I am dead 1 192 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков I.W.P за замечательный оружейный пак. Разработчиков Screen Space Shaders. Разработчиков HeatVision. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено Суббота в 10:11 пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanShot 0 Опубликовано 12 марта, 2023 В целом мод понравился. Но единственное, что прям сильно бесит, так это постоянные вылеты при лутании трупов, еще и тайники чуть ли не с каждого первого выпадают, что довольно сильно ломает баланс игры. Я так понимаю игра вылетает из-за того, что тайник выпадает на уже существующий и это как-то там конфликтует (реально еще даже далеко не половину игры прошел, но тайниками вся карта усыпана просто жуть). Как фиксить, подскажите, и что делать, чтобы не вылетало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 марта, 2023 3 часа назад, VanShot сказал: тайник выпадает на уже существующий Нет тайник не может наполнится потому что все вещи раскиданы уже в другие тайники, поправил уже и выпадение сократил тайников сократил Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, VanShot сказал: Как фиксить В дискорде есть фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmeen 4 Опубликовано 15 марта, 2023 Крч., качнул сам мод + патч 05.03.23 и при переходе на Янтарь (в самом начале) ГГ тупо дохнет. Такое чувство, что разбивается в момент появления на локации. И с сейвов загружался и танцы с бубном танцевал и НИ-ФИ-ГА !!! Удалил нафиг мод, чтоб не трепать себе нервы. Если такая байда с самого начала, то не представляю, что будет дальше. Ну и естественно ресурсы видюхи (3060ti) жрёт, аки конь. Потребление по Ваттам такое-же, как в киберпанке (капец блин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 15 марта, 2023 После установки патча гравипушка куда-то тю-тю из инвентаря ... Это так и должно было быть? Момент обнаружения пропажи полезного предмета - в первый переход на АС, когда после зачистки базы военных и защиты Барьера пришёл к Осведомителю в первый раз. Дополнено 47 минуты спустя 5 часов назад, Hitmeen сказал: Удалил нафиг мод, чтоб не трепать себе нервы. Если такая байда с самого начала, то не представляю, что будет дальше. Ну и естественно ресурсы видюхи (3060ti) жрёт, аки конь. Потребление по Ваттам такое-же, как в киберпанке (капец блин) А ничего, что некоторые по Тайным тропам бродят до сих пор на ноутбуке с Nvidia Quadro K1100M? IMHO, камрад Hitmeen - Вы немножко поспешили в свойх выводах ... и соответственно - многое потеряли и не увидели. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 16 марта, 2023 а есть торент на сее произведение проблема с гугллом не скачивается 4 папка на одном и том же месте пишет ошибка сети скачивал как отсюда так и с дискорда одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 17 марта, 2023 В 16.03.2023 в 03:31, AubedA сказал: Это так и должно было быть? Да, давно напрашивалась на нож кривая косая пушка, вместо нее свд призрак дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIHAIL 1 Опубликовано 17 марта, 2023 Помогите, пожалуйста, с вылетом. Последняя встреча с Мэрвином в припяти, он дает задание на убийство Фельдшера. Я бегу к Фельдшеру, беру у него обрез и бегу обратно к Мэрвину. При попытке выстрела ему в голову с этого самого обреза игра вылетает (лог прикладываю). Я уже пробовала и графику и размер экрана на минимум ставить. И переигрывала с получения квеста от призрака на встречу с Мэрвином. Не помогает. Самое интересное, что Мэрвин должен отобрать все вещи, но у меня все кроме денег остается на месте. Вещи тоже пробовала выкладывать, не помогло. (последний патч от 5 марта ставила). xray_v_mal_17-03-23_21-28-59.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KramenCrazy 4 Опубликовано 18 марта, 2023 а есть инфа почему так много вылетов в игре происходит в Припяти, есть какие то шаманские танцы которые фиксят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iwas1337 0 Опубликовано 19 марта, 2023 При первом переходе в лес с янтаря жутко начинает лагать, если перейти в мг лаги остаются. Переиграть с сейва без лагов пробовал, но это никак не помогло. Мб есть фикс какой то или кто сталкивался? Играю с последним патчем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) В 17.03.2023 в 12:46, I am dead сказал: Да, давно напрашивалась на нож кривая косая пушка, вместо нее свд призрак дает А как с помощью свд вместо гравипухи тащить кровосиса убиенного!?☺️ И арты активировать!? Свд там и так будет как грязи а гравипуха одна на всю зону!☺️ Изменено 19 марта, 2023 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abibir 0 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) у меня пишет что патч это троян + сэтап 👍 Что делать? Изменено 19 марта, 2023 пользователем abibir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 19 марта, 2023 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: тащить кровосиса Руками Дополнено 1 минуту спустя SIHAIL Фикс в дс есть, скоро патч сделаю в нем тоже все фиксы будут Дополнено 3 минуты спустя 40 минут назад, abibir сказал: у меня пишет что патч это троян Не играть и верить дальше защитнику виндовс который может на себя ругаться если ему захочется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 19 марта, 2023 1 минуту назад, I am dead сказал: Руками О как - ладно хоть не ногами запинывать до Свиблова- а как жеж обезьяна таперича на болотах колбасить и арты активировать!? Вроде ж совсем недавно все там работало вполне ☺️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 19 марта, 2023 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: а как жеж обезьяна таперича на болотах колбасить и арты активировать!? Бибизьяна с дробовика валится легко, его детеныши сгорают после его смерти Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: Вроде ж совсем недавно все там работало вполне Да нагреблось слишком много от нее проблем, слишком уж косячная, проще заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor8858 12 Опубликовано 20 марта, 2023 Первое- антивирь отключал при распаковке. Второе- какие именно файлы могут отвечать за счетчик патронов и перезарядку? Что то опять странное. Не перезаряжается оружие и на счетчике патронов не отображается количество патронов в рюкзаке. Пробовал менять кнопку перезарядки, бесполезно. Видно не судьба мне поиграть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 20 марта, 2023 Victor8858 с предохранителя сними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor8858 12 Опубликовано 21 марта, 2023 Hunter Пердохранитель это где? Каким кнопком нажимается?😁 Дополнено 0 минут спустя Переустановил игру. Всё заработало. Всем спасибо, все свободны🙂 Ошибка в оружии. На всех Кипарисах вылет с аргументом по отсутствию прицела [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 412 [error]Description : Can't open section 'okep77' Решается заменой этого несуществующей секции на EOT Как то так. Проверьте плииииз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankov_1995@mail.ru 0 Опубликовано 23 марта, 2023 Регулярно вылетает во время обыска трупов, нпс не получают урон когда стреляешь сквозь кусты или межу веток деревьев ,в общем прикольный мод но баги всю игру испортили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tademaru 0 Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) Сегодня скачал мод, лесник выдал мне ружье как обычно и патроны к нему, в инвентаре 20 патронов, но перезарядить их нельзя. Всего 2 дроби заряженные в счетчике показывает и всё. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Изменено 23 марта, 2023 пользователем tademaru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankov_1995@mail.ru 0 Опубликовано 24 марта, 2023 Регулярно вылетает во время обыска трупов, нпс не получают урон когда стреляешь сквозь кусты или межу веток деревьев ,в общем прикольный мод но баги всю игру испортили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 24 марта, 2023 ivankov_1995@mail.ru лог какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankov_1995@mail.ru 0 Опубликовано 24 марта, 2023 Только что, Hunter сказал: ivankov_1995@mail.ru лог какой? открывается блокнот и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 24 марта, 2023 ivankov_1995@mail.ru снизь настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankov_1995@mail.ru 0 Опубликовано 24 марта, 2023 2 минуты назад, Hunter сказал: ivankov_1995@mail.ru лог какой? [24.03.23 04:44:43.408] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [24.03.23 04:44:43.409] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [24.03.23 04:44:43.409] * CPU cores: [6], threads: [12] [24.03.23 04:44:43.409] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [24.03.23 04:44:43.409] Initializing File System... [24.03.23 04:44:43.410] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_levels_1], size: [1999628137] [24.03.23 04:44:43.418] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_levels_2], size: [479488706] [24.03.23 04:44:43.420] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_meshes_1], size: [1993032889] [24.03.23 04:44:43.445] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_meshes_2], size: [1992805005] [24.03.23 04:44:43.461] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_meshes_3], size: [716737471] [24.03.23 04:44:43.481] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_sounds], size: [1178525260] [24.03.23 04:44:43.878] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_1], size: [1993026780] [24.03.23 04:44:43.914] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_2], size: [1992962743] [24.03.23 04:44:43.952] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992930599] [24.03.23 04:44:44.003] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_4], size: [1992405187] [24.03.23 04:44:44.051] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_5], size: [1992711842] [24.03.23 04:44:44.077] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_6], size: [1997140099] [24.03.23 04:44:44.099] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_patch], size: [448162972] [24.03.23 04:44:44.102] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [24.03.23 04:44:44.102] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\_appdata_\] [24.03.23 04:44:44.102] files: [5] [24.03.23 04:44:44.105] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\] [24.03.23 04:44:44.105] files: [19] [24.03.23 04:44:44.105] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\ai\] [24.03.23 04:44:44.105] files: [4] [24.03.23 04:44:44.106] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\spawns\] [24.03.23 04:44:44.106] files: [3] [24.03.23 04:44:44.106] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\anims\] [24.03.23 04:44:44.107] files: [166] [24.03.23 04:44:44.117] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\meshes\] [24.03.23 04:44:44.117] files: [9] [24.03.23 04:44:44.119] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\meshes\] [24.03.23 04:44:44.119] files: [9] [24.03.23 04:44:44.121] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\shaders\] [24.03.23 04:44:44.121] files: [7] [24.03.23 04:44:44.127] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\] [24.03.23 04:44:44.127] files: [4] [24.03.23 04:44:44.127] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\textures\] [24.03.23 04:44:44.127] files: [6] [24.03.23 04:44:44.131] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\scripts\] [24.03.23 04:44:44.131] files: [110] [24.03.23 04:44:44.136] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\config\] [24.03.23 04:44:44.137] files: [39] [24.03.23 04:44:44.173] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\config\environment\weathers\] [24.03.23 04:44:44.174] files: [24] [24.03.23 04:44:44.174] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\config\environment\weather_effects\] [24.03.23 04:44:44.174] files: [4] [24.03.23 04:44:44.174] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\_appdata_\savedgames\] [24.03.23 04:44:44.175] files: [73] [24.03.23 04:44:44.175] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\_appdata_\logs\] [24.03.23 04:44:44.176] files: [60] [24.03.23 04:44:44.176] FS: 67938 files cached, 0Kb memory used. [24.03.23 04:44:44.176] Init FileSystem 0.766618 sec [24.03.23 04:44:44.177] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 4 2023 05:04:35] [24.03.23 04:44:44.177] [_MSC_FULL_VER]: [193431937], [_MSVC_LANG]: [202002L] [24.03.23 04:44:44.177] Working Directory: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64] [24.03.23 04:44:44.177] CommandLine: ["C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe" ] [24.03.23 04:44:44.355] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [c:\games\secret trails\gamedata\config\weapons\other\w_gravigun.ltx] [24.03.23 04:44:44.430] Initializing Engine... [24.03.23 04:44:44.432] Starting INPUT device... [24.03.23 04:44:44.445] -------------------------------------------------------------------------------- [24.03.23 04:44:44.445] [24527MB] physical memory installed, [19358MB] available, [21] percent of memory in use [24.03.23 04:44:44.445] PageFile usage: [101MB], Peak PageFile usage: [101MB] [24.03.23 04:44:44.445] -------------------------------------------------------------------------------- [24.03.23 04:44:44.445] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.03.23 04:44:44.445] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [24.03.23 04:44:44.445] * [x-ray]: economy: strings[39261 K], smem[0 K] [24.03.23 04:44:44.445] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [24.03.23 04:44:44.445] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [24.03.23 04:44:44.510] devices Generic Software [24.03.23 04:44:44.510] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [24.03.23 04:44:44.774] SOUND: OpenAL: All available devices: [24.03.23 04:44:44.774] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [24.03.23 04:44:44.774] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [24.03.23 04:44:44.774] Executing config-script "c:\games\secret trails\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.03.23 04:44:44.776] [c:\games\secret trails\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.03.23 04:44:44.776] Executing config-script "user.ltx"... [24.03.23 04:44:44.776] Executing config-script "c:\games\secret trails\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [24.03.23 04:44:44.776] [c:\games\secret trails\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [24.03.23 04:44:44.776] Executing config-script "c:\games\secret trails\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.03.23 04:44:44.776] [c:\games\secret trails\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.03.23 04:44:44.777] ~ Invalid syntax in call to 'r3_dynamic_wet_surfaces_far' [24.03.23 04:44:44.777] ~ Valid arguments: float value in range [30.00000,100.00000] [24.03.23 04:44:44.777] [c:\games\secret trails\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [24.03.23 04:44:44.778] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [24.03.23 04:44:44.794] [OpenAL] EFX: present [24.03.23 04:44:44.794] Loading of [sEnvironment.xr] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[0] name=[identity] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[1] name=[default] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[2] name=[bathroom] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[3] name=[mountains] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[4] name=[yard] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[5] name=[room] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[6] name=[plant] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[8] name=[open_space] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[9] name=[house] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[10] name=[forest] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[11] name=[underground] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[12] name=[hangar] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[13] name=[city] [24.03.23 04:44:44.794] ~ env id=[14] name=[underground_small] [24.03.23 04:44:44.794] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [24.03.23 04:44:44.798] Starting RENDER device... [24.03.23 04:44:44.803] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series [24.03.23 04:44:44.841] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [24.03.23 04:44:44.841] * Texture memory: 8170 M [24.03.23 04:44:44.843] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [24.03.23 04:44:44.843] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [24.03.23 04:44:44.844] * DVB created: 4096K [24.03.23 04:44:44.845] * DIB created: 512K [24.03.23 04:44:44.862] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [24.03.23 04:44:44.863] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [24.03.23 04:44:44.866] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [24.03.23 04:44:45.026] * HWDST/PCF supported and used [24.03.23 04:44:54.390] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2] [24.03.23 04:44:54.390] Load [c:\games\secret trails\gamedata\particles_cop.xr] [24.03.23 04:44:54.390] cop format used for file [c:\games\secret trails\gamedata\particles_cop.xr] [24.03.23 04:44:54.432] Load [c:\games\secret trails\gamedata\particles.xr] [24.03.23 04:44:54.591] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.03.23 04:44:54.591] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.03.23 04:44:54.591] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.03.23 04:44:54.591] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.03.23 04:44:54.591] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.03.23 04:44:54.794] ! ParticleEffect [none] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.03.23 04:44:54.941] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.03.23 04:44:54.946] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [24.03.23 04:44:54.946] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [24.03.23 04:44:54.995] Starting engine... [24.03.23 04:44:55.085] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_s_1.ogg] [24.03.23 04:44:55.085] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_s_2.ogg] [24.03.23 04:44:55.085] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_s_3.ogg] [24.03.23 04:44:55.085] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_s_4.ogg] [24.03.23 04:44:55.086] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_m_1.ogg] [24.03.23 04:44:55.086] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_m_2.ogg] [24.03.23 04:44:55.086] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_m_3.ogg] [24.03.23 04:44:55.086] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_m_4.ogg] [24.03.23 04:44:55.088] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_pl_s_1.ogg] [24.03.23 04:44:55.088] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_pl_s_2.ogg] [24.03.23 04:44:55.089] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_pl_s_3.ogg] [24.03.23 04:44:55.090] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_pl_m_1.ogg] [24.03.23 04:44:55.091] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_pl_m_2.ogg] [24.03.23 04:44:55.091] ! Can't find sound [weapons\shell\shell_pl_m_3.ogg] [24.03.23 04:44:56.800] ! Invalid ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_boom_01.ogg] [24.03.23 04:44:56.800] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_boom_01.ogg] [24.03.23 04:44:56.800] ! Invalid ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_boom_02.ogg] [24.03.23 04:44:56.800] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_boom_02.ogg] [24.03.23 04:44:56.811] ! Invalid ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_lightning_01.ogg] [24.03.23 04:44:56.811] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_lightning_01.ogg] [24.03.23 04:44:56.814] ! Invalid ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_lightning_02.ogg] [24.03.23 04:44:56.814] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_lightning_02.ogg] [24.03.23 04:44:56.818] ! Invalid ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_lightning_03.ogg] [24.03.23 04:44:56.818] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_lightning_03.ogg] [24.03.23 04:44:56.826] ! Invalid ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_lightning_04.ogg] [24.03.23 04:44:56.826] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_lightning_04.ogg] [24.03.23 04:44:56.834] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\ambient\blowout\blowout_lightning_05.ogg] [24.03.23 04:51:26.983] [rescan_physical_path] files count before: [67938] [24.03.23 04:51:26.983] [rescan_physical_path] files count before2: [67866] [24.03.23 04:51:26.988] [rescan_physical_path] files count after: [67938] [24.03.23 04:51:26.989] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\mod\mainmenu_button_sound.ogg] [24.03.23 04:51:27.929] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\mod\mainmenu_button_cancel_sound.ogg] [24.03.23 04:51:29.074] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk] chunk [15] has invalid size [1283], return elapsed size [1151] [24.03.23 04:51:29.311] * phase time: 0 ms [24.03.23 04:51:29.311] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:29.377] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.03.23 04:51:29.382] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [24.03.23 04:51:29.382] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [24.03.23 04:51:29.401] * phase time: 89 ms [24.03.23 04:51:29.401] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:29.406] * Loading spawn registry... [24.03.23 04:51:29.766] * 7741 spawn points are successfully loaded [24.03.23 04:51:29.766] * Loading objects... [24.03.23 04:51:29.996] * 12989 objects are successfully loaded [24.03.23 04:51:30.042] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\interface\item_usage\gasmask_swipe.ogg] [24.03.23 04:51:30.046] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\interface\nv_start.ogg] [24.03.23 04:51:30.046] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\interface\nv_off.ogg] [24.03.23 04:51:30.051] [ogse_unist]: new game detected, clear all [24.03.23 04:51:30.055] ! Missing ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\detectors\geiger_1.ogg] [24.03.23 04:51:30.055] ! Missing ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\detectors\geiger_2.ogg] [24.03.23 04:51:30.055] ! Missing ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\detectors\geiger_4.ogg] [24.03.23 04:51:30.055] ! Missing ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\detectors\geiger_5.ogg] [24.03.23 04:51:30.055] ! Missing ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\detectors\geiger_6.ogg] [24.03.23 04:51:30.192] * 3616 script vars are successfully loaded [24.03.23 04:51:30.575] * Game Андрей_quicksave_7 is successfully loaded from file 'c:\games\secret trails\_appdata_\savedgames\Андрей_quicksave_7.sav' (1.174s) [24.03.23 04:51:30.575] * phase time: 1174 ms [24.03.23 04:51:30.575] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:30.679] # Player not found. New player created. [24.03.23 04:51:30.679] * client : connection accepted - <> [24.03.23 04:51:30.696] * phase time: 120 ms [24.03.23 04:51:30.696] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:30.717] * phase time: 21 ms [24.03.23 04:51:30.717] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:32.862] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -73.7], bbd is [425.3, 65.0, 427.2] [24.03.23 04:51:32.862] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -73.7], bbd is [425.3, 65.0, 427.2] [24.03.23 04:51:32.874] * phase time: 2156 ms [24.03.23 04:51:32.874] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:36.149] * phase time: 3275 ms [24.03.23 04:51:36.149] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:36.149] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.151] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.153] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.154] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.155] * [Loading VB] 63192 verts, 1974 Kb [24.03.23 04:51:36.156] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.157] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.158] * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.159] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.160] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.161] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.162] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.163] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.164] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.165] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.166] * [Loading VB] 59020 verts, 1844 Kb [24.03.23 04:51:36.167] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.168] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.169] * [Loading VB] 55313 verts, 1728 Kb [24.03.23 04:51:36.170] * [Loading VB] 95 verts, 2 Kb [24.03.23 04:51:36.170] * [Loading VB] 65489 verts, 2046 Kb [24.03.23 04:51:36.171] * [Loading VB] 7324 verts, 228 Kb [24.03.23 04:51:36.171] * [Loading VB] 50 verts, 1 Kb [24.03.23 04:51:36.171] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.172] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.173] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.174] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.175] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.176] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.177] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.178] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.179] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.180] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.181] * [Loading IB] 471765 indices, 921 Kb [24.03.23 04:51:36.182] * [Loading IB] 1048554 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.183] * [Loading IB] 324144 indices, 633 Kb [24.03.23 04:51:36.184] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.23 04:51:36.184] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.03.23 04:51:36.185] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.03.23 04:51:36.185] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.23 04:51:36.186] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.23 04:51:36.186] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.03.23 04:51:36.187] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.03.23 04:51:36.187] * [Loading VB] 22357 verts, 261 Kb [24.03.23 04:51:36.187] * [Loading VB] 65498 verts, 767 Kb [24.03.23 04:51:36.188] * [Loading VB] 2917 verts, 34 Kb [24.03.23 04:51:36.188] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.189] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.190] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.191] * [Loading IB] 561030 indices, 1095 Kb [24.03.23 04:51:36.191] * [Loading IB] 1048524 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.192] * [Loading IB] 1048515 indices, 2047 Kb [24.03.23 04:51:36.193] * [Loading IB] 1046187 indices, 2043 Kb [24.03.23 04:51:36.194] * [Loading IB] 349224 indices, 682 Kb [24.03.23 04:51:36.195] * phase time: 45 ms [24.03.23 04:51:36.195] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:36.211] * phase time: 16 ms [24.03.23 04:51:36.211] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:36.282] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.03.23 04:51:36.282] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [24.03.23 04:51:36.282] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [24.03.23 04:51:36.334] * phase time: 123 ms [24.03.23 04:51:36.334] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:36.335] * Loading HOM: c:\games\secret trails\gamedata\levels\l10_radar\level.hom [24.03.23 04:51:36.376] * phase time: 42 ms [24.03.23 04:51:36.376] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:36.396] * phase time: 19 ms [24.03.23 04:51:36.396] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:36.422] - Game configuring : Started [24.03.23 04:51:36.422] - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... [24.03.23 04:51:36.429] - Game configuring : Finished [24.03.23 04:51:36.576] * phase time: 179 ms [24.03.23 04:51:36.576] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:51:36.576] CResourceManager::DeferredUpload [NO MT] -> START, size = [2257] [24.03.23 04:51:36.753] ! Fallback to default bump map: build_details_bump [24.03.23 04:51:36.753] ! Fallback to default bump map: build_details_bump# [24.03.23 04:51:37.394] ! Can't find texture 'fozest\fire_spark_04' [24.03.23 04:51:37.394] ! Can't find texture 'fozest\small_fire_looped10x4' [24.03.23 04:51:37.394] ! Can't find texture 'fozest\small_fire_looped10x4_dist' [24.03.23 04:51:37.394] ! Can't find texture 'fozest\smoke02' [24.03.23 04:51:38.256] ! Can't find texture 'pfx\pfx_yawm_flake_grid' [24.03.23 04:51:38.256] ! Can't find texture 'pfx\pfx_yawm_snowflakes_light' [24.03.23 04:51:38.256] ! Can't find texture 'pfx\pfx_yawm_snowflakes_light_02' [24.03.23 04:52:08.668] ! Can't find texture 'terrain\terrain_radar_2_puddles_mask' [24.03.23 04:52:09.042] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_01_var1' [24.03.23 04:52:09.043] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_02_var1' [24.03.23 04:52:09.043] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_03_var1' [24.03.23 04:52:09.426] CResourceManager::DeferredUpload -> END [24.03.23 04:52:09.427] * t-report - base: 2247, 2934506 K [24.03.23 04:52:09.427] * t-report - lmap: 10, 10241 K [24.03.23 04:52:09.427] * phase time: 32851 ms [24.03.23 04:52:09.427] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:52:09.464] * phase time: 36 ms [24.03.23 04:52:09.464] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:52:09.479] -------------------------------------------------------------------------------- [24.03.23 04:52:09.479] [24527MB] physical memory installed, [18194MB] available, [25] percent of memory in use [24.03.23 04:52:09.479] PageFile usage: [10155MB], Peak PageFile usage: [10155MB] [24.03.23 04:52:09.479] -------------------------------------------------------------------------------- [24.03.23 04:52:09.479] * [ D3D ]: textures[2944747 K] [24.03.23 04:52:09.479] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [24.03.23 04:52:09.479] * [x-ray]: economy: strings[40927 K], smem[19677 K] [24.03.23 04:52:10.529] [ogse_signals]: signal 'on_init' is too slow: 36808 [24.03.23 04:52:10.529] [ogse_signals]: 31471, @c:\games\secret trails\gamedata\scripts\dsh\dsh_cop_weather.script [24.03.23 04:52:10.540] [treasure_manager]: 55 treasures loaded (active/done): 52/55 [24.03.23 04:52:10.542] [task_manager]: 39 tasks loaded: 0 active [24.03.23 04:52:10.542] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 1 timers loaded [24.03.23 04:52:10.542] [ogse_st_mgr]: 1 all timers loaded [24.03.23 04:52:10.542] [dsh_cop_weather]: DynamicForecast: default loaded: 16 items [24.03.23 04:52:10.543] [dsh_cop_weather]: StaticForecast: default loaded: 42 items [24.03.23 04:52:10.669] [ogse_signals]: signal 'on_before_spawn' is too slow: 125676 [24.03.23 04:52:10.669] [ogse_signals]: 125660, @c:\games\secret trails\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script [24.03.23 04:52:10.706] [dsh_alife]: 12989/1006 items collected: 18158 [24.03.23 04:52:10.706] [dsh_alife]: 0: 145 items [24.03.23 04:52:10.706] [dsh_alife]: 65535: 8588 items [24.03.23 04:52:10.733] [amk_anoms]: artefacts randomized, time spent = 8912 [24.03.23 04:52:10.733] [amk_anoms]: randomize_anoms() paused: 23423.576171875 [24.03.23 04:52:11.177] ! ERROR: invalid 'blowout_light_time' in 'amk_zone_gravi_zone_strong' [24.03.23 04:52:11.177] ! ERROR: invalid 'blowout_explosion_time' in 'amk_zone_gravi_zone_strong' [24.03.23 04:52:11.181] ! Can't find sound [anomaly\fireball_hit.ogg] [24.03.23 04:52:11.183] ! ERROR: invalid 'blowout_light_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.183] ! ERROR: invalid 'blowout_explosion_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.184] ! ERROR: invalid 'blowout_light_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.184] ! ERROR: invalid 'blowout_explosion_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.187] ! ERROR: invalid 'blowout_light_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.187] ! ERROR: invalid 'blowout_explosion_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.189] ! ERROR: invalid 'blowout_light_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.189] ! ERROR: invalid 'blowout_explosion_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.268] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg] [24.03.23 04:52:11.432] ! Can't find texture 'wpn\groza\pbs' [24.03.23 04:52:11.493] ! Can't find sound [weapons\firemode_switch.ogg] [24.03.23 04:52:11.493] ! Can't find sound [weapons\zoom_change.ogg] [24.03.23 04:52:11.493] ! Can't find sound [weapons\vss\vss_firemode.ogg] [24.03.23 04:52:11.496] ! ERROR: invalid 'blowout_light_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.496] ! ERROR: invalid 'blowout_explosion_time' in 'amk_zone_gravi_zone_average' [24.03.23 04:52:11.791] ! [CGameObject::net_Spawn]: visual_name[food\conserv1] not found in bar_conserva, keep original huds\world\conserva.ogf instead [24.03.23 04:52:11.797] ! [CGameObject::net_Spawn]: visual_name[dynamics\weapons\bred\bred] not found in bar_bread_0000, keep original huds\world\bread.ogf instead [24.03.23 04:52:11.816] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_knifm_bump# [24.03.23 04:52:11.854] ! Missing ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\detectors\geiger_3.ogg] [24.03.23 04:52:12.249] ! Can't find sound [weapons\_sd\mono\939\tail_sd_1.ogg] [24.03.23 04:52:12.250] ! Can't find sound [weapons\_sd\mono\tail\939\tail_sd_2.ogg] [24.03.23 04:52:12.250] ! Can't find sound [weapons\_sd\mono\939\tail_sd_3.ogg] [24.03.23 04:52:12.250] ! Can't find sound [weapons\_sd\mono\939\tail_sd_4.ogg] [24.03.23 04:52:12.425] ! Can't find texture 'hud\hud_keydoor' [24.03.23 04:52:12.635] ! Invalid ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\anomaly\bfuzz_blowout.ogg] [24.03.23 04:52:12.635] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\anomaly\bfuzz_blowout.ogg] [24.03.23 04:52:13.239] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.239] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.239] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.240] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.240] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.240] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.240] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.240] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.241] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.241] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.241] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.241] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:13.242] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [24.03.23 04:52:14.441] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk] chunk [19] has invalid size [85], return elapsed size [81] [24.03.23 04:52:14.526] ! Fallback to default bump map: act\arm_exo\act_arm_exo_bump# [24.03.23 04:52:14.526] ! Fallback to default bump map: act\arm_exo\act_arm_exo_bump [24.03.23 04:52:14.597] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_scope_pso_1m2-1_lens_bump# [24.03.23 04:52:15.168] ! Invalid ogg-comment, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\weapons\_sd\mono\545\sd_close_3.ogg] [24.03.23 04:52:15.168] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\weapons\_sd\mono\545\sd_close_3.ogg] [24.03.23 04:52:15.271] ! Can't find texture 'prop\prop_lock_1' [24.03.23 04:52:15.505] ! Can't find sound [wpn_k98_snd_shoot.ogg] [24.03.23 04:52:15.600] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_1pn93-4' [24.03.23 04:52:15.601] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_addon_scope_1pn93-4_bump# [24.03.23 04:52:15.601] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_addon_scope_1pn93-4_bump [24.03.23 04:52:15.947] [dsh_cop_weather]: restore time_factor: 0 -> 5 [24.03.23 04:52:15.947] [dsh_cop_weather]: time diff on first update is -0 [24.03.23 04:52:15.949] [dsh_alife]: invalidate all items [24.03.23 04:52:15.983] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_po4x34' [24.03.23 04:52:15.983] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_addon_scope_po4x34_bump# [24.03.23 04:52:15.983] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_addon_scope_po4x34_bump [24.03.23 04:52:16.070] ! Can't find texture 'silencer\silencer_tgpa' [24.03.23 04:52:16.180] ! Can't find texture 'ammo\ammo_9x39' [24.03.23 04:52:16.181] ! Can't find texture 'ammo\ammo_5x45' [24.03.23 04:52:17.010] ! Can't find texture 'wpn\wpn_bullet1_545' [24.03.23 04:52:17.010] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_bullet1_545_bump# [24.03.23 04:52:17.010] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_bullet1_545_bump [24.03.23 04:52:17.292] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[monsters\krovosos\krovosos_strong] found in super_krovosos, keep original monsters\krovosos\krovosos instead [24.03.23 04:52:18.116] ! Cannot find saved game ~#i#:wm:!weapon_manager: not registered weapon type '12' in [wpn_rpg7]!!! [24.03.23 04:52:18.116] ! Cannot find saved game ~#i#:wm:!weapon_manager: not registered weapon type '11' in [wpn_svd_m1]!!! [24.03.23 04:52:18.422] * MEMORY USAGE: 0 K [24.03.23 04:52:18.422] * End of synchronization A[1] R[1] [24.03.23 04:52:18.422] * phase time: 8995 ms [24.03.23 04:52:18.422] * phase cmem: 0 K [24.03.23 04:52:25.530] treasure use start [24.03.23 04:52:25.536] treasure number: [3] [24.03.23 04:52:25.537] stack traceback: c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2299: in function 'abort' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2546: in function 'ASSERT' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2579: in function 'get_string' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:628: in function 'give_item_list' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:473: in function 'give_treasure' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:429: in function 'use' ...es\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:293: in function <...es\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:284> [24.03.23 04:52:25.537] get_string: section ''nil'' doesn't exist, param = 'class' [24.03.23 04:52:25.537] ! Unknown command: flush [24.03.23 04:52:25.537] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [24.03.23 04:52:25.537] stack traceback: [C]: in function 'fail' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2302: in function 'abort' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2546: in function 'ASSERT' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2579: in function 'get_string' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:628: in function 'give_item_list' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:473: in function 'give_treasure' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:429: in function 'use' ...es\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:293: in function <...es\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:284> [24.03.23 04:52:25.537] ********************************************************************************* [24.03.23 04:52:25.537] ******************************************************************************** [24.03.23 04:52:25.537] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [24.03.23 04:52:25.724] [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] stack trace: Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE70716CBC], Fun: [strnlen()] + [60 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE70702437], Fun: [strtol()] + [167 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE7070114A], Fun: [wcstol()] + [1658 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE70700D9E], Fun: [wcstol()] + [718 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE70700BFB], Fun: [wcstol()] + [299 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1136EF0], Fun: [Msg()] + [88 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\log.cpp-->128] + [43 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D16FE48D], Fun: [msg_and_fail()] + [9 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine_script.cpp-->74] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1361281], Fun: [luabind::detail::free_functions::call<void,char const *>()] + [53 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\luabind\function.hpp-->215] + [32 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D18A038B], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [231 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\src\function.cpp-->138] + [13 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE533854D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5338F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D189F7C8], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D140590B], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D14057AB], Fun: [CUsableScriptObject::use()] + [291 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\UsableScriptObject.cpp-->24] + [97 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1558F9A], Fun: [CActor::ActorUse()] + [386 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\ActorInput.cpp-->431] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D155859D], Fun: [CActor::IR_OnKeyboardPress()] + [1877 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\ActorInput.cpp-->134] + [12 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D14E3198], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [944 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level_input.cpp-->373] + [16 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10E204D], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [273 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->181] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10E29C8], Fun: [CInput::OnFrame()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->506] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D11174A3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1116F2F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D11160D1], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1116C1B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10DFF8A], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->205] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10E05ED], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10E077F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D18DA68E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE726E7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE72B826A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [24.03.23 04:52:25.724] ******************************************************************************** [24.03.23 04:52:25.724] ********************************************************************************* [24.03.23 04:52:25.724] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7ff6d14b9158 [C]: in function 'fail' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2302: in function 'abort' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2546: in function 'ASSERT' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2579: in function 'get_string' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:628: in function 'give_item_list' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:473: in function 'give_treasure' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:429: in function 'use' ...es\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:293: in function <...es\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:284> [24.03.23 04:52:25.724] ********************************************************************************* [24.03.23 04:52:25.724] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [24.03.23 04:52:25.724] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [24.03.23 04:52:25.724] stack traceback: [C]: at 0x7ff6d14b9158 [C]: in function 'fail' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2302: in function 'abort' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2546: in function 'ASSERT' c:\games\secret trails\gamedata\scripts\_g.script:2579: in function 'get_string' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:628: in function 'give_item_list' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:473: in function 'give_treasure' ...s\secret trails\gamedata\scripts\treasure_manager.script:429: in function 'use' ...es\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:293: in function <...es\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:284> [24.03.23 04:52:25.724] Locals: [24.03.23 04:52:25.724] string (*temporary) : [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [24.03.23 04:52:25.724] End [24.03.23 04:52:25.724] Locals: [24.03.23 04:52:25.724] string (*temporary) : get_string: section '%s' doesn't exist, param = %s [24.03.23 04:52:25.724] End [24.03.23 04:52:25.725] Locals: [24.03.23 04:52:25.725] string fmt : get_string: section '%s' doesn't exist, param = %s [24.03.23 04:52:25.725] End [24.03.23 04:52:25.725] Locals: [24.03.23 04:52:25.725] boolean cond : false [24.03.23 04:52:25.725] End [24.03.23 04:52:25.725] Locals: [24.03.23 04:52:25.725] string section : nil [24.03.23 04:52:25.725] string param : class [24.03.23 04:52:25.725] nil def_val : [not available] [24.03.23 04:52:25.725] nil ini_file : [not available] [24.03.23 04:52:25.725] userdata ini : (ini_file): 00000496FABB54C0 [24.03.23 04:52:25.725] End [24.03.23 04:52:25.725] Locals: [24.03.23 04:52:25.725] Userdata: self [24.03.23 04:52:25.725] Table: self.treasure_by_target [24.03.23 04:52:25.725] string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins [24.03.23 04:52:25.725] Can't dump script call stack - Engine corrupted [24.03.23 04:52:25.725] ******************************************************************************** [24.03.23 04:52:25.725] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [24.03.23 04:52:25.904] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D114E165], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D11392C6], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D113975A], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D11399DB], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D14B91D1], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE533854D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE533C357C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE533C3A19], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D18A03B1], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\src\function.cpp-->147] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE533854D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5338F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D189F7C8], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D140590B], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D14057AB], Fun: [CUsableScriptObject::use()] + [291 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\UsableScriptObject.cpp-->24] + [97 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1558F9A], Fun: [CActor::ActorUse()] + [386 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\ActorInput.cpp-->431] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D155859D], Fun: [CActor::IR_OnKeyboardPress()] + [1877 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\ActorInput.cpp-->134] + [12 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D14E3198], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [944 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level_input.cpp-->373] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10E204D], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [273 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->181] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10E29C8], Fun: [CInput::OnFrame()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->506] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D11174A3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1116F2F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D11160D1], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1116C1B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10DFF8A], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->205] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10E05ED], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D10E077F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D18DA68E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE726E7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE72B826A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [24.03.23 04:52:25.905] ******************************************************************************** Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Hunter сказал: ivankov_1995@mail.ru снизь настройки. пробывал и на ультах и на минималках , искал решения в гугле нашёл только играйте без обысков (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 24 марта, 2023 ivankov_1995@mail.ru ты же говорил, что просто блокнот открывается... Придет Николай (разработчик) и посмотрит, я вижу, что вылет скриптовый. Версия-финальная, с патчем от 05.03.2023? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты