Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Devcell если подгружаюся они включением\выключением объекта, то не должно влиять (вроде бы). Если они спавнятся новые - то тут запекание не подойдет. У меня к сожалению очень глубоко погружаться нет времени, но я могу направить в нужную сторону, могу потыкать тестовые карты. 

То, что виснет полоска, может быть из-за слишком большой сцены или из-за неверных настроек (дефолтные которые Юнити дает они не очень на самом деле). Запекание в Юнити это вообще больная боль и нагружает CPU довольно сильно, можно на самом деле и забить на это и попробовать другие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mawrak сказал:

Devcell если подгружаюся они включением\выключением объекта, то не должно влиять (вроде бы). Если они спавнятся новые - то тут запекание не подойдет. У меня к сожалению очень глубоко погружаться нет времени, но я могу направить в нужную сторону, могу потыкать тестовые карты. 

То, что виснет полоска, может быть из-за слишком большой сцены или из-за неверных настроек (дефолтные которые Юнити дает они не очень на самом деле). Запекание в Юнити это вообще больная боль и нагружает CPU довольно сильно, можно на самом деле и забить на это и попробовать другие вещи.

Понял.

А сцены пока нет, как таковой, это хаотично натыканные модели на плоских квадратах 20х20 с текстурой земле-грунта, пока что. И да, они будут выключением и включением грузиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дизайн и баги

Пытался сегодня задизайнить локацию (дорога, столбы, лес), ну... так, не совсем ужасно. И обнаружил серьезный баг с ходьбой, который починил, и еще добавил плавности ходьбе.

anomaly_bus.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смена целей и стрельба по ним

Завел в базе Кабанчика, как существо, теперь его можно будет настроить, а сейчас в него можно стрелять и он прогружается, как другие юниты. Но дело не в том, теперь можно выбирать цели, и не только игроков, но и существ, как вы поняли. Если остается одна цель, то только она будет выбираться для стрельбы.

P.S. На бусти это видео

anomaly_choos_target.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ходьба

Забагался скрипт и ушел у меня перс далеко по дорожке, случайно. Вот это я заманался по 1 метру каждые 5 секунд возвращать его к зДанию. Понял, что так дело не пойдет, это не игра, а мучения. При ходьбе на 1 клетку масштаб мира должен быть другой, когда за ход ты с горы спускаешься в лес. Это удобнее в разработке, меньше дел по графике и детализации, больше упор на фантазию. Но страдает стрельба при таком раскладе. Раз уж начал делать в нормальном масштабе, то решил, что персы будут ходить не один метр за ход, а на значительное расстояние. Получается, если вы приготовитесь стрелять в цель, а она в этот ход пойдет. То получится стрельба по движущейся цели.

Anomaly_More_Movements.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Управление камерой

Сделал вращение камеры вокруг персонажа, потом добавил смещение камеры от него, чтоб что-то разглядывать. И добавил зум. Получилось очень кайфово, удобно и на мобиле и на пк.

P.S. На бусти это видео.

anomaly-camera.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ууууииии

Сегодня пытался отобразить стрельбу по движущимся целям. Не доделал. Если с попаданием еще все понятно, то вот цель пули улетевшей мимо - это беда.

anomaly-wheeeeee.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сегодня сделал нифига

Ппц, как себе представила "I did nothing" нейросеть Leonardo.AI. Надеюсь, это был не намек на рукожопость от ИИ.

P.S. Продолжал возиться с вчерашней задачей.

Default_i_did_nothing_0.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

А крипово блин, как будто попросил у Исполнителя "ничего" и он тебе дал это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Апатия, уныние, застой
Один из этапов разработки. Мучают мысли, а кому я это делаю, а получится ли так классно, как я себе представляю, а потянет ли нагрузку сетевой код. А если нет, нет, нет?
Ну, это может на пару дней, потом проходит.

E7TDD2Ht9tE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стрельба по бегущим

Да. Я реализовал нужный механизм. Синхронизация на всех клиентах прошла нормально. Тесты тоже показали, что попадания срабатывают одинаково и не зависят от FPS.

anomaly_hit_on_run.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь не один шаг

Реализовал выбор места, куда нужно переместиться в текущий ход. Если указатель будет далеко, то перс побежит туда, если близко, то пойдет пешком. Радиус ограничен, наверно прокачкой. Еще сделал, чтоб камера плавна возвращалась к персу, если он производит важные действия.

P.S. На бусти это видео.

anomaly_move.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аномальные аномалии

Накидал заготовок для аномалий. Тут вам как знакомые Жарка и Карусель, так и новые Заморозка и Светлячки.

Я понимаю, что это не самый красивый скриншот на земле и что на нем не самые красивые аномалии, но я это поправлю, со временем. Вроде Кисель и Электра у меня раньше не плохо выходили.

anomaly_anomaly.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ностальгии пост

Когда-то была у меня игра про сталкеров. Не зашла. Может эта зайдет.

f7NQ0rgwtG8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мерцание

Я задумался над тем, как выглядит разъединение с сервером, а так, что игрок просто исчезает. Представил, играю я с друзьями, атмосфера, все дела, и тут просто меня нет. А через час я появляюсь вновь, на том же месте, но уже все разошлись, кабаны респавнулись, время сменилось. Как-то уныло и не очевидно все это. И решил я, что игроки в этой Зоне, будут подвержены эффекту "Мерцание" - такой аналог провала во времени с визуалом "глюка". Ты бежишь ночью, впотьмах отстреливаешься от стаи собак, и тут бах "цветной глюк", и ты стоишь в поле, сияет солнце, никаких собак нет, вдалеке летают вороны, тишь и благодать, а у тебя дымиться ствол от недавних выстрелов. Адекватно? Канонично? Мне кажется да. А по факту, это, всего лишь, ты вышел из игры и спустя время вернулся обратно. Но теперь будет приятно осознавать, что ты подвергся Мерцанию, а не нажал крестик в углу окна.

P.S. На бусти это видео.

anomaly_glich_pic.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здоровье

Реализовал систему очков здоровья. Теперь учитывается Health и MaxHealth. Состряпал на скорую руку HealthBar (индикатор здоровья). Но лечение и нанесение урона еще нет.

anomaly_health.jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Код

Забыл выложить пост в пятницу. А ничего особо не сделал, занимался чистотой кода и чтоб все записи к базе пересылались.

anomaly_perfect.jpg


Дополнено 33 минуты спустя

Урон

Реализовал нанесение урона. Индикатор здоровья при этом уменьшается. Но умирание еще не готово.

anomaly_damage.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропсы

Выяснилось, что NPC никак не хотят передавать и отнимать свое здоровье. Возился с этим, но не доделал. Стал искать модельки.

anomaly_models.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего

Кодил то, что не покажешь. По этому, показываю модельки, какие нахожу.

anomaly_buildings.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я себе представлял

Забыл вчера пост сделать, а все почему? А потому, что опять только код и показывать нечего. Листал модельки и нашел скрины с красивой игрушки, про зомби и чето-там. С одной стороны прикольно и глазу приятно, а с другой стороны ну не по-сталкерски же это,  мультяшность. Задумался теперь не перерисовывать все под найденых мужиков, а найти новых мужиков и делать ближе к реальности. Ну, если бы тут хоть кто-то был, можно было бы посоветоваться с кем-то.

anomaly_example.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Три в одном

Никак я не доделаю урон по мобам, потому что сделать надо сразу 3 вещи, урон по ним, смерть их и воскрешение их, сюда же можно приплести еще и брождение по области. По этому, так долго. Мне кажется будет еще куча дней, где нечего показать, а был только код.

anomaly_mobdamage.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wasteland

Забыл вчера про пост, опять. Потому, что нет интересного для написания.

И думал, как примерно будет в итоге. Мне кажется, будет жгучая смесь Wastlands 2-3, Project Zomboid, Atom RPG.

wasteland.jpg


Дополнено 32 минуты спустя

Дохни, падла

Наконец, планеты сошлись и заработало. Теперь можно убить моба, а не только игрока. Но анимаций умирания и процесса респавна еще нет, продолжаю разработку. Скриншот ппц.

anomaly-0hp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Респавн мобов

О да, я это сделал. И получилось круто. Моб ранится и у него убавляется здоровье. При достижении нуля моб умирает. Спустя 60 секунд (тестовое значение) моб появляется с полным HP заново. Класс. Не стал записывать видео, так как все убого, кабан просто исчезает и появляется.

anomaly_mob_respawn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертие

И снова забыл вчера пост. Ну не хотят мужики умирать у меня. По какой-то причине не опускается HP до нуля. Вот и пытался вчера выяснить почему, так и не понял.

anomaly_undead.jpg


Дополнено 17 минуты спустя

Обнулился

Сегодня делал кучу удобного дебага, чтоб дальше было быстрее работать. И нашел где косяк. Все поправил. Теперь надо сделать чтоб на респавн отлетали игроки при 0 HP. Но... У нас праздники уже завтра, а не как у всех, а 1-го работаем, так что я уже ушел на выходные.

anomaly_zero.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу