Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 13 февраля, 2021 2 часа назад, Hicks сказал: фишку с воровством из ящиков в лагерях сталкеров Надеюсь, это будет опциональным ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 февраля, 2021 2 часа назад, Hicks сказал: Внимание: ворованным считается также предмет, выложенный из собственного инвентаря в ящик и затем взятый оттуда. сомнительно выглядит слишком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 13 февраля, 2021 5 минут назад, reute70 сказал: Надеюсь, это будет опциональным ? оставлю инструкции, как отключить. 7 минут назад, Stern-13 сказал: сомнительно выглядит слишком) Не я писал изначальный код, в оригинале так, да и это условность. Мало ли, зачем ты там по ящикам шаришься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) 10 часов назад, DarkFace сказал: Пока бегал, осознал, что ТП с Бара-Свалка, Бар-АС, ДТ-Янтарь, и Янтарь-ДТ, было бы хорошо чуток передвинуть. Там достаточно интересное пространство побегать. Думал об этом, возможно. Побегал, проверил. Переход Бар-Склады подвинул чуть дальше. Бар-Свалка - ровным счётом ничего интересного, просто дорога, смысла удлинять её вообще нет. Янтарь-ДТ - разве что в кузов грузовика залезть ради интереса, больше там нет ничего. ДТ-Янтарь - см. Бар-Свалка. Изменено 13 февраля, 2021 пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 14 февраля, 2021 10 часов назад, Hicks сказал: Бар-Свалка - ровным счётом ничего интересного, просто дорога, смысла удлинять её вообще нет. Янтарь-ДТ - разве что в кузов грузовика залезть ради интереса, больше там нет ничего. ДТ-Янтарь - см. Бар-Свалка. Бар-свалка как раз интересны этой дорогой. Если есть желание, то там всегда можно забацать тайник, пару монстров, что прорвались через заставу Долга. Но это имхо. Янтарь-ДТ - именно, всегда было обидно, что вот он, протяни руку, а на нафиг... Переход. ДТ-Янтарь аналогично, там довольно любопытное местечко. Хотя ладно, пофиксить переходы если что можно и самому. Это дело пары минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 14 февраля, 2021 В Баре охотник-новичок в награду за ружьё говорит, что на Дикой территории есть заколоченный дом - там всякие аномалии, может и арты есть - просто так говорит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 14 февраля, 2021 2 часа назад, DarkFace сказал: то там всегда можно забацать тайник, пару монстров, что прорвались через заставу Долга. Там не везде АИ-сетка в таких местах есть, так что я бы не рисковал. 2 часа назад, DarkFace сказал: Янтарь-ДТ - именно, всегда было обидно, что вот он, протяни руку, а на нафиг... Переход. Кузов машины, 10 метров и ровный срез обрыва локации в пустоту... 2 часа назад, DarkFace сказал: ДТ-Янтарь аналогично, там довольно любопытное местечко. Огромное пространство пустоты и длиннющий кусок дороги до края локации. Там даже левел чейнджер толком не впихнёшь, так как место широкое и его можно обойти, упав потом за край локации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 14 февраля, 2021 Привет Всем, может кто подскажет можно как нибудь включить отображение всех заданий у торговцев а не выполнять цепочку заданий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 14 февраля, 2021 2 часа назад, Hicks сказал: Там не везде АИ-сетка в таких местах есть, так что я бы не рисковал. В АМК или в какой-то солянке на основе АМК там спавнили химер, и вроде всё ок было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 14 февраля, 2021 38 минут назад, DarkFace сказал: и вроде всё ок было. Не хочу возиться, слишком много времени уходит каждый раз НИ начинать и проверять, всё ли ок с переходом. Дополнено 53 минуты спустя Ввиду наличия в сборке пси-зон добавляю в игру отдельный вид аптечек, которые лечат пси-здоровье ГГ. Также за сегодня планирую закончить тест детектора ДЖФ-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 14 февраля, 2021 2 часа назад, Hicks сказал: Ввиду наличия в сборке пси-зон Вотки будет недостаточно ?! Если так - можно эти пси отключить будет ? ? с огсм их терпеть не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 14 февраля, 2021 А разве водка снижает в RMA пси-воздействие? Я такого не помню. Пси-зон одна-две точно будут по квестам, остальные можно будет отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 14 февраля, 2021 Hicks Ну, с ней у меня быстрее проходило раздвоение на Янтаре, да и при атаках бюрера и контрика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 14 февраля, 2021 Хм. Не помню такого в скриптах, но да ладно. С новыми аптечками пси-здоровье можно будет поднять до 90%. Дополнено 11 минуты спустя С ДЖФ-5 придётся подождать. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\inventory.script:103: attempt to index local 'item' (a nil value) stack trace: Строка 103 в файле inventory.script: if item:section() == separator then return end Секция сепаратора добавлена в одном из файлов: [separator]:bread inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_weight = 0 Но - вылет. P. S. Ненавижу копаться в чужом коде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 15 февраля, 2021 Такой вопрос, аномалии в моде (я про основу в виде SA) спавнят арты, если в них попадают НПС, монстры, с какой вероятностью - где посмотреть ? Насчёт квеста стукача свободы - когда разрешат мочить павлика, надо не втихаря в него стрелять, а открыто к нему подходить - он становится красным, начинает стрелять - тут его и надо мочить - репутация ГГ относительно Свободы не снижается (хотя вродеб помогаем группировке) ! При осмотре трупа Павлик нам враг - еслиб нейтрал, то репутация падает. И вообще - квест в релизе сделан (по мне) эргономичнее (блин, не могу подобрать термин) по сравнению с билдовским вариантом: Павлик не начинает идти аж с базы даже если время наступило а ГГ вне базы, потом надо довольно долго идти за стукачом (был бы здесь реализован некий мини-квест "Слежка за персонажем" - другое дело) - по мне это не "расширение" гемплэя, а его "растяжение", ненужное удлинение (как и частые заходы в бытовку к бармену, ладно для сценки с Рябым и ещё что-нить, но "поговорить наедине", да ещё в игровых реалиях (да и в реальности, в баре шумно, а кто начинает подслушивать, того..) - не очень обоснование, как по мне ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 15 февраля, 2021 5 часов назад, reute70 сказал: репутация ГГ относительно Свободы не снижается (хотя вродеб помогаем группировке Не повышается, ты имел в виду? Можно в принципе поправить это дело. Хорошие новости - прикрутил биорадар. Теперь осталось подогнать его, чтобы монстры разными цветами точек отображались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 15 февраля, 2021 Да зачем этот биорадар нужен, это же из васянства, ну. Я вот даже миникарту отключаю, чтобы было больше смысла лазить в пда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 15 февраля, 2021 3 минуты назад, Излеченный сказал: это же из васянства ДЖФ планировался к реализации в билдах. Никто не заставляет использовать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 15 февраля, 2021 1 час назад, Hicks сказал: Не повышается, ты имел в виду Главное, чтоб не снижалось, а то до стукача свободовцы были зелёными, а после зачистки павлика втихую стали жёлтыми. 31 минуту назад, Излеченный сказал: Да зачем этот биорадар нужен, это же из васянства Когда в ОГСЕ биорадар появился, не слышал криков о васянстве - стареет игра, одни хардкорщики пошли ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 15 февраля, 2021 47 минут назад, reute70 сказал: хардкорщики пошли 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 15 февраля, 2021 Ну раз билдах планировался, тогда ладно, не все материалы читал.) Скорее бы сборочка, побегать хочется. И про билдо-визуалы не забудьте, а то грустно, что у всех по одному варианту скина.. Еще бы кто сделал локи с наполнением из PL, эхх.. ) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 15 февраля, 2021 1 час назад, Излеченный сказал: про билдо-визуалы не забудьте Уже говорил, сейчас не буду морочиться, там различий минимально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 19 февраля, 2021 Итак, небольшой спойлер. В сборку будет включён небольшой квест от меня лично. Где-то на просторах Зоны вы сможете найти ссылку на архив с видеообращением от создателя сборки, т.е. меня. И да: Я бы это прикрутил, как выйдет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 19 февраля, 2021 Ну что, братья сталкеры? Есть какие новости?Hicks, что со сборкой? Стоит ли ждать в ближайшем времени?Disel, что по поводу новой версии? Новый контент будешь добавлять или упор на фикс багов идёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 19 февраля, 2021 2 часа назад, Калеченный сказал: что со сборкой? Стоит ли ждать в ближайшем времени? На неделю в отпуск, но без ноута. Отдохну от суеты. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты