Riplika 506 Опубликовано 11 марта (изменено) Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Фриплейная васянистая солянка. Собранная на коленке за 20 минут. Не несущая в себе ничего ценного, нового и интересного как с точки зрения игрового процесса так и с сюжетной составляющей. Спойлер - Лаги - Баги - Графомания - Трэш - угар - и содомия. Спойлер В пустую угроблены труды хороших людей: - Аааз (модели) - Авторов: модов Autumn Aurora 2 и Dark Ukraine - CCCM Dark Side: -Ёж- и = GidrA = - Мираж (АМК) - N42 (ap-pro) Несмотря на то что ваш труд угроблен моими кривыми руками, спасибо вам огромное. Спойлер Установка стандартная: 1) Скачать и установить Shadow of Chernobyl v 1.0006. 2) Удалить папку bin (и дата если таковые имеются) 3) Скачать и закинуть в папку с игрой содержимое архивов. (1 и 2) В настройках Установить динамическое освещение (на статике не работает), далее ёрзать ползунки по своему усмотрению и вкусу. Спойлер ССЫЛКИ НА МОД НЕ АКТИВНЫ ВЕДУТСЯ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ Изменено 19 марта пользователем Riplika 3 2 2 1 1 2 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 12 марта (изменено) Hunter Концепция класс перса-класс брони. Ты когда -нибудь видел роги в фул хард сете? х) Дополнено 7 минуты спустя Кстати по этому же урон у всего оружия кроме ружей снижен. Имитация привычки к оружию. Классы условно разделены на Охотник, одиночка (собиратель артов), ученые. По этому и ограничения процесса игры, определенный класс оружия, средний сет, (теперь более склоняюсь к ограниченному использованию артов, место полного запрета) повышенный шанс лута частей и урона по мутам у ханта. З.Ы Усложнять процесс нужно не школоХеркором. А вариативностью гемплея. Изменено 12 марта пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 140 Опубликовано 13 марта ХАхахахахах, описание имба. Уже только за него лайк 1 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 253 Опубликовано 13 марта Когда там скриншачло будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 26 Опубликовано 13 марта 2) Удалить папку bin (и дата если таковые имеются) Наверн так пральнее: 2) Удалить папку bin и дата(если таковые имеются). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 13 марта 5 часов назад, Manly сказал: Когда там скриншачло будут? А чё там скринить, Аутум Аврора как Аутум Аврора 2, осень 3 часа назад, edskiy сказал: 2) Удалить папку bin (и дата если таковые имеются) Наверн так пральнее: 2) Удалить папку bin и дата(если таковые имеются). Скорее уж: Удалить папку bin (и дата, если таковАЯ имеЕтся). Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 253 Опубликовано 13 марта Оядолбу? Можно подумать я должен знать что это? Моды на сталкер лет 12 не ставил, да и не собираюсь. Интересно просто во что люди играют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 13 марта 36 минут назад, Manly сказал: Можно подумать я должен знать что это? Моды на сталкер лет 12 не ставил, да и не собираюсь. Спойлер Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 253 Опубликовано 13 марта Нео, следуй за белым кроликом, а то вылетишь в бсод. Нео посещает архитектора, тот показывает какие моды поставил на матрицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 13 марта 33 минуты назад, Manly сказал: Нео, следуй за белым кроликом, а то вылетишь в бсод. Manly Скорее немного не так. Нео, следуй как архитектор за белочкой!!! Это весело х) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 13 марта 8 часов назад, Riplika сказал: Ну вот как то так он начинается (Скрыть контент) сперва стебно - а потом как в том аныкдотии "чистенько но бедненько" - почему то недоисследованны в видосике многие знаковые местечки - а ну как там чегой то есть хотя б поесть!?Но ниче ниче так , и таки будем посмотреть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 26 Опубликовано 14 марта 18 часов назад, Riplika сказал: А чё там скринить, Аутум Аврора как Аутум Аврора 2, осень Скорее уж: Удалить папку bin (и дата, если таковАЯ имеЕтся). data 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 14 марта (изменено) 2 часа назад, edskiy сказал: data 12 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: сперва стебно - а потом как в том аныкдотии "чистенько но бедненько" - почему то недоисследованны в видосике многие знаковые местечки - а ну как там чегой то есть хотя б поесть!?Но ниче ниче так , и таки будем посмотреть Aleksei Everlasting Да честно говоря я даже не знаю что показывать, если по сути нет ничего толком: Это даже не пре альфа это технобинд (даже скорее концепт и блокинг) - Сборка чистый фриплей, ГГ никто не держит, все переходы открыты (есть выход с ЧАЭС2 там где был в моде История Прибоя. Телепортит на кордон) - Заменены модели мутантов 1) Собак избилдов в перемешку с ТЧшными 2) кабаны теперь визуально разные модели ТЧ (молодой) ЗП (стронг) Матерый отдельная модель 3) Новый кровосос 4) Бюрер ЗПшный и ТЧшный в перемешку 5) Зомби стандартные ТЧшные (иногда можно наткнуться на зомби призрака но очень редко, этот совсем невидимый) Все мутанты не навидят людей и ГГ особенно. 100% шанс выпадения частей монстров, срезание только ножом. - Заменены визуалы сталкеров (но их по зоне хрен да маленько) из всех торгашей только Сидор выжил. (и по поводу его живучести есть треш-пасхалка в х-18) х) Текстуры: Визуал осенней зоны Аутум Аврора 2, Есть рандомный выброс, и места укрытия (разная степень защиты) Сон как в ЗП на матрасах и кроватях . Кое где заменены описание и текстуры предметов (нонстоп, пиво, шоколад, фляжка с самогоном и спиртом) Добавлен жгут эсмарха и промедол. детекторы артов Отклик, Медведь и Сварог (одеть на пояс, при наличии на поясе нажать 6 достается с болтом) механика Авроры, но очень хочу заменить Как в радиофобии или ЛА ДС Арты: Арты теперь (пока) просто предметы торговли ( всё ещё думаю про уники) разрешить вешать или чисто на фарме. ибо как гласит сам первоисточник: - "никто и не знает, что это такое — язва ли, сокровищница, адский соблазн, шкатулка Пандоры, черт, дьявол… Пользуются помаленьку. Двадцать лет пыхтят, миллиарды ухлопали, а организованного грабежа наладить так и не смогли. Каждый делает свой маленький бизнес, а ученые лбы с важным видом вещают: с одной стороны нельзя не признать, а с другой стороны нельзя не согласиться, поскольку объект такой-то, будучи облучен рентгеном под углом восемнадцать градусов, испускает квазитепловые электроны под углом двадцать два градуса…" Сохранила логику детекторов артов. (так как планирую добавить новые с моделью предметов: ноутов, кружек и тп) Спойлер «Белый обруч» — белое кольцо из лёгкого металла. «Браслеты» — металлические кольца, благотворно влияющие на здоровье человека. «Булавки» — небольшие, напоминающие булавку объекты, которые при определённых условиях начинают «говорить», то есть излучать последовательности цветов видимого спектра. «Зуда» — устройство, вид и форма которого в книге не описаны. В активном состоянии каким-то образом воздействует на людей и животных, вызывая чувства страха и дискомфорта. «Пустышка» («гидромагнитная ловушка», «объект 77-Б») — два металлических диска, размером с чайное блюдце, пространство между которыми ничем (кроме воздуха) не заполнено, но которые при этом сохраняют взаимное расположение при произвольных нагрузках. «Смерть-лампа» — устройство, вырабатывающее излучение неизвестной природы, губительно влияющее на земные организмы • Черные брызги — небольшие черные образования, имеющие форму, приближенную к шарику. До неузнаваемости искажают попадающий в них пучок света (выходит с задержкой и более низкой частотой). Кроме как в ювелирном деле, никакого применения не нашли. Влияние на человека не изучено. Существует также предположение, согласно которому эти образования являются гигантскими областями пространства с иной метрикой, принявшими под воздействием нашего пространства компактную трехмерную форму. • Этак — вечная батарейка. Нашла широкое военное применение, привела к отказу от нефтяного топлива. Главное ее достоинство — при определенных условиях размножается делением. Одного «этака» достаточно, чтобы приводить в движение легковой автомобиль. - нет свечения артов - уменьшена саму модель, (сперва они были на основе артов Гидры примерно с теннисный мяч (чуть больше модели ТЧ болта, (как арт Стрелка)) но их даже с детектором в траве было искать та еще задача. Поэтому добавила нечто среднее между оригинальными и артами Малой . - Замаскировала часть артов натянув на них текстуры асфальта и бетона: грави, рыбку и капли в упор можно не заметить. (медуза с текстурой земли это стелс арт вообще (поэтому она пока красноватая) пока не придумаю как спрятать. - Артефакты электры видимы в любое время (а не как раньше только ночью) Аномалии: Аномалии теперь не видимые пока в них не влетишь, или не кинешь болт (кроме жарки и студня), но есть звук. Нет сигнала детектора. (сталкер выживает только на чутье и болтах, долго думала как реализовать это самое чутьё решила что аномалии не динамические, а ТЧшные помнят многие где они лежат. На крайняк прислушаются и перестрахуются и кинут болт.) Оружейка Оружейка на родных модельках + сборка, но отзеркаленая (да косая и кривая) и баланс смещен в сторону ружей и жекана (все же хлеб охотника части монстров, шмалять с АК только шкуру портить. Заменю, принципиально только на оружейку от @HollowKrueger -Новые модели и поведение зомбированных. Антирад, нон стоп, водка и пиво повышают голод. Зона Зона теперь пустая нет нычек, халява лута и прочего. (почему нет тайников: есть такое поверье про снарягу мертвеца, подбери такую и пройдешь там где раньше не проходил, послужит она тебе не раз вовремя и хорошую службу, но в один момент заплатишь ты за это совей жизнью) А военные, моряки, летчики, дигеры, альпинисты народ крайне суеверный. А уж сталкеры подавно да еще в таком то стремном, аномальном месте. В Моей зоне никто постоянно не живет. Все рюкзаки это вещи трупов, ну и синие ящики: Тут как в том анекдоте-Сунь сюда свой нос, посмотрим что обратно сможешь высунуть. Удвоен спавн мутантов по всем локам. З.Ы Всё ещё думаю вернуть анимки использования предметов или нет. И насчет патронов на поясе. На этом пока вроде бы всё. ======================================================================================================= З.З.Ы Дальше буду переделывать локи: янтарь (вырезать нафиг бункер ученых оттуда и закинуть его на кордон, место самого бункера затопить расширив озеро. ) Подкинуть на остальные антуражной мелочуги. Добавлю растительных аномалий Ржавые волосы из билдов, хваталку. Короче делов куча. Одна я корячиться буду, до более менее вменяемого результата, примерно года 2 точно. Изменено 14 марта пользователем Riplika 1 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 14 марта начались весенние обострения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 14 марта 14 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: начались весенние обострения Неее шиза это врожденное! 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 15 марта (изменено) В 14.03.2024 в 14:45, Riplika сказал: Не шиза Надеюсь избежала соблазна сделать сохранки как в лосе дсе !? Так то вроде старый модик сталк Турбодизель напоминает чутка по описанию - впрочем будем посмотреть - благодарствую за подробнейшее описание вкусноты всем счастья даром и творческих узьбеков. Изменено 15 марта пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 17 марта В 15.03.2024 в 23:24, Aleksei Everlasting сказал: Надеюсь избежала соблазна сделать сохранки как в лосе дсе !? Так то вроде старый модик сталк Турбодизель напоминает чутка по описанию - впрочем будем посмотреть - благодарствую за подробнейшее описание вкусноты всем счастья даром и творческих узьбеков. Aleksei Everlasting Вообще что нивкоем случае не стоит менять это механизм сохранений. Все же сталкер крайне нестабильный в этом плане (особенно если его ковырять кривыми руками которые растут не из того места и не в те стороны), лично для меня битые сейвы, откаты на более ранние сохранки и потеря самих крайне болезненная штука. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 18 марта В 17.03.2024 в 14:36, Riplika сказал: Все же сталкер крайне нестабильный в этом плане (крайне болезненная штука. Ну так то не соглашусь на стопудово про "крайне нестабильный" ибо эт как настроить процесс - в твоем модике есснно удивило что низзя на костюмчик повесить арты (купил у Сида военсталка пинжачок с карманАми и вроде видно ячеек вдоволь но фиг вам)) Допустим нужна сетка б как в энэлсне но нет блин - такой приблуды тож не завезли - получается бесполезный и лишь заради бабла арт не особо и нужен ибо смысл сводится к аныкдоту про оркестр инструменты аппаратуру и шерсть во времена Союза - бабла можно и с запчастей животинки поднять помимо артов (они типа как в Лосе и диетсоль16 -мееелкие и детехтур в помощь чисто для плезиру что б легчее их найти - но поскольку они не мигрируют(арты) то их и нарыть можно примерно на тех же местах как и в ТыЧе )) Мод есснно требует наполнения ибо иначе смысл "идтить до аэсов " дык не хватит ресурсов ибо бегать за добавкой кажный раз до Сида это оочень невесело - (ибо с вражин или павших сталков не особо патрончиков то выпадает )) Не знаю буду ли идти далее после затарки у Сида (вроде типа яко бы после сна на кордоне мелькнуло видение про агру - но если там так же пустынно то эт "не то пальто" )) - так то сам модец стабилен весьма ибо с дикой -бар -свалка - кордон все норм - но как говорится в том аныкдоте "чистенько - но бедненько".. - надеюсь на этой основе можно ишшо "наварить" нажористу соляру (пусть даже с преобладанием фриплейства - но и допквестов бы каких а то вааще тоска зеленая даже тайничков нету нигде никаких - а то так ведь и спиться можно от тоски сталкачу)) Творческих узьбеков Рипли и всем всех благ и счастья даром за амбаром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 19 марта Aleksei Everlasting Ничего я менять не буду!!!! Всё идеально!!! И вАААпЧхи, то есть вообще я художник!!!! Меня так глючит!!! Или я так вижу? Короче ой фсё!! Шучу ))) Aleksei Everlasting я же говорила что это даже не пре альфа. И по сути даже не билд. Залила я его так как не могу определиться с некоторыми нюансами, те же арты разрешать вешать на пояс или нет, если да то какие? Ячейки на поясе это заготовка под патроны ( с ними тоже ума не дам, нужно или нет). Да и разгруз от НЛС хотелось бы до ужаса реализовать, но не сдюжу. Патроны на поясе запросто, но блин это уже дурной тон. Возвращать анимки предметов или нет. Нужно ли добавить к дробовикам свд и всс. Вот с этим нужно определиться в первую очередь, как говорит одна "домомучительница", ты сперва определись как вообще будет выглядеть у тебя гейм и ган плей! З.Ы Что касается неработающих тайников: В моде сон как в ЗП, добавлены кровати и матрацы, хотела бы в этих точках сделать систему "Вешек" убежище с припасами куда доходила та или иная экспедиция крайний раз. А под деактивированые тайники на локах подсунуть хваталку (типа как ловушка: живет эта вот тварюшка в рюкзачке, охотится приманивая жертву самим рюкзаком и ждет пока особо жадные сунутся поживиться). З.Ы.Ы Я и Рипли (собственно как и за пределами ап-ро Riplika) разные люди ))) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 29 мая (изменено) Такс, попытка съехать с А.А рельс на чистый ТЧ. Спойлер Изменения: - Патроны, гранаты и подсумок с противогазом на поясе (имитация разгрузки) - Новый предмет Сумка с противогазом - детектор артов (пока не имеет аним модели) - Анимки предметов - Оружейка (80%) - эффект от препаратов и критического ранения. - Смерть от первого лица - Пси удар псевдособаки - Поцелуй Кровососа (пока работает некорректно) - Гниение трупов. Трупы разлагаются со временем, эффект от трупной вони слезятся глаза, кашель. (респиратор не помогает, нужен герметичный костюм.) Изменено 29 мая пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 6 июля Что ж ,попытка съехать с А.А рельс на чистый ТЧ. прошла почти удачно. Помимо выше перечисленных штукуёвин добавлена модель детектора артов как в ЧН. Спойлер Не без косяков. Но да и хрен с ним х) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 6 июля Riplika так, а можно это ведро убрать с головы, хотя бы опционально?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 6 июля (изменено) 1 час назад, Hunter сказал: Riplika так, а можно это ведро убрать с головы, хотя бы опционально?) Ты про про худ противогаза? Это отдельный предмет с худом. Худ Вкл и Выкл снятием сумки с противогазом с пояса. Нужен он как вспомогательный девайс в зонах с радиацией, если сопротивления костюма не хватает. (все же решила оставить идею выживания только на фарме и тех устройствах. Без артов. ) Спойлер Изменено 6 июля пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 6 июля Riplika да я про худ шлемов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 26 июля (изменено) ПнО- Влияние текстур на восприятие окружения. Или магия R-2 в кривых руках ТЧ - ваниль + текстуры (ПнО): Максимальные настройки, полная динамика. (DX-9) родной R Спойлер Те же условия + рендер 2 ТЧ-ваниль+ текстуры ПнО+ правка R2 ================================== Те же исходные (Сталкер ТЧ ваниль, +текстуры для НпО. ) с добавлением правки R2 (повышение качества изображения с понижением настроек): Динамическое освещение, Высокие. - (DX9)- Спойлер (плюс микро правка родных зон эха) Изменено 26 июля пользователем Riplika 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты