I am dead 1 182 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков. Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков Boomstick and Sharpstick за замечательный оружейный пак. Разработчиков H.A.Z.E за некоторые модели оружия и анимационных предметов. Разработчиков Screen Space Shaders addon за шейдеры. Разработчиков HeatVision addon за шейдерный тепловизор. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 26 августа пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova.loc@bk.ru 1 Опубликовано 23 апреля I am dead https://disk.yandex.ru/d/D9Vo-YQsaLtBVw Вылетает после выброса на кодоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 23 апреля 5 часов назад, vova.loc@bk.ru сказал: Вылетает после выброса на кодоне Попробуй переждать в другом месте или на другой локации 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova.loc@bk.ru 1 Опубликовано 23 апреля В Темной Долине и на Свалке тоже выбрасывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova.loc@bk.ru 1 Опубликовано 23 апреля (изменено) Не могу добпросить Ярофеева. он просто сбегает или атакует. в общем любом случае его убевают сталкеры. И нет возможности диалога с ним Изменено 23 апреля пользователем vova.loc@bk.ru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 23 апреля vova.loc@bk.ru ты в процессе штурма не попадал по нему? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova.loc@bk.ru 1 Опубликовано 23 апреля нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 24 апреля vova.loc@bk.ru тогда попробуй переиграть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova.loc@bk.ru 1 Опубликовано 26 апреля не помогает вообще ни чего. как и с провесором свигловым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 26 апреля В 24.04.2024 в 02:56, vova.loc@bk.ru сказал: Не могу добпросить Ярофеева. он просто сбегает или атакует. в общем любом случае его убевают сталкеры. И нет возможности диалога с ним Попробуй сперва не активируя квест на вояку зачистить блокпост от других вояк из снайперки его не трогая - потом как скрипт толкнется на допрос вояки ломая ноги вперед сталкеров туда лети и прикрывая от них и их пуль вояку пробуй быстро жмякая по тексту закончить разговор - он там без оружия в казарме как бы должен быть типа бухой и спросонья- бывает пару раз нужно переиграть что б нормально скрипты сработали - и не перезагружаться на этом участке игры - сделай один именной сейв до момента допроса и до штурма и потом как закончишь разговор с ним и все найдешь там . Удачи на просторах вселенной! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tekehiro 1 Опубликовано 28 апреля Что делать ? Нажимаю новая игра загружается потом крашится и вылазит блокнот с названием : xray_admin_28-04-24_15-32-31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E{one}xile 0 Опубликовано 1 мая Вылетает когда хочу подойти к болоту в миротворческом корпусе на миссии от Вано по поиску ящика с минами Вылет.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 3 мая Вечер добрый ребят, может кто подскажет: Проходил мод нормально (относительно нормально, не считая Янтаря) и после первого появления в Припяти, не могу нормально поиграть, при направлении в город фпс падает до 5-10 и держится на такой отметке, в чем может быть проблема? (Даже на фулл минималках такая проблема) Спеки пк: FX4100, 1060 на 3gb, 8 gb оперативки Из всего пк думаю на проц, ибо слабоват и уже не справляется, но может вы чем сможете помочь/подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evchddv 1 Опубликовано 3 мая вылет.rarТоварищи,хелп,вылет каждые 5-10 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Kryger 0 Опубликовано 5 мая (изменено) В Припяти, после взятия у Призрака задания на поиск ящика динамита, происходит вылет спустя 5-10 минут игры. [Ред] похоже, дело не в квесте. Ушёл из Припяти - вылета пока не было Вылет Припять_05-05-24_09-32-10.log Изменено 5 мая пользователем Max_Kryger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik Alkogolik 4 Опубликовано 5 мая Мод безусловно хороший, но если вы в следующем патче не сделаете Толика чуть быстрее, я вас заставляю с такой же скоростью всегда ходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 5 мая 5 часов назад, Tolik Alkogolik сказал: не сделаете Толика чуть быстрее Сделаю еще медленнее 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E{one}xile 0 Опубликовано 8 мая Можете пожалуйста кинуть сохранение перед миссией по поиску ящика динамита для Вано, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nocker 0 Опубликовано 9 мая как починить такую зернистость, все выкручено на макс, но земля гипер пиксельная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npecTynHuK 0 Опубликовано 10 мая В меню починки у всех без исключения ремонтников баг, броня пишется как оружие во втором слоте, а в диалоге правильно уже, отремонтируй броню. Доберусь до компьютера скину скрин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 11 мая В 09.05.2024 в 19:32, Nocker сказал: как починить такую зернистость, все выкручено на макс, но земля гипер пиксельная https://disk.yandex.com/d/gDd1akOtkk0IZg Попробуй эти текстуры, может понравиться вид. ятоже спрашивал об этом в дискорд канале ТТ2, мне один сталкер прислал эти текстуры, вид отчасти поправился. Удачи, сталкер в похождениях по 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik Alkogolik 4 Опубликовано 16 мая (изменено) Всем салам, у меня при убийстве нпс, которого я вылечил аптечкой крашит игру с вот таким логом: Спойлер [16.05.24 15:57:43.712] ********************************************************************************* [16.05.24 15:57:43.712] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack traceback: [C]: at 0x7ff63ba5ca04 [C]: in function 'pairs' c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: in function 'create_release_item' c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:17: in function 'fun' c:\secret trails\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' c:\secret trails\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' c:\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:281: in function <c:\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:246> [16.05.24 15:57:43.712] ********************************************************************************* [16.05.24 15:57:43.712] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) [16.05.24 15:57:43.712] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [16.05.24 15:57:43.712] stack traceback: [C]: at 0x7ff63ba5ca04 [C]: in function 'pairs' c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: in function 'create_release_item' c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:17: in function 'fun' c:\secret trails\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' c:\secret trails\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' c:\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:281: in function <c:\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:246> [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] string (*temporary) : c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) [16.05.24 15:57:43.712] End [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] nil (*temporary) : [not available] [16.05.24 15:57:43.712] string (*temporary) : table expected, got nil [16.05.24 15:57:43.712] string (*temporary) : bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) [16.05.24 15:57:43.712] End [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] userdata npc : (game_object): 000002A575A64FA0 [16.05.24 15:57:43.712] Userdata: se_obj [16.05.24 15:57:43.712] boolean se_obj.ini_initialized : true [16.05.24 15:57:43.712] boolean se_obj.treasure_processed : false [16.05.24 15:57:43.712] number se_obj.offline_dead : 0.000000 [16.05.24 15:57:43.712] string se_obj._charname : Женька Денди [16.05.24 15:57:43.712] boolean se_obj.has_none_true : false [16.05.24 15:57:43.712] boolean se_obj.death_dropped : true [16.05.24 15:57:43.712] userdata se_obj.ini : (ini_file): 000002A3DDFB0DE0 [16.05.24 15:57:43.712] string se_obj.s_storage : _ [16.05.24 15:57:43.712] nil spawn_items : [not available] [16.05.24 15:57:43.712] End [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] userdata obj : (game_object): 000002A575A64FA0 [16.05.24 15:57:43.712] End [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] Userdata: self [16.05.24 15:57:43.712] Table: self.slots_in_process [16.05.24 15:57:43.712] table self.slots_in_process.1 : [...] [16.05.24 15:57:43.712] Can't dump script call stack - Engine corrupted [16.05.24 15:57:43.712] ******************************************************************************** [16.05.24 15:57:43.712] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [16.05.24 15:57:43.936] !!stack trace: ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6EE355], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6D9662], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6D9AF6], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6D9D77], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BA5CA7D], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF0054D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF04357C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF043037], Fun: [lj_err_callermsg()] + [167 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->968] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF042573], Fun: [err_argmsg()] + [179 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1000] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF042EE4], Fun: [lj_err_argtype()] + [212 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1040] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF042E07], Fun: [lj_err_argt()] + [23 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1046] + [19 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF08B2F1], Fun: [ffh_pairs()] + [225 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lib_base.c-->95] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF00715D], Fun: [lj_fff_fallback()] + [58 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF00F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BE47718], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B9A6037], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BA8FCA2], Fun: [CEntityAlive::Die()] + [230 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->290] + [127 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B9D3DE4], Fun: [CAI_Stalker::Die()] + [288 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->304] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BAF8852], Fun: [CEntity::OnEvent()] + [90 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->63] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BB9FCF9], Fun: [CAI_Stalker::OnEvent()] + [53 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp-->30] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B9593C3], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [315 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->320] + [9 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B959541], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [357 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->352] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B959836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6B77FB], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6B7287], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6B6429], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6B6F73], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6801AA], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->205] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B68080D], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B68099F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BE826DE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB08BE7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB0A6C26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [16.05.24 15:57:43.936] ******************************************************************************** Что делать? Изменено 16 мая пользователем Tolik Alkogolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 16 мая 15 минут назад, Tolik Alkogolik сказал: Всем салам, у меня при убийстве нпс, которога я вылечил аптечкой крашит игру с вот таким лог Что делать? Как минимум не ставить игру на диск С и портянку под спойлер- а так же просто попробовать переиграть там вроде со скриптом что то происходит - не лечи просто перца что б после грохнуть если это не связано с квестом каким то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik Alkogolik 4 Опубликовано 16 мая 1 час назад, Tolik Alkogolik сказал: Всем салам, у меня при убийстве нпс, которого я вылечил аптечкой крашит игру с вот таким логом: Лог (Показать контент) [16.05.24 15:57:43.712] ********************************************************************************* [16.05.24 15:57:43.712] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack traceback: [C]: at 0x7ff63ba5ca04 [C]: in function 'pairs' c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: in function 'create_release_item' c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:17: in function 'fun' c:\secret trails\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' c:\secret trails\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' c:\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:281: in function <c:\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:246> [16.05.24 15:57:43.712] ********************************************************************************* [16.05.24 15:57:43.712] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) [16.05.24 15:57:43.712] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [16.05.24 15:57:43.712] stack traceback: [C]: at 0x7ff63ba5ca04 [C]: in function 'pairs' c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: in function 'create_release_item' c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:17: in function 'fun' c:\secret trails\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' c:\secret trails\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' c:\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:281: in function <c:\secret trails\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:246> [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] string (*temporary) : c:\secret trails\gamedata\scripts\death_manager.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) [16.05.24 15:57:43.712] End [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] nil (*temporary) : [not available] [16.05.24 15:57:43.712] string (*temporary) : table expected, got nil [16.05.24 15:57:43.712] string (*temporary) : bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) [16.05.24 15:57:43.712] End [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] userdata npc : (game_object): 000002A575A64FA0 [16.05.24 15:57:43.712] Userdata: se_obj [16.05.24 15:57:43.712] boolean se_obj.ini_initialized : true [16.05.24 15:57:43.712] boolean se_obj.treasure_processed : false [16.05.24 15:57:43.712] number se_obj.offline_dead : 0.000000 [16.05.24 15:57:43.712] string se_obj._charname : Женька Денди [16.05.24 15:57:43.712] boolean se_obj.has_none_true : false [16.05.24 15:57:43.712] boolean se_obj.death_dropped : true [16.05.24 15:57:43.712] userdata se_obj.ini : (ini_file): 000002A3DDFB0DE0 [16.05.24 15:57:43.712] string se_obj.s_storage : _ [16.05.24 15:57:43.712] nil spawn_items : [not available] [16.05.24 15:57:43.712] End [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] userdata obj : (game_object): 000002A575A64FA0 [16.05.24 15:57:43.712] End [16.05.24 15:57:43.712] Locals: [16.05.24 15:57:43.712] Userdata: self [16.05.24 15:57:43.712] Table: self.slots_in_process [16.05.24 15:57:43.712] table self.slots_in_process.1 : [...] [16.05.24 15:57:43.712] Can't dump script call stack - Engine corrupted [16.05.24 15:57:43.712] ******************************************************************************** [16.05.24 15:57:43.712] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [16.05.24 15:57:43.936] !!stack trace: ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6EE355], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6D9662], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6D9AF6], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6D9D77], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BA5CA7D], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF0054D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF04357C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF043037], Fun: [lj_err_callermsg()] + [167 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->968] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF042573], Fun: [err_argmsg()] + [179 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1000] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF042EE4], Fun: [lj_err_argtype()] + [212 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1040] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF042E07], Fun: [lj_err_argt()] + [23 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1046] + [19 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF08B2F1], Fun: [ffh_pairs()] + [225 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lib_base.c-->95] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF00715D], Fun: [lj_fff_fallback()] + [58 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADF00F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BE47718], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B9A6037], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BA8FCA2], Fun: [CEntityAlive::Die()] + [230 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->290] + [127 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B9D3DE4], Fun: [CAI_Stalker::Die()] + [288 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->304] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BAF8852], Fun: [CEntity::OnEvent()] + [90 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->63] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BB9FCF9], Fun: [CAI_Stalker::OnEvent()] + [53 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp-->30] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B9593C3], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [315 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->320] + [9 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B959541], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [357 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->352] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B959836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6B77FB], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6B7287], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6B6429], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6B6F73], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B6801AA], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->205] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B68080D], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63B68099F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [C:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63BE826DE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB08BE7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB0A6C26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [16.05.24 15:57:43.936] ******************************************************************************** Я пофиксил эту проблему. Если кому надо то действуем так: 1) Скачиваем скрипт, копируем на рабочий стол файл из папки gamedata\scripts с таким же именем как и скаченный 2)Переносим в gamedata\scripts скачанный файл, заходим в игру и убиваем персонажа при смерти которого у нас вылет 3) Сохраняемся и выходим из игры. Скопированный ранее файл переноси с заменой в gamedata\scripts. Всё. Если такое будет повторяться действуем так же. death_manager.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 17 мая (изменено) зашибись, гугл комбинирует файлы и переименовует. тоесть тупо берет и 2 бин архива фигачит в один а потом обзывает как ему вздумается. установщик не хочет работать с этими файлами, теперь качать все заново и по одному.... для тех, кто только качает ПОДЧЕРКИВАЮ!!! файлы .bin нужно протыкать "Скачать" КАЖДЫЙ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!!! в противном случае они будут непригодны для установки Изменено 17 мая пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ns_top_pable 1 Опубликовано 17 мая В этой версии ТТ играет песня группы АукцЫон "Дорога" при взятие квеста "найти брата"? Момент очень важный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты