Devcell 8 Опубликовано 4 июня (изменено) Хексагоны Пока вот так. Завтра займусь генератором тайлов. Я все не могу решить. Даунгрейд в сторону КРУПНОГО масштаба еще не окончателен. Я все еще думаю. Мне хотелось реализовать, чтоб сталкеры на базе какой-то тусовались, красовались пушками и обмундированием, РПшили и т.д. Возможно, после реализации глобальной карты, появятся режимы "приближенного боя" или "приближенных локаций". Именно сейчас все силы будут брошены на то, что я точно осилю. А это игра на глобальной хексагональной карте. За игрой следят 3 человека, можно сказать, что никто не следит, так что делаю что хочу, но очень надеюсь, что итог вам понравится и вас будет больше Изменено 4 июня пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 5 июня Картограф Сегодня занимаюсь картами. Получается прикольно. Вот черновой вариант. Кстати, карта настоящая. Шариться будем вокруг Припяти и Чернобыля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 6 июня Сегодня без новостей Не было на работе электричества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 7 июня Дурацкие хексагоны Делаю сейчас все на тестовой сцене и временно все перевел в 2D, много сегодня сделал, выгрузку и подгрузку карты, и отображение только того что видно и т.д. Но и больше пол дня потратил на чертов баг. Пляшут тайлы, когда перемещаю карту. Нечетные строки становятся четными и все начинает прыгать туда сюда. Пока не поборол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 10 июня Дебаг наше всё Эх. Сначала пол дня ездил по делам, потом пол дня продолжал искать решение, как сделать чтоб мир не плясал. И я сделал. Прям под конец рабочего дня все получилось. Ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 11 июня Опять ходы Прикручивал все к основному миру. И учил перса заново ходить по нему. Пока не доделал. Теперь один ход это 1 клетка пешком, 2 клетки на транспорте, 3-4 клетки на вертолете. Можно будет задать маршрут и ждать когда перс его пройдет. Такое еще в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 14 июня Опять ищу пути Позавчера праздник был. Вчера поминки у предков. Неделя не очень, в плане разработки, прошла. Я уже жалею, что связался с хексагонами этими. Все так тяжело дается. Смещения эти, несоответствия мировых координат координатам сетки, новый просчет пути. Короче, возня. Но думаю, результат будет норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DepayLol 63 Опубликовано 14 июня Выглядит необычно, надеемся получится что-то годное)) удачи в разработке Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 17 июня Мученье - свет Продолжаю возню с хексагонами, ничего интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 18 июня Что-то с чем-то Получилось отдельно ходить по карте пошагово (не путём) и отдельно двигать карту. А чтоб карта сама двигалась за игроком никак не выходит, дурь какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 19 июня (изменено) Пьяный мастер Криво-косо, но проложил путь. Изменено 20 июня пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 20 июня (изменено) [Картинка, забыл запостить] Великий пьяный мастер Путь идеальный. Обход воды. Перемещение по пути. Для перса, 1 шаг - 1 клетка за раз. Осталось еще немного доделать и можно сказать, что изменение мира на хексагоны прошло успешно и скоро можно будет продолжить разработку геймплея. Изменено 21 июня пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 21 июня Меню действий Ну, по красоте еще не доделал все касательно механик движения, устал от этого. Занимался динамическим меню. Оно будет выскакивать с разным набором кнопок, в зависимости от того по какому тайлу на карте вы кликнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано Понедельник в 13:03 (изменено) Протирание глаз Перенастроил камеру, теперь ее можно только двигать, но не вращать. При каком-либо действии персонажа камера передвинется к нему. Убрал все баги камеры, дерганья, перелеты на ноль и т.д. Починил поиск пути. Выяснилось, что он неправильно работал при сдвиге мира на нечетных линиях. Правильное исчезание стрелочек осталось настроить. Меню действий подшаманил, но там много дел в нем еще. Изменено Понедельник в 13:04 пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано Вторник в 13:23 Хоп-хей А сегодня нифига не сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано Четверг в 09:33 Загруз Вчера, тоже ничего не успел. Кое-какие дела образовались. Точнее давит другой проект. Сегодня посмотрю, как получится. Дополнено 34 минуты спустя Припарки Меню действий стало понимать на какой объект мы кликаем и какие кнопки должны выходить. Исправил мелкие фиксы. Подготовил почву, для тестов стрельбы. Ведь масштаб мира поменялся, а стрельба нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 12 часов назад Фиксы не меня Когда понял, что не исправлял ничего в других игроках и в мобах, то обнаружил кучу багов. Пришлось много фиксить. В том числе и в меню. До стрельбы еще не дошел, но она уже близко. По ходу дел добавил еще кнопки "Арестовать", "Связать", "Снять наручники", "Развязать", "Ограбить". Кабанчик вернулся, как видите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты