Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
   
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Нормальный, а то что с Google Drive по нажатию на 'Скачать Все' качает черт знает что - это уже не мои проблемы.

Ответ "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ",? И где же там кнопка 'Скачать Все'....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Seregant сказал:

И где же там кнопка 'Скачать Все'....?

Спойлер

f6cbe5263e94bbc5da244fbd39af741f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stern-13 сказал:
  тама (Показать контент)

f6cbe5263e94bbc5da244fbd39af741f.jpg

 

 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seregant Для зашедших из под учетки она в другом месте и называется просто - 'скачать'

Спойлер

2107119975__2020_11_15_11_00_23_64.thumb.gif.5b04f08352b585827e6030dddcd44a13.gif

или выделяешь все по ссылке и правой кнопкой - пункт 'Скачать'

Все три варианта скачивания отрабатывают один алгоритм скачивания и выполняют 50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Stern-13 сказал:

Seregant Для зашедших из под учетки она в другом месте и называется просто - 'скачать'

  Тут она (Показать контент)

2107119975__2020_11_15_11_00_23_64.thumb.gif.5b04f08352b585827e6030dddcd44a13.gif

или выделяешь все по ссылке и правой кнопкой - пункт 'Скачать'

Все три варианта скачивания отрабатывают один алгоритм скачивания и выполняют 50 на 50.

А на другой хостинг не залить? Торрент? ЯД? И т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Seregant сказал:

А на другой хостинг не залить? ЯД?

можно - ЯД в процессе ждите.


Дополнено 15 минуты спустя

Seregant Добавил ссылку на ЯД в старом посте: сообщение на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

 


Добавил ссылку на ЯД в старом посте: сообщение на форуме

Вот это хорошо, спасибо, попробую с ЯД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel , начал новую игру, и вижу, что Толик просит аптечку стоя, не в раненом состоянии. Подлечился сам втихаря?

Во второй раз раненых оказалось двое ( один из спутников Толика выжил), подлечил обоих. Толик в лагерь, а второй бродить пошли..

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.11.2020 в 06:05, zippa сказал:

1) Несовпадения звуков доставания оружия с анимацией, когда проигрывается звук фантомного передёргивания затвора. Такое наблюдается у AK-74,  L85, и ещё какого-то оружия. У LR300, Грозы, Вала и Винтореза наоборот;

2) У свободовцев зелёные пальцы;

3) Несоответствие иконок НПС с их моделью;

4) У всех сталкеров в респираторах почему-то текстура лица Призрака. По иконкам видно, что у долговцев лицо Иванцова, у свободовцев - Беса, а у нейтралов - стандартное в марлевой повязке;

Для себя делал исправления этих текстур. Думаю, не будет лишним поделиться:

 https://drive.google.com/file/d/1BvP4cRWk9suXmZrxzsAcuU-1xdlgMg_F/view?usp=sharing

5) На статике Болота выглядят жутко (в плохом смысле). Скорее всего из-за настроек погоды. Также из-за огромного количества растительности проседает фпс. 

Посмотрю текстуры, возможно добавлю в мод.

5) Здесь не в настройках погоды дело, на статике этот левел и с оригинальной погодой и с погодой из SA отвратно смотрится. Растительность на Болотах на максимум лучше не выкручивать.

В 14.11.2020 в 06:13, monk сказал:

Привет всем.

Товарищи игроки, я не играл в данный мод, но есть вопрос: исправлено ли поведение новичка в ТД (которого спасаем на АЗС от кровососа), доходит ли он сам в оффлайне до фермы?

Привет, онлайн доходит, насчет оффлайн не знаю.

10 часов назад, Sikorskyi сказал:

Поясни, зачем? Вызывает вылет? Так есть фикс от авторов OGSW. 

Да. Фикс посмотрю.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 15:49, Disel сказал:

Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5

Временно удалено в связи с выходом новой версии мода.

верни назад перезалито под 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

начал новую игру, и вижу, что Толик просит аптечку стоя, не в раненом состоянии. Подлечился сам втихаря?

Во второй раз раненых оказалось двое ( один из спутников Толика выжил), подлечил обоих. Толик в лагерь, а второй бродить пошли..

Иногда бывает, если во время того, как вертолет летает подойти близко к ним. Пока вертолет не начнет улетать, лучше близко к вагончику не подходить. Надо будет еще посмотреть на оригинальном RMA.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Disel сказал:

Надо будет еще посмотреть на оригинальном RMA.

В РМА 1.1.5 один из спутников Толика часто выживал. А вот чтоб Толик стоял... Такое видел, когда неправильно срабатывала АИ схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, как выбить хабар клыка в припяти(вроде и в чистом РМА не мог) ?! - в почти оригинале выйдешь из лабы на янтаре, сохранишься у трупа одиночки и лутаешь, пока нужное не выпадет - а тут чего только не выпадает кроме нужного

Disel Немного пожеланий: Убрать фонарик из трупов(можно опционально), при выбросе не уходят аномалии западнее кладбища техники на свалке (где в ЧН переход на агро) - чтоб взять всякие ломти, убрать коллизию трупов (можно опционально), фикс просмотра заметок в ПДА, светлее сделать в игре, а то после полудня как будто уже вечер

И есть более дефолтная xrGame.dll для мода ? все эти правки (коллизия трупов, недоставание оружие и перезарядка и т.д.) - больше "увеличение реализЬма", а не улучшение геймплэя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2020 в 21:41, Sikorskyi сказал:

В РМА 1.1.5 один из спутников Толика часто выживал. А вот чтоб Толик стоял... Такое видел, когда неправильно срабатывала АИ схема.

Посмотрел, вертолет иногда промахивается, поэтому один из товарищей Толика выживает.

Насчет того, что Толик может стоять раненым - тут сложнее.
Для схемы ухода неписями в кавер в xr_wounded, в action_wounded:initialize, строчка self.object:wounded(true) была закомментирована. По всей видимости, из-за этого Толик мог стоять, а не падать в состояние раненого.
Если ее раскомментировать, то непись при желании пойти в укрытие стоял на месте и отыгрывал анимацию ковыляния.
То есть self.object:wounded(true) не давала ему двигаться.
Я в action_wounded:initialize раскомментировал эту строчку (как и должно быть в оригинале и в патче lvg_brest), а чтобы непись двигался в укрытие уже в action_wounded:execute (при выборе укрытия) прописал self.object:wounded(false).
Насколько я понял, self.object:wounded(true/false) влияет на анимацию, но не влияет на возможность лечить нпс аптечкой.
Проверил, работает. Но, по-хорошему, нужно с кем-нибудь из профессионалов по логике нпс проконсультироваться. Если кто-то из читающий эту тему хорошо разбирается в логике нпс, подскажите тогда.

 

9 часов назад, reute70 сказал:

при выбросе не уходят аномалии западнее кладбища техники на свалке (где в ЧН переход на агро) - чтоб взять всякие ломти

В исключении уборки аномалий есть какие-то на Свалке, я не смотрел какие именно. Возможен другой вариант - выброс случился, например, когда игрок был на Кордоне, но на Свалке не произошли определенные события по сюжету, поэтому аномалии на Свалке в этом случае вообще не поменяются.

9 часов назад, reute70 сказал:

светлее сделать в игре, а то после полудня как будто уже вечер

В 2.1 как раз есть опция "Более светлая картинка в игре на динамике". Может и на 1.2 верну потом.

9 часов назад, reute70 сказал:

недоставание оружие и перезарядка

Не очень понял про это. Недоставание оружия у торговцев? А что с перезарядкой?


Дополнено 10 минуты спустя

Фикс xr_wounded для версии 2.1: http://www.mediafire.com/file/q23vgzyrhqz5cea/fix1.7z/file
 

Изменено пользователем Disel
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2020 в 18:02, Disel сказал:
В 14.11.2020 в 06:05, zippa сказал:

5) На статике Болота выглядят жутко (в плохом смысле). Скорее всего из-за настроек погоды. Также из-за огромного количества растительности проседает фпс. 

Посмотрю текстуры, возможно добавлю в мод.

5) Здесь не в настройках погоды дело, на статике этот левел и с оригинальной погодой и с погодой из SA отвратно смотрится. Растительность на Болотах на максимум лучше не выкручивать.

Вообще, в SA  освещение ужасное. Как Disel не пытается её улучшить, всё равно плохо выглядит, мутность везде и всегда. По хорошему, нужно перепаковать SA,  вырезав все, что касается рендера, вернуть его, так сказать, к дефолтным значениям ТЧ, а потом уже настраивать. Тогда и Болота начинают выглядеть хорошо. 

Я для себя именно так и делал. Это, конечно, только моё мнение, может кому-то и нравится картинка в SA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi на статике графика очень красиво выглядит и приближена к билду 2232, особенно если взять текстурки террейна оттуда и других билдов того времени. С r2 согласен по поводу мутности картинки.

Я поставил Болотам стандартные настройки погоды и они стали выглядеть лучше на r1:

Спойлер

Swamp.png.8b2a498289498ef4bb01fcc5920b1471.png

 

Изменено пользователем zippa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel Прятанье оружия на лестницах, прекращение перезарядки при открывание инвентаря, прятанье и доставание оружия при лутание трупов - весь этот реализЬм радости и атмосферы для меня не доставляет, а вот разрядка оружия в трупах как в ЗП - никто так и не сделал ! (правда в этом моде оружие почти всегда пустое, но если НПС перед смертью в ГГ стрелял - то бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sikorskyi сказал:

Вообще, в SA  освещение ужасное. Как Disel не пытается её улучшить, всё равно плохо выглядит, мутность везде и всегда.

Графика у всех должна быть, по идее, как на этих скринах: https://images.gameru.net/gallery/album/14086/1151313
(по крайней мере, если в адаптации она не менялась)

Мутности я никакой не вижу. Да, есть определенный блум, но он и близко не на тех значениях, на которых начинается мыло. Если его убрать, то картинка станет очень резкая, что мне категорически не нравится (начинают сильно рябить деревья, трава и прочие контрастные вещи).

Некоторые игроки также используют внешнее FXAA-сглаживание - оно сильно мылит картинку.

Цитата

Болота

Насколько я понимаю, они скомпилированы на драфте, поэтому с ними ничего не сделать (кроме перекомпиляции). Костыльно, но конкретно для Болот можно изменять настройки графики (параметры user.ltx), в моде есть такой функционал.

1 час назад, reute70 сказал:

а вот разрядка оружия в трупах как в ЗП - никто так и не сделал !

Это можно реализовать только через исходники движка, SA не использует правки на основе исходников.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Sikorskyi сказал:

Вообще, в SA  освещение ужасное. Как Disel не пытается её улучшить, всё равно плохо выглядит, мутность везде и всегда. По хорошему, нужно перепаковать SA,  вырезав все, что касается рендера, вернуть его, так сказать, к дефолтным значениям ТЧ

Посмотри файл config.h в шейдерах, там можно много параметров настроить.
Попробуй поставить на минимум motion blur в опциях, если включен. И установи опцию "Уменьшение яркости освещения ламп и костров". Может ты как раз это имеешь в виду:

ss-user-11-17-20-20-35-11-l01-escape.png ss-user-11-17-20-20-37-14-l01-escape.png ss-user-11-17-20-20-39-57-l01-escape.png ss-user-11-17-20-20-36-34-l01-escape.png

5 часов назад, zippa сказал:

Я поставил Болотам стандартные настройки погоды и они стали выглядеть лучше на r1:

Странно, но сейчас посмотрел Болота с погодой из SA - и на димнамике и на статике нормально. Не знаю, что раньше у меня не так было. В патче верну погоду из SA на Болота.

На статике, правда, при дневном солнце террейн слишком пересвечен.
ss-user-11-17-20-21-33-58-l14-swamp.png

5 часов назад, reute70 сказал:

Прятанье оружия на лестницах, прекращение перезарядки при открывание инвентаря, прятанье и доставание оружия при лутание трупов - весь этот реализЬм радости и атмосферы для меня не доставляет, а вот разрядка оружия в трупах как в ЗП - никто так и не сделал ! (правда в этом моде оружие почти всегда пустое, но если НПС перед смертью в ГГ стрелял - то бывает)

На лестницах, это в движке по-моему. При открывании любого инвентаря думаю можно будет даже в главном меню переключение сделать. Вроде можно какую-нибудь неиспользуемую мультиплеерную консольную команду задействовать для флажка на переключение опции.

Жалко, что с настройками шейдеров такое не прокатит, нужны обязательно консольные команды, чтобы в главном меню сделать опции.

4 часа назад, RayTwitty сказал:

(по крайней мере, если в адаптации она не менялась)

В 2.1 добавлены только мягкие вода и партиклы по-умолчанию, они ни на освещение, ни глобально на картинку не влияют. Остальное в опциях - более светлая картинка в игре и уменьшение освещения от костров и ламп.
В user.ltx в 2.1 по графике только r1_lmodel_lerp увеличен до 0.33 - "Управление линейной интерполяцией модели освещения. Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия."

Изменено пользователем Disel
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Disel сказал:

Попробуй поставить на минимум motion blur в опциях, если включен. И установи опцию "Уменьшение яркости освещения ламп и костров". Может ты как раз это имеешь в виду

Нет, не то...

ss-apache-01-19-20-22-35-37-l14-swamp.jp

Мне такая картинка больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куда Душмана дели?... Весь город облазил, все домики и закоулки... Вынес всех, а тушки Душмана нет...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel в версии 3.0. новые квесты планируются? А то не пропадать же добру... Я успел прикрутить:

+Восстановлен квест на поиск флешки у "ассистентов" на Радаре (выдаёт Сахаров)

+Восстановлен квест на поиск СВД "Дальнобойщик" (выдаёт Лукаш)

+Восстановлен квест на поиск аномального "Винчестера" (выдаёт Лукаш)

+Восстановлен квест на поиск наградного "Вальтера" в Тёмной долине (выдаёт Воронин)

+Восстановлен квест на поиск "бриллиантового" прицела в Мёртвом городе (выдаёт Воронин)

+Восстановлен квест на убийство лидера бандитов Борзого в Мёртвом городе (выдаёт Воронин)

+Восстановлен квест на убийство предполагаемого лидера "Монолита" на Радаре (выдаёт Воронин)

+Восстановлен квест на поиск "Заколдованного" комбинезона на Военных складах (выдаёт Воронин)

Да и много чего ещё...

 

  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Gackiy_Papa сказал:

Куда Душмана дели?... Весь город облазил, все домики и закоулки... Вынес всех, а тушки Душмана нет...


Тоже час своего времени потратил на его поиски ? Модельку бы ему уникальную (модель Ары?). 


Дополнено 5 минуты спустя

Hicks а Барыгу не востанавливал? 

https://stalker-ru.gamepedia.com/Барыга

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У себя в сборке, для R.M.A. нет. Модель есть :). На самом деле я там много чего ещё успел прикрутить, список есть, но я не поспевал за версиями сборки Disel адаптировать это всё и забил надолго.


Дополнено 6 минуты спустя

Кстати, полностью настроена модель гаусса для стрельбы без прицела, через мушку.

Изменено пользователем Hicks
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу