Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Mark G сказал:

На ЧАЭС-1 были собаки, добыл 6 хвостов

Там 2 точки спавна. 1 (с респавном): от выхода из Саркофага на восток, не доходя радиоактивной зоны. 2 (одноразовая, активируется, если встретился с чернобыльскими волками по заданию Соломона, ну раньше такое условие было вроде): возле перехода на Припять.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Crackpot сказал:

а не планируешь добавить вариант грозы с "толстым " глушителем из ганса?

Нет, но кое что другое будет добавлено


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, Mark G сказал:

От таких ошибок я себе прям лицо рукой разбил

Текст на скринах с интернета копипастой) что то не доглядел, если найду исходники загрузочных экранов то поправлю


Дополнено 4 минуты спустя
20 часов назад, Savelka сказал:

Установил как написано в шапке.

Не верю... Прочитай еще шапку и установи как там сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, I am dead сказал:

Нет, но кое что другое будет добавлено


Дополнено 3 минуты спустя

Текст на скринах с интернета копипастой) что то не доглядел, если найду исходники загрузочных экранов то поправлю


Дополнено 4 минуты спустя

Не верю... Прочитай еще шапку и установи как там сказано.

Жаль конечно, Гроза с глушителем от Ганса топ оружие, но художнику виднее) Оч надеюсь что будет фикс логики Воронина, чтобы он не убегал, я пока там остановился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Im-not сказал:

Там 2 точки спавна. 1 (с респавном): от выхода из Саркофага на восток, не доходя радиоактивной зоны. 2 (одноразовая, активируется, если встретился с чернобыльскими волками по заданию Соломона, ну раньше такое условие было вроде): возле перехода на Припять.

Я понимаю, но у меня собаки почему-то так и не респаунятся. А вообще это конечно лютая ошибка геймдизайна. Можно было бы, например, дать Фельдшеру вместо ночных звезд и хвостов 10 тысяч рублей и все! Или вообще прописать Фельдшеру задание на убийство 10 собак и срезания с них хвостов. То есть, например, после того как нам Фельдшер дал задание на убийство собак эти 10 псов спаунятся возле стадиона и мы их легко мочим и далеко ходить не надо. Было бы гораздо лучше, чем этот идиотизм с ожиданием респауна собак.

А теперь я вообще не знаю че делать, потому что хвостов обычных собак добыть просто негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Mark G сказал:

лютая ошибка геймдизайна.

Лютая отмаза для казуальных прохождений. Для недотошных же придуман респавн :u1F917:. Без обид.

Для полноты картины конечно любопытно узнать, где эти 6 были нарезаны. Там даже ранее был прямой квест на 10 хвостов от Грига, да и то надо было по оврагам побродить. И разрабы явно учли, что у Вас 10 косарей (которые Фельдшеру, к слову, никуда не упёрлись - там договор был так-то с Хароном) могут быть, а вот ништяки особые как раз и нет. В Сталкере не бабки решают жеж (по хорошему).

Во-первых, чисто элементарно можно найти 2 НЗ. Одна минимум в тайнике в Саркофаге, вторую выбить. У меня было 2, но я зажал, на тот момент арты с выносливостью крайне полезны.

Во-вторых, в этой версии хвосты-копыта режутся с каждой тушки. При фул-прохождении с заданием Соломона - раз плюнуть их собрать

В-третьих, если пропустил первую свору, и её покрошили монолитовцы, то хвосты можно у них элементарно купить или снять с трупиков в случае похорон.

В моём случае я пропустил первую (понёсся с военных пули в лоб лут собирать), забрал вторую у перехода на Припять. Также озадачился, ибо зажал 2 НЗ. НО. Я не стал быковать паниковать, покуролесил в Припяти, вернулся на ЧАЭСы, потом вспомнил о этой первой своре. Опять зажал бабки на хвосты, поспал и вуаля!

P.S. очень не советую продавать/есть монпансье, а то оно порой один раз-то за игру и падает :u1F601:

Изменено пользователем Im-not
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё держу в курсе, на ЧАЭС 2 респаун собак есть

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, мод проходим или вылет на вылете и вылетом погоняет.

Качал его пару месяцев назад и даже с болот к учёным перейти не мог, т.к подыхал мгновенно при переходе на локацию к учёным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как изменить переносимый вес

Изменено пользователем M1GicTPYoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M1GicTPYoda распакуй-измени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Hunter сказал:

M1GicTPYoda распакуй-измени.

Знать бы что распаковать

Изменил файл actor а в файле system нету max_weight

Screenshot_3.png

Изменено пользователем M1GicTPYoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

M1GicTPYoda 

gamedata/config/creatures/actor.ltx  (max_item_mass = XX , max_walk_weight = XX)

gamedata/config/tuning/ogse_config.ltx (max_item_mass = XX , max_weight = XX)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead привет, шо тут надо увидеть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

привет, шо тут надо увидеть?)

image.png?width=1054&height=593

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead  красная полоска на часах  -  шкала здоровья? :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AubedA Так точно)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, I am dead сказал:

spacer.png

ОООО))) Очень жду твоей апдейт, удачи и побольше сил!!! Надеюсь скоро все поиграем) 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, sumrak6835 сказал:

Иконку циферблата нужно поменять

Что не так? Как бы цифровые часы, если накидаешь концепт то взглянул бы, но так не понимаю про какие рамки и иконки речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead а можно помечтать об остальное - броня и радиация :u1F60D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AubedA сказал:

а можно помечтать об остальное - броня и радиация

Не в виде полоски радиация, а вот броню можно по сути, надо прикинуть как будет выглядеть.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, I am dead сказал:

про какие рамки и иконки речь.

Стандартные для часов. Просто полотно и цифры... 


Дополнено 1 минуту спустя

chasi.jpg.2b0610f218645d8a601eb508bad3587f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 

IMHO такой циферблат часов красив и информативен - но не практичен, слишком много деталей. 

Что надо сталкеру в Зоне - быстро взглянув на iPhone Watch и увидеть сколько Сидор отвалил бабла за арты  часы на запястье  - увидеть насколько ты жив. То есть состояние от 0 до 100 должно быть видно сразу - особенно если идёт стрельба, или ты удираешь от мутантов по аномальному полю и т.д. Времени разглядывать детали фона нету, потому что надо выживать.

По моему - красная полоска на белом фоне отличное решение потому что это контрастно. Такое решение хорошое и в том плане,  если возникнет потребность включить прибор ночного видения.

Что сталкер ждёт от вида в мониторе -  ему не надо подробностей - ему надо видеть и быстро определяться примерно насколько он ещё способен иметь возможность на выживание.

Ёщё раз, это моё личное IMHO :u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AubedA сказал:

IMHO такой циферблат часов красив и информативен - но не практичен, слишком много деталей. 

Я уважаю твоё неправильное мнение :u1F60A:

Но с другой стороны, в моде с такой графикой и такими возможностями неохота видеть банально нарисованные полоски. Надо какое-то адекватное, пусть и минималистичное оформление. Поэтому добавить какие-нибудь рамочки или обвод индикаторов лишним не будет.


Дополнено 6 минуты спустя
7 часов назад, I am dead сказал:

если накидаешь концепт

Из меня художник такой, что впоследствии комьюнити на вилы поднимет и сожжёт на ближайшем костре...

В идеале: полоску освещения как в метро (выпирающую, тут моделлер нужен), а броню и радиацию стандартными иконками из ЗП (с цветовой схемой от зелёного до красного). Так наверное самый нормальный вариант будет.


Дополнено 8 минуты спустя

Ну и порезать неписям зрение в темноте, чтоб индикатор освещения роль свою играл. Правда остается слух.


Дополнено 11 минуты спустя

8fUR8HSBfJM.jpg.670b5d0b0b53ca95c25d2f1b2f1f2533.jpg


Дополнено 13 минуты спустя

Тут в виде колбы (предохранителя для электриков) Можно оформить таким же образом. Но с учётом "электронности" часов можно по-другому

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, I am dead сказал:

Не в виде полоски радиация, а вот броню можно по сути, надо прикинуть как будет выглядеть.

Кстати , тут ребята которые делают оп огср 2.0, сделали кс-23 на анимациях винчестера из ганса, очень классно кстати получилось, не планируешь ли ты сделать что то подобное? кс -23 пушка крутая да и в сюжете фигурирует как личная у главаря бандосов из Бара.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн