Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
22 минуты назад, yashmaa23 сказал:

Серьезно? В этот мод играют люди, которые не могут понять локацию по точку нахождения проводника?

Это сделано для новичков. Ничего плохого в добавлении этой функции в этот мод/сборник не вижу.

Изменено пользователем Eduardito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

При выборе циклических заданий Каланчи, ловлю стабильный вылет.  Патч от 10.07.2024 установлен.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xray::core::detail::strconcat_error::process
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\string_concatenations.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : buffer overflow: cannot concatenate strings(1):
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\][
characters_voice\dialogs\Большинство мутантов обладают самыми разными свойствами. Изучив эти свойства, их природу и принципы действия, мы сможем создать принципиально новые лекарства и вакцины. Не без интереса на подобные исследования смотрят представители военных структур и, как Вы можете заметить, независимые исследователи из «Чистого неба», поэтому за образцы тканей опредёленных мутантов всегда платят немалые деньги. Возьмётесь?.ogg]
 

stack trace:

 


Дополнено 6 минуты спустя

В общем, решил проблему. Поковырял файл st_rt_dialogs по адресу gamedata\configs\text\rus сократил диалог немножко Каланчи. 

Было:

    <text>Большинство мутантов обладают самыми разными свойствами. Изучив эти свойства, их природу и принципы действия, мы сможем создать принципиально новые лекарства и вакцины. Не без интереса на подобные исследования смотрят представители военных структур и, как Вы можете заметить, независимые исследователи из «Чистого неба», поэтому за образцы тканей опредёленных мутантов всегда платят немалые деньги.</text>
    

сократил так:

     <text>Большинство мутантов обладают разными свойствами. Изучив свойства, природу и принципы действия, мы сможем создать новые лекарства и вакцины. Не без интереса на подобные исследования смотрят представители военных структур и, как Вы можете заметить, независимые исследователи из «Чистого неба», поэтому за образцы тканей опредёленных мутантов всегда платят немалые деньги.</text>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nazar76 сказал:

Всем привет!

При выборе циклических заданий Каланчи, ловлю стабильный вылет.  Патч от 10.07.2024 установлен.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xray::core::detail::strconcat_error::process
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\string_concatenations.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : buffer overflow: cannot concatenate strings(1):
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\][
characters_voice\dialogs\Большинство мутантов обладают самыми разными свойствами. Изучив эти свойства, их природу и принципы действия, мы сможем создать принципиально новые лекарства и вакцины. Не без интереса на подобные исследования смотрят представители военных структур и, как Вы можете заметить, независимые исследователи из «Чистого неба», поэтому за образцы тканей опредёленных мутантов всегда платят немалые деньги. Возьмётесь?.ogg]
 

stack trace:

 

Странно, за всё прохождение ни разу не было вылета с цикличками. @Nazar76, у Вас игра прописана в папке кириллицей. Поменяйте название корневой папки игры, и попробуйте снова взять задание. У Вас лицензионная версия игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Eduardito сказал:

Странно, за всё прохождение ни разу не было вылета с цикличками. @Nazar76, у Вас игра прописана в папке кириллицей. Поменяйте название корневой папки игры, и попробуйте снова взять задание. У Вас лицензионная версия игры?

Я решил уже проблему. Спасибо Dimus за наводку, что и где надо было править. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда обнова?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , https://disk.yandex.ru/d/tBvaqit8YTCF8g 

Затестируй на вылет (может у тебя есть такие сохранения?)

Только что, monk сказал:

! error in stalker with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin , буду пробовать. Спасибо.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , я еще один баг у разрабов в движке нашел.

Вот тут прям сильный баг 

Спойлер

void CAI_Stalker::Think            ()
{
    START_PROFILE("stalker/schedule_update/think")
    u32                            update_delta = Device.dwTimeGlobal - m_dwLastUpdateTime; 
    
    START_PROFILE("stalker/schedule_update/think/brain")
    u32                            update_delta2 = Device.dwTimeGlobal; //new
                
    //brain().update            (update_delta); //cut
    brain().update            (update_delta2); //new
        
    STOP_PROFILE 

    START_PROFILE("stalker/schedule_update/think/movement") 
    if (!g_Alive())
        return;

    movement().update        (update_delta);

#if 0//def DEBUG
    catch (luabind::cast_failed &message) {
        Msg                        ("! Expression \"%s\" from luabind::object to %s",message.what(),message.info()->name());
        movement().initialize    ();
        movement().update        (update_delta);
        throw;
    }
    catch (std::exception &message) {
        Msg                        ("! Expression \"%s\"",message.what());
        movement().initialize    ();
        movement().update        (update_delta);
        throw;
    }
    catch (...) {
        Msg                        ("! unknown exception occured");
        movement().initialize    ();
        movement().update        (update_delta);
        throw;
    }
#endif // DEBUG

    STOP_PROFILE 
    STOP_PROFILE 
}

 

Смысл в чем, что бьются сохранки именно из-за m_dwLastUpdateTime в brain().update            (update_delta); 
Значение оказывается баговым в сумме и здравствуй жук на синхронизации.

Лучше разнести по времени апдейты 

movement().update        (update_delta); == u32                            update_delta = Device.dwTimeGlobal - m_dwLastUpdateTime; 

и brain().update            (update_delta); == u32                            update_delta2 = Device.dwTimeGlobal; //new

И все работает. По-крайней мере я смог загрузиться в битое сохранение в моде СГМ с нормального сохранения в игре.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , а ты чем партиклы собирал? Версия не чн и даже не зп. Осталось тч сдк скачать. Исходники бы из сдк партиклов твоих заполучить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, andreyholkin сказал:

ты чем партиклы собирал?

Этим: https://disk.yandex.ru/d/2DWMwIxOlztBVg


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin , очень давно эспериментировал, но если склероз не изменяет, то вот эта штука возможно сможет помочь. При открытии SDK ругается, но сам скопилированный файл открывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , спасибо за проги.

Одна ошибка в инклуде, нет эффекта в сборке, да еще и ТЧ формат захреначили синей изолентой.

Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_shells1] effect[weapons\effects\generic_shells_00]
 

Исправил ошибку и перевел в сдк 0.6 формат (все файлы огсм на месте, вот только дым на базе ЧН не видно).

https://disk.yandex.ru/d/bp1IIwCWsdxPvA

Изменено пользователем andreyholkin
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.10.2024 в 20:25, andreyholkin сказал:

Затестируй на вылет (может у тебя есть такие сохранения?)

Такая ошибка возникает в следствии ошибок планировщика или самих анимаций. Когда состояние еще не инициализировано. Может быть причина и в битой неправильной логике( например: ошибка в xr_conditions)...  Получается что в какой то момент mental == anim. free и bodystate == move.crouch. Я делал ловушку в апдейте состояния state_mgr. Итого: если у нас запрещенная движком комбинация, то просто отложим до следующего обновления. Больше я подобное не ловил в ЧН

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mass сказал:

делал ловушку

Камрад, а посмотреть на исправление можно?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, monk сказал:

а посмотреть на исправление можно?

  

Спойлер

 local cur_bodystate = self.npc:target_body_state()
    local cur_mental = self.npc:target_mental_state()
    local targ_mental = state_lib.states[self.target_state].mental
    local targ_bodystate = state_lib.states[self.target_state].bodystate
    if targ_mental == anim.free then
        if targ_bodystate == move.crouch then

           targ_mental = anim.danger
        end
        if cur_bodystate == move.crouch then
                      dbglog("cur_bodystate:Postpone until next update for obj %s", self.npc:name(), cur_bodystate)

               targ_mental = nil
        end
    end
    if targ_bodystate == move.crouch then
        if cur_mental == anim.free then
            dbglog("targ_bodystate:Postpone until next update for obj %s %s", self.npc:name(), targ_bodystate)

            targ_bodystate = nil
        end
    end
    if not (targ_mental == nil or targ_mental == self.npc:target_mental_state()) then
        self.npc:set_mental_state(targ_mental)
    end
    if not (targ_bodystate == nil or targ_bodystate == cur_bodystate) then 
        self.npc:set_body_state(targ_bodystate)
    end

Стоит учесть что это лишь костыль

Изменено пользователем Mass
пояснение
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Mass сказал:

Итого: если у нас запрещенная движком комбинация, то просто отложим до следующего обновления

void CStalkerAnimationManager::update_impl                    ()

в конце функции поставил return; 

Вроде как не встретил ни разу больше вылета. Но это тоже костыль и возможно вообще не решит проблему, но хотя бы что то надо делать. :u1F927:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, andreyholkin сказал:

в конце функции поставил return;

Вернуть управление функции это конечно, замечательно, но ошибка никуда не делась и может быть недиагностированный вылет в другом месте с каким-нибудь адрессом в дебаге, а потом ищи корни:u1F642:. Еще вспомнил причину подобного ! error in stalker with visual когда эвалуатор возвращает нил, в следствии ошибок в схеме либо в самом блоке

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

планирую на днях скачать наконец-то что-то отличное от оригинального ogsm 1.8 ce
квиксейвы всё так же не работают как во всех продолжениях огсма?
 

 


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 , не работают. 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Mark_v02 сказал:

планирую на днях скачать наконец-то что-то отличное от оригинального ogsm 1.8 ce
квиксейвы всё так же не работают как во всех продолжениях огсма?
 

 

Игра полностью проходима с этим модом/сборником, только сохраняйся через главное меню и проблем знать не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

user.ltx взять тот что лицензия поставила в общие документы или можно спокойно юзать новый который сгенерила игра в папке игры?

и есть вариант пофиксить тени от солнца? выкрутил почти все настройки на максимум, dx10 все дела, и тени от солнца ультранизкого разрешения и мерцают при движении ГГ.

Изменено пользователем Mark_v02

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mark_v02 сказал:

и есть вариант пофиксить тени от солнца?

Наверно нужно вернуть настройки из консолей в игру для теней. Люди часто жалуются. Выше в теме я уже писал, как вернуть стандартные цифры.

ui_main_menu.script - function main_menu:InitControls()
убрать, закомментировать строчки r2_sun

Но можно упороться в кубическую ауру по дефолту. Нужно каждую видеокарту конкретно тестировать на изменения цифр.


 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, andreyholkin сказал:

убрать, закомментировать строчки r2_sun

Нууууу... можно попробовать выставить  console:execute("r2_sun_near 10.0") -- 1-50 , зачем прямо всё-то коментить?

  • Хабар 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk / @andreyholkin , жаль, что нету мода, который нормально фиксит тени в ЧН. Подкрутить бы его да адаптировать аккурат в эту сборку и проблем не было.
    Кстати, я помню ещё в бородатых 2012-2013 годах, когда мой друг в ЧН играл у него же дома, колючкей проволки на заборе не было, а у меня дома на компе такой проблемы не было. Хотя у него дисковая версия, лицуха все дела. У меня была установлена его дисковая версия. Может и правда как-то от видеокарт зависит рендер теней и прочих прозрачных объектов?

@monk, при выполнении цепочки квестов на вступление бандитов проблем нету. Прослушав последний диалог по рации от Йоги, об удачной зачистке Барахолки, я пытаюсь с ним поговорить в депо и игра просто вылетает (3/3 раза пробовал, в одном из них игра вылетала уже в диалоговом окне при выборе пункта "Ну чё, примишь в бригаду.").

Изменено пользователем Eduardito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Eduardito сказал:

жаль, что нету мода, который нормально фиксит тени в ЧН.

это движок, тени нужно расшаривать до уровня зп. я знаю как, но монк не оценит.

 

Только что, Eduardito сказал:

когда мой друг в ЧН играл у него же дома, колючкей проволки на заборе не было

а это можно xr файл шейдера взять из зп. 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу