Перейти к содержанию

Уж Ас

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Уж Ас

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всё на месте. Хорошее место подобрано, правильное.
  2. Воронин сказал взять награду на вышке в тёмной долине на базе бандитов. Вместо награды на вышке находится бандит. Аккумуляторов и остального - ничего нет. Ни на вышке, ни у бандита. Возможно это связано с теперешним нахождением бандитов на вышках ?
  3. Диалог задания "Друг человека" Калинина не исчезает после разговора. Его можно прокручивать бесконечно. Сколько раз поговорил, столько же будет выдано колбасы, столько же появится собак - друзей и комплектов прочей живности появляющейся во время задания.
  4. Была одна метка. Сходил ночью. Действительно - поднял "слёзы контролёра". Но кстати, то что он ночной нигде не указанно. Да и было бы указанно, всё равно не подумал бы, что в этом причина. Так как другие ночные спокойно варятся днём и подбираются без проблем. В частности варил ранее их днём и сегодня на пробу сварил и подобрал посреди дня три "лунных света". p.s. Выяснил, причина в том, что при варке ночных пятиминуток(время варки) обычно стоишь рядом и они подбираются днём, а при варке многочасовых часто уходишь с локации и тогда их можно подобрать только ночью. Прошу прощения, что невольно ввёл в заблуждение. Это действительно сделано и отлично работает.
  5. Я в этом совершенно не разбираюсь. Просто он утверждал, что для специалиста это сделать несложно и он удивляется почему так не делают. Прописать какой - то импульс( называл профессиональный термин), чтобы артефакт при рождении во время варки подпрыгивал. Впрочем ни на что не претендую, так как повторюсь, для меня всё это тёмный лес. Варил артефакты из линейки "капля" - "слёзы контролёра". Очень понравилось, что Вы дополнили эту линейку. Под текстурами часто оказывались "слёзы контролёра". Может это связанно с тем, что варятся они в "радоновом облаке" ?
  6. Сахаров не меняет четыре любых разряженных меньше 20% аккумулятора на один научный заряженный, хотя обещает это. Что здесь не так ? Может есть условие о котором он не говорит. Уже четыре сваренных артефакта оказались под текстурами. Приходится переигрывать. Здесь сообщается, что используются некоторые наработки Шапошникова(dsh). Может стоит использовать его наработку не допускающую провал артефактов под текстуры при варке.
  7. Расклад ясен. Будем в гостях и у Шахтёра. Но сначала, насколько это возможно, никуда не хожу, пока не соберу огнемёт. p.s. Кажется не работает кнопка отключения "Часа ужаса" в настройках.
  8. Ну и ладно. Списки "хомяков" есть. Будем собирать по тихоньку до появления разговора.
  9. У Сидоровича отсутствует разговор про "хомяки". Подскажите, в аддоне эти "хомяки" убраны или что-то пошло не так.