил когда-то мой друг мне ещё на старый ПК, и до сих пор играю в разные, добротные поделки как эта! Ещё раз благодарю! Играл только на мастере, без прицела, без быстрого бега (только в некоторых важных ситуациях), прочитал множество диалогов, даже перечитывал все диалоги проводников не пропуская их. Вопрос от себя: 1. Возможно ли ввести в игру подобную фичу, когда отряды разных группировок на карте КПК отображаються разными цветами (пример - война группировок в Аномали). Если есть такая возможноть, можете попробовать реализовать такую вещь, уж больно я люблю СТАЛКЕР Чистое Небо и его стандартые фракции. Было-бы неплохо видеть отдельным аддоном ну или возможностью включить в настройках мода, в пункте меток на глобальной карте. Чистое небо - голубого цвета; Мутанты - коричневый цвет; Ренегаты - болотного цвета; Военные - тёмно-зелёный цвет; Нейтралы - оригинальный жёлтый цвет; Бандиты - чёрный цвет; Свобода - оригинальный зелёный цвет; Долг - оригинальный красный цвет; Экологи - оранжевый цвет; Зомбированные сталкеры - бледный цвет; Монолит - белый цвет. Если это возможно сделать, буду очень благодарен, если Вы это реализуете. 2. Жаль, что плащ Шрама нельзя никак заполучить, только спавнить - но это читерство. Может, есть возможность добавить разговорную ветку о задании для Суслова (какие-то важные доки или флешки уникальные на болотах, а может сразу 2 квеста от НПС на севере болот - подай принеси, или уникальный талисман/арт)? Презент в качестве выполнения получить целый плащ Шрама + возможность его грейдить, как обычный коричневый плащ. 3. Скорее всего что эту идею, что первые 2 пункта идей не добавят, но есть ли возможность увидеть в игре скриптовую жажду персонажа? Энергетик и бутылка миниральной воды. 4. Усильте голод ГГ, очень мало еды было скушано за 19 дней игрового процесса. Каждые 3-6 часов, думаю будет нормально для экономики. Ещё раз благодарю! Добра, мирного и чистого неба над головой! Спойлер https://ibb.co/mbDJ6RRhttps://ibb.co/54BJpdfhttps://ibb.co/tpxT2XMhttps://ibb.co/G9Y4hC3https://ibb.co/Nnd6Lkxhttps://ibb.co/6mfbtKPhttps://ibb.co/NyG47Knhttps://ibb.co/LPVt226https://ibb.co/gR73qdShttps://ibb.co/FVtZJF6 Изменено 22 сентября пользователем Eduardito Поправил тексты, добавил вопросы, добавил спойлер с фото. Удалите 2 фото, которые добавил случайно. Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 22 сентября (изменено) Спойлер В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: 1. Возможно ли ввести в игру подобную фичу, когда отряды разных группировок на карте КПК отображаються разными цветами Думаю, такое сделать вполне возможно, но не буду. В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: плащ Шрама нельзя никак заполучить Так и останется. В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: увидеть в игре скриптовую жажду персонажа Этого точно не будет. В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: Усильте голод ГГ Тут посмотрим, может что и подкрутим. В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: изменил в КПК в пункте статистики "Время игры:" на "Время в ЧЗО:" Да, это вполне логично. Будет внесено в исправления. В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: После того, как у нас появляеться ЭМ1 "Гаусс пушка" и задание о разговоре с Новиковым и отказе ему отдавать гаусску, диалог снова повторяеться (не логично). Может при втором разговоре с ним, добавить ещё 1 вариацию А если игрок снова откажется отдавать ЭМ1? Вводить ещё один вариант диалога? А если и после этого игрок снова откажется, то ещё один вариант? Так можно до бесконечности продолжать. Да, я понимаю, что вариативность лучше, чем её отсутствие, но в данном случае фиг с ней. Не говорю, что не попробую этого сделать в будущем, но в списке переделок этот момент будет в конце списка. В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: была ошибочка с Комендантом "Свободы", когда, после выполнения задания с ПСИ-собакой, я ушёл на Кордон по делам, а потом вернулся, он отказывался говорить и держал рацию, типо что-то говоря Хотелось бы тут подробней: когда именно ушёл? После чего/каких действий ушёл? Сдал задание на пси-собаку, но не взял на доставку боеприпасов на блокпост и ушёл, или убил собаку, но не сдав задания Коменданту ушёл на Кордон? Нужны подробности, мне надо повторить весь алгоритм, чтобы воспроизвести у себя этот случай. В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: при разговоре с Лебедевым в начале игры, при полном прослушивании диалога и его окончании, не отыгрываеться звук настольной радиостанции Попробуем исправить. В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: огорчило удаление, моего любимого диалога о том, что сталкеры на Ростке застряли в аномалии то ли пузырь, то ли просто перекрыло им путь), можно вернуть и как-то перефразировать, жаль, что такую деталь теряем Имеешь ввиду это: "Говорят, что после выброса в места, которые раньше недоступными были из-за аномалий, теперь пройти можно. На Болота, скажем, или в Рыжий лес. И наоборот - в некоторые места теперь никак не пробраться. На «Росток» ходу больше нет, а ведь там раньше много сталкеров было. Что с ними сейчас - никто не знает." Если так, то исходил из того, что сталкеры никак не могли знать о сталкерах на Ростке. Так как эти самые сталкеры добрались до Ростка и основали там базу и бар позже по времени, чем идёт повествование в игре. Это знания из Теней Чернобыля, а не Чистого неба. В 22.09.2024 в 21:57, Eduardito сказал: во время игры не выпало ни одного тайника со сталкеров Не было снято ни одного тайника с убитых сталкеров, каких именно? "Чистого неба", "Нейтралов", "Долга" и прочих, всех сразу или кого-то отдельно? Что ты имеешь ввиду? И спасибо за отзыв. Изменено 25 сентября пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 24 сентября (изменено) Цитата А если игрок снова откажется отдавать ЭМ1? Вводить ещё один вариант диалога? А если и после этого игрок снова откажется, то ещё один вариант? Так можно до бесконечности продолжать. Да, я понимаю, что вариативность лучше, чем её отсутствие, но в данном случае фиг с ней. Не говорю, что не попробую этого сделать в будущем, но в списке переделок этот момент будет в конце списка. Второй диалог об сдачи ЭМ1 просто сделать последним. Первый разговор - сдача или отказ сдачи, а второй, что-бы голову не морочить Новикову просто сдать (можно даже награду урезать с 50к до 25к, на Ваше усмотрение). Это я веду к тому, что-бы задание в КПК не висело (впринципе, как и сейчас, после разговора с технарём ЧН) и вдруг надумал кто-то сдать гаусску, что-бы немного логичней было. В 23.09.2024 в 02:32, monk сказал: Не было снято ни одного тайника с убитых сталкеров, каких именно? "Чистого неба", "Нейтралов", "Долга" и прочих, всех сразу или кого-то отдельно? Что ты имеешь ввиду? Не выпадали, абсолютно со всех убитых мною сталкеров из разных групировой на всех доступных локациях (не обысканых другими НПС - пунк про обыск другими НПС и не выпадение после тайников и т.п. включён). В 23.09.2024 в 02:32, monk сказал: Имеешь ввиду это: "Говорят, что после выброса в места, которые раньше недоступными были из-за аномалий, теперь пройти можно. На Болота, скажем, или в Рыжий лес. И наоборот - в некоторые места теперь никак не пробраться. На «Росток» ходу больше нет, а ведь там раньше много сталкеров было. Что с ними сейчас - никто не знает." Если так, то исходил из того, что сталкеры никак не могли знать о сталкерах на Ростке. Так как эти самые сталкеры добрались до Ростка и основали там базу и бар позже по времени, чем идёт повествование в игре. Это знания из Теней Чернобыля, а не Чистого неба. Да, я вкурсе, что до событий ТЧ там бар организовали. Я просто думал, что можно обыграть разговор тем, мол первые сталкеры которые мимо проходили в сторону Милитари, застряли в тех местах на Ростке и просят помощи. Это уже потом там аномальная активность спала. Выбор уже сделан, а добавлять этот диалог или нет, Вам виднее. В 23.09.2024 в 02:32, monk сказал: Хотелось бы тут подробней: когда именно ушёл? После чего/каких действий ушёл? Сдал задание на пси-собаку, но не взял на доставку боеприпасов на блокпост и ушёл, или убил собаку, но не сдав задания Коменданту ушёл на Кордон? Нужны подробности, мне надо повторить весь алгоритм, чтобы воспроизвести у себя этот случай. Алгоритм: Самый-самый первый заход в ТД, разговор с охранником о ситуации в ТД, откликнулся на призыв о помощи "Свободы" у бульдозера (убил всех слепышей), потом пошёл южнее смотреть уникальные трупы сталкеров (южная ферма ТД / аномалия с жарками и трамплинами но арт не брал, отклик был / потом в сторону фабрики, где найомники сидели, обыскал её, тригернул дверь лабы на разговор с Чеховым, тригернул дверь Наёмников на 2 этаже / пошёл в сторону вагончика и обрыва, где Свобода просит патронами, тригернул их так сказать / пошёл севернее по локе за уник трупами и в сторону запада до аномалий трамплин / потом зашёл западным входом на базу Свободы и получил сообщение от Коменданта / поговорил с чуваком у главных ворот к Чехову / потом я сохранился и пошёл на Кордон проводником Свободы) (квест с собакой даже не проходил, то я ошибся в сообщении ранее). После второго захода на ТД, комендант держал рацию в руке и отказывался говорить (press F неактивна / можно абьюзить перезагрузками у Коменданта и на секунду игра даёт добро поговорить, но он снова достаёт рацию). Кстати, я похожую ситуацию знаю в версии от 21 года, та что самая последняя была. Там был прикол, мол зашёл на Арм. склады, поговорил с челом свободы, потом наёмники, водонапорная башня с кровососом, разгвор с наймами, выход с Арм складов и если я туда тепнусь проводником, на любую точку, то при выходе мне не даст выйти, а будет писать, что нужно дослушать диалог. А если я потом попытаюсь перезайти в игру и в сохранку на Арм складах, игра вылетит. Но в этой версии я такого бага не видел, может Вы знали да исправили. Добавлю благодарности о новшествах в моде/сборке, которые забыл упомянуть: Бобочки в некоторых локация ТОП, зашло (у меня в реальной жизни сейчас бабочки летают по улице, погода позволяет); новые сны и озвучка к ним, топ (только мне кажется, что голос Шрама не схож с тем, когда ГГ поднимает кейс Сидора, у Шрама голос в этом квесте грубее, чем в остальных сгенерированных фразах); то, что убрали Наёмников, Монолит, Военных из КПК как группировоки (ведь в эксперем. КПК написано, что с наладонников наймов инфы не получить / монолит вообще фанатики, у них свой КПК в голове и тайники с них наверное не снять, по крайней мере с моим багом я не снимал / ну а военные и так понятно, что не заинтересованы в сталкерстве, тоже упом. в экс. КПК); Винтарь Шрама тоже дохляк, на 1 выстрел после починки, логично, а вот Дробовик-Потрошитель - нелогично, написано про него, что топтали, грызли его долго и муторно, но он работает отлично (игру с ним проходил) и получал его с кестовой норы полностью здоровым 100хп (может поправите что-то, ведь при прокачке его у технаря - разницы от обычной Сайги абсолютно нету, только в описании про "воронение", если не ошибаюсь); новые, добавленные текстуры стволов и предметов очень даже хороши, порадовал "Трофейный АКМ, Дробовик-Потрошитель"; перерассценка предметов, примером тот же "Трофейный АКМ". Вопрос: 1. Спавнера у меня нету, хотелось бы узнать, сколько флешек в игре (интересует только колличество)? Доков я знаю, что 15, это с оригинала OGSM. Просто у меня в ТД, было 2 уникальных трупа без лута (трупы на второй части базы Свободы, на первом этаже в холле, в здании где Боров сидит в ТЧ). Благодарю! Добра, мирного и чистого неба! Дополнено 7 минуты спустя Спойлер Решил пройти задание Сидороича на поиск пропавшего сталкера + возврат его КПК. При обыске в инвентаре усопшего был бинокль, его КПК, налобный фонарь, детектор медведь, енергетик который не стакаеться (пить можно; знаю, есть такая фича с аптечками и бинтами) и остальное. Предметы которые можно использовать: Автомат, пистолет, гитара, детектор, патроны, еда и напитки, гармошка. Предметы которые можно продавать: КПК (тот, что не по заданию), бинокль и всё остальное, кроме налобного фонаря. Просьба добавить возможно продавать налобный фонарь всем торговцам, поправить цену бинокля с 200, хотя бы до 1500 - 2000 денег. Цитата Забыл про сломанное солнце спросить. Планируеться хоть когда-то изменить его положение? А то как-то не прикольно, что оно светит с запада на восток) Я недавно шерстил АМК форум и видел первые посты с фиксами на OGSM и там, кто-то фиксил это. Даже видел там же Ваш пост с аддоном на 6 контейнер для артов. Цитата Вспомнил ещё про 3 бага: 1. Я вкурсе, что Вы добавили отображение болта на худ (там где патроны, бинокль, короче, под полоской хп). Есть такой баг, когда ГГ держит болт, а потом пользуеться услугой проводника, весь худ и т.п. пропадает с экрана, а вот болт справа внузу, с худа не пропадает. Это вроде и в прошлых версиях было, с того момента как добавили отображение болта на худе (Где-то тут на форуме вроде упоминалось это, могу ошибаться). Такой баг есть в старых версиях OGSM, только с полоской ПСИ-здоровья. Примером может быть, когда бандюки по сюжету грабят Шрама в подвале, выключаеться худ, а полоска висела на месте, не скрываясь. 2. В настройках fsm_options, работает, но не очень правильно пункт с включением рандомных загрузочных экранов. В папке мода они есть, на каждую локу по 3 скрина (1 ориг вроде и 2 новых). Короче, при включении этой функции и переходах меж локами, всё равно показывает 1 фото, но не оригинальное, а новое. 3. Тоже из fsm_options, спавн 2-х БТР. заспавнился только 1, в прошлых версиях, вроде ещё и вертолёт спавнился. Цитата Снова вопрос: Я помню в этом году добавлялось новое оружие, вроде Гроза какая-то. Её не вырезали из игры (помню правились текстури или анимка, одно из 2-х вроде)? Если вырезали, то скорее всего в моей сессии она не заспавнилась и опять же, в трупах, которые в ТД на закрытой части базы "Свободы" (упоминал ранее). Изменено 24 сентября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 25 сентября 15 часов назад, Eduardito сказал: Второй диалог об сдачи ЭМ1 просто сделать последним. Сделаю. 15 часов назад, Eduardito сказал: Не выпадали, абсолютно со всех убитых мною сталкеров из разных групировой на всех доступных локациях (не обысканых другими НПС - пунк про обыск другими НПС и не выпадение после тайников и т.п. включён). Скинь файл fsm_options.script со своими установками. 15 часов назад, Eduardito сказал: можно обыграть разговор тем, мол первые сталкеры которые мимо проходили в сторону Милитари, застряли в тех местах на Ростке и просят помощи Ничего обещать не буду. 15 часов назад, Eduardito сказал: Алгоритм Буду посмотреть. 15 часов назад, Eduardito сказал: Просьба добавить возможно продавать налобный фонарь всем торговцам, поправить цену бинокля с 200, хотя бы до 1500 - 2000 денег. Сделать можно. 15 часов назад, Eduardito сказал: Забыл про сломанное солнце спросить. Планируеться хоть когда-то изменить его положение? Нет. Если что, то можно накатить какой-нибудь подходящий погодный пак и проблема уйдёт. 15 часов назад, Eduardito сказал: Есть такой баг, когда ГГ держит болт, а потом пользуеться услугой проводника, весь худ и т.п. пропадает с экрана, а вот болт справа внузу, с худа не пропадает. Глянем. 15 часов назад, Eduardito сказал: В настройках fsm_options, работает, но не очень правильно пункт с включением рандомных загрузочных экранов. В папке мода они есть, на каждую локу по 3 скрина (1 ориг вроде и 2 новых). Короче, при включении этой функции и переходах меж локами, всё равно показывает 1 фото, но не оригинальное, а новое. Картинка меняется при перезагрузке игры. Полноценной замены картинки, как в ЗП не получается. Как сделать по-другому я не знаю. Если у тебя есть варианты, то поделись. 15 часов назад, Eduardito сказал: мне кажется, что голос Шрама не схож с тем, когда ГГ поднимает кейс Сидора Да, это голос моего хорошего знакомого. К сожалению, этот сталкер уже покинул нас и в помять о нём я решил не переозвучивать те фразы Шрама, что уже были сделаны для мода им ранее. 15 часов назад, Eduardito сказал: Тоже из fsm_options, спавн 2-х БТР. заспавнился только 1, в прошлых версиях, вроде ещё и вертолёт спавнился. Второй БТР стоит за колючей проволокой в отдалении от базы военных. Вертолёт появится, если подбить первый БТР. 15 часов назад, Eduardito сказал: добавлялось новое оружие, вроде Гроза какая-то В будущем будет выдаваться по квесту. 15 часов назад, Eduardito сказал: Дробовик-Потрошитель - нелогично, написано про него, что топтали, грызли его долго и муторно, но он работает отлично В этом суть: данный ствол выдержал даже натиск псевдогиганта, ему вообще всё нипочём, значит - нужный ствол. 16 часов назад, Eduardito сказал: разницы от обычной Сайги абсолютно нету Есть - "Потрошитель" изнашивается меньше. Во всяком случае так планировалось. 16 часов назад, Eduardito сказал: сколько флешек в игре (интересует только колличество)? 29. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 25 сентября (изменено) 8 часов назад, monk сказал: Скинь файл fsm_options.script со своими установками. Спойлер fsm_options.script , могу скинуть свой полный пак сохранений (вдруг чего дайте знать). 8 часов назад, monk сказал: Картинка меняется при перезагрузке игры. Полноценной замены картинки, как в ЗП не получается. Как сделать по-другому я не знаю. Если у тебя есть варианты, то поделись. Теперь я понял, как оно работает. Спасибо. Пусть лучше будет так как есть. 8 часов назад, monk сказал: Да, это голос моего хорошего знакомого. К сожалению, этот сталкер уже покинул нас и в помять о нём я решил не переозвучивать те фразы Шрама, что уже были сделаны для мода им ранее. Это ценный вклад о памяти! Конечно, пусть озвучка остаёться! 8 часов назад, monk сказал: Второй БТР стоит за колючей проволокой в отдалении от базы военных. Вертолёт появится, если подбить первый БТР. Сейчас буду смотреть. 8 часов назад, monk сказал: В будущем будет выдаваться по квесту. Вот оно что, я то помню, в 0.9.0 условной, можно было вроде снять с трупа, только текстуры самого ствола вроде небыло в инвентаре (Вы вроде даже фиксили это позже в 0.9.1, могу ошибаться). 8 часов назад, monk сказал: Есть - "Потрошитель" изнашивается меньше. Во всяком случае так планировалось. Как задумали, пусть так и остаёться! Текстура Потрошителя понравилась! 8 часов назад, monk сказал: 29. По скринам своего геймплея глянул, все 29 собрал, ничего не пропустил) Спасибо за инфу! Изменено 25 сентября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 25 сентября 2 часа назад, Eduardito сказал: могу скинуть свой полный пак сохранений Раз есть сохранения, то прошу тебя проверить именно на своей игре: - логику Щукина (не должен зависать): https://disk.yandex.ru/d/p3a_v8JrZw6Krw - выпадение тайников: https://disk.yandex.ru/d/RQ0aoFii_c3cKw 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 25 сентября 11 минут назад, monk сказал: Раз есть сохранения, то прошу тебя проверить именно на своей игре: - логику Щукина (не должен зависать): https://disk.yandex.ru/d/p3a_v8JrZw6Krw - выпадение тайников: https://disk.yandex.ru/d/RQ0aoFii_c3cKw О, спасибо за фиксы, сейчас буду пробовать. Я кстати, только что записал полное видео с моими действиями. Что-то мне подсказывает, что виноваты проводники. Может при телепорте на близжайшую точку к важному НПС скрипты как-то ломаються? Щас залью видео на ютуб. Дополнено 18 минуты спустя Поломка логики Щукина. На 17 минуте, когда я тепался проводником, видно баг с иконкой болта в правом нижнем углу.https://www.youtube.com/watch?v=ePIc9J132Ak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 25 сентября (изменено) Eduardito , пробуй исправленный болт: https://disk.yandex.ru/d/mUhs7qU3QbunEA https://disk.yandex.ru/d/FV0fZeDGHkwevA На всякий - сохраняй старые файлы! Изменено 26 сентября пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 25 сентября monk , ну ваще балдёж! Щукина починил! Тайники тоже починил (проверял в Рыжем лесу в шахте где ренегаты, не начиная новую игру). Кста, звук кассы при лутании денег тоже как-то коряво работает, через раз, или у него кул даун по времени? Сейчас посмотрю фикс болта. Дополнено 20 минуты спустя 13 минут назад, Eduardito сказал: monk , ну ваще балдёж! Щукина починил! Тайники тоже починил (проверял в Рыжем лесу в шахте где ренегаты, не начиная новую игру). Кста, звук кассы при лутании денег тоже как-то коряво работает, через раз, или у него кул даун по времени? Сейчас посмотрю фикс болта. UPD #1. Работу иконки болта глянул, работает с проводником и другими НПС как нужно. Только, при начале разговора с любим НПС худ заменяеться диалоговым окном (как и должно быть), но иконка болта ещё видна где-то 1.5 секунд. Будете исправлять или нет, Вам виднее.. По сути не оче нь критично, но для пиксель-хантеров вроде меня глаз режет). UPD #2. Пока писал сюда, решил проверить с Лебедевым и его первыми разговорами до просьбы о помощи (F12 не даёт делать, но худа небыло пока он говорил по рации и болт было очень хорошо видно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 25 сентября 25 минут назад, Eduardito сказал: но иконка болта ещё видна где-то 1.5 секунд Это уже не починить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 25 сентября Спойлер https://ibb.co/ftVb2s6https://ibb.co/N7gwFRg Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, monk сказал: Это уже не починить. В любом случае, спасибо Вам, что хоть более важные проблемы починили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 25 сентября (изменено) 20 часов назад, Eduardito сказал: решил проверить с Лебедевым и его первыми разговорами до просьбы о помощи (F12 не даёт делать, но худа небыло пока он говорил по рации и болт было очень хорошо видно). Проверяй снова: https://disk.yandex.ru/d/RqLrGtR5CL1AQg Дополнено 2 минуты спустя 20 часов назад, Eduardito сказал: звук кассы при лутании денег тоже как-то коряво работает, через раз, или у него кул даун по времени? Тут может и твоя личная машина тупить. Звук в файле прописан к воспроизведению одновременно с текстом SMS. Изменено 26 сентября пользователем monk 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 25 сентября (изменено) 3 часа назад, monk сказал: Проверяй: https://disk.yandex.ru/d/RqLrGtR5CL1AQg Помогло! Огромное спасибо!https://ibb.co/bPfHVSs В данной ситуации, я использовал Win+ALT+PrtSc. F12 в таких игровых моментах не работает. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, monk сказал: Тут может и твоя личная машина тупить. Звук в файле прописан к воспроизведению одновременно с текстом SMS. Может быть. Я только за, что-бы этот звук был в игре! Если у Вас всё работает хорошо, конечно пусть остаёться. Дополнено 12 минуты спустя @monk, это новшество, для понимания на какой локации я нахожусь? Если это не баг, то выглядит очень даже приемливо! https://ibb.co/4mphKKT И вопрос: Новые тайники на ЧАЭС можно с монолитовцев выбить? Изменено 25 сентября пользователем Eduardito 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 25 сентября 6 часов назад, Eduardito сказал: это новшество, для понимания на какой локации я нахожусь? Именно для этого. Взято из мини мода для ЧН от Norman Eisenherz. Эта фича войдёт в следующей патч. 6 часов назад, Eduardito сказал: Новые тайники на ЧАЭС можно с монолитовцев выбить? Можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 95 Опубликовано 26 сентября В 25.09.2024 в 18:54, Eduardito сказал: это новшество, для понимания на какой локации я нахожусь? Если это не баг, то выглядит очень даже приемливо! https://ibb.co/4mphKKT Серьезно? В этот мод играют люди, которые не могут понять локацию по точку нахождения проводника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты