Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет, вопрос : Умер на янтаре персонаж Олег Рагов вроде, он нужен или нет?

 

Изменено пользователем Sejdon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На базе бандитов в Темной долине не открывается дверь решетки в подвале с пленным Сергеем Лохматым. Ключ в инвентаре, но не применяется на дверь. Сейф у Борова еще не вскрывал. Пароль от лабы узнал. Базу не вырезал. Мимикрирую под бандюгу.

Где скрипт сломался?

З.Ы. Патч 1.101

Изменено пользователем Irkon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I've created this account just to leave this comment.

I'm usually a big fan of well crafted hardcore modifications for S.T.A.L.K.E.R. I've put 14 hours into this mod trying to give it a try, and this is the most broken and nonsensical modification I've ever experienced. This "mod" is manufactured suffering.

Just another unbalanced slop from a Modder that is hiding his questionable decisions and overall incompetence behind the "hardcore" term. Hardcore mods are supposed to be difficult, balanced and logical, which yours is not. You just made it hard for the sake of being hard. You are incapable of balancing out all the features in the game, you just cramped a bunch of hardcore features together without zero actual thought. 

Soldiers are extremely accurate and can spot you immediately in the night, while the player can't. Enemies in general can gun you down in 2-3 shots while for the player it takes more than that. Enemies in general are more accurate and snap onto target immediately, while the player has to suffer trough the bullshit and imbalanced skill system you've implemented which affects the aiming down the sight and adds the worst weapon sway I've experience in any "hardcore" game or mod. 

The enemies, the progression, the skill tree, everything is unbalanced and made to be hard just for the sake of it. 




 

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, никто не подскажет где искать снайперский абакан? Я вроде и вояк на кордоне убивал, в баре пробовал народ мочить и по закоулкам шарился, но не нашёл. Попробовал подсмотреть гайд для DC с тайником на Радаре, но дверь закрыта (вскрывать тоже пробовал, но не прокатило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Sejdon сказал:

Всем привет, вопрос : Умер на янтаре персонаж Олег Рагов вроде, он нужен или нет?

 

Этот чел выдает квест на поиск его грозы в подземельях янтаря. У меня он тоже помер, но уже после сдачи квеста. Ствол его подобрал, вдруг Шустрому пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.08.2024 в 04:29, M4rk3d_One86 сказал:

I've created this account just to leave this comment.

I'm usually a big fan of well crafted hardcore modifications for S.T.A.L.K.E.R. I've put 14 hours into this mod trying to give it a try, and this is the most broken and nonsensical modification I've ever experienced. This "mod" is manufactured suffering.

Just another unbalanced slop from a Modder that is hiding his questionable decisions and overall incompetence behind the "hardcore" term. Hardcore mods are supposed to be difficult, balanced and logical, which yours is not. You just made it hard for the sake of being hard. You are incapable of balancing out all the features in the game, you just cramped a bunch of hardcore features together without zero actual thought. 

Soldiers are extremely accurate and can spot you immediately in the night, while the player can't. Enemies in general can gun you down in 2-3 shots while for the player it takes more than that. Enemies in general are more accurate and snap onto target immediately, while the player has to suffer trough the bullshit and imbalanced skill system you've implemented which affects the aiming down the sight and adds the worst weapon sway I've experience in any "hardcore" game or mod. 

The enemies, the progression, the skill tree, everything is unbalanced and made to be hard just for the sake of it.

The Modders claim that the perfect balance of the mod is the main achievement of their work.

They think that God endured everything and ordered us. Therefore, players must suffer a lot :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.08.2024 в 15:02, |\|uЯTay сказал:

Товарищи, никто не подскажет где искать снайперский абакан?

Его вроде Иванцов дает как награду за какой-то квест Воронина.

 

Вопрос: белый кейс из Х-18 точно (???) нужно Петренко отдавать? Он как-то вяло на него посмотрел и не выдал награды, а Меченый проглотил это (типа, рад стараться). Никто не знает, может этот кейс Велесу нужен!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

доброго времени суток. при запуске такое

image.png.9839e1ccf7a56ff9eef7aea2ec378223.png

.качал мод одсюда
зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.08.2024 в 11:02, |\|uЯTay сказал:

Товарищи, никто не подскажет где искать снайперский абакан? Я вроде и вояк на кордоне убивал, в баре пробовал народ мочить и по закоулкам шарился, но не нашёл. Попробовал подсмотреть гайд для DC с тайником на Радаре, но дверь закрыта (вскрывать тоже пробовал, но не прокатило)

Дверь на Радаре откроется, когда дадут квест забрать установку в комнате за этой дверью. Абакан лежит в этой же комнате за ящиком. Больше нигде не выпадал 


Дополнено 13 минуты спустя
В 01.08.2024 в 18:54, SAMAGONSHIK сказал:

тобишь до середины игры тебе придется страдать

Лес - это почти самое начало игры. Там в деревне есть сарай, в котором на клетках (почти под крышей, надо прыгать и жать f) лежит Заря-5. Очень хороший броник на этот этап игры, и бегать с ним можно прекрасно. Найдёшь 1-2 артефакта на восстановление выносливости, прокачаешь на -вес (прокачка уменьшения веса в брониках уменьшает утомляемость), и, собственно, будешь бегать примерно по минуте без остановок

 


Дополнено 34 минуты спустя

 

В 05.08.2024 в 18:11, EtOpIST сказал:

Кроме того, в моде есть специальная сборка на скорость бега

Речь о костюме с Янтаря и бусах?

 

В 02.08.2024 в 18:55, Siga99 сказал:

Тут даже нельзя тайник сделать чтобы скинуть хлам! Либо кидаешь на землю (привет лаги), либо беги до ближайшего ящика на базе.

Ты можешь скидывать хлам в любой тайник на карте (даже не открытый) и ставить метку в пда, чтобы не потерять его. Например, на той же Свалке это рюкзак на вертолёте у зомби, рюкзак в машине у зомби, контейнер в разваленном доме у стройки, рюкзак на чердаке дома с Бесом и другие

 

 


Дополнено 46 минуты спустя

 

В 05.08.2024 в 18:11, EtOpIST сказал:

Кроме того, в моде есть специальная сборка на скорость бега

Речь о костюме с Янтаря и бусах?

 

В 02.08.2024 в 18:55, Siga99 сказал:

Тут даже нельзя тайник сделать чтобы скинуть хлам! Либо кидаешь на землю (привет лаги), либо беги до ближайшего ящика на базе.

Ты можешь скидывать хлам в любой тайник на карте (даже не открытый) и ставить метку в пда, чтобы не потерять его. Например, на той же Свалке это рюкзак на вертолёте у зомби, рюкзак в машине у зомби, контейнер в разваленном доме у стройки, рюкзак на чердаке дома с Бесом и другие





@EtOpIST, есть ли возможность и видение смысла сделать перестрелки с НПС в тумане более балансными? Враги видят на нормальную дистанцию во время тумана, а ГГ буквально на дальность выстрела дробью. Возможно, привязать хотя бы видимость обнаружения к параметру дальности тумана? Чем сильнее туман, тем меньше дальности обнаружения у НПС. Иногда идёшь выполнять задание (например, зачистка наёмников в довольно хардкорной Тёмной Лощине, где так просто к месту выполнения задания не пройти), и тут начинается туман. В итоге просто стоишь афк в безопасном месте (а оно там только одно. Сейвзоны в деревне не считаются, ибо придётся убивать химер, псевдогиганта, голого бюрера, 3-5 изломов, собак, кабанов и 5-7 зомби, что на мастере равно гринд выстрелов с окна сейвзоны на полчаса либо потерю ресурсов, за которыми ты бежал делать этот квест на наёмников)

Изменено пользователем Mas5271
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это действительно тру сталкер) Крайне приятно играется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.08.2024 в 06:52, Mas5271 сказал:

Дверь на Радаре откроется, когда дадут квест забрать установку в комнате за этой дверью. Абакан лежит в этой же комнате за ящиком. Больше нигде не выпадал


@EtOpIST, есть ли возможность и видение смысла сделать перестрелки с НПС в тумане более балансными? Враги видят на нормальную дистанцию во время тумана, а ГГ буквально на дальность выстрела дробью. Возможно, привязать хотя бы видимость обнаружения к параметру дальности тумана? Чем сильнее туман, тем меньше дальности обнаружения у НПС. Иногда идёшь выполнять задание (например, зачистка наёмников в довольно хардкорной Тёмной Лощине, где так просто к месту выполнения задания не пройти), и тут начинается туман. В итоге просто стоишь афк в безопасном месте (а оно там только одно. Сейвзоны в деревне не считаются, ибо придётся убивать химер, псевдогиганта, голого бюрера, 3-5 изломов, собак, кабанов и 5-7 зомби, что на мастере равно гринд выстрелов с окна сейвзоны на полчаса либо потерю ресурсов, за которыми ты бежал делать этот квест на наёмников)

За ответ спасибо

По поводу деревни в лощине - есть тактика с залезанием на пианино в первом доме слева, если идти от сейф зоны с проводником в тоннеле. Я так и перебил мутантов оба раза, но в первый раз из-за- кол-ва трупов они все начали вступать в коллизии и игра крашнулась.


Дополнено 2 минуты спустя
В 21.08.2024 в 23:33, Callman сказал:

Его вроде Иванцов дает как награду за какой-то квест Воронина.

 

Вопрос: белый кейс из Х-18 точно (???) нужно Петренко отдавать? Он как-то вяло на него посмотрел и не выдал награды, а Меченый проглотил это (типа, рад стараться). Никто не знает, может этот кейс Велесу нужен!?

Я не нашел никого кроме Петренко. кому его можно сдать. Говоря про Меченного, я пришел к выводу, что все сюжетные квесты намеренно не дают вознаграждение, т.к. наградой является информация для дальнейшего продвижения по сюжету

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, можно ли убрать партиклы дыма от выстрелов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Шпрот сказал:

Народ, можно ли убрать партиклы дыма от выстрелов? 

Ну по идее в оружии закоментить строку ;smoke_particles


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВСем привет,

Где найти уникальный ствол Доктора в Мертвом городе ? 
Обыскал все, не нашел =( 

Изменено пользователем Nikita2024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда патч!


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, Nikita2024 сказал:

ВСем привет,

Где найти уникальный ствол Доктора в Мертвом городе ? 
Обыскал все, не нашел =( 

КУ!если заходить с болот держись левой стороны там будет деревня,вот в ней на крыше дома лежит твой дробаш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST  1-2 патрона сделано только на Мастере и только для того, чтобы игрок ЭКОНОМИЛ, ЗАРАБАТЫВАЛ и ИСКАЛ патроны, а не лутал их пачками с врагов, которых в моде спавнится ОЧЕНЬ МНОГО.

хватит заливать про экономию, когда с текущей точностью патроны летят куда попало. Но это ладно. ИСКАТЬ - это самоё весёлое. Сначала в лост альфе обыскивал каждый угол, а теперь и здесь снова обыскивать каждый угол. Ради одной пачки патронов. Великолепно.

Про тайники уже отвечали вам. Тайники заполняются только при получении наводки. Наводки можно получить с трупов врагов (определенные тайники привязаны к определенным типам врагов) и у Осведомителя.

При этом в моде есть множество СХРОНОВ, которые хранят в себе лут ИЗНАЧАЛЬНО.

Ну и я опять отвечаю вам что заполнение тайников только по наводке это умно и продумано. 

За схроны по 1 пачке патронов тоже спасибо за подсирание фпс и за дополнительную возможность постирать глаза об текстуры в поисках патронов.

Для нас зато наиболее убедителен тот факт, что вы СПЕЦИАЛЬНО зашли в эту тему, чтобы обсудить этот "кусок" и до сих пор продолжаете с нами этот диалог :u1F607:

Не обсудить, а предупредить других чтобы не лезли в эту помойку. Диалог же так - от скуки 

А возможно вы даже еще и втайне поигрываете в него, пока никто не видит 

А ещё повесил ваш портрет на стене и втихаря пока никто не видит лобызаю его. А ваши гениальные ответы набиваю себе на спине и предплечьях чтобы потом хвастаться как люблю обмазываться Enhanced edition 


Дополнено 1 минуту спустя

LapThunder на ветеране падает тоже 1-2. А на новичке баланс для инвалидов когда входящий урон режется в 5 раз


Дополнено 3 минуты спустя

Mas5271 Очень удобно с перегрузом бежать до черт знает где лежащего тайника

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На людей у которых нет свободного места положили болт. Нормально сама игра весит 10 гигов и про это написали, но то что патч весит больше 20 гб и продолжает скачиваться это маразм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Возникла проблема с квестом Пропавший товарищ. После того, как Пашка забирает свои вещи из схорна, он выходит на дорогу и начинает смотреть в бинокль. Иии всё... Он стоит, тупо смотрит. Перезагрузка не помогает. Отгрузиться на более ранний сейв тоже не помогло, перезаход в игру не дал результатов. Может кто сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

15 часов назад, hupopik сказал:

На людей у которых нет свободного места положили болт. Нормально сама игра весит 10 гигов и про это написали, но то что патч весит больше 20 гб и продолжает скачиваться это маразм

Патч весит 28 мб. Просто скачай именно патч, а не всю папку с игрой и другими модами


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, Ayrock сказал:

Приветствую всех! Возникла проблема с квестом Пропавший товарищ. После того, как Пашка забирает свои вещи из схорна, он выходит на дорогу и начинает смотреть в бинокль. Иии всё... Он стоит, тупо смотрит. Перезагрузка не помогает. Отгрузиться на более ранний сейв тоже не помогло, перезаход в игру не дал результатов. Может кто сталкивался с таким?

Надо попробовать пробежаться местностью и посмотреть, нет ли каких-то мутантов. Он может из-за них не идти, как и с плотями

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mas5271 Понял, попробую. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2024 в 10:41, Ayrock сказал:

Mas5271 Понял, попробую. Спасибо!

Напиши, вышло ли, у меня та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nikita2024 сказал:

Напиши, вышло ли, у меня та же проблема.

Попробовал. Обошел половину локации вокруг него, перебил всех, ноль реакции. Пока забил на этот квест, может после полного респавна мутантов на локации, получится растрести его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayrock этот квест вообще какой-то странноватый. Пашок раз 5 падал раненым, из-за чего приходилось переигрывать, потому что лечиться отказывался, в диалоге только "Пока" было и всё. Ладно хоть после бинокля не встал как вкопанный и сумел таки добежать до блокпоста долговского, повезло мне, видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто - нибудь с такой проблемой сталкивался? 

Квест на проникновение в дамбу. Вылет сразу после кат сцены вощле завала. 
obraz_viber_2024-09-02_23-24-26-740.thumb.jpg.1d57d6c2cac94e796ce6099d24d79c40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, broxad сказал:

Ayrock этот квест вообще какой-то странноватый. Пашок раз 5 падал раненым, из-за чего приходилось переигрывать, потому что лечиться отказывался, в диалоге только "Пока" было и всё. Ладно хоть после бинокля не встал как вкопанный и сумел таки добежать до блокпоста долговского, повезло мне, видимо

Я пробовал его ранить, чтобы поднять, но тоже бестолку. Просто падал, и в диалоге не было выбора вылечить, а просто "Пока!". Вот я и сказал пока этому квесту, на какое-то время)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн