Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 v1.1ссылка (Яндекс Диск)

Ставить в самом конце.

Оружейного пака NLC WP (адаптация от Professor_Sakharov для SA) в комплекте с адаптацией нет!

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов

Ссылка на дополнение: Google Диск

Скриншоты: Imgur

Шаги больше соответствуют раскачке оружия, а игрок - видеороликам. Тестировалось на версии 2.x

 

Изменено пользователем zippa
Ссылки обновлены
  • Лайк 1
  • Спасибо 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 а оружпак брать то где?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Stern-13 а оружпак брать то где?)

Из этой темы первое сообщение Оригинальная тема SA


Дополнено 48 минуты спустя

Для ленивых есть репак: ссылка (Google Drive)

Спойлер

-Собран на основе GoG версии

-Включает как и оригинал мода SA, так и адаптации к нему (можно увидеть на скриншоте)

-С встроенной проверкой файлов

-С защитой от установки в некорректное расположение

-Некоторые дополнения через менеджер модов

+Все обновлено по последние версии модов на данный момент

Спойлер

2020-08-01_053431.png.92709cf38cf5fd8a82886119d914f6d6.png2020-08-01_053536.png.818a81a3032d39c70efa17e2545052b7.png

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, есть фикс против сброса "просмотренности" заметок в ПДА (или как лучше назвать) ? - в наше-то время такая недоработка прям бесит (у бреста пофиксено) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.08.2020 в 12:01, reute70 сказал:

Народ, есть фикс против сброса "просмотренности" заметок в ПДА (или как лучше назвать) ? - в наше-то время такая недоработка прям бесит (у бреста пофиксено) ?

Это еще мелочи. Можно себе новую игру запороть из-за бага. Если сохранится неподалеку от Петрухи, если ты еще не говорил с ним насчет штурма АТП, то он со своими ребятами сваливает в кусты, садится и говорить не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ссылка на SWTC у меня не работает, перезальете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И трупы не удаляются, пришёл с агропрома на свалку, а всё так и валяется и эта коллизия трупов мне с самого начала не нравится, блин.

Насчёт апгрейда - можно только одну ветку прокачать - внутри ветки, когда дальше разделяется понятно, а вот другую ветку ?vlad_08-31-20_11-32_bar.thumb.jpg.5d11d5c0b432d0b47d95db2f6db9c588.jpg

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ремонт оружия/брони имеется? Если ДА, то у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, что за дела с выбросами? Они слишком предсказуемые. Лег поспать - выброс как только проснулся. Нельзя ли это поправить?


Дополнено 29 минуты спустя
8 часов назад, reute70 сказал:

И трупы не удаляются, пришёл с агропрома на свалку, а всё так и валяется и эта коллизия трупов мне с самого начала не нравится, блин.

Насчёт апгрейда - можно только одну ветку прокачать - внутри ветки, когда дальше разделяется понятно, а вот другую ветку ?

Надо ждать разработчиков, чтобы они сказали насчет апгрейдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.08.2020 в 16:55, Giant PAndA сказал:

А ремонт оружия/брони имеется? Если ДА, то у кого?

На Кордоне, в постройке, рядом с которой обитают Лис/Проводник и в Баре, рядом с подвалом Бармена есть здание - к нему пристрой - дальше пока не знаю

И как выпилить эту коллизию трупов, она мне и раньше не нравилась - щас про бесит (в сочетании с горами неисчезающих трупов) ?!

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще я могу сделать неограниченные апгрейды, я думаю(делал такое для ЗП и ЧН). Но для этого мне нужна распакованная gamedata, а именно - все конфиги(оружие, схемы улучшения, броня). Без этого ничего не будет.

Изменено пользователем vlad8599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у техника на кордоне много "тыкать" по названиям стволов - пропадает возможность апгрейда (иконки апгрейдов пропадают), оружие оказывается уже починенным (хотя тока что не було)  и игра вылетает
 И кстати, у меня не было задание после лощины у сидора на динамит из той же лощины (смотрю прождение мода у деда Витана - у него было)

Спойлер

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S1, 3693.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 33191 files cached, 4748Kb memory used.
Init FileSystem 0.725434 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\stalkerrma_ogsm\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[4070024 K], reserved[55168 K], committed[69048 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7638 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3000 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\stalkerrma_ogsm\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:699F]: Radeon RX 550 Series
* GPU driver: 22.19.171.257
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1687 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=98
load time=25 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 5
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 5
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1968 ms]
"f:\stalkerrma_ogsm\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123756 K
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    3994 ms
* [prefetch] memory:  97055Kb
* phase time: 4021 ms
* phase cmem: 206015 K
Server: Starting...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 194511 K
Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
* 11267 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23509 objects are successfully loaded
* Game kord3d is successfully loaded from file 'f:\stalkerrma_ogsm\userdata\savedgames\kord3d.sav' (2.611s)
* phase time: 2617 ms
* phase cmem: 233082 K
Server: Connecting...
MaxPlayers = 32
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 233114 K
Client: Connecting to localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 233139 K
Opening stream...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 233139 K
Loading cform...
* phase time: 3184 ms
* phase cmem: 305807 K
Loading shaders...
* phase time: 280 ms
* phase cmem: 307814 K
Loading geometry...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 308190 K
Loading spatial db...
* phase time: 741 ms
* phase cmem: 312666 K
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 312693 K
Loading sectors and portals...
* Loading HOM: f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 312866 K
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'escape_musics'...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 312910 K
Client: Spawning...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 326142 K
Loading textures...
* t-report - base: 1586, 518992 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 789 ms
* phase cmem: 326142 K
Client: Synchronising...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 326142 K
* [win32]: free[2810792 K], reserved[110652 K], committed[1272796 K]
* [ D3D ]: textures[524112 K]
* [x-ray]: crt heap[326142 K], process heap[14225 K], game lua[27485 K], engine lua[144 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6261 K], smem[20473 K]
Executing config-script "f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\rspec_regular.ltx"...
[f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded.
* MEMORY USAGE: 356712 K
stack trace:

0023:04399476 xrGame.dll
0023:008A7041 xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name()
0023:008AE918 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.08.2020 в 07:31, Hunter сказал:

А ссылка на SWTC у меня не работает, перезальете?

http://www.mediafire.com/file/wgepbj31nziwsq5/SWTC.7z/file - я отсюда ка4ал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что вы с Кругловым сделали? На свободовцев агрится, на Янтарь идти не хочет. Помогло перейти на Болота и обратно, потом пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero вот здесь товарищ _professor_sakharov_ писал по этому поводу: "проблема орига RMA. Как зашли на локу Дикая территория, надо сохраниться - потом загрузить этот же сейв и всё."

 
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, sputnik94 сказал:

Althero "надо сохраниться - потом загрузить этот же сейв и всё."

Блин, давно а РМА 1.1.5 не играл, забыл уже что так можно было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"HD иконки" для адаптации NLC WP от @_professor_Sakharov_

Скачать: >>>Яд<<<

7127bf5fa01eff0cac143d3fbb47f912b936b338

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где уменьшить частоту пси-ударов на янтаре и вобще - сахар дал жеж меченому пси-шлем - эти пси-выбросы не должны сильно влиять на ГГ ?! - а то, принимать после каждого пси-удара бутылку водки - никакого здоровья и аномальной печени не хватит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

valentinefox что за версия 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Hunter сказал:

valentinefox что за версия 2.0?

В шапке есть ссылки на скачивание. Версии 2.0.7 и версии 1.1.  А Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5  идет, как я понял, к версии 1.1. Так это или нет??


Дополнено 55 минуты спустя

Ладно, давайте так. Посоветуйте оружейный пак для данного мода, чтобы не конфликтовал с ним. Заранее спасибо (=

Изменено пользователем valentinefox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, valentinefox сказал:

В шапке есть ссылки на скачивание. Версии 2.0.7 и версии 1.1.  А Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5  идет, как я понял, к версии 1.1. Так это или нет??

Угадал.

Было бы под 2.0.7 так и написано было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После попадания в плен в МГ в кпк появляется заметка "Встреча с Доктором", но текста нет, т.к. в stable_storyline_info_deadcity.xml
<string id="cit_doctor_meet_conclusion_text">  а не txt

vlad_09-13-20_01-47_l09_deadcity.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

valentinefox ну по моему играть в моды про билдоту с оружейкой - это кощунство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу