Перейти к содержанию
JanValik

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

Мод визуально стал очень красивым и приятным, но дифирамбы моддеру петь не буду, а буду критиковать за элементарные вещи. Опять, млять, нет функции по полному отключению раскачки камеры при ходьбе. Опять всё  нужно делать вручную правкой effectors.ltx. Установка ползунка на минимум имеет крайне слабый эффект. Я передаю привет всем тем, кто играет с раскачкой камеры, и не отключает её. Человеческое зрение так устроено, что при ходьбе в реале компенсирует раскачку. Есть целая многоуровневая система компенсации. Причём также и у животных. Но если каким-нибудь тупорылым ушлёпкам кажется, что раскачка камеры в игре это реализм, то я вам передаю пламенный привет. Раскачка камеры приводит к повышенной утомляемости глаз и как результат меньшему времени игры. Это научный факт. Некоторые люди вообще впадают в эпилептические припадки, а у большинства просто начинает болеть голова и глаза. К тому же качество вашей игры страдает. Вам тяжелее замечать врагов и аномалии, и вы хуже стреляете. Это, млять не потому, что я такой умный, это объективный научный факт.

Также по оружию. Баланс оружия никакущий. Опять с 10 м в бандоса разряжаешь весь магазин ПМ, а ему похер.  Или дуплетом лупишь с 5 м из обреза картечью, с таким же результатом. Когда уже, млять, научитесь делать баланс оружия как той же G.A.M.M.A.? Когда оружие действительно ощущается как оружие, а не плевалки горохом.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

Также по оружию скажу. Баланс оружия никакущий. Опять с 10 м в бандоса разряжаешь весь магазин ПМ, а ему похер.  Или дуплетом лупишь с 5 м из обреза картечью, с таким же результатом. Когда уже, млять, научитесь делать баланс оружия как той же G.A.M.M.A.? Когда оружие действительно ощущается как оружие, а не плевалки горохом.

Вы всегда делаете выводы по балансу оружия, постреляв только из ПМ самыми простыми патронами и картечью из обреза? Учитывая, что в моде более 100 видов оружия и примерно столько же видов патронов :u1F607:

Так вот, попробуйте, пожалуйста взглянуть на параметры патронов, которыми вы пытались убить бандита. И дальше сравнить скорость полета пули и бронебойность ваших патронов для ПМ и картечи со значением брони у куртки бандита. Возможно тогда вам станет ясно, почему не удалось быстро убить бандита из ПМа или обреза.

А потом попробуйте взять ХОТЯ БЫ чуть БОЛЕЕ бронебойные патроны для ПМ или дробовика. Например, жекан или дротик. И посмотреть, со скольки попаданий погибнет бандит.

А еще лучше взять тот же калаш под 5.45 и зарядить опять же БРОНЕБОЙНЫЕ патроны. И посмотреть, со скольки попаданий в тело погибнет несчастный бандит.

Также можно попробовать попасть В ГОЛОВУ бандиту даже не бронебойным патроном и уж тем более бронебойным. И  опять же посмотреть со скольки попаданий в голову он откинет копыта.

Вот после того, как вы СНАЧАЛА сделаете ХОТЯ БЫ это,  уже наконец будет иметь хоть какой-то смысл вести с вами конструктивный диалог о балансе оружия в моде.

До этого ваши слова невозможно воспринимать никак кроме как эмоциональный крики недовольного игрока, пострелявшего из двух самых слабых пушек самыми слабыми патронами в бандита и сделавшего на этом основании ГЛОБАЛЬНЫЕ выводы о балансе оружия и патронов ВО ВСЕМ МОДЕ В ЦЕЛОМ.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мыра Ымгыров  Подскажи подробней, как убрать раскачку камеры при ходьбе. У меня даже файла effectors нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, sentet1c сказал:

Подскажи подробней, как убрать раскачку камеры при ходьбе. У меня даже файла effectors нет.

Вот архив. В архиве папка gamedata, которую нужно просто поместить в папку с модом. В итоге файл effectors.ltx должен лежать по данному пути. У тебя путь к игре может отличаться.

Например:

D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition\gamedata\config\misc\effectors.ltx

gamedata.zip

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, извиняюсь спросить, а что такое тир? Это типа уровень? И кто находил арт узел в Тёмной лощине, где его примерно искать? А вообще игра интересная, иногда мододела хочется убить, но зато есть адреналин и в принципе пройти можно.


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

Вот архив. В архиве папка gamedata, которую нужно просто поместить в папку с модом. В итоге файл effectors.ltx должен лежать по данному пути. У тебя путь к игре может отличаться.

Например:

D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition\gamedata\config\misc\effectors.ltx

gamedata.zip 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок

А как тут создать папку gamedata? Пробовал распаковщиком, не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Varyag25 сказал:

Народ, извиняюсь спросить, а что такое тир? Это типа уровень? И кто находил арт узел в Тёмной лощине, где его примерно искать? А вообще игра интересная, иногда мододела хочется убить, но зато есть адреналин и в принципе пройти можно.

Есть подробная официальная статья по поводу тиров:
https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

А также много других полезных статей по данному семейству модов:
https://vk.com/@stalker_tes

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, EtOpIST сказал:

Вы всегда делаете выводы по балансу оружия, постреляв только из ПМ самыми простыми патронами и картечью из обреза? Учитывая, что в моде более 100 видов оружия и примерно столько же видов патронов :u1F607:

Да, именно так. Если моддер не удосужился исправить всё оружие, особенно начальное, то это уже повод делать соотв. выводы. Тут вопрос даже не в том, что "это так только поначалу, а вот дальше будут крутые пушки", это вопрос реализма и здравого смысла. Обычно реализм у моддеров это сделать неотключаемую раскачку камеры и отдачу с  полным задрачиванием экрана в зенит. Это, млять, у них называется "реализм".

Если пуля из ПМ попадает в лоб бандиту с 10 м, то бандит должен умереть. Это реализм. Если не умирает, значит должно быть какое-то разумное объяснеие вписанное в лор игры. Например, бандит в шлеме, который держит пулю ПМ, или у бандита есть артефакт, который создаёт защитное полё, останавливающее пули. Тогда должны быть визуальные эффекты попадания пули в это поле. Благо богатый лор Зоны позволяет вводить такие механики.

31 минуту назад, EtOpIST сказал:

Так вот, попробуйте, пожалуйста взглянуть на параметры патронов, которыми вы пытались убить бандита. И дальше сравнить скорость полета пули и бронебойность ваших патронов для ПМ и картечи со значением брони у куртки бандита. Возможно тогда вам станет ясно, почему не удалось быстро убить бандита из ПМа или обреза.

Это всё ахинея взятая с потолка. Это так создатель видит баланс в своих примитивных фантазиях. Ещё, раз повторяю, если пуля попадает в голову, которая только прикрыта капюшоном куртки (шлема нет), то бандос должен сдохнуть.

Также и по курткам и по параметрам оружия с боеприпасами. Можно навыдумывать любые фантастические куртки и говно-ПМ с говно-патронами, но в реале с ближней дистанции кожанка от ПМ не защитит. По крайней мере не в таком количестве выпущенных пуль. Иными словами это просто искусственное затягивание перестрелок, которое называют одинм простым, но метким словом "духота".  Все хотят реализма, но почему-то реализм в представлении моддера это тупое игнорирование элементарных физических законов. Сделайте ПМ как в реале, но если хочется повысить выживаемость бандита, то дайте ему шлем или артефакт с защитным полем. Вот и все дела.

Ввиду всего вышесказанного не надо мне рекомендовать проводить эксперименты с бронебойными патронами и прочее в таком духе. Я игрок, я хочу реалистичного ощущения оружия. Мне не нужны условности "ради какого-то там балансу". Я вам рекомендую поиграть в модпак G.A.M.M.A. и тогда вы сразу поймёте что я имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Varyag25 сказал:

А как тут создать папку gamedata? Пробовал распаковщиком, не получилось.

Лучше вообще не трогать файлы мода. Потому что в движок мода встроен античит, который очень не любит читерские правки игровых файлов. Поэтому наказывает за подобные правки различными игровыми сюрпризами в виде внезапных вылетов, поломок игровых и сюжетных скриптов, поломки сейвов и так далее. Кроме того обычно читерские правки сами по себе сделаны криво и ломают логику мода даже без вмешательства античита.

Поэтому игрокам с любыми сторонними читерскими правками не оказывается поддержка в официальной группе и чате мода. Пожалуйста, со всеми проблемами после установки читерских правок обращайтесь к авторам этих самых правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Varyag25 сказал:

А как тут создать папку gamedata? Пробовал распаковщиком, не получилось.

Нужен распаковщик совместимый с Lost Alpha.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет ,после выполнения квеста  Лукаша на усилитель . и сдаче  его , больше заданий нет кроме  нот для Круглова, что дальше то , куда и что  ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, EtOpIST сказал:

Лучше вообще не трогать файлы мода. Потому что в движок мода встроен античит, который очень не любит читерские правки игровых файлов. Поэтому наказывает за подобные правки различными игровыми сюрпризами в виде внезапных вылетов, поломок игровых и сюжетных скриптов, поломки сейвов и так далее. Кроме того обычно читерские правки сами по себе сделаны криво и ломают логику мода даже без вмешательства античита.

Поэтому игрокам с любыми сторонними читерскими правками не оказывается поддержка в официальной группе и чате мода. Пожалуйста, со всеми проблемами после установки читерских правок обращайтесь к авторам этих самых правок.

Да, собственно, я особо  и не пытался, не вижу смысла тут что-то править. На вес? А что носить, оружие фактически всё убитое, продашь только Сидоровичу, а тот платит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

Если пуля из ПМ попадает в лоб бандиту с 10 м, то бандит должен умереть.

Это реализм. Если не умирает, значит должно быть какое-то разумное объяснеие вписанное в лор игры. Например, бандит в шлеме, который держит пулю ПМ, или у бандита есть артефакт, который создаёт защитное полё, останавливающее пули. Тогда должны быть визуальные эффекты попадания пули в это поле. Благо богатый лор Зоны позволяет вводить такие механики.

Это всё ахинея взятая с потолка. Это так создатель видит баланс в своих примитивных фантазиях. Ещё, раз повторяю, если пуля попадает в голову, которая только прикрыта капюшоном куртки (шлема нет), то бандос должен сдохнуть.

А бандит и умирает, если попасть ему из ПМ точно в голову с достаточно близкой дистанции :u1F607:  Максимум два попадания может потребоваться иногда.

Вы можете выложить видео, где, как вы написали, всаживаете бандиту обойму точно в голову, а он не умирает? Или это все было художественное преувеличение? :u1F642:

 

Цитата

Также и по курткам и по параметрам оружия с боеприпасами. Можно навыдумывать любые фантастические куртки и говно-ПМ с говно-патронами, но в реале с ближней дистанции кожанка от ПМ не защитит. По крайней мере не в таком количестве выпущенных пуль. Иными словами это просто искусственное затягивание перестрелок, которое называют одинм простым, но метким словом "духота".  Все хотят реализма, но почему-то реализм в представлении моддера это тупое игнорирование элементарных физических законов. Сделайте ПМ как в реале, но если хочется повысить выживаемость бандита, то дайте ему шлем или артефакт с защитным полем. Вот и все дела.

Окей, то есть в моде с ЧЕТЫРЬМЯ ТИРАМИ и большой ролевой составляющей и прокачкой, вы предлагаете позволить самой первой и слабой пушке с самым слабым патроном мгновенно убивать врагов соответствующего тира?

Простите, пожалуйста, а зачем тогда игроку покупать вообще другие пушки и патроны, что-то прокачивать, если всех можно укладывать с ПМа, потому что это "реалистично"?

Кроме реализма есть еще такая вещь как баланс, прокачка и определенные игровые условности. Особенно в играх с ролевой составляющей, разделенных на тиры. И авторы мода изначально разъясняют, что мод не ориентирован на реализм, а ориентирован на баланс, хардкор, гринд, постепенную прокачку навыков и вещей игрока, уровня сложности локаций и врагов при открытии новых тиров.

А про бандитов с супер шлемом или защитным полем я вообще лучше промолчу... Вы вроде как про реализм толкуете, а сами предлагаете пацанам на Кордоне раздать супер шлемы и супер артефакты... Еще, наверное, подразумеваете, что при этом игрок сможет с трупов бандитов собирать все эти чудо шлемы и чудо артефакты? Тоже для реализма. Какой великолепный баланс сразу будет на первом тире :u1F607:

 

Цитата

Ввиду всего вышесказанного не надо мне рекомендовать проводить эксперименты с бронебойными патронами и прочее в таком духе. Я игрок, я хочу реалистичного ощущения оружия. Мне не нужны условности "ради какого-то там балансу". Я вам рекомендую поиграть в модпак G.A.M.M.A. и тогда вы сразу поймёте что я имею в виду.

Значит вам просто не подходит данный мод, и вы можете просто продолжить играть в ГАММУ. Я тоже в нее играл и мне тоже она нравится. Но я при этом понимаю разницу между этими двумя модами и идею баланса оружия в Лост Альфе. Вы же предлагаете во всех модах делать баланс под одну гребенку ради некоего "реализма".

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, EtOpIST сказал:

Есть подробная официальная статья по поводу тиров:
https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

А также много других полезных статей по данному семейству модов:
https://vk.com/@stalker_tes

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

Спасибо.

Пожалуйста :u1F607:

Есть еще официальная группа и чат по моду, где можно дать обратную связь и задать вопросы:

https://vk.com/stalker_enhanced_edition

https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg=
 

Только сразу предупреждаю: хамам, грубиянам, "правдорубам" и читерам там не будут рады, поэтому не обессудьте :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Пожалуйста :u1F607:

Есть еще официальная группа и чат по моду, где можно дать обратную связь и задать вопросы:

https://vk.com/stalker_enhanced_edition

https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg=
 

Только сразу предупреждаю: хамам, грубиянам, "правдорубам" и читерам там не будут рады, поэтому не обессудьте :u1F607:

Можно дать обратную связь, но рады вам там не будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Exord сказал:

Можно дать обратную связь, но рады вам там не будут))

Смотря, с чем человек к нам пришел - реакция зависит от содержания обратной связи. Если прийти в гости с ушатом помоев и с ходу вылить их на голову хозяевам, то сомневаюсь, что какие-либо хозяева обрадуются подобной обратной связи :u1F607:


А вот если прийти и сначала культурно поздороваться, поблагодарить за труд и усилия, и потом уже спокойно, конструктивно, объективно, по существу изложить свои наблюдения, то такому гостю, думаю, будут рады везде :u1F60A:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Пожалуйста :u1F607:

Есть еще официальная группа и чат по моду, где можно дать обратную связь и задать вопросы:

https://vk.com/stalker_enhanced_edition

https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg=
 

Только сразу предупреждаю: хамам, грубиянам, "правдорубам" и читерам там не будут рады, поэтому не обессудьте :u1F607:

Да я не собираюсь из-за игры с кем-то ссориться. Кстати, насчёт читерства. Иногда правки бывают даже полезны и для игры. и для мододелов. Мододелы-они ж тоже люди, как бы странно это не звучало и им свойственно ошибаться. В этом случае правки только улучшают игру. Как пример та же NLC-7. Я когда первый раз её прошёл с матом-перематом и сказал, что больше в эту игру играть не сяду. Но потом там улучшили погоду плюс поставил правку от разворовывания тайников. И оказалось, что игра очень даже приличная и в неё очень интересно играть! Потому что воровство тайников-это просто была дурь автора, а не реализм. Потому как в реальности в таких  коллективах, как скажем золотоискатели или ковбои, воровства практически не было-все ж на виду, всё сразу откроется, а за воровство тогда вешали. Так же и здесь-если что украдёшь, сразу поймают и голову открутят. Так что в том случае правка не просто улучшила игру, она её спасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Varyag25 сказал:

Да я не собираюсь из-за игры с кем-то ссориться. Кстати, насчёт читерства. Иногда правки бывают даже полезны и для игры. и для мододелов. Мододелы-они ж тоже люди, как бы странно это не звучало и им свойственно ошибаться. В этом случае правки только улучшают игру. Как пример та же NLC-7. Я когда первый раз её прошёл с матом-перематом и сказал, что больше в эту игру играть не сяду. Но потом там улучшили погоду плюс поставил правку от разворовывания тайников. И оказалось, что игра очень даже приличная и в неё очень интересно играть! Потому что воровство тайников-это просто была дурь автора, а не реализм. Потому как в реальности в таких  коллективах, как скажем золотоискатели или ковбои, воровства практически не было-все ж на виду, всё сразу откроется, а за воровство тогда вешали. Так же и здесь-если что украдёшь, сразу поймают и голову открутят. Так что в том случае правка не просто улучшила игру, она её спасла.

По вашему мнению спасла, а по мнению авторов вполне могла наоборот заруинить :u1F607:

В группе мода есть отдельная тема для предложений, поэтому мы в целом открыты к ним. Но само собой в рамках разумного: у мода есть определенная идеология, концепция, ключевые механики. Плюс есть объективные технические ограничения. Поэтому любые изменения возможны только в указанных рамках, и очень важно это понимать.

Также важно отличать ЛИЧНЫЕ субъективные хотелки от  объективных, универсальных изменений, от которых будет польза ВСЕМ. Опять же в рамках концепции мода и технических ограничений.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, gen-rostovcev сказал:

Всем привет ,после выполнения квеста  Лукаша на усилитель . и сдаче  его , больше заданий нет кроме  нот для Круглова, что дальше то , куда и что  ???

Какое у вас сейчас текущее сюжетное задание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST  Получить  награду у  Сидора за убитого бандоса.  Все что осталось в заданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

По вашему мнению спасла, а по мнению авторов вполне могла наоборот заруинить :u1F607:

В группе мода есть отдельная тема для предложений, поэтому мы в целом открыты к ним. Но само собой в рамках разумного: у мода есть определенная идеология, концепция, ключевые механики. Плюс есть объективные технические ограничения. Поэтому любые изменения возможны только в указанных рамках, и очень важно это понимать.

Также важно отличать ЛИЧНЫЕ субъективные хотелки от  объективных, универсальных изменений, от которых будет польза ВСЕМ. Опять же в рамках концепции мода и технических ограничений.

 

1 минуту назад, EtOpIST сказал:

По вашему мнению спасла, а по мнению авторов вполне могла наоборот заруинить :u1F607:

В группе мода есть отдельная тема для предложений, поэтому мы в целом открыты к ним. Но само собой в рамках разумного: у мода есть определенная идеология, концепция, ключевые механики. Плюс есть объективные технические ограничения. Поэтому любые изменения возможны только в указанных рамках, и очень важно это понимать.

Также важно отличать ЛИЧНЫЕ субъективные хотелки от  объективных, универсальных изменений, от которых будет польза ВСЕМ. Опять же в рамках концепции мода и технических ограничений.

Ну мне пока нечего обсуждать. Меня всё устраивает. Просто тут всё логично. И ты либо подстраиваешься под логику автора, либо не играешь, смысл спорить? Дрожит мушка-качай меткость, качай оружие на удобность, в чём проблемы? У автора своя концепция игры и в рамках её он логичен, с чем тут спорить? Хотя я если найду какое несоответствие-напишу в чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, gen-rostovcev сказал:

EtOpIST  Получить  награду у  Сидора за убитого бандоса.  Все что осталось в заданиях.

ну так иди и получи-логично же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

EtOpIST  Получить  награду у  Сидора за убитого бандоса.  Все что осталось в заданиях.

Очень странно... А какое последнее сюжетное выполненное задание, связанное со Стрелком?


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Varyag25 сказал:

Ну мне пока нечего обсуждать. Меня всё устраивает. Просто тут всё логично. И ты либо подстраиваешься под логику автора, либо не играешь, смысл спорить? Дрожит мушка-качай меткость, качай оружие на удобность, в чём проблемы? У автора своя концепция игры и в рамках её он логичен, с чем тут спорить? Хотя я если найду какое несоответствие-напишу в чат.

Это хорошо, что вы это понимаете и уважаете :u1F607:
 Для сравнения нам недавно вот только писал игрок в группу наоборот, что в моде нелогично 60% геймплея и авторы долбанутые шизоиды. Причем писал он это на протяжении 10 сообщений, так и не приведя НИ ОДНОГО конкретного примера нелогичности и шизоидности. Потом в конце написал, что раз вы меня не хотите слушать, то вы потеряли фаната мода и навсегда попрощался с нами :u1F60A:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EtOpIST сказал:

Очень странно... А какое последнее сюжетное выполненное задание, связанное со Стрелком?


Дополнено 2 минуты спустя

Это хорошо, что вы это понимаете и уважаете :u1F607:
 Для сравнения нам недавно вот только писал игрок в группу наоборот, что в моде нелогично 60% геймплея и авторы долбанутые шизоиды. Причем писал он это на протяжении 10 сообщений, так и не приведя НИ ОДНОГО конкретного примера нелогичности и шизоидности. Потом в конце написал, что раз вы меня не хотите слушать, то вы потеряли фаната мода и навсегда попрощался с нами :u1F60A:

Ну так человечество глупеет, это уже научный факт. Последние пятьдесят лет IQ каждого поколения на 12 пунктов ниже, чем у предыдущего. Поэтому просто не обращайте внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST  А  я уже  с доктором  на болотах  разговаривал   и выяснил что с Стрелок это я. И с  Призраком на  Складах встречался. , потом пошел   по другим квестам, может вернуться к Призраку. Волку по  бандосу квест сдал у него опять принеси  Душа , убей найма и тд. Так что   В ПДА вообще пусто по заданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gen-rostovcev сказал:

EtOpIST  А  я уже  с доктором  на болотах  разговаривал   и выяснил что с Стрелок это я. И с  Призраком на  Складах встречался. , потом пошел   по другим квестам, может вернуться к Призраку. Волку по  бандосу квест сдал у него опять принеси  Душа , убей найма и тд. Так что   В ПДА вообще пусто по заданиям.

Ты все три пси-установки отключил уже? В Окрестностях Припяти, на Радаре и на Цементном Заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу