I am dead 1 250 Опубликовано 14 июля, 2020 Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 15 декабря, 2025 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям. Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Официальный лаунчер (все обновления скачиваются в нем же) - OGSR_Launcher.exe Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков I.W.P за замечательный оружейный пак. Разработчиков Screen Space Shaders. Разработчиков HeatVision. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 32 16 3 1 2 7 1 11 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Торн 0 Опубликовано Среда в 21:41 я пытался скрин загрузки показать, а получилось это. Дополнено 2 минуты спустя и вообще не показывает куда загружается Дополнено 5 минуты спустя Уже 17.3 ГБ - а на диске ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 50 Опубликовано вчера в 04:02 6 часов назад, Торн сказал: я пытался скрин загрузки показать, а получилось это. Дополнено 2 минуты спустя и вообще не показывает куда загружается Дополнено 5 минуты спустя Уже 17.3 ГБ - а на диске ничего Это все добро загрузится к тебе на рабочий стол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinatkas2402 2 Опубликовано 19 часов назад верните старую. новая версия не понравился лагает RTX 3050 Дополнено 0 минут спустя игру оптимизируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 2760 5 Опубликовано 19 часов назад 17 часов назад, илья2303 сказал: всем привет.кто нибудь уже тестил эту версию? последний раз когда я играл в ТТ2 на огср,у меня прям подгорало,особенно в припяти и на ЧАЭС. Квест где нужно помочь Дьяку уничтожить военных -это прям жесть,он бежал прямо в гущу военных и его сразу валили,при этом военные спавнились прямо за спиной у него. Квесты с телепортами тоже мозги выносили,особенно когда тебя переносило между двух челов и пока гг доставал оружие его валили сразу,я тогда просто сваливался в низ и ждал пока они сами спустятся по стене.а,выбить наемников из припять и при этом нужно было чтобы командир монолита выжил тот еще трешак,так как он как последний суицидник бежал в свой подвал,напролом через наймов.спасение призрака это вообще мозговое изнасилование,порой получалось спасти его но,он хватал ствол и начинал в меня палить.прогулка с клыком тоже не самое лучшее,ведь он так же,как и монолитовец,бежал сквозь наймов,которые порой даже спавнились из не откуда.бежишь нет ни кого,подвисание,и ты в куче наймов.если кто играл в эту версию,напишите,стоит качать или еще очень сырая.спасибо Я дошел до Темной Долины. Полет нормальный. Поправили тут эти дела с суицидниками квестовыми. Побольше ХР насыпали, врагов поменьше. У меня не убили ни Дьяка, ни Махона, ни Кепа. Хотя по-прежнему валят тебя махом, биатлонисты. Абсолютно бессмысленны наличие артов на пулестойкость и экза. Я весь обвешался - валят наглухо моментально, на сложности "сталкер". Есть проблема с анимацией рук. Иногда она ломается при использовании ножа, или подборе предметов, и игра вылетает. В целом хорошие пока впечатления, многое поправили. Графон немного искусственный, как в Outer Worlds, ненатуральный, ярко-наркоманский, но привыкаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья2303 7 Опубликовано 19 часов назад всем привет! это такая задумка,лесник в начале отводит в рыжий лес а,не в лесную чащу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
U_m_b_r_e_o_n 0 Опубликовано 18 часов назад дарова ребят, такой вот вопрос имеется ,я скачал и установил мод , решил запустить на секунду заставка появилась и все ,больше нечего не происходит , логи смотрел там крч как я понял не все скачалось , что делать? переустанавливать или их где то искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 139 Опубликовано 18 часов назад 42 минуты назад, илья2303 сказал: это такая задумка Это такая задумка. Не слишком качественная локация заменена аналогом чего-то похожего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeusGrand 1 Опубликовано 18 часов назад Блин, хоть написали бы что лаунчер нужно закидывать туда где хочешь чтобы была установлена игра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 50 Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, илья2303 сказал: всем привет! это такая задумка,лесник в начале отводит в рыжий лес а,не в лесную чащу? Да именно так ( ну на сколько я понимаю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 92 Опубликовано 18 часов назад (изменено) Грешник Человек спокойно пользуется удобной и во всём его устраивающей операционной системой, а с проблемами столкнулся только с новым модом на старую игру. Он не пришел на форум с просьбой оценить его ОС, а с вопросом по работоспособности мода. Но мимо пройти не смог юморист и "хаахаххааха шел 2025 год, люди сидели на 7 винде 2009 года выпуска", который оказывается сам сидит на старой видеокарте и вопрошает "а чё, ну а чё, разве ведь не чё?" на упреки, ведь она его всем устраивает. И правда никакой связи не видно. Изменено 18 часов назад пользователем test007 1 1 i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 554 Опубликовано 18 часов назад test007 да я и не собираюсь с вилами на него идти. Просто если человек сидит на системе которая не обновляется и не поддерживается, то не надо ожидать, что на нее будут выходить новинки вот и все. Из за 000000.1% людей сидящих на 7 винде никто не будет прогибаться, так и должно быть. Если б не прогресс то и не было бы всех этих крутых движков для сталкера, где приятная картинка и 100500 механик. А люди сидящие на такой системе не только создают регресс, но и проблемы для разрабов игр, модов, приложений и тд и тп. Я не гоню его ставить 11 винду и бежать покупать 5090 и последний райзен, но надо быть хоть немного в ногу так сказать с прогрессом. Дополнено 1 минуту спустя 16 часов назад, Торн сказал: и вообще не показывает куда загружается я же тебе написал как и что устанавливать не читаешь чтоль? Дополнено 2 минуты спустя 16 часов назад, Торн сказал: Уже 17.3 ГБ - а на диске ничего так ты че ставишь на раб стол чтоль мод? Ну на диск С? Дополнено 9 минуты спустя 10 часов назад, ТеньМонолита сказал: Это все добро загрузится к тебе на рабочий стол я ему вчера писал как и что ставить, он походу вообще не читает, что ему пишет. А потом ноет, что нечего не качается. i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 22 Опубликовано 17 часов назад 20 часов назад, Грешник сказал: у всех он работает, а у тебя не работает, да ты избранный Ну может он просто не осведомлен о всяких обходах и тд? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 554 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 6 минут назад, Pickleman сказал: Ну может он просто не осведомлен о всяких обходах и тд? :) не думаю, судя по раб столу на скрине у него, все он знает и в курсе всего походу косит под глупого. Дополнено 4 минуты спустя Такое типичное современное комьюнити сталкера, косящее под глупых что б за них все сделали другие и сидящие на ХР зверь и удивляющиеся почему современные игры или моды не пашут у них Изменено 17 часов назад пользователем Грешник 1 i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 1 025 Опубликовано 14 часов назад Нахер было спавнер убирать? Графика- говно! Подтягивались зачем? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 13 часов назад Где взять нож, когда на Монолит работаешь? Дело в том, что Ночную звезду вторую для Фельдшера никак не могу найти, все возможные места облазил, а срезать хвосты с собак нечем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья2303 7 Опубликовано 13 часов назад Завис в Мёртвом городе,не могу найти переход в Припять,после грига.Люки закрыты,где раньше был вход в канализацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 13 часов назад Только что, илья2303 сказал: Завис в Мёртвом городе,не могу найти переход в Припять,после грига.Люки закрыты,где раньше был вход в канализацию. Это тебе надо на восток, за городом, там рядом ещё собаки водятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья2303 7 Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, Devyatus сказал: Это тебе надо на восток, за городом, там рядом ещё собаки водятся Где огромная труба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, илья2303 сказал: Где огромная труба? Да, она ещё под землю уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья2303 7 Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, Devyatus сказал: Да, она ещё под землю уходит Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 12 часов назад 7 часов назад, Антон 2760 сказал: Я дошел до Темной Долины. Полет нормальный. Поправили тут эти дела с суицидниками квестовыми. Побольше ХР насыпали, врагов поменьше. У меня не убили ни Дьяка, ни Махона, ни Кепа. Хотя по-прежнему валят тебя махом, биатлонисты. Абсолютно бессмысленны наличие артов на пулестойкость и экза. Я весь обвешался - валят наглухо моментально, на сложности "сталкер". Есть проблема с анимацией рук. Иногда она ломается при использовании ножа, или подборе предметов, и игра вылетает. В целом хорошие пока впечатления, многое поправили. Графон немного искусственный, как в Outer Worlds, ненатуральный, ярко-наркоманский, но привыкаешь. Мне бы тоже до Тёмной долины дойти, только не знаю где нож достать, когда на Монолит работаешь, или Ночную звезду вторую для Фельдшера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonShadow13 0 Опубликовано 10 часов назад При запуске вылет [19.12.25 00:38:10.238] [16200] ####################[+MIMALLOC+]#################### [19.12.25 00:38:10.238] [16200] heap stats: peak total current block total# [19.12.25 00:38:10.238] [16200] reserved: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.238] [16200] committed: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.238] [16200] reset: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] purged: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] touched: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.238] [16200] segments: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.238] [16200] -abandoned: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.238] [16200] -cached: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.238] [16200] pages: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.238] [16200] -abandoned: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.238] [16200] -extended: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] -retire: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] arenas: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] -rollback: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] mmaps: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] commits: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] resets: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] purges: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] guarded: 0 [19.12.25 00:38:10.238] [16200] threads: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.238] [16200] searches: 0.0 avg [19.12.25 00:38:10.238] [16200] numa nodes: 1 [19.12.25 00:38:10.239] [16200] elapsed: 0.050 s [19.12.25 00:38:10.239] [16200] process: user: 0.031 s, system: 0.031 s, faults: 7545, peak rss: 23.4 MiB, peak commit: 14.4 MiB [19.12.25 00:38:10.239] [16200] ####################[-MIMALLOC-]#################### [19.12.25 00:38:10.239] [16200] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [19.12.25 00:38:10.239] [16200] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [19.12.25 00:38:10.239] [16200] * CPU cores: [6], threads: [6] [19.12.25 00:38:10.239] [16200] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [19.12.25 00:38:10.239] [16200] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [19.12.25 00:38:10.239] [16200] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [19.12.25 00:38:10.239] [16200] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [19.12.25 00:38:10.239] [16200] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [19.12.25 00:38:10.239] [16200] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [19.12.25 00:38:10.240] [16200] Initializing File System... [19.12.25 00:38:10.240] [16200] --Found base arch: [d:\Новая папка\gamedata.sq_configs], size: [4435968] [19.12.25 00:38:10.286] [16200] --Found base arch: [d:\Новая папка\gamedata.sq_levels], size: [2280513536] [19.12.25 00:38:10.296] [16200] --Found base arch: [d:\Новая папка\gamedata.sq_meshes], size: [1281830912] [19.12.25 00:38:10.308] [16200] --Found base arch: [d:\Новая папка\gamedata.sq_sounds], size: [582926336] [19.12.25 00:38:10.405] [16200] --Found base arch: [d:\Новая папка\gamedata.sq_textures], size: [4176097280] [19.12.25 00:38:10.534] [16200] --Found base arch: [d:\Новая папка\gamedata.sq_xpatch], size: [38764544] [19.12.25 00:38:10.535] [16200] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [19.12.25 00:38:10.535] [16200] --Found FS dir: [d:\Новая папка\_appdata_\] [19.12.25 00:38:10.535] [16200] items: [3] [19.12.25 00:38:10.535] [16200] --Found FS dir: [d:\Новая папка\_appdata_\logs\] [19.12.25 00:38:10.535] [16200] items: [2] [19.12.25 00:38:10.536] [16200] FS: 41754 files cached, 0Kb memory used. [19.12.25 00:38:10.536] [16200] Init FileSystem 0.296080 sec [19.12.25 00:38:10.536] [16200] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 19 2025 02:53:57] [19.12.25 00:38:10.536] [16200] [_MSC_FULL_VER]: [194435214], [_MSVC_LANG]: [202002L] [19.12.25 00:38:10.536] [16200] Working Directory: [D:\Новая папка\bin_x64] [19.12.25 00:38:10.536] [16200] CommandLine: ["D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.12.25 00:38:10.536] [16200] TTAPI number of threads: [6] [19.12.25 00:38:10.537] [11296] [TTAPI] Pool thread id=1 [19.12.25 00:38:10.537] [10040] [TTAPI] Pool thread id=2 [19.12.25 00:38:10.537] [8152] [TTAPI] Pool thread id=3 [19.12.25 00:38:10.537] [8204] [TTAPI] Pool thread id=4 [19.12.25 00:38:10.537] [9644] [TTAPI] Pool thread id=6 [19.12.25 00:38:10.537] [14232] [TTAPI] Pool thread id=5 [19.12.25 00:38:10.705] [16200] [shader_params_export] section found!!! [19.12.25 00:38:10.705] [16200] --OS Version major: [10] minor: [0], build: [19045]. Server OS: [no] [19.12.25 00:38:10.705] [16200] Current drive space free: [50525]Mb total: [357862]Mb [19.12.25 00:38:10.705] [16200] Initializing Engine... [19.12.25 00:38:10.707] [16200] Starting INPUT device... [19.12.25 00:38:10.721] [16200] -------------------------------------------------------------------------------- [19.12.25 00:38:10.721] [16200] ####################[+MIMALLOC+]#################### [19.12.25 00:38:10.721] [16200] heap stats: peak total current block total# [19.12.25 00:38:10.721] [16200] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 1.0 GiB [19.12.25 00:38:10.721] [16200] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 9.3 MiB [19.12.25 00:38:10.721] [16200] reset: 0 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] purged: 22.7 MiB [19.12.25 00:38:10.721] [16200] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB -7.4 MiB [19.12.25 00:38:10.721] [16200] segments: 1 1 1 not all freed [19.12.25 00:38:10.721] [16200] -abandoned: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.721] [16200] -cached: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.721] [16200] pages: 0 0 -101 not all freed [19.12.25 00:38:10.721] [16200] -abandoned: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.721] [16200] -extended: 0 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] -retire: 0 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] arenas: 1 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] -rollback: 0 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] mmaps: 1 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] commits: 2 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] resets: 0 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] purges: 5 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] guarded: 0 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] threads: 0 0 0 ok [19.12.25 00:38:10.721] [16200] searches: 0.0 avg [19.12.25 00:38:10.721] [16200] numa nodes: 1 [19.12.25 00:38:10.721] [16200] elapsed: 0.532 s [19.12.25 00:38:10.721] [16200] process: user: 0.468 s, system: 0.078 s, faults: 25621, peak rss: 85.5 MiB, peak commit: 100.9 MiB [19.12.25 00:38:10.721] [16200] ####################[-MIMALLOC-]#################### [19.12.25 00:38:10.721] [16200] [16322MB] physical memory installed, [9587MB] available, [41] percent of memory in use [19.12.25 00:38:10.721] [16200] PageFile total: [6400MB], free~ [2598MB] [19.12.25 00:38:10.721] [16200] Engine memory usage (Working Set): [85MB], peak: [85MB] [19.12.25 00:38:10.721] [16200] Engine memory usage (Commit Charge): [78MB], peak: [100MB] [19.12.25 00:38:10.721] [16200] -------------------------------------------------------------------------------- [19.12.25 00:38:10.721] [16200] * [ D3D ]: textures count [0] [19.12.25 00:38:10.721] [16200] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.12.25 00:38:10.721] [16200] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [19.12.25 00:38:10.721] [16200] * [x-ray]: economy: strings[31391 K], smem[0 K] [19.12.25 00:38:10.721] [16200] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19.12.25 00:38:10.914] [16200] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (Realtek(R) Audio)], device name size: [35] [19.12.25 00:38:10.914] [16200] SOUND: OpenAL: All available devices: [19.12.25 00:38:10.914] [16200] 1. Динамики (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1] [19.12.25 00:38:10.914] [16200] 2. Realtek Digital Output (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek Digital Output (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1] [19.12.25 00:38:10.914] [16200] 3. F24G3xTF (NVIDIA High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on F24G3xTF (NVIDIA High Definition Audio)]). al_soft [1] [19.12.25 00:38:10.914] [16200] Executing config-script "d:\Новая папка\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.12.25 00:38:10.914] [16200] [d:\Новая папка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.12.25 00:38:10.914] [16200] Executing config-script "d:\Новая папка\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [19.12.25 00:38:10.914] [16200] ! Unknown command: ssfx_shadows [19.12.25 00:38:10.914] [16200] ! Unknown command: scope_params_1 [19.12.25 00:38:10.914] [16200] ! Unknown command: scope_params_2 [19.12.25 00:38:10.914] [16200] ! Unknown command: scope_params_3 [19.12.25 00:38:10.914] [16200] ! Unknown command: scope_params_4 [19.12.25 00:38:10.914] [16200] [d:\Новая папка\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [19.12.25 00:38:10.914] [16200] --SOUND: Selected device is [Динамики (Realtek(R) Audio)] [19.12.25 00:38:10.934] [16200] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1 [19.12.25 00:38:10.934] [16200] ~ xrSound has supports_float_pcm! [19.12.25 00:38:10.934] [16200] [OpenAL] EFX: present [19.12.25 00:38:10.934] [16200] Loading of [senvironment.xr] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[0] name=[identity] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[1] name=[default] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[2] name=[bathroom] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[3] name=[mountains] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[4] name=[yard] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[5] name=[room] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[6] name=[plant] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[8] name=[open_space] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[9] name=[house] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[10] name=[forest] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[11] name=[underground] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[12] name=[hangar] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[13] name=[city] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] ~ env id=[14] name=[underground_small] [19.12.25 00:38:10.935] [16200] * sound : cache: 65547 kb, 3805 lines, 17640 bpl [19.12.25 00:38:10.935] [16200] Starting RENDER device... [19.12.25 00:38:10.940] [16200] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [19.12.25 00:38:10.940] [16200] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver [19.12.25 00:38:10.940] [16200] !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE [19.12.25 00:38:10.940] [16200] Dedicated VRAM: 3935 MB (4126146560 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 8161 MB (8557838336 bytes) CurrentUsage: 0 MB (0 bytes) Budget: 3344 MB (3507224576 bytes) [19.12.25 00:38:10.940] [16200] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [19.12.25 00:38:11.154] [16200] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [12] [19.12.25 00:38:11.156] [16200] * Texture memory: 3935 M [19.12.25 00:38:11.157] [16200] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [19.12.25 00:38:11.157] [16200] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [19.12.25 00:38:11.158] [16200] * DVB created: 4096K [19.12.25 00:38:11.158] [16200] * DIB created: 512K [19.12.25 00:38:11.169] [16200] Loading shader file: [d:\Новая папка\gamedata\shaders.ltx] [19.12.25 00:38:11.173] [16200] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [0] [19.12.25 00:38:11.187] [16200] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\zom\zom] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [19.12.25 00:38:11.187] [16200] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\zom\zom2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [19.12.25 00:38:11.187] [16200] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\zom\zom_trup] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [19.12.25 00:38:11.187] [16200] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\zom\zom_trup2 ] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [19.12.25 00:38:11.207] [16200] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLocatorAPI::archive::read_sqfs [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\arc_sqfs.cpp [error]Line : 317 [error]Description : sqfs_data_reader_read(rd->data, inode, 0, dest, desc.size_real) == (s32)desc.size_real [19.12.25 00:38:11.207] [16200] ******************************************************************************** [19.12.25 00:38:11.207] [16200] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [19.12.25 00:38:11.464] [16200] !!stack trace: ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19A1DC9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A197F8FF], Fun: [LogStackTrace()] + [63 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->89] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A197FF42], Fun: [xrDebug::backend()] + [946 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->206] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19A5C8A], Fun: [CLocatorAPI::archive::read_sqfs()] + [474 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\arc_sqfs.cpp-->319] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A198EB65], Fun: [CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>()] + [405 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->1028] + [22 byte(s)] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A1B5C296], Fun: [CTextureDescrMngr::LoadTHM()] + [438 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp-->117] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A1A9FB70], Fun: [CResourceManager::OnDeviceCreate()] + [800 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Loader.cpp-->56] + [31 byte(s)] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A1B77608], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->29] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A18F5165], Fun: [Startup()] + [1061 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->188] + [439 byte(s)] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A18F5F23], Fun: [WinMain_impl()] + [707 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->382] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A18F6009], Fun: [WinMain()] + [9 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->400] ! Module: [D:\Новая папка\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A2739F2A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCED227374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCED49CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [19.12.25 00:38:11.464] [16200] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Сегодня пытаюсь зайти в лаунчер, автоматически закрывается. Что не так может быть? P.S. Зашёл в игру через xrEngine.exe, всё норм Изменено 8 часов назад пользователем Devyatus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 162 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 6 часов назад, Devyatus сказал: Где взять нож, когда на Монолит работаешь? В продаже у некоторых монолитовцев есть. А вообще то нож при переходе в Припять не должен был пропасть. 6 часов назад, илья2303 сказал: Завис в Мёртвом городе,не могу найти переход в Припять,после грига.Люки закрыты,где раньше был вход в канализацию. Подходишь у люку, на котором стоит запорожец и тебя перебрасывает в канализацию. Изменено 7 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyZ1337 0 Опубликовано 7 часов назад Какая для мода версия ТЧ требуется?? 1.0006 игры S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля» — последняя оригинальная. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl — Enhanced Edition. - обновлённая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты