Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ОП-2: Addon by naxac
bitmap.jpg?raw=true

 



Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".
Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2)
Автор: naxac


  Использованы работы: (Показать контент)
  Изменения: (Показать контент)
 
  Скриншоты: (Показать контент)

  Ссылки: (Показать контент)
  Установка: (Показать контент)

  Контакты: (Показать контент)

 

Изменено пользователем naxac
  • Лайк 6
  • Мастер! 8
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс , нет, ни под 2.2, ни под 2.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем.

Тестовое обновление аддона для ОП-2

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.

Очередное обновление аддона.

  Ссылки на скачивание (Показать контент)

Из видимых изменений - экзоскелеты теперь используют определённый тип (или несколько типов) аккумуляторов. Добавлен слот для аккумулятора костюма в инвентарь. Все типы аккумуляторов добавлены соответствующим торговцам в продажу, либо в обмен.

Много незаметных на первый взгляд изменений. Исправлено наложение или прерывание озвучки сюжетных смс. На кордон добавлены зомби (как это было в билдах). Монстры из амк-респавнеров теперь не разбегаются по смартам, а остаются под своей логикой. Это же касается и монстров из новостей с микроквестами (например, "видел электрохимеру на янтаре" и т.п.). И много прочего.

____________________________

Обновлено, ссылки те же.

Исправлены респавнеры. Добавлен лимит на ремонт.

  (что это) (Показать контент)

 

Изменено пользователем naxac
Обновление
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не убирается переход из мозга х-16 на янтарь ,когда телепортирует должно придти сообщение от молнии его нет(В итоги пройдя почти всю игру я пришёл за тайников Волозара в х-16 ,а там этот переход не даёт к телепортам приблизится сразу кидает на Янтарь.Обновление v 2.06 .2 (11.02.2021)

Изменено пользователем Ataman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давненько здесь не выкладывал обновлений. Накопилось уже порядком.

  Изменения (Показать контент)
  Ссылки (Показать контент)

 

Изменено пользователем naxac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Сидоровича отсутствует разговор про "хомяки". Подскажите, в аддоне эти "хомяки" убраны или что-то пошло не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уж Ас , всё нормально, этот разговор появится позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.05.2021 в 10:09, naxac сказал:

разговор появится позже

 

Ну и ладно. Списки "хомяков" есть. Будем собирать по тихоньку до появления разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уж Ас , уточню: разговор про хомяки появится после разговора про чипы, а про чипы разговор будет после разговора с Шахтёром - а это только после общения с Лысым в Баре по поводу клада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.05.2021 в 16:33, naxac сказал:

после разговора с Шахтёром

 

Расклад ясен. Будем в гостях и у Шахтёра. Но сначала, насколько это возможно, никуда не хожу, пока не соберу огнемёт.

p.s. Кажется не работает кнопка отключения "Часа ужаса" в настройках. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аддон  очень понравился спасибо но есть большой минус нпс не бессмертны может как не-будь  зделаете чтобы они не умирали с одного выстрела хотя бы может их усилить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

koshkin , имеете в виду квестовых нпс? Или какого-то нпс конкретно? Они и так усилены по сравнению со всеми прочими неписями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сахаров не меняет четыре любых разряженных меньше 20% аккумулятора на один научный заряженный, хотя обещает это. Что здесь не так ? Может есть условие о котором он не говорит.

Уже четыре сваренных артефакта оказались под текстурами. Приходится переигрывать. Здесь сообщается, что используются некоторые наработки Шапошникова(dsh). Может стоит использовать его наработку не допускающую провал артефактов под текстуры при варке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня такой вопросик образовался, не могли бы вы сделать положение и анимации ак74м такими же как и в оп 2.1?

Ну или сделать отдельный ак74м(можно с камуфляжем и с обязательной поддержкой прицела пк-а)  хотелось бы увидеть в моде

Изменено пользователем Vavano999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем подгузник? Он не выкладывается, только используется. 


Дополнено 28 минуты спустя

Очень нравится эмбиент на локациях в оп 2.1. И вот сделал в виде допы для аддона (конечно пойдет и для читой ОП-2). Файл zzz999_ambient.xdb0 поместить в папку mods, если такой папки нет - создайте.
Эмбиент из ОП-2.1 для ОП-2

Так же поставил графпак отсюда:

Мастерская Adm-RALa

И в итоге картинка, аддон, эмбиент - все зашибись. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva , это авторов ОП-2 надо спросить. Типа шутка такая, наверное.

Vavano999 , оружейкой не занимаюсь. Если вдруг где найду такой ствол, постараюсь добавить.

Уж Ас , в обмене была ошибка, спасибо, исправил. Насчёт артефактов - у dsh движково это исправлено. Я скриптово пытался, но один фиг иногда они проваливаются. Хотя, может ты ночной артефакт сварил, и он у тебя просто появится только ночью?


Дополнено 14 минуты спустя

Обновление дополнения:

  Ссылки (Показать контент)
  Изменения (Показать контент)

 

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.06.2021 в 03:12, naxac сказал:

у dsh движково это исправлено.

 

Я в этом совершенно не разбираюсь. Просто он утверждал, что для специалиста это сделать несложно и он удивляется почему так не делают. Прописать какой - то импульс( называл  профессиональный термин), чтобы артефакт при рождении во время варки подпрыгивал. Впрочем ни на что не претендую, так как повторюсь, для меня всё это тёмный лес.

  В 15.06.2021 в 03:12, naxac сказал:

ночной артефакт сварил,

 

Варил артефакты из линейки "капля" - "слёзы контролёра". Очень понравилось, что Вы дополнили эту линейку. Под текстурами часто оказывались "слёзы контролёра". Может это связанно с тем, что варятся они в "радоновом облаке" ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уж Ас , "Слёзы контроллёра" - это ночной артефакт, приходи за ним ночью. Днём метка будет, но арта не будет видно.

  В 15.06.2021 в 06:15, Уж Ас сказал:

Прописать какой - то импульс

Это сделано, но не всегда помогает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.06.2021 в 14:36, naxac сказал:

Слёзы контроллёра" - это ночной артефакт

 

Была одна метка. Сходил ночью. Действительно - поднял "слёзы контролёра". Но кстати, то что он ночной нигде не указанно. Да и было бы указанно, всё равно не подумал бы, что в этом причина. Так как другие ночные спокойно варятся днём и подбираются без проблем. В частности варил ранее их днём и сегодня на пробу сварил и подобрал посреди дня три "лунных света". 

p.s. Выяснил, причина в том, что при варке ночных пятиминуток(время варки) обычно стоишь рядом и они подбираются днём, а при варке многочасовых часто уходишь с локации и тогда их можно подобрать только ночью.

 

  В 15.06.2021 в 14:36, naxac сказал:

Это сделано

 

Прошу прощения, что невольно ввёл в заблуждение. Это действительно сделано и отлично работает. 

Изменено пользователем Уж Ас
p.s/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил аддон.

  Ссылки (Показать контент)
  Изменения (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Диалог задания "Друг человека" Калинина не исчезает после разговора. Его можно прокручивать бесконечно. Сколько раз поговорил, столько же будет выдано колбасы,  столько же появится собак - друзей и комплектов прочей живности появляющейся во время задания. 

Изменено пользователем Уж Ас
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то иконки голода не вижу. Иконка жажды время от времени появляется, а вот иконки голода не было замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva , с каким худом играешь? Может, на поясе артефакты на сытость висят постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот

  Показать контент

 

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva , ну конечно: 2 батарейки - это сытость +600 с лишним. Вот и нет голода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу