Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, I am dead сказал:

Нет, не нужен


Дополнено 0 минут спустя

А их и нету, в новой версии появятся

А когда они спавнятся? При старте игры? При выбросе? Они светятся или как в лост альфе незаметны? Те которые были из ящиков нормально светились. В игре пока только 1 выброс был. Вспоминая какой клондайк был на всех локах в оригинале, меня не покидает чувство, что у меня они под землей в текстурах спавнятся(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В оружейке например на Штурмавом оружие можно ставит и acog и колиматр прицели?


Дополнено 2 минуты спустя

Прошу прощения, но все таки можете сказать когда будет релиз?

Изменено пользователем Armanmarg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, может ли кто-нибудь из шарящих описать схему спавна артефактов в этом моде? Я пришёл по сюжету с Больших болот в Лес после убийства костолома, и понял, что за всё игру я нашёл ДВА артефакта, причём я пылесосил чуть ли не каждый метр локаций. Для эксперимента я решил переждать 3 выброса и после исследования каждого камня в Лесу  я нашёл  ОДИН артефакт. Я конечно всё понимаю, но в этом моде чуть ли не каждый третий уникальный непись обменивает что-то на артефакты, а их НЕТУ. Я же не окраины зоны исследовал, я исследовал ЧАЭС, Припять, Янтарь, Мёртвый город, так где клондайк артефактов из оригинальных ТТ??? Поиск артов это один из основополагающих элементов геймплея всей серии S.T.A.L.K.E.R., и я сильно сомневаюсь, что автор стал бы кастрировать его, множа на 0.01. Поэтому я либо делаю что-то не так из-за отсутствия понимания, либо у меня что-то забаговало. Поделитесь, встречался ли кто-то с подобным или кто-нибудь может просветить относительно механики спавна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, MamutRahal сказал:

я сильно сомневаюсь, что автор стал бы кастрировать его, множа на 0.01. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ааабсолютно в дырочку ибо более не сомневайси - именно что мертвяк для адаптации своей вырезал арты ,гравипуху , сменил валыны четкие  из начальной основной версии на беспонтовые типа "для балансу" и прочее порезал что б жизнь малиной не казалась - но пройти можно хотя уже не так все красиво как в основной версии  :u1F60E:Удачи на просторах:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу